Меню

P1616 ошибка опель астра h z18xer

Ошибки Р1614, Р1616 и Р 0621 на Астра Н Z18XE

#1

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи кто может подсказать, где в Киеве можно определить какие блоки электроники выдают эти ошибки и как с ними бороться.

    Предыстория следующая, ехал на Западную Украину и под Стрыем машину как бы задушило, больше 80-100 км/час не едет и все. Когда вернулся, на Лыбидь-Авто подключили машину к сканеру и сказали что есть такие ошибки:

    Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера, хотя машина заводиться без проблем

    Р1616 — электрический блок управления рулевой колонкой, неверный ID. Как сказали сервесмены из-за этой ошибки блок управления ДВС мог перейти в аварийный режим и машина перестала ехать.

    Р0621 — генератор, лампочка АКБ. Типа глюк какой-то.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Перед поездкой поменял резонатор, это средняя часть выхлопной на поляцкий Полмостров, и заменил гофру, родная отгнила.

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    но на тягу влиять не должно никак, ищи что ещё выёживается.

    #4

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #5

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает. Странно. да.

    • Вставляем ключ в замок зажигания.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Нажимаем на педаль тормоза и держим
    • Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Странно. да. Делал вот так: Для АКПП.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    Поставлялась только под заказ, они есть только ООООчень редки.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Когда подключали к сканеру на Лыбидь-Авто я спецом спрашивал электронщиков про АКПП, сказали что по ней НЕТ ошибок ни каких.

    Да и с человеком мастером по ремонту АКПП разговаривал, рассказав историю случившегося и как работает АКПП, он сказал это не коробка.

    Opel Astra H, двигатель Z18XE, трасмиссия АКПП AF17, год выпуска 2006.

    #9

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #10

    Читайте также:  Опель мокка сиденья agr
    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    Это до того, как на СТО сбросили ошибки или после?

    Понял, спасибо завтра пойду все мерять и смотреть по электрике, сначала разберусь с Р0621. Отпишусь что в итоге выйдет.

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа.

    В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Да нет сразу как выехал за ворота СТО Лыбидь -Авто, на Житомирской шоссе, тяги то и не было. Я уже был в самом конце закрытия СТО и еще ехал на встречу, не мог вернуться сразу. Да и по ответу их электриков понял что у них по электронике поверхностные знания.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км. И это около 2000 — 2500 об/мин. Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит. Поменял насос на Бош Оригинал в сборе с колбой! Расход такой и остался.

    Сейчас замеряю таким методом залил полный бак и выкатываю до следующей заправки и потом посчитаю сколько же выходит расход.

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Значит по проверке ошибок педалями.

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В том году, в 2014, когда был на компьютерной диагностике на Лыбидь -Авто у меня ошибка была только одна Р1614.

    #11

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа. В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Этот глюк так и проявляется. У меня тоже. Главное убрать ключ с меткой транспондера от замка более чем на 30 см для корректного переопознания метки. На ходовые качества не влияет никак.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км.

    Форсунки бы глянуть, графики лямбды и катализатор.

    Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В такой ситуации возможно есть смысл преобрести недорогой сканер (гривен за 300-500) и иметь возможность контролировать основные параметры, что бы не попадать на расходы у «поверхностных» электриков. Обращение в два-три некомпетентных места по цене вполне сопоставимо с его ценой.

    С данной машиной это, скорее всего, нюанс конкретной конфигурации оборудования(возможно модификация ПО), т.к. в таких ситуациях обычно присутствуют ошибки, которые о чём-то могут сказать, просто их не видно.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    Клеммы смотрел, чистые не кородированные, прикрученны и затянуты хорошо.

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    По порядку: напряжение на АКБ на не заведенной машине U=12,61 В

    Напряжение когда открыта дверь водительская и горит лампа салонная U=12,21 В

    Напряжение на заведенной машине U=14,6 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) U=13,75 В

    Читайте также:  Опель зафира лайф фишки

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) и включенных противотуманках U=13,0 В

    Напряжение при включенном ближнем свете фар и печке на позиции 4( это средняя мощность обдува): U=13,9 В при 2000 об/мин

    Напряжение при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потрибителях: U=14,19 В при 2000 об/мин

    #13

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #14

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    При условии что в городе у меня и раньше был расход около 10 л/100км. Слежу дальше за расходом.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом. кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    #15

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л\100км, а по факту — 10.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом.

    Стенд в любом случае предпочтительнее, т.к. можно визуально оценить результат. С гидрокавитацией я бы не игрался, т.к. для образования реальной кавитации в канале(ультразвук не рассматриваем) необходимы очень короткие импульсы повышенного напряжения (30-40В), а как обмотки отреагируют на это — х.з.. К тому же о воздействии кавитации на сам канал форсунки точится много споров и однозначно так ничего и не решили. Я бы промыл ВИНСОМ или сольвентом на обычном стенде.

    Изменено: Andre_71, 02 Ноябрь 2015 — 21:53

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #16

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л\100км, а по факту — 10.

    Ездил на диагностику к топливщикам, подключили в начале комп для диагностики. И прикол в компе светиться только одна ошибка Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера

    . Диагностировали в начале программой Bosch ESI ( tronic) 2.0 она показала эту ошибку и что по двигателю все работает в штатном режиме. Потом полез мастер посмотреть дросельную заслонку. Она была подосрана немного и был поясок грязный на боковой стенке. Решили мыть. Но перед этим еще подключили китайский OP-COM 08/2010 версию, и он также выдал только ошибку по ключу. И убедиться что не надо будет привязывать дросельную заслонку к топливной системе двигателя после снятия. Оказалось что не надо. И что топливная работае в штатном режиме. З апомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды. Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!! Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры. Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые.

    в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Вопрос . ехать мыть их или нет.

    На выходных ездил в Борисполь. машина Валит нормально при 130-140 км/час был расход 8,8-9,5 л/час. Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    #17

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    И что топливная работае в штатном режиме. Запомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды.

    Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры.

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!!

    Лучше сюда, больше народу — объективней картина.

    Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые. в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 л\ч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    Читайте также:  Открытие багажника с брелка опель астра h хэтчбек

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Кат только манометром, правильным естественно.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    При заводке 5 л/час, потом при при падении прогревочных оборотов с 1200 до 850 уже 1.4 а после полного прогрева когда уже идет нормальный теплый воздух с печки уже 0.9 л/час. Летом в жару 0.8 л/час.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 л\ч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Я всегда заправлялся только на КЛО бензом Евро 95 а последнии 3 тысячи на ОККО также Евро 95. Ни когда не лил что попало в машину.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    не совсем то пальто — оплавляется и коксуется с другой стороны. Да и видел ты его до всех этих траблов, поэтому актуальность наблюдения стремиться к нулю.

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    #20

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    И вот что еще, когда ездил после тупления машины по Западной. на Либидь-Авто на мой вопрос не мог ли оплавиться или забиться катализатор, нме ответили что была бы ошибка по кату или бы лямбда зонд выдавал ошибки. такое может быть.

    Изменено: Mile, 11 Ноябрь 2015 — 11:38

    #21

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #22

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 58
    • Имя: Юрий
    • Город: Сумская обл. Ахтырка
    • Авто: Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
    • Гос. номер: ВМ9694ВА
    • Регистрация: 01.11.2013

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    #23

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    Да. Манометр с переходником под резьбу лямбды на 0,5 — 1 кгс\см 2 . На прогретом на х.х показания не более 0,1, на 2000-2500 — не более 0,2. На нормальном СТО сами должны таким образом проверить кат при подозрении.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #24

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    Нет не тяжело. Заполню, а как это поможет при ремонте.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    я на ютубе не зарегестрирован. куда еще можно кинуть думаю

    Источник

    Adblock
    detector