Меню

P1735 ошибка опель изитроник

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Читайте также:  Как снять резистор отопителя опель астра h

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю

Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся

Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.

А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?

Источник

Тема: Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?

Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?

Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .

Источник

Читайте также:  Опель астра не двигается сидение

P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.

Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.

Коробка робот Easytronic состоит из:

· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач

Устройство системы управления Easytronic

Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.

Р1731 Opel

Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.

Читайте также:  Can 8111 опель астра

Ремонт и устранение неисправности P1731

  1. Диагностика и выявление причины неисправности.
  2. Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
  3. Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
  4. Замена сцепления и повторная адаптация.

2 Replies to “P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.”

Добрый день 3 недели назад попал в небольшую снежную яму, выбрался не сразу, и при это конкретно подпалил сцепление (Запах очень сильный стоял), после этого продолжив движение обнаружил что при переключении передач (коробка робот, ехал в автоматическом режиме) автомобиль очень сильно дергается, думаю ну вс, спалил сцепление. Через 2 дня такой тихой езды все нормализовалось, машина вела себя хорошо, проблем никаких не было. Позавчера стою в пробке, вдруг загорается лампочка неисправности коробки (машинка с ключом), но она едет, все норм. А сегодня, машина вновь начала дергаться как тогда, когда только спалил сцепление. У кого-нибудь был такой набор симптомов? Что это? Сцепление на замену или можно обойтись настройкой моментов схватывания (вроде правильно написал

Здравствуйте. Машинка с ключиком на автомобилях Опель означает неисправность электронных компонентов двигателя. Скорей всего неисправность двигателя первая проблема, которая влечет за собой не корректную работу сцепления Easytronic.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.

Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.

Проблема с роботом.

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

тесты механизм выбора проходит ? коробка щелкает при включение драйва или задней ? мотор уже не запускается ? там в принципе две частые проблемы :
1 сгорел\ вклинил моторизованный привод кулисы кпп
2 так же часто бывает — выгорели ключи в эбу кпп ( он прям на коробке прикручен .

редко , но бывает что клинит сама кулиса ( ну или как там ее механики называют ) в кпп , открути электро привод , и попробуй вручную повтыкать передачи , убедись что все шевелится , только пометь все положения , чтоб собрать потом все без ошибок ( там по первой можно запарится ).

теч2 в этой ситуации пока не нужен , и ктс , и оп ком справляются на ура .
будут вопросы — звони 8916 два семь девять 3114


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Однажды тоже «влетели» после замены сцепления.
OP-COM растворился в этой же работе, ещё и прибыль осталась.

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1346
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Источник

Adblock
detector