Причины возникновения ошибки P1811
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан контроля давления; Электромагнитный жгут управления давлением открыт или замкнут; Электромагнитный контур контроля давления плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
При работающем двигателе и произошедшем адаптивном переключении модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает во время следующих условий, возникающих два раза за поездку: Условие 1: 1-2 переключения в течение 0,65 секунд и 1 -2 переключения в режиме переключения достигли своего предела. Случай 2: 2-3 смены в течение 0,65 секунд и адаптивный сдвиг 2-3 достигнут своего предела. Случай 3: 3-4 смещения за 0,65 секунды и адаптивное смещение 3-4 достигло своего предела.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1811
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1811. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Ошибки по двигателю.
#341 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#342 Opelde
- Автомобиль: Zafira
- @Упоминание
#343 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
можно, если будет больше конкретики и вводной информации по причине горения этой лампы. коды ошибок?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#344 Ромзес
- Автомобиль: опель зафира
- @Упоминание
Мужики ХЕЛП!У меня опель зафира а.Ошибка-Р1110(Низкое напряжение на клапане 1 регулирования расхода воздуха на впуске.
#345 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#346 Flekso
- Автомобиль: Opel Zafira A 2.0 dti 16v
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Flekso: 03 Декабрь 2019 — 18:21
#347 Flekso
- Автомобиль: Opel Zafira A 2.0 dti 16v
- @Упоминание
Здравствуйте Zafira A 2.0 TDI 2005 года. НЕ заводится. Диагностика выдала ошибку P1811-00A «Неисправность сигнала крутящего момента CAN
Диагност сказал нужно смотреть датчик крутящего момента. Либо он вышел и строя либо загрязнён.
Может ли быть эта проблема только в датчике? или ещё что-то?
Прикрепленные изображения
#348 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Может ли быть причина только в этом?
Может. Датчик колена один из немногих, неисправность которых, не даст запустить двигатель.
#349 alexavto
- Автомобиль: Opel Zafira A
- @Упоминание
Зафирка 2001г. 1,8бенз.пробег 186т. 125л.с.
Купили машину в 2007,при пробеге 90т.,газа нет.только бензин и масло Q8 синтетика(исключительно).
Все время без вопросов..расходники,ламбдазон,свечи и погнал)
И настал тот день. ((( Сейчас висят ошибки : 0170, 0571, 0130.
Жор бензина,потеря мощности,подтраивание..((
Ситуация 1: Машина подтраивает постоянно, особенно утром при прогреве.
Ситуация 2:Может целый день заводится,а может завестись-заглохнуть и все. загорается лампочка антибукс (плохая,скользкая дорога),бывает включается вентилятор радиатора,и не включается бензонасос.Машину завести не возможно схватывает и глохнет.Это может пройти через 10-15мин. может дольше,бывало такое что оставляли на ночь(снимал клему с акум. ).Утром заводилась без проблем, не считая троения.
Ситуация 3: в ходу глохла несколько раз при старте: заводится или нет. вентилятор и антибукс включаются не всегда. Но не заводится.бензонасос не включается тоже.
Ситуация 4:при выключении передачи или парковки может сама начать газовать до 1,5-2 тис.несколько секунд.
-Очень много поменяли запчастей:
-Один хваленый Спец перепаевал мозги говорил ,что там от старости что то отваливается. помогло на пол дня.
-Психанул купил Мозги весь комплект,прошивка,правда бу ,ставили на сервисе с машины .было все ок но недолго((! км 50-60 и чек.
-датчик коленвала или распредвала какой то один из них.
-заметил еще если машина стоит на хх при нажатии несколько раз на педаль тормоза обороты еще больше начинают плавать и падать.
— аа,еще загорелся свет в салоне и никак не выключался.пришлось вынуть предохранитель.
-еще не работает термостат (сложно нагреть) ну я думаю это не относиться к этой проблеме .
Ну как то так.может еще что то вспомню.
Подскажите что делать сил уже нет!!
Сообщение отредактировал alexavto: 21 Январь 2020 — 11:25
#350 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
еще не работает термостат (сложно нагреть) ну я думаю это не относиться к этой проблеме .
Ошибка по смеси, может быть как от нехватки, так и от избытка воздуха, например если есть трещины на впуске.
Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала — стопы все горят?
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) — первую лямбду меняли или вторую?
#351 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Этого делать нельзя, ДМРВ не выносит подобных издевательств. Если он помер, то его только менять. Особенно пленочные, те мрут мгновенно.
#352 alexavto
- Автомобиль: Opel Zafira A
- @Упоминание
Этого делать нельзя, ДМРВ не выносит подобных издевательств. Если он помер, то его только менять. Особенно пленочные, те мрут мгновенно.
Ну это понимающий человек делал!!))
один из лучших в нашем крае)
Сообщение отредактировал alexavto: 21 Январь 2020 — 13:40
#353 alexavto
- Автомобиль: Opel Zafira A
- @Упоминание
еще не работает термостат (сложно нагреть) ну я думаю это не относиться к этой проблеме .
Ошибка по смеси, может быть как от нехватки, так и от избытка воздуха, например если есть трещины на впуске.
Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала — стопы все горят?
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) — первую лямбду меняли или вторую?
1. так че нужно срочно менять и потом смотреть дальше?!)
2.пересмотрю сегодня,может есть какие-то еще конкретные соединения?)
#354 alexavto
- Автомобиль: Opel Zafira A
- @Упоминание
еще не работает термостат (сложно нагреть) ну я думаю это не относиться к этой проблеме .
Ошибка по смеси, может быть как от нехватки, так и от избытка воздуха, например если есть трещины на впуске.
Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала — стопы все горят?
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) — первую лямбду меняли или вторую?
по лямбде. менялась первая — раньше точно не помнит, год-два.
вторая — уже когда появилась проблема(
#355 alexavto
- Автомобиль: Opel Zafira A
- @Упоминание
найти в машине эту проводку??
#356 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
так че нужно срочно менять и потом смотреть дальше?!)
пересмотрю сегодня,может есть какие-то еще конкретные соединения?)
Впускной патрубок ВНИМАТЕЛЬНО
вторая — уже когда появилась проблема(
Так ошибка по первой лямбде-то
#357 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
-заметил еще если машина стоит на хх при нажатии несколько раз на педаль тормоза обороты еще больше начинают плавать и падать.
заглушите трубку на вакуумник тормозов и посмотрите как изменится работа мотора.
при негерметичности диафрагмы там будет сосоать, а мотор кашлять
от сюда будет проблема с ХХ, может быть ошибка по лямбде и висеть ошибка по смеси.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#358 pshka93
- Автомобиль: Zafira A
- @Упоминание
Здравствуйте! Извиняюсь, что может пишу не в новой теме, так как только зарегистрировался.
Пару недель назад ездил как ни в чем не бывало. Заехал в гараж вечером. На утро пытаюсь завести — крутит стартер, машина дергается, но не схватывает. На приборной панели стрелка тахометра колеблется около 250 об/мин. Удается запустить движок только спустя где-то минуту такого маслания с выжатой педалью газа в пол и сажания одновременно аккумулятора. После схватывания машина дергается и не держит холостые секунд 10-15 (приходится подгазовывать чтобы не заглохла). Далее обороты нормализуются на уровне
1000 об/мин. Если даже минуту так стабильно поработает и после заглушить, то заведется с пол оборота. Можно ездить без проблем (накаких дерганий и т.п.), пока она полностью не остынет..
1. Первая диагностика обычными «парнишками со сканером». У них только показало, что температура ОЖ в блоке приборной панели висит на уровне 70 градусов, а в «блоке двигателя» показывает правильную температура.
Заменил датчик температуры ОЖ. Проблема не ушла.
2. Пробовал заливать в бензобак удалитель влаги (на всякий случай) — не помогло.
3. Поменял топливный фильтр (мало ли забился, да и по регламенту пора уже было).
4. Пшикали «быстрым старотом» в воздуховод — только хуже. Обороты даже до 250 не поднимались.
5. Проверяли свечи. Искра есть. Ставили старые рабочие свечи — тоже самое. После маслания свечи заливает (логично)..
6. Проверяли модуль зажигания рабочей свечей — все в норме.
7. Проверяли давление в топливной рампе — при нажатии на «клапан» — бензин льет фонтанчиком. (манометром не меряли). Насос жужжит при проворачивании ключа.
8. Съездил ко второму «токовому диагносту». Тот сказал, что ДМРВ некорректные показания выдает. Ошибок по системе нет.Хорошо. Заменил на NGK — проблемы с запуском двигателя не ушли. Да, завести удавалось. Поездил — действительно, ДМРВ старый врал уже. Расход был повышен. С новым ДМРВ ушли резкие «подрывы» при старте, машина стала плавнее что ли разгоняться и теперь стабильно держит обороты, если держать педаль газа в одном положении (на холостых, к примеру).
Честно, уже не знаю, что ещё может быть..
Авто Opel Zafira A. Двигатель 1.8 X18XE1.
#359 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ pshka93 то есть, сейчас она еле заводится, при нажатии резком на педаль, машина захлебывается?
#360 pshka93
- Автомобиль: Zafira A
- @Упоминание
Источник