Меню

P03a3 ошибка опель инсигния

P03a3 ошибка опель инсигния

В общем после непродолжительного насилования мозга себе и комрадам которые мне помогали консультациями, ЗА ЧТО ИМ ОТДЕЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!, страшилок по поводу смерти или предсмертного состояния турбины, проблема с ошибкой таки был решена, во всяком случае на данный момент ошибки Р003А НЕТ)
По сути ошибка Р003А а точнее Р003А 00 диллерским MDI, расшифровуется как «функционирование системы управления электромагнитным клапаном регулятора давления турбокомпрессора»
В чем же причина ее возникновения. Попробую рассказать, то что нарыл по этой ошибке я, и то, что фактически помогло решить проблему.
И так:
Модуль управления двигателем (ЕСМ) выполняет процедуру «обучения» турбокомпрессора автоматически, при условии соблюдения критерия допустимости. После каждого цикла зажигания и перед обращением к критериям допустимости модуль ЕСМ будет использовать ранее усвоенное значение. Если в распоряжении ЕСМ нет ранее усвоенного значения, он будет по умолчанию использовать хранящиеся в памяти калибровочные значения.
ЕСМ выдает электромагнитному клапану управления лопастями турбины команды позиционирования лопастей (так называемое изменение геометрии), и датчик положения лопаток турбокмпрессора (стоит он в нижней части актуатора, который в свою очередь стоит на турбине. Датчик этот очень «противная» штука, отдельно он практически не продается, мне удалось нарыть, цена его в районе 100евро и поставить его конечно можно и самому, но вот откалибровать его, можно только при снятой турбине и на спец стенде, что сделать очень сложно, поэтому как правило при вылете актуатора или датчика, попадаем на замену турбины((( ) отслеживает реальное положение лопастей. ЕСМ меняет надув в зависимости от нагрузки двигателя.
Да, сразу же хочу заметить, что вместе с ошибкой P003A, можно поймать ошибку Р0234 (передув), вылетает не всегда и чаще когда двигатель под нагрузкой, например когда мы на скорости 60км/ч, на 4 передаче (у меня МКП) давим тапку в пол и где-то после 3000-3500оборотов ловим ошибку, опять же не всегда.
Вернемся к нашим баранам, а именно к Р003А), исходя из вышеописанных рассуждений (по большей части взятых из ТIS), приходим к выводу о том, что корень зла зарыт либо в электромагнитном клапане турбины либо в датчике положения лопаток турбины. У меня при диагностике диллерским шнурком, найти причину не удалось, вроде как все работает, параметры датчиков читаются, а система не работает. Элементарно, при вкл. зажигания шток актуатора должен немного опуститься т.к. как ЕСМ подал команду на клапан управления турбой и он «пустил разряжение» дальше к актуатору, что в свою очередь должно было привести к перемещению штока, но этого не происходило. Проверить актуатор (не датчик), именно его механическую часть, можно очень просто. Снимаем с клапана управления турбой трубку ведущую к актуатору и просто ртом создаем в ней разряжение т.е. тянем воздух в себя, если все исправно, то даже при небольшом усилии мы увидим перемещение штока актуатора, если нет, то либо закис сам шток, либо мембрана в актуаторе приказала долго жить, так же может быть забита сама магистраль от клапана к актуатору. У меня в этой части все было норм, т.е. при небольшом усилии шток двигался. Частично при этом можно проверить и сам датчик, так как в этот момент (когда ртом создаем разраяжение и двигаем шток актуатора) данные с датчика должны меняться. Ну что ж остается клапан управления турбиной. Визуально он в отличном состоянии, сеточка, которая на штуцере забора атмосферного воздуха тоже идеально чистая. При включении зажигания вакуум на штуцере на который одевается трубка в направлении актуатора появляется, но как то слабовато. Изначально я грешил именно на этот клапан, так как по логике именно от него пляшет процесс управление геометрией турбы (ЕСМ подает команду на него, он в свою очередь в зависимости от полученной команды в какой-то части открывает доступ вакуума к актуатору, который двигая шток изменяет положение лопаток турбы, а датчик установленный на актуаторе отслеживает реальное положение лопастей параметры которого считывает ЕСМ). Хоть и не хотелось, а таки пришлось мне заказать клапан управления (в оригинале PIERBURG 701420020), не стал экспериментировать с аналогами, но думаю, что подойдет и другой.
Замена его дело пары минут (две гайки под ключик на 10, снять две трубки, откинуть разъем). После замены, были сброшены все ошибки. После двух дней полетов, ошибку Р003А, я больше не наблюдал, как и других ошибок по турбине.

Техническое описание и расшифровка ошибки P003A

Сохраненный код неисправности P003A указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, показания выходят за рамки допустимых параметров в отношении наддува двигателя.

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P003A активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что положение рычага управления наддува выходит за пределы желаемого диапазона. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P003A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Читайте также:  Модернизация теплообменника опель астра j

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P003A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Проблема с модулем контроля наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P003A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P003A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P003A снова.
  3. Проверьте соленоид управления наддувом.
  4. Протестируйте модуль контроля наддува.
  5. Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P003A лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P003A не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P003A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, S-Max)
  • GMC
  • Isuzu
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Инсигния)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р003А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P003B, P2201.

Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.

Расшифровка кодов ошибок

В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

Читайте также:  Ошибка р0141 опель мерива

Опель Инсигния: ошибка 3

Код 16: Opel Insignia

Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

Код 18

Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

Неисправность 20

Проблема аналогична для правой фары.

Ошибка 35

В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

Неисправность 55

Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

Код 59

Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.

Горит код 60

Аналогично для двери переднего пассажира.

Ошибка 65

Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

Код 79: Инсигния

Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

Ошибка 82 Insignia: как снять

Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

Insignia: код 84

Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

Код 89

Проблема внутри системы охлаждения. На большинстве комплектаций поломка скрывается в термостате.

Insignia: code 128

Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

Неисправность 145

Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

U0073 — ошибка Insignia

Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

U0121 — ошибка

Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

Неисправность U0139

Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.

Р0014 — ошибка

Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

P0016 — ошибка

Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

P015B — неисправность

Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

В качестве ремонта подойдет процедура.

  1. Залить полный бак.
  2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер.

После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

Ошибка Р0299

Поломка P1101

В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.

Code P2187

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

Р2261: ошибка — решение проблемы

Сервис AFL Insignia: что значит

Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

Stabilitrak — ошибка

Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

Неисправности полного привода

Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.

Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.

Выполните проверку систем впуска и дросселя в частности, топливные магистрали и их насосные установки. Нагнетает ситуацию тот факт, что неполадки могут возникнуть даже при наличии легкого загрязнения.

Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

Система наружнего освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

Как считать ошибки на Инсигнии

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

На механике последовательность действий следующая:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
  • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
  • не бросать педали еще 5-6 секунд.

На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

  • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
  • нажать и удерживать педаль тормоза;
  • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
  • выключить зажигание и бросить тормоз;
  • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
  • включить зажигание.

Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

Выводы

Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

Читайте также:  Резонатор для опель зафира

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как и на всех современных автомобилях, в конструкции Opel Insignia предусмотрена возможность компьютерной диагностики, позволяющей получать информацию о состоянии различных узлов и систем. Чтобы получить доступ к кодам неисправностей, сохранённым в памяти электронного блока управления, необходимо подключить к диагностическому разъёму, расположенному в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки, специальное оборудование. Выполнять подобную проверку следует регулярно, при проведении очередного ТО, и в тех случаях, когда загоревшаяся контрольная лампа CHECK ENGINE сигнализирует о возникшей поломке.

Просто считать коды неисправностей недостаточно. Необходимо суметь правильно воспользоваться полученной информацией, сделав на основании её правильные выводы и выработав оптимальные методики ремонта.

В качестве примера рассмотрим несколько диагностических ошибок, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, проанализировав поломки и, если это возможно, дав полезные советы по их устранению.

P2261

Сбои в работе перепускного клапана турбонагнетателя – слабое место на всех автомобилях Opel Insignia, оснащённых турбированными двигателями. Данный код сообщает о механических проблемах, возникших в работе узла. Поломка нередко сопровождается падением мощности и характерным гулом из подкапотного пространства. Основных причин возникновения неисправности две:

Обязательно посмотрите:

Официалы по гарантии просто заменяют вышедшую из строя деталь, благо стоит она не так уж и дорого. Но если гарантийный срок истёк, имеет смысл позаботиться о продлении срока службы капризного устройства:

Попытка просто обнулить ошибку P2261 ни к чему не приведёт. Спустя какое-то время она появится снова и проблемы с турбиной никуда не уйдут.

P2282

Ошибка с таким номером высвечивается в случае подсоса воздуха между корпусом дросселя и впускным коллектором, который возникает из-за повреждения прокладки. Тут всё предельно просто. Достаточно заменить прокладку, чтобы нормализовать работу впускной системы.

P015b

Запоздалая реакция подогреваемого датчика кислорода HO2S первой ступени, установленного в системе выпуска, приводит к увеличению количества вредных веществ в выхлопных газах и снижению мощности в результате изменения состава топливной смеси. Не спешите заменять довольно дорогостоящую деталь или грешить на катализатор. Чаще всего неисправность возникает из-за проблем с электропроводкой. И хотя найти повреждённый провод будет непросто, придётся заняться этим, вооружившись мультиметром и достоверной электрической схемой.

P0299

Низкое давление воздуха в контуре нагнетения неизбежно сопровождается падением мощности двигателя. Данная ошибка говорит о том, что возникшие проблемы носят чисто механический характер. Они появляются при:

  1. Разгерметизация воздушного тракта системы турбонаддува.
  2. Выходе из строя турбины.

Прежде чем принимать решение о замене турбины, необходимо убедиться в исправности сопрягаемых с ней компонентов.

P0420

Эффективность каталитического конвертера первой группы ниже допустимого порога. Разумеется, из-за низкого качества топлива, с которым нередко приходится сталкиваться отечественным автовладельцам, катализаторы часто выходят из строя. Однако и в этом случае не следует спешить с заменой дорогостоящей детали. Прежде следует убедиться в исправности электропроводки и датчика кислорода в группе 2.

U0073

Отключение шины данных контрольного модуля – явление крайне неприятное. Такая поломка приводит к нарушению работы ЭБУ и может создавать проблемы в работе самых разных систем. На Opel Insignia этот код неисправности чаще всего возникает из-за плохого подсоединения контактов или повреждения электропроводки на участке между ЭБУ и исполнительным модулем, установленным в АКПП. В этом направлении и приходится вести поиски, вооружившись достоверной электрической схемой и мультиметром. Но начать рекомендуется с очевидного. Перво-наперво необходимо убедиться в том, что контакты на ЭБУ и АКПП надёжно подсоединены, а на их поверхности нет следов окисления.

Во всех случаях, после завершения работ ошибки необходимо стереть из памяти электронного блока управления, используя возможности диагностического оборудования.

В противном случае компьютер будет по-прежнему видеть уже устранённую поломку, что неизбежно скажется на корректной работе систем и механизмов. Полный список кодов неисправностей Опель Инсигния содержится в поставляемом вместе с диагностическим оборудованием программном обеспечении. Также его можно найти в базе данных AUTODATA.

ОПИСЫВЕМ ПРОБЛЕММУ И УКАЗЫВАЕМ ГОД, МОТОР, КАКИЕ СВЕЧИ И НА КАКИХ ЦЕЛИНДРАХ И Т.Д

Прикрепленные изображения

  • Пол: Мужчина
  • Город: Димитровград
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer CDTI 2.0 MT
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Димитровград
  • Пол: Мужчина
  • Город: МСК
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    МСК
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
  • Мой автомобиль:
    Спортс турер cosmo maxi 2009г,был.Сейчас Country Tourer 2014г.Все кроме Bose.
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Петрозаводск
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь, Брест
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Валентин
  • Откуда:
    Беларусь, Брест

Imcutdotjpg (20 Декабрь 2013 — 15:53) писал:

  • Пол: Мужчина
  • Город: Димитровград
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer CDTI 2.0 MT
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Димитровград

Greek (22 Декабрь 2013 — 00:51) писал:

Вообщем на выходных поменял эти свечки
У меня стоят обычные на 4.4V.
Горела ошибка. Как поменяли свечку- сбросили ошибки- пока тьфу тьфу не загорается больше.
мне повезло. Цена вопроса 850 рублей

Imcutdotjpg (23 Декабрь 2013 — 08:20) писал:

Greek (19 Декабрь 2013 — 18:26) писал:

Появилась надпись на понели приборов (машинка с ключиком).
service vehicle soon

Машина 09г., 160 сильная ( 2.0 CDTI) АКПП.

ОПИСЫВЕМ ПРОБЛЕММУ И УКАЗЫВАЕМ ГОД, МОТОР, КАКИЕ СВЕЧИ И НА КАКИХ ЦЕЛИНДРАХ И Т.Д

а те которые не подошли продашь?

На моторах 130 сил стоят обычные без датчика давления
На 160 сил они стоят с датчиком давления

Источник

Adblock
detector