Меню

P0365 04 ошибка опель астра h

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
Читайте также:  Где находиться номер двигателя опель зафира

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Источник

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Читайте также:  Опель астра h плохо открывается дверь снаружи

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Ошибка датчика положения распредвала

Ошибка датчика положения распредвала

Всем доброго времени суток. Астра Н 1,8 (z18xer) 2006/7 г.в. Летом загорелся чек, поменял датчик положения распредвала. Ошибка потухла. Но загорелась через месяц. Т.е. датчик отслужил всего месяц. Опять таже самая ошибка. Может было у кого такое. Скажите, есть ли смысл менять снова датчик? Вдруг загорится чек опять? Может не в самом датчике причина? Пробега 88 тысяч. Ремень ГРМ не менялся. (это я добавляю, исходя из разговоров с одним из мастеров)

А тяга и звук мотора как-то изменились?

Проводку, разъем к датчику проверь

Salionov
переставь местами их для начала.

Короче он не постоянно «не работает». В основном всегда машина тупит и не тянет, обороты набирает очень лениво на любой передаче, гудит и не едет. Холостой оборот стабильный. Но бывают просветления, когда она работает как надо, когда я узнаю свои родные 140 лошадок.

Менялся датчик №1 с картинки (я так понимаю это и есть ДПКВ). С «клапанов» №2 и №3 на последней диагностике вынули сетки, сказали что может машина поедет. но не поехала.

У меня было похожее. Едешь вроде нормально, начинаешь обгонять и на пол обгона проподает мощность. Бывало с самого начала плохо ехала, потом как у-у-х-х-ххх. Все решилось заменой датчика детонации, причем сначала поставил аналог BOSCHевский — вообще перестала ехать. Поставил оригинал и все заработало.

Короче он не постоянно «не работает». В основном всегда машина тупит и не тянет, обороты набирает очень лениво на любой передаче, гудит и не едет. Холостой оборот стабильный. Но бывают просветления, когда она работает как надо, когда я узнаю свои родные 140 лошадок.

Менялся датчик №1 с картинки (я так понимаю это и есть ДПКВ).

Это не ДПКВ а ДПРВ ошибку выдаёт P0365 проверте для начала проводку обычно этот датчик работает пока двигатель холодный стоит только двигателю прогрется и после очередного запуска двигателя датчик не работает до того момента пока двигатель опять не остынит сам датчик работает только в момент запуска двигателя

Читайте также:  Опель астра j салонный фильтр стрелочками вниз или вверх


Роман, извиняюсь, просто опечатался. Да, я имел в виду ДПРВ! Его и меняли. Ошибку 365 показывает, все верно. где копать проводку? Он же то работает, то не работает. Тяга то есть, то её нет, шум такой, будто на повышенной постоянно едешь. и не тянет соответственно.

Так оно и есть при его отказе машина не едет а с климатом вообще не разгонишь а проводку нужно копать от него до блока управления двигателем нужно по тису смотреть распиновку и смотреть на какие клеммы идут эти провода от датчика, на холодном двигателе тоже не работает?


Роман, знаете, мне кажется что разницы нет на холодную или на горячую, хотя часто на холодную она тупит меньше.

Толик, а я могу понять что они неисправны без их замены?

Если бы шестерни ошибка 0365 не вылетела бы а вылетела бы 0011 либо 0014, дизельный стук слышен если нет то шестерни ещё живы?? Попробуйте поменять датчики вы 2 новых покупали или один?


Замененный датчик-оригинаЛ или Аналог

Если аналог типа Китай то они ходят неделю и умирают)))


Были случаи что неделю жил и всё


Датчик аналог. Стал замечать что на холодную — то машина нормально едет. Дизельный звук на холостом вроде есть немного, щелкает что то цык цык цык так сказать))

Значит этому аналогу кирдык пришёл я брал оригинал в магазине мне сразу сказали что только оригинал всё остальное живёт недолго


Заезжал к друзьям на СТО, посоветовали сначала датчик поменять, а потом уже лезть в эти шестерни. Послушал астру друга (мотор 1,6), точно такой же цокот издает как моя. но у него пробега на 40 тысяч больше. попробую купить оригинал датчик, поставить, покататься. Кстати друзья на СТО сказали что если шестерни, то с ремонтом лучше не затягивать, можно и клапана погнуть. Роман, небольшое уточнение. Я вот понять не могу. Менялось то, что на фото стоит под п.1, что с п.2 и п.3? Мне клапана эти помыли, сетки вытащили. Могу туда не лезть, а просто поменять датчик?

Salionov
я те уже писал,что надо сделать-переставь местами датчики и посмотри,что будет. вся чушь о том,что это проблема с шестернями-бред сивой кобылы. можно шестерню прикрутить не по меткам вообще от фонаря,главное распредвалы не трогать-будет высвечиваться ошибка Р0014 или Р0011 по несоответствию положения коленвала и распредвалов,а у тебя пропадание сигнала. несоответствие положения определяется по датчикам распредвала,у тебя же просто исчезает сам сигнал с датчика. переставив их местами,можно понять,куда дальше рыть. если пропадёт Р0365,а появится Р0340-проблема в датчике,если не изменится-рыть в сторону проводки и т.д.

Salionov
Пока у тебя датчик распредвала будет выдавать ошибку дизеление у тебя так и будет даже при исправном механизме ГРМ Так что первоначально тебе нужно избавится от неисправности которую выдаёт ошибку Р0365 У меня тоже когда выдавало ошибку Р0365 было дизеление машина не ехала но как только поставил рабочий датчик дизеление пропало и машина поехала. Так что капай датчик распредвала

Источник

Adblock
detector