Меню

P1612 ошибка опель мерива

ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00)

#1 bb-3

#2 Mindzio

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».

#3 Lekarb

#4 Mindzio

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..

#5 Lekarb

#6 bb-3

#7 Andruxa

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится. Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

#8 zeleny76

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь». пока.

#9 Mindzio

1612 и 1613 — вот последняя про чо. никто не знает.

Источник

Коды ошибок Opel Meriva

Стандартные коды неисправностей Опель Меривы можно считать 2 способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь не потребуется наличия дополнительного оборудования или владения программами. Для выполнения достаточно владеть информацией о процессе считывания и входа в соответствующий пункт меню. Минусом подобной схемы является низкая точность данных, пользователю выводится информация об области расположения проблемы.

Второй вариант подразумевает наличие стороннего диагностического устройства, подключаемого к порту OBD2. Процедура сложная, требует определенных навыков и знаний. Показания на сканере отливаются повышенной точностью и предсказуемостью.

Коды неисправностей Мерива А

Версия поставляется на рынок с 1,6 литровым мотором типа Z16XEP. При выполнении самодиагностики на приборной доске загорается специальная лампочка, которая количеством вспышек указывает на порядковый номер ошибки. В некоторых комплектациях функция выполнена более удобно и вынесена на дисплей.

Ошибки Мерива Б

Приборка более продвинутой версии «В» уже обладает широкоформатным информационным дисплеем. На панели выводятся ошибки в виде цифровых обозначений.

Расшифровка кодов неисправностей Opel Meriva

При самодиагностике автомобиля, на приборной доске появляется одно или несколько простых чисел последовательно. Обычно одно или двухзначный номер расшифровывается строго определенным образом.

Характерная особенность для всех авто марки Опель является сложение кодов в один показатель. Для примера, ошибка 20 может указывать на саму себя, или на сочетание проблем №4 и 16, что в корне меняет процедуру дальнейшего ремонта.

Для компьютерной диагностики по-другому. На дисплее сканера отображается сложный, цифробуквенный код, состоящий из 1 буквы и набора символов. Ниже приведено фото, где на базе кода Р0328 разобрана схема сборки ошибки.

Ошибка 4

Код сообщает водителю об отключении системы кондиционирования воздуха в салоне. Это вызвано отказом муфты компрессора или повреждением электронных систем управления.

Код 15

Дополнительный стоп сигнал неисправен или работает некорректно.

Код 16

Аналогично для основных стопов.

Код 20 — ошибка

Ближний свет правой передней фары не работает. Это может вызываться повреждением излучателя, проводки или перегоранием предохранителя.

Поломка 21

Габаритные огни по левому борту автомобиля неправильно функционируют или выведены из строя. Для ремонта замените перегоревший предохранитель.

Код 22

Аналогичная проблема для габаритов правой стороны машины.

Неисправность 24

Типичная болячка для всех машин, которые ездят в сложных климатических условиях. Цифра 24 – это указатель, что лампочка подсветки номерного знака автомобиля вышла из строя. Опытные автолюбители после устранения поломки рекомендуют обработать соединения и щели корпуса светильника герметиком. Состав будет препятствовать попаданию влаги внутрь прибора, чем продлит жизнь лампочки.

Читайте также:  Опель корса размер щеток стеклоочистителя для

Code 59

Система неправильно считывает информацию, поступающую от привода стеклоподъемника. Полностью опустите, а затем закройте окошко дверцы водителя. Также ошибка 059 может указывать на ухудшение контакта в электропроводке на соответствующем участке магистрали.

Ошибка 60

Код 060 указывает на аналогичные проблемы со стороны переднего пассажира.

Поломка 61

Аналогично для задней левой двери.

Код 62

Стеклоподъемник задней правой дверцы не работает корректно или сигнал не поступает в контроллер. Следует опустить и поднять стекло до упора.

Поломка 68

Штатный усилитель рулевого управления нуждается в обслуживании. Потребуется замена гидравлической жидкости, полная диагностика системы.

Код 82

Чтобы сбросить код после прохождения ТО, достаточно отключить питание от АКБ на 15 минут. БК самостоятельно перезагрузится и обновится до нужного состояния.

Ошибка 84

Мощность силовой установки принудительно снижена. Проблему следует искать в узлах.

  1. Дроссельная заслонка – возможно залипание или засорение канала.
  2. Неправильная горючая смесь. На впуске слишком много топлива или воздуха. По этой причине двигатель работает некорректно.
  3. Повреждение электронных систем.

Автомобиль при возникновении поломки 84 требует более тщательного обследования.

Код 94

Рычаг КПП не переведен в парковочный режим. Если физически селектор там, где нужно, но код все равно есть – следует перезапустить БК и проверить датчик.

Ошибка 128

Не закрыта крышка моторного отсека. При закрытии капота проблема не уходит – обследуется на наличие повреждений нажимной датчик и его проводка.

Ошибка Р1101

Типичная проблема для водителей, заправляющихся где придется. Код указывает на загрязнение дроссельной заслонки. Чтобы исправить ситуацию, ее достаточно тщательно очистить от грязи и нагара.

Ошибка P1113

Распространенная проблема на машина Опель до и после 2008 года. Неисправность 1113 показывает, что в системе Twin Port имеется поломка. Проблему ищите в датчике деактивации отверстия.

Неисправность 1405

При наличии проблемы — проверьте клапан ЕГР.

Модуль надежен, но способен внезапно сломаться.

Ошибка 1607

Неисправность положения привода сцепления. Проверьте работоспособность модуля Easytronic TCM. Выполните дополнительную диагностику коробки – обычно корень проблемы находится именно там.

Поломка 1612

Потеряна связь с БК и штатным иммобилайзером. Автомобилисты со стажем рекомендуют попытаться завести машину не спеша, после прохождения диагностики бортового компьютера. Если это не помогло, нужно вскрывать проводку и осматривать ее на наличие повреждений.

Поломка 1613

Типичная проблема с питанием устройства штатного иммобилайзера.

Неисправность 1614

Вызывается глюком бортовой системы – иммобилайзер не может считать чип ключа. Причиной может стать разряд батарейки.

Поломка P1615

От модуля управления кузовом автомобиля поступает неправильный сигнал. Бортовое оборудование тщательно проверяется на наличие повреждений и программных сбоев.

Meriva: ошибка P1616

Говорит о неправильном ID автомобиля. Проверьте контактные разъемы и клеммы иммобилайзера.

Поломка P1700

Код указывает на необходимость отдельной компьютерной диагностики модуля коробки передач. Автоматика на машине надежна, но проколы случаются.

Мерива: ошибка F

Английская буква Ф на приборке авто загорается только в случае поломки коробки передач. Нет разницы, автомат или робот установлен в конкретной версии сборки.

При наличии проблемы отправляйтесь на компьютерную диагностику для точного определения поломки и не пытайтесь устранить проблему самостоятельно без должных знаний. Потребуется специализированный инструмент и глубокие познания автоэлектрики и механики.

ЕПС — ошибка Меривы

Если на приборке загорелась надпись EPS – указывает на неполадки в модуле ЭУР. Для первичной диагностики проверьте клеммы и провода на наличие окислов и повреждений. Если действия не принесли положительного результата – отправляемся к квалифицированному мастеру.

Неисправности мотора отопителя печки

При выполнении самодиагностики автомобиля, на приборке может появиться ошибка 75, указывающая на поломки в системе кондиционирования воздуха. Эта проблема может говорить о поломке привода отопителя или его проводки.

Читайте также:  Подкрыльники для опель зафира

При выполнении более подробной проверке на дисплее сканера отразится ошибка 148206 или 148306. Определяется как неисправность цепи питания либо двигателя вентилятора печки.

Как рассмотреть бортовые ошибки Opel Meriva

Считать коды можно и без дополнительного оборудования. Нужно выполнить последовательность действий:

  • одновременно зажать газ и тормоз;
  • вставить ключ зажигания и провернуть его в позицию 2 (мотор не запускать);
  • выждать 5 секунд – начнет мигать чек;
  • по количеству миганий считываем порядковый номер ошибки.

Стандартные ошибки Меривы полностью совпадают с общепринятыми маркировками производителя. Для расшифровки и считывания поломок достаточно знать номенклатуру изготовителя.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Ошибки ЭБУ

#401 sergeiSH

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
    • @Упоминание

    горит чек, диагностика выдала ошибки:
    170
    141
    335
    при разгоне стучат клапана, новые свечи — черные, тяга понятное дело не та.
    двигатель работает ровно, хх стабильный, расход 7литров на сотню

    подскажите в чем проблема.

    #402 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    горит чек, диагностика выдала ошибки:
    170
    141
    335
    при разгоне стучат клапана, новые свечи — черные, тяга понятное дело не та.
    двигатель работает ровно, хх стабильный, расход 7литров на сотню

    подскажите в чем проблема.

    #403 rewa48

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Липецк
    • Интересы: делаю биты-битовыми, басы-басовыми, гитары-гитарными, темы немного попсовыми !
    • Автомобиль: meriva a, 2008г, мкпп, двиг. z16xep, пробег 140 тыс.км
    • @Упоминание

    клапана на холостом ходе не стучат, только при наборе скорости, это скорее всего изза богатой смеси.

    замена датчика кислорода и вращения коленвала видимо решат проблему ошибок 0141 и 0335
    с 0170 не понятно.

    мб кто то сталкивался с подобными проблемами.
    можете что нибудь посоветовать?

    #404 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    клапана на холостом ходе не стучат, только при наборе скорости, это скорее всего изза богатой смеси.
    замена датчика кислорода и вращения коленвала видимо решат проблему ошибок 0141 и 0335
    с 0170 не понятно.

    мб кто то сталкивался с подобными проблемами.
    можете что нибудь посоветовать?

    #405 SerUliys

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Нижний Новгрод
    • Автомобиль: Опель мерива
    • @Упоминание

    Всем привет сканировал ошибки сканером OPCOM и вот результат :

    P1113 — Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации канала
    (02) — Присутствует

    U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC
    (00) — Не присутствует

    P1612 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    (00) — Не присутствует

    P0141 — Цепь подогревателя датчика кислорода 2
    (00) — Присутствует

    P0136 — Цепь датчика кислорода 2 Высокое напряжение
    (01) — Не присутствует

    Что дальше делать? Помогите разобратся.

    #406 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    P1113 — Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации канала
    (02) — Присутствует

    P0141 — Цепь подогревателя датчика кислорода 2
    (00) — Присутствует
    Смотреть вторую лямбду и скорее всего менять, на форуме было подробно что и как и не оригинал )

    #407 ChigaBooga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: МО, г. Климовск
    • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет «METRO» 2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ChigaBooga: 26 Сентябрь 2013 — 12:57

    Читайте также:  Опель астра самодиагностика педалями

    #408 Vladko-spb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Фторопластовые трубки нужного диаметра нарежте и установите.

    #409 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    #410 ChigaBooga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: МО, г. Климовск
    • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет «METRO» 2007
    • @Упоминание

    «Выкинь свою машину» — гаечный ключик с машинкой.
    Да. именно:
    «Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage P1113-06».

    Сообщение отредактировал ChigaBooga: 26 Сентябрь 2013 — 14:02

    #411 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал nevus: 26 Сентябрь 2013 — 14:31

    #412 ChigaBooga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: МО, г. Климовск
    • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет «METRO» 2007
    • @Упоминание

    #413 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    #414 ChigaBooga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: МО, г. Климовск
    • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет «METRO» 2007
    • @Упоминание

    То nevus.
    Так вот, судя по всему, проблему нужно решать комплексно, т.е. одновременно с починкой твинпорта отключить ЕГР, потому как всякого «Г» там немеренно.
    Ну а чинить удобнее снятый твинпорт

    И . СОГЛАСЕН . каждый выбирает свой путь Главное потом не пожалеть.

    Сообщение отредактировал ChigaBooga: 26 Сентябрь 2013 — 15:16

    #415 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 858
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    #416 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    ОФФ Модеры меня убьют за однитипные посты )
    Прошивкой ещё убирается эта ошибка Твинпорта )

    #417 ChigaBooga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: МО, г. Климовск
    • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет «METRO» 2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ChigaBooga: 26 Сентябрь 2013 — 15:39

    #418 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    #419 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 397
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    #420 mikeone

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
    • Город: Самара
    • Интересы: Машины,активный отдых,компьютеры
    • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo
    • @Упоминание

    ЕГР клапан — это подмешивание выхолпа во впуск, для дожига всякой пакости в рамках ЕВРО-4.
    Если он заглушен, выхлоп «чистоганом» фигачит в трубу и температура в камере «нормально-рабочая», иначе она разбавляется выхлопом и градусов на 5-10 в среднем ниже я это наблюдал сканером, я это вам показывал на графиках работы катализатора, разница небольшая, но она есть. опять же у нашего термостата два режима работы, с двумя температурными вилками и вот пограничный(верхний) режим 108-112 критичен при забитых радиаторах, ибо 120 градусов уже . ОПА

    Вы бы не ленились и хотя бы прочитали статьи по ссылкам,что я давал касаемо прошивок!

    опять же я писал что у меня есть косяк с системой охлаждения, у меня радиатор травит по стыку пластик-алюминий. новый радиатор ждёт своего часа, времени вырваться в сервис нет

    З.Ы. Прошивка обкатана была до меня уже несколькими тысячами человек, ибо АДАКТ — сила Я просто делюсь своими ощущениями и мыслями касаемо внесённых изменений )

    Сообщение отредактировал mikeone: 26 Сентябрь 2013 — 21:13

    Источник

    Adblock
    detector