Меню

P0014 66 ошибка опель астра h z16xer

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читайте также:  Иридиевые свечи для опель корса

Источник

Ошибка P0014, P0011 Chevrolet, Opel

Так как я длительное время являлся владельцем машин производства General Motors, я сталкивался практически со всеми часто встречающимися проблемами, связанными с этими авто. Конечно, речь идет о самых массовых и популярных двигателях серии Z16XER (F16D4) и их собратьях. Подобные двигатели ставились на огромное количество машин таких как Opel Astra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze и множество других «Опелей» и «Шевроле».

Итак, многие владельцы подобных машин могут сталкиваться с ошибками P0014, P0011, P0012, P0013. Эти ошибки могут появляться как вместе, так и по отдельности. Чаще всего появляется все же одна из этих ошибок. Сопровождаются они сигнализацией лампочки Check Engine (чек).

Связаны данные неисправности с неправильной работой шестерней фазорегулирования, которые являются важнейшим узлом в двигателях этой серии. Чаще всего при этом наблюдается «дизеление» при работе двигателя: громкий рокот. Он особенно должен проявлять себя после длительной стоянки автомобиля, первые несколько секунд при запуске двигателя.

Происходит это по той причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и за время длительного простоя оно успевает сливаться в поддон, чего быть не должно.

Однако могут быть и иные причины масляного голодания шестерней: именно поэтому не стоит торопиться сразу же менять фазовращатели: стоят они достаточно дорого, а если вы не устраните истинную причину неисправности, то масляное голодание через время убьет и новые шестерни.

В запущенных случаях «дизеление» становится постоянным.

Что же делать, если у вас возникла подобная проблема? Многие владельцы закапывают большие деньги, из-за неправильной диагностики. И даже многие сервисы не всегда способны правильно найти причину проблемы. Чтобы избежать лишних трат, я рекомендую действовать по следующему алгоритму:

1) Проверьте уровень масла в двигателе, и его качество;

1.1) Проверьте масляный фильтр. Его может свернуть в процессе эксплуатации или неправильной установки.;

1.2) Измерьте давление масла в двигателе;

1.3) Проверьте редукционный клапан в маслостакане: при выходе его из строя, масло перестает удерживаться в маслостакане, и сливается в поддон за время долгого простоя;

1.4) Проверьте редукционный клапан в двигателе, который находится за генератором;

2) Если давление масла в двигателе в норме, значит проблема непосредственно касается фазовращателей, однако не стоит торопиться менять их;

2.1) Снимите электромагнитные клапаны на впуске и выпуске, которые управляют работой фазовращателей, помойте их и поменяйте местами (они одинаковые).

Источник

Тема: Ошибка P0014-66/ U0009-70

Ошибка P0014-66/ U0009-70

Ошибка Р0014-66, U0009-70 машина не разгоняеться кто подскажет

Re: Ошибка P0014-66/ U0009-70

P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036

U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)

Ошибки смотрел педалями или опкомом?

Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?

Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.

Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.

Колян47
меняй срочно клапана электромагнитные

Re: Ошибка P0014-66/ U0009-70

P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036

U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)

Ошибки смотрел педалями или опкомом?

Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?

Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.

Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.

Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

какие клапана на что они идут

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036

U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)

Ошибки смотрел педалями или опкомом?

Читайте также:  Опель мерива как слить антифриз с блока

Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Да поменял датчик выпускного распредвала но с двигателя 1.8 xer , а
у меня 1.6xer поменял лямда зонд второй но ни каких улудшений
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.

Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.

Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию

Источник

Ошибка P0014, P0011 Chevrolet, Opel

Так как я длительное время являлся владельцем машин производства General Motors, я сталкивался практически со всеми часто встречающимися проблемами, связанными с этими авто. Конечно, речь идет о самых массовых и популярных двигателях серии Z16XER (F16D4) и их собратьях. Подобные двигатели ставились на огромное количество машин таких как Opel Astra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze и множество других «Опелей» и «Шевроле».

Итак, многие владельцы подобных машин могут сталкиваться с ошибками P0014, P0011, P0012, P0013. Эти ошибки могут появляться как вместе, так и по отдельности. Чаще всего появляется все же одна из этих ошибок. Сопровождаются они сигнализацией лампочки Check Engine (чек).

Связаны данные неисправности с неправильной работой шестерней фазорегулирования, которые являются важнейшим узлом в двигателях этой серии. Чаще всего при этом наблюдается «дизеление» при работе двигателя: громкий рокот. Он особенно должен проявлять себя после длительной стоянки автомобиля, первые несколько секунд при запуске двигателя.

Происходит это по той причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и за время длительного простоя оно успевает сливаться в поддон, чего быть не должно.

Однако могут быть и иные причины масляного голодания шестерней: именно поэтому не стоит торопиться сразу же менять фазовращатели: стоят они достаточно дорого, а если вы не устраните истинную причину неисправности, то масляное голодание через время убьет и новые шестерни.

В запущенных случаях «дизеление» становится постоянным.

Что же делать, если у вас возникла подобная проблема? Многие владельцы закапывают большие деньги, из-за неправильной диагностики. И даже многие сервисы не всегда способны правильно найти причину проблемы. Чтобы избежать лишних трат, я рекомендую действовать по следующему алгоритму:

1) Проверьте уровень масла в двигателе, и его качество;

1.1) Проверьте масляный фильтр. Его может свернуть в процессе эксплуатации или неправильной установки.;

1.2) Измерьте давление масла в двигателе;

1.3) Проверьте редукционный клапан в маслостакане: при выходе его из строя, масло перестает удерживаться в маслостакане, и сливается в поддон за время долгого простоя;

1.4) Проверьте редукционный клапан в двигателе, который находится за генератором;

2) Если давление масла в двигателе в норме, значит проблема непосредственно касается фазовращателей, однако не стоит торопиться менять их;

2.1) Снимите электромагнитные клапаны на впуске и выпуске, которые управляют работой фазовращателей, помойте их и поменяйте местами (они одинаковые).

Источник

Тема: Ошибка P0014. Замена шестерней распредвалов

Ошибка P0014. Замена шестерней распредвалов

Недавно начал загораться индикатор машина с ключом.

Поехал к официалам. Заодно хотел поменять комплект ГРМ. (Недавно узнал что пробег скрученный у машины).

Залезли они своим Tech-2.Исход неутешителен. Ошибка P0014. Замена выпускной шестерни распредвала. Открывают мой ремень ГРМ. А он весь в масле. Говорят они мне- меняй сразу ГРМ с шестернями + сальниками. А то если поменяешь сейчас так- так и будет все течь.Смысла менять только ГРМ нет.

Я оставил им машину- съездил за шестернями. Привез. Заменили.

Все бы хорошо. Но опять начал загораться этот индикатор- машина с ключом. Приехал к ним на повторную диагностику. Оказалась вновь ошибка P0014. Внизу подпись Unknown Error(неизвестная ошибка) на Tech2. Мне парнишка гооврит- шестерни тут не причем. Значит надо перепрошивать блок управления двигателем или менять клапан.

У меня вопрос: А не мог он мне просто неровно выставить шестерни? Чем мне это чревато? Что вообще делать? Машина едет нормально, не тупит. Хотя сами понимаете- по такой погоде особо и не погоняешь.

Последний раз редактировалось mc_dak; 07.02.2012 в 14:38 .

Мог и распредвал криво поставить и ремень криво надеть. А ещё скорее всего ко врему этому привёл полуживой электромагнитный клапан распредвала. Из-за его хреновой работы разрушилась шестерня, разрушенная шестерня убила сальник, масло из сальника соответствено загадило ремень.

Соответственно с новой шестернёй клапан нормально тож не работает отсюда опять ошибка. Более того он убивает сейчас новую шестерню.

Читайте также:  Опель астра j 2011 комплектации какие

Могу посоветовать выделить пару часов времени и осилить вот эту адскую тему http://astraclub.ru/threads/23259-Мо. нием-(стр.16). тогда свё будет понятно вам )

Недавно тоже была эта проблема. Затратный ремонт вышел(( Если горит ошибка шестрни, то менять надо 2 шестерни и 2 клапана. Еще рекомендуют менять ремнь грм. Клапана ставят какие-то модифицированные, чтобы больше такой фигни не было.
Почему решили у официалов делать? Или у вас гарантия еще?

S_M
у официалов наверное потому, что не знаю хорошего недорогого сервиса а тут как то надеюсь, что сделают без *****-без задоринки. пока претензий не было.
не знаю- дорого это в москве или нет, но на постгарантийные авто у данного официала( Реутов-Моторс) — 1350 р. -нормочас.

Там я познакомился с парнем(у которого кстати тоже такая же машина с таким же двигателем, как у меня и многих из вас), который, как мне кажется- меня совсем не обманывает. стараюсь делать все теперь только у него. если что звоню ему — консультируюсь. В момент со всей этой заменой он меня позвал как только вскрыл кожух и показал, что масло действительно на ремне грм.показал все болячки, которые тогда имелись. сказал, что желательно сменить в 1 очередь, что еще потерпит. короче поверил я ему чтоли. как-то так)

На форуме можете посмотреть список неофициальных сервисво и почитать отзывы по ним.
Я делал у неофициалов — очень доволен. Кстати, нормочас дешевле у них, и запчасти тоже.

спасибо. я как раз недавно купил карту астраклуба, может пригодится. а запчасти я сам покупал, т.е без переплаты официалам

Заменил выпускной клапан. ошибка пропала( правда прошло менее суток). Машинка полетела

опять эта гребаная ошибка рано радовался. жопель. с хером.

ошибка снова 0014 или 0011? Хорошо бы конечно действительно оба клапана поменять сразу.

Скажи спасибо, что ошибки тебе выдает. Не все машины это делают.

Ошибка я имел ввиду машина с ключом загорелась. также мне показалось опять машина отупела. в выхи поеду проверять ошибки. сегодня утром опять при езде машина с ключом загорелась и в этот момент. машина заглохла. первый раз такое. я растерялся и перевел автомат в едущем положении с драйва в паркинг. заглушил. автомат вроде работает. после перезавода опять загорелась машина с ключом. через несколько минут перезавелся — больше не загоралась.

ребятЫ, родные, как так?на вас одна надежда.

Последний раз редактировалось mc_dak; 10.02.2012 в 10:06 .

Ошибка я имел ввиду машина с ключом загорелась. также мне показалось опять машина отупела. в выхи поеду проверять ошибки. сегодня утром опять при езде машина с ключом загорелась и в этот момент. машина заглохла. первый раз такое. я растерялся и перевел автомат в едущем положении с драйва в паркинг. заглушил. автомат вроде работает. после перезавода опять загорелась машина с ключом. через несколько минут перезавелся — больше не загоралась.

ребятЫ, родные, как так?на вас одна надежда.

Смелый поступок на ходу переключать с D (Драйв) на P (Паркинг). Коробка полетит, такого больше не делай.
Лучше просто толкни коробку на щелчок вперед на N (нейтраль) и если на ходу можно завести машину.

По теме:
Выскочила ошибка 1463, никаких 00 перед ошибкой нет.
Машина ведет себя нормально, не дергается, нет провалов, не горит Чек Энджин.
Единственно не понимаю смысла слова, которые все обсуждают на форуме «ДИЗЕЛЕНИЕ»
Машина с первого дня покупки работала шумно и громко, как трактор. Поэтому звуковое пение моего движка понять не могу.
Машина Astra H GTC z18xer, 2007г., пробег 80 т.км.

В планах:
на выходных заглянуть под капот, выкрутить эти 2 электро-магнитный клапана попробовать поменять местами. Если ошибка перейден на другой клапан, закажу новый и поменяю.
PS: проверил масло — уровень в норме, но вот цвет какой то черно-коричневый, думаю надо заменить.

Источник

Adblock
detector