Пламегаситель на Опель Зафира
За рубежом постоянно совершенствуются экологические стандарты, регулирующие концентрацию токсичных веществ в составе выхлопного потока транспортных средств. Поэтому импортные машины оборудованы катализаторами, обеспечивающими выполнение нейтрализующих функций по отношению к вредным химическим соединениям газообразных отходов. Этот узел делает возможным соответствие машин жестким экологическим требованиям зарубежных контролирующих органов.
Важным условием является применения качественного топлива для эксплуатации Опель Зафира Z18XER и Z16XER. Отечественные марки и сортамент топливной жидкости уступают по качеству зарубежному горючему.
Подробнее про пламегаситель на Опель Зафира
Пламегаситель по функциональности напоминает резонаторный узел. Он отвечает за подавление звуковых эффектов, высоких температур и скорости отработанного потока. Это позволяет предохранить резонаторный отсек и гофру с глушителем от разрушительного влияния выхлопных продуктов.
В его составляющие входят:
- Корпус.
Он выполняется из сплавов сталей, обладающих устойчивостью к коррозионным процессам, термическим воздействиям и агрессивной среде выхлопного потока.
- Технологический орган и диффузные механизмы.
Он изготавливается из жаропрочных марок сталей. Представляет собой трубчатую деталь, перфорированную функциональными отверстиями. Характеризуется она наличием основного и дополнительного диффузоров.
Это обеспечивает поглощение термического и шумового эффекта отработанных газов. Также обеспечивает защиту корпусного элемента от интенсивного износа.
- Обманка кислородного контроллера.
Датчик предназначен для контроля за эффективностью работы катализатора бортовой системой электроники. При отсутствии нейтрализатора электроника активирует режим ограничений тягово-мощностных свойств автомобиля. Поэтому выполняется монтаж обманного механизма для отправки на электронный центр корректных данных. Обманка изготавливается в виде металлической втулки, оснащенной малым каталитическим компонентом, устанавливающейся в посадочное отверстие лямбда зонда.
Если пламегаситель купить, Опель дольше проработает
Происхождение технологических процессов силовой установки предполагает сгорание топливной смеси и выделение отработанных газов. После выхлопного коллектора газообразные массы приходят к пламегасителю. Здесь при помощи диффузных отверстий и трубчатого органа осуществляется снижение температурных и скоростных характеристик выхлопного потока. Первичный резонаторный отсек воспринимает и обрабатывает основную нагрузку отработанных газов.
Признаки поломок конвертера, устранимых заменой на пламегаситель
- Ограничение динамических, тяговых и мощностных показателей.
- Повышена норма расхода горючего.
- Отсутствие стабильности функционирования силового агрегата на разных режимах работы.
- Длительный запуск мотора.
- Отработанные продукты обладают резким запахом.
- Появление отчетливых звуков и дребезжаний от области нахождения преобразователя либо выхлопного трубопровода.
- Наличие сообщений бортового электронного центра, означающих присутствие неполадок либо сбоев в номинальной работе катализирующего механизма.
Причины образования дефектов, которые потребуют установить пламегаситель Z18XER
- Несоблюдение простейших эксплуатационных правил, составленных изготовителем и сервисными организациями.
- Неквалифицированное проведение технических обслуживаний и ремонтных операций. Обращение за помощью в заведения, осуществляющие деятельность вне правового поля, на самовольных основаниях с целью сезонного заработка.
- Заправка автомобиля топливным веществом низкой сортности.
- Неосторожная манера вождения в различных дорожных условиях.
Проведение диагностических процедур, чтобы установить пламегаситель Z16XER
Диагностика автомобиля Opel Zafira Z18XER и Z16XER начинается с совершения визуального контроля соединений и корпусной оболочки конвертерного узла и выпускной магистрали. Также техники-диагносты обращают внимание на физическое состояние лямбда зонда и его соединительного кабеля.
Далее выполняются проверочные операции по отношению к электронной системе контроля. Подобные манипуляции осуществляет специалист-электронщик в условиях автосервиса, используя современное оборудование с компьютеризированным интерфейсом и специализированным программным обеспечением. Для сопряжения с системой применяется кабельное соединение, устанавливающееся путем подключения к диагностическому порту машины. Затем проводится анализ собранных сведений, и составляется акт об имеющихся технических недочетах.
Покупка пламегасителя
При желании выполнить замену преобразователя на пламегасительное устройство в условиях автосервиса, можно спокойно доверить профессионалам купить подходящий пламегаситель, Опель будет в надёжных руках. И на СТО также могут сразу же провести монтаж. Автовладельцу не потребуется никуда уезжать и переплачивать разного рода наценки. Хорошие сервисные организации сотрудничают напрямую с поставщиками оригинальных запасных частей. Это является удобным фактором, сохраняющим время водителя.
Приобрести первичный резонатор можно в интернет-магазине методом заказа необходимой детали. Здесь онлайн имеется возможность получить консультацию менеджера. По поводу оплаты доступны различные способы совершения платежей. Доставка осуществляется удобными для клиента службами.
Также реализацией пламегасителей занимаются профильные торговые отделения и автомобильные рынки.
Установка пламегасителя на машину Опель Зафира Z18XER
Для совершения монтажа первичного резонатора выполняется снятие штатного нейтрализатора. Данные работы должны производиться на официальных автосервисах либо профильных СТО. На данном транспортном средстве катализатор жестко сопряжен с выпускным коллектором, поэтому проделываются работы по резке металла для демонтажа конвертера вместе с корпусом. Затем выполняется присоединение пламегасительного блока к коллектору и фланцу, требующемуся для соединения с выхлопной магистралью. Прочность сопряжения обеспечивается методом сваривания корпусных частей деталей.
Монтирование пламегасителя на автомобиль Opel Zafira Z16XER
К совершению установочных процедур не следует допускать самоучек-механиков, не имеющих необходимых знаний специфики выполняемых работ и набора технологических инструментов и оборудования. При проведении установочных манипуляций некорректным образом могут возникнуть дополнительные неполадки и износ комплектующих частей силового агрегата. Здесь стоковый преобразователь имеет общую корпусную конструкцию с выхлопным коллектором. Для его извлечения сотрудники сервисной станции проделывают режущие операции по торцам корпуса конвертера. После завершения данного этапа работ совершается монтирование пламегасителя путем выполнения сварочных процедур. Техники гарантируют качество оказанных услуг и обеспечивают техническое наблюдение для исключения проблем. Присутствие нейтрализатора программно прописано в системе, поэтому при замене электроника обязательно определит его исчезновение, и будет включен аварийный режим. Для устранения подобных ситуаций проводится инсталляция обманки кислородного системного датчика. Это позволит исключить проблемы с бортовым блоком контроля.
Источник
Овальный пламегаситель опель зафира
машина | пламегаситель | гофра |
ACURA MDX 2001-2013 | ВЕРХНИЕ 110×100-2шт НИЖНИЙ 120xL250x63 со смещением | |
Audi (Ауди) A3 2004-2013 (двигатель CBZB) 1,2л. | 110×100 | |
Audi A3 Sportback (8PA) выпускается с 2005 года, Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.) | 50х280-2шт, можно 50х250 | |
AUDI A4 III 2004-2008 BWT | 95х80-1 и 110х120-1шт | |
Audi A4 1.8t amb usa | 55150 | |
AUDI A6 III C6 (ABK) | 95х210 мм / труба 54 мм | |
AUDI A6 III C6 (BBJ) | 120х100-2шт | — |
AUDI A6 III C6 (AAH) | 170х80х210мм, труба 54мм, с диффузором 2шт | |
AUDI A-6 2.4 V6 | коллекторные пламегасители из нержавейки, бездиффузорного типа 100х150 мм-2 шт | 55×150 мм-2шт |
Audi A6 C5 3.0 | диаметр 100мм длина 100мм | |
Audi A6 (C6) выпускается с 2005 года. Двигатель 3.0 бензиновый (218 л.с.).2005.Полный привод | 200х55-2шт | |
Audi A8 | 60х150 мм | |
AUDI A8 D3 4,2 | ВЕРХНИЕ 100х100-2шт | |
AUDI A8 D3 (BFL, BFM) | 120х120-2шт | |
AUDI Q5 2,0 | ВЕРХНИЙ 95х80-2шт НИЖНИЙ 87×116х250мм, труба 54мм, с диффузором. | |
AUDI Q7 3.6 2007-2015 | ВЕРХНИЕ 100х100-2шт нижние такие же | 55х200 мм-2шт |
AUDU Q-7 4.2 2007-2015 | ВЕРХНИЕ 100х100-2шт нижние 120х120-2шт | 150 х 60 мм. |
BMW 116 | 100х130 устанавливается в корпус катализатора вместо содержимого (каталитического элемента). | |
BMW 320 D | 100х60 мм | |
BMW E90 325I | 95×80-2шт | |
BMW E39 520 2,0 | 170х105х290мм, труба 54мм, с диффузором. | |
BMW 523 2.5 2011 F10 204 л.с. рядная 6 | ничего не работает | |
BMW E34 525 M50 | Пламегаситель 170х105х290, две по 51мм, с диффузором.или 93*184-2шт. | |
BMW (БМВ) e60 525xi | ВЕРХНИЕ 95×80-2шт нижние 95х210 мм / труба 54 мм-2шт | |
BMW 5 series 530D Е39 | 100×100 | |
BMW E53, 2004, бензин 3.0 | 100×100 | |
BMW X3 (E83) выпускается с 2004 года, 2.5 бензиновый (218 л.с.) | с переменным диаметром(вначале 90, с середины 100) длиной 175. в широкую часть 100х100 | |
BMW X3 E83 3,0 | 95×80-2шт | |
BMW X5 E53 4,4-4,8 | Пламегаситель 120х380мм, труба 63мм, с диффузором.смещ -2шт | |
BMW X5 e70 3.0i | 100×100 2 штуки | |
x6 4.4 турбо | 120х140-2шт | |
Chery Amulet выпускается с 2003 года, Двигатель 1.6 (88 л.с.), | 45х100, 45х120, 45х150. | |
Chery QQ выпускается с 2003 года. Двигатель 0.8 бензиновый (52 л.с.) | 45×200 | |
Chery QQ S11 SVIT | 45×200 | |
CHERY TIGGO 1,8 | ВЕРХНИЙ 100х100, нижний 95х210 мм / труба 54 мм | |
CHERY TIGGO T11 2,5 | ВЕРХНИЙ 100х150, НИЖНИЙ 100х250 мм / труба 57 мм диффузор | |
Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) выпускается с 2002 года. Двигатель 1.5 бензиновый (84 л.с.).Механическая коробка передач | 50х230 | |
Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) выпускается с 2002 года, Двигатель 1.4 бензиновый (83 л.с.), Механическая коробка передач | 50 на 200 | |
Chevrolet Aveo 5-door (1st generation) in production since 2002, Engine 1.4 gasoline (94 h.p.), Manual | 50х230 | |
Chevrolet Aveo 5-door (1st generation) in production since 2002, Engine 1.2 (72 h.p.) | 45х200. | |
Т-250, 1,2, 16кл, 84лс, | 45×200 | |
Aveo T300 | 50*200 можно и длинее | |
Chevrolet Cobalt (2nd generation) in production since 2011 Engine 1.5 (107 h.p.) Purchased in 2013 | диаметр 120 длинна 130 но можно и 140-150 в длинну. | 45*200 |
chevrolet Captiva | 100×100, 128х100 | |
chevrolet Captiva 2006-2013 2.4 | ||
Размеры пламегасителей на С 100 2.4 | 1. Размер по торцам фланцев: верхний — 174 мм. (отклонение плюс минус 0,5 мм., очень важно) нижний — 335 мм. 2. Размер в сечении: верхний — 135х115 мм. нижний — 134х113 мм. | |
Chevrolet CRUZE 1.8 LTZ, AT | 51мм.*200мм | |
Chevrolet Epica 2.0 | 120х130 или 120х140 2шт, 100х100 внутрь, 110х100 лучше | 60х230 и 55х100 |
Chevrolet Epica 2.5 v6 | 110×120 а лучше ф100 внутрь 2шт | |
Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) выпускается с 2002 года, Двигатель 1.2 бензиновый (72 л.с.) | 45*200 | |
Chevrolet (Шевроле) Epica 2,0-2,5. | 100×120-2шт | |
-Шевроле Лачетти 1.4 | 50×200 мм. | |
Шевроле Лачетти 1.6 | коллекторный пламегаситель 120х120 мм | 50х250 |
Ситроен С-5 | 55х250. | |
Chevrolet Lacetti | Замена катализатора на Шевроле Лачетти прозводится путем снятия штатного блока катализатора. Отпускаем 6 болтов крепления фланцев и снимаем элемент. Затем отрезаем посадочные фланцы корпуса катализатора и привариваем к ним коллекторный пламегаситель с набивкой ( чтобы не было звона ) размером 100х150 мм. из нержавейки . Сборка производится в обратной последовательности. | |
Chevrolet Lanos 1.5 2000 | 100х130 | 50×200 |
CHEVROLET LANOS 2,2 | ВЕРХНИЙ 100х100 НИЖНИЙ Пламегаситель 87×116х250мм, труба 54мм, с диффузором. | |
Chevrolet Spark | 120х130 | 45*150-200 |
CHEVROLET TAHOE 5,3 | Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм, с диффузором. смещение 2шт | |
Chrysler PT Cruiser | 00.252, 55х550 | 55х100 мм |
CHRYSLER 300M | 100х140-2шт | |
CITROEN C-ELYSEE 1,2 | 100х100 | |
CITROEN C4 I 1,6 | 100х120 | |
Ситроен С-5 | 55х250. | |
Daewoo Espero | 50×200, 50×230 | |
Daewoo Gentra | 50х200, 50х230 | |
Daewoo Matiz | миникатализатор нормы токсичности Евро-4. | 45х200 мм |
DAEWOO NUBIRA 1.8 | 50*230\250 | |
Daewoo Nubira III выпускается с 2003 года, Двигатель 2.0 гибридный (135 л.с.), Механическая коробка передач | 55*250 | |
Daewoo Leganza | 31431 290 длина ф50 | 50х250, 55х210/23 |
DAEWOO LEGANZA 2,2 | ВЕРХНИЙ 100х100 НИЖНИЙ Пламегаситель 87×116х250мм, труба 54мм, с диффузором. | |
DODGE CALIBER 1,8 | ВЕРХНИЙ 100х140 НИЖНИЙ 100х210мм, труба 54мм, с диффузором. | |
DODGE DURANGO 3,7-4,7 | 100х150-2шт | |
Dodge Neon 2 | пламегаситель со смещенным центром и набивкой из нерж нити, размером 330x120x57 мм.резонатор заменяем на вставку из трубы 51 мм. | 50 х 100 мм |
DODGE NEON 2,0 | Пламегаситель 100х460мм, труба 57мм, с диффузором. | |
Dodge Stratus 2.4 | Замена катализатора на универсальный пламегаситель с диффузором ( 100х250 мм) . обманки датчика кислорода с миникатализатором Е4. | 64х120 мм |
DODGE STRATUS 2,4 | Пламегаситель 120х330мм, труба 63мм, с диффузором. | |
Фиат 500 | 250х50 мм | |
FIAT Albea выпускается с 2002 года, Двигатель 1.4 бензиновый (77 л.с.) | 110х110 | |
FIAT DOBLO 1,4 | 100х100 | |
Fiat Punto | 45х200 | |
Ford C-Max 1.6 115 лс 2004 г | Замена катализаторов на Форд С-МАКС производится путем снятия выпускного коллектора с двигателя, на котором и расположены блоки катализаторов и гофры. Штатные каталитические элементы удаляются из корпуса и на их место ввариваются коллекторные пламегасители из нержавеющей стали размером 90х100 мм. или 100х100 вместо | |
FORD C-MAX 1,8 | 120х150 | |
Ford C-Max | коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали ( 120х150 мм.) | |
Ford Explorer 3.5 V6 294 л.с | Замена катализаторов на пламегасители производится путем снятия каждого выпускного коллектора ( их два, двигатель V-образный ). Задний катализатор с коллектором можно снять только со съемом правого привода ( так, на будущее, кому и пригодится. ) Корпуса коллекторов разрезаются и в них ввариваются коллекторные пламегасители с набивкой из нержавеющей стали ( 100 х 150 мм. ). После замены катализатора на пламегаситель, каждый узел выпуска устанавливается на двигатель в обратной последовательности. | |
Форд Фокус 2 | 55х200 | |
Ford Focus 2 100 л.с. 1.6 мотор | коллекторный пламегаситель из нержавейки (120×120 mm) | |
FORD FOCUS 2 1,6 (1 КАТАЛИЗ.) | 120 x 150 мм | |
FORD FOCUS 2 1,6 (2 КАТАЛИЗ.) | 100×120 2шт | |
Ford Focus 1.8 2008 года | 120х120 | |
Ford Focus 2 дорестайл 1.8 125 л.с | коллекторного пламегаситель из нерж. стали ( 120×150 мм. ) | |
Ford Focus 2 | коллекторный пламегаситель из нержи и с набивкой 120 х 120 мм. | 60 x 200 мм |
Ford Focus 2 — 1.4 | коллекторный пламегаситель ( 120х120 мм ) | 60 x 200 мм |
Ford Focus 2 / 1.8 рестайл 125 л.с. | коллекторного катализатора на пламегаситель из нерж. стали ( 120 x 120 мм. ) | 60 x 200 мм |
Ford Focus 2 / 2.0 рестайл | 120X130 | |
Ford Focus 2 / 2.0 дорестайл | замена катализатора на коллекторный пламегаситель из нерж. стали ( 120 x 150 мм. ) | |
Ford Focus 2.0 нерестайл 145л.с. | 120/130 | |
FORD FOCUS 2 1,8-2,0 | 120 x 150 мм | |
FORD FOCUS 3 1,6 (1 КАТАЛИЗ.) | 120х100 | |
FOCUS 3 1,6 (2 КАТАЛИЗ.) | 100х120 | |
FORD FOCUS 3 2,0 | 120х100 | |
Ford Focus 3 2.0 | Замена катализатора на Форд Фокус 3 2.0 производится со съемом выпускного коллектора. После демонтажа выпускного узла, блок разрезается и удаляется каталитический элемент. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали, размером 120х120 мм. После вварки пламегасителя и обварки шва разреза, выпускной коллектор устанавливается обратно на автомомбиль. | |
Ford Focus 3 — 105 л.с. РКПП | прокл 130-949 | |
Ford Focus 3 1.6 125лс | 120х150 или 95х110-2шт, 100х130-2шт | |
Ford Fusion | 200х50 | |
Ford Fusion 1.6 Двигатель 1.6 (100 л.с.) выпускается с 2002 года 2007г механика, немецкая сборка | 230х45 | |
FORD FUSION 1,6 (1 КАТАЛИЗ.) | 120х100 | |
FORD MONDEO 3 1,8-2,0 | 160х90xL210x54 | |
Ford Mondeo 4, 2.0 145 л.с МКПП | коллекторный пламегаситель 120х150 мм Пламегаситель вваривается внутрь блока выпускного коллектора и обеспечивает беспрепятственный отток выхлопных газов, а так же успешно гасит их высокую температуру. | 200 х 60 мм |
Ford Mondeo 4, 2.3 | 120х150 мм ( внутренний 55) | 200х60 |
FORD MONDEO 4 2,5 | Пламегаситель 100х330мм, труба 57мм, с диффузором | |
Форд Мондео 4 | 100*210*54, 120*120*63 | |
Форд Мондео | 55х200 | |
Ford S-MAX | 55×200 | |
FORD S-MAX 2,5 | Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм. смещение | |
ФОТОН (FOTON)1049/1069/1099 | 64х250 | |
GAZ (ВОЛГА) 31105 2,4 | Пламегаситель 170х105х290мм, труба 63мм, с диффузором. | |
GEELY MK CROSS | 100х100 | |
GREAT WALL HOVER H5 2,0 TD | Пламегаситель 100х150мм, труба 54мм. | |
HOVER | 50х150, 180, 200 | |
Honda Accord 7 2,4 | 250х120х57 мм. со смещенным центром | |
HONDA ACCORD VIII 2,4 | ВЕРХНИЙ 110*100. Вместо второго катализатора — универсальный пламегаситель 250х100. Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм. | 60х250 мм |
Honda Civic | Замена катализатора на пламегаситель производится со съемом выпускного коллектора. Коллектор отпускается от шпилек блока двигателя ( верхняя часть ), отпускается нижний кронштейн и фланец приемной трубы. Снимается защитный кожух и трубка клапана. После этого корпус катализатора разрезается и удаляется каталитический наполнитель. Вместо него вваривается коллекторный пламегаситель ( 120 х 100 мм ) и блок катализатора обваривается по шву разреза. Затем выпускной коллектор с пламегасителем устанавливается на двигатель в обратной последовательности. | |
Honda (Хонда) Civic 4d 1,8. | 110*100-2шт. | |
HONDA CR-V II 1,8-2,0 | Пламегаситель 110х330мм, труба 57мм, с диффузором. | |
HONDA CR-V III 1,8-2,0 | 110х100-2шт. | |
HONDA ELEMENT 2,4 | 110х100-2шт. | |
Honda (Хонда) Odyssey ra6-ra7. | Пламегаситель 100х360мм, труба 54мм, с диффузором. | |
Honda (Хонда) Pilot 2009-2011 3,5 | 110х100-2шт. НИЖНИЙ. Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм, с диффузором. | |
HONDA RIDGELINE 3,5 | 110х100-2шт. НИЖНИЙ. Пламегаситель 120х250мм, труба 63мм, с диффузором. | |
Hyundai Elantra 1.6 GLS | Замена катализатора на пламегаситель производится со съемом выпускного коллектора. После демонтажа блока катализатора, весь блок удаляется от выхода выпускного и на его место вваривается универсальный пламегаситель 100х200 мм. К приемной трубе пламегаситель подводится с помощью поворота и затем весь узел устанавливается обратно на двигатель. | |
Hyundai Elantra III выпускается с 2000 года. Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)Механическая коробка передач. 2005 | Диаметр, мм 45 Длина, мм 230 | |
Hyundai Elantra IV 1.6 (122 л.с.) | 100х100 мм внутрь | |
HYUNDAI ELANTRA V (MD) 1,6 | 110X80 | |
Hyundai Getz выпускается с 2002 года, Двигатель 1.4 (97 л.с.), | 45х300 | 45*170/200 |
Hyundai i30 | 100х100 | 50х200 |
Hyundai i40 | 55*400 | 55х200 |
Hyundai Santa Fe 2.7 2008 | 100х100 2 штуки | |
Hyundai Santa Fe (блок) | 55*150 | |
Hyundai Solaris 1.6 АКПП 2014 год | коллекторный пламегаситель с набивкой из нержавеющей стали ( 100×100 mm) | |
Hyundai Solaris | 100×120+пустышка | 45,50х200,180, |
Hyundai Solaris 1.6 Рестайлинг | 110х100 | |
соната тагаз 131 л. с. 2 л. кпп механика | Размеры гофры 55х280,можно 55*320 | |
Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.0 бензиновый (131 л.с.), Механическая коробка передач | диаметр — 100мм ,высота 110мм.внутреннее отверстие 54 — 57мм.,встаёт,как родной,но это у кого ДВС Сириус. | Размер гофры 50х320, 55х280 |
100х100 2 шт, низ 400*55 | 65Х300 или 65Х320 | |
EF, Америка 2,4 G4JS 150 л.с. F4A42 | 100 на 100. Можно 110 на 120 | |
Hyundai Sonata NF in production since 2004, Engine 2.4 gasoline (161 h.p.), Automatic | 55х150 | |
Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 | устанавливаем коллекторные пламегасители из нержавеющей стали размером 100х100 . Затем блок коллектора обваривается по швам разбора и устанавливается на двигатель обратно. Нижний третий катализатор удаляется и ставится пламегаситель без диффузорного типа из нержавеющей стали | |
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 172 л.с. | 90/120-2 вместо | 55х280мм и 50х120мм |
Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года, Двигатель 2.0 бензиновый (141 л.с.), | 55х220 | |
Hyundai Tucson 2.7 | задний ( 3 -ий ) катализатор на пламегаситель 330х120х57 мм. | |
Kia Ceed JD 1.6 2013 универсал 129 лошадей автомат | 120х120-вместо 110х100 внутрь первичный резонатор глушителя подходит пламегаситель 250х100х57 мм | |
Kia Ceed JD 1.6 | ||
Киа Сид 1.6 JD МКПП 2014 | Катализатор мы удаляем и на его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией 110 х 100 мм. | |
Kia Ceed | коллекторный пламегаситель фирмы (100×100 мм.) | 200х55 мм |
KIA Ceed (1st generation) выпускается с 2006 года, Двигатель 1.6 бензиновый (122 л.с.) | 100\100 вварить внутрь. | |
KIA Cerato (1st generation) выпускается с 2004 года, Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.), Механическая коробка передач. также 122 л/с рестайл | Штатная 45х200, можно 200, 230 и 250, смотря сколько раз уже меняли | |
KIA Cerato Koup (2nd generation) выпускается с 2013 года, Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.) | 110-100 | |
KIA Cerato 1.6 | ф55 длина 250мм | |
110х80 | ||
KIA Magentis 2.0 | заменили катализатор на пламегаситель MG-Race ( 320 х 120 х 54 со смещенным центром) | |
KIA Picanto Двигатель 1л 2011г | 110х100 внутрь | 40х100 |
Kia Rio 1.4 | обманка с миникатализатором | |
Kia Rio 1.6 2013 | коллекторный пламегаситель из нержавейющей стали размером 100х100 мм, Замена катализатора на пламегаситель в авто Kia Rio прозводится со снятием выпускного коллектора. Снимается защитный кожух, отпускается нижний фланец и болт крепления блока к нижнему кронштейну, отпускаются гайки крепления коллектора к блоку двигателя и коллектор вынимается через верх под капот. Затем производится вскрытие блока катализатора ( разрез ) и элемент ( при наличии ) удаляется. На его место вваривается коллекторный пламегаситель и обваривается по месту разреза. Установка коллектора производится в обратной последовательности. | |
Киа Рио 1.6 АКПП 2015. | 110 х 100 мм. | |
KIA Rio III выпускается с 2011 года. Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.).Автоматическая коробка передач. | 200мм*45мм | |
Kia Sorento 139лс 2006 | 100×100 | |
KIA Soul (2nd generation) выпускается с 2013 года 1.6 бензиновый (124 л.с.) | 110х110 внутрь 57 прокладка и г-обр обманка | |
Киа Спектра | 50х150 мм | |
KIA Spectra выпускается с 1998 года, Двигатель 1.6 бензиновый (101 л.с.), Механическая коробка передач, 2007 | магистральный, Диаметр основной трубы 55 мм, общая длина 400 мм, диаметр бочонка 90 мм, длина бочонка 300 мм. | 50*100 |
Kia Spectra 1.6 (Корея) | 100×100 | |
Лада Калина | Проблема с вибрацией при трогании с места, решена заменой штатной гофры на большую длину гофры 45х230. | |
LADA (ВАЗ) Largus | 120х100 | |
Land Rover Freelander V6. | Подходит для замены верхних катализаторов 100×100 | |
Lexus GS300 | два пламегасителя со смещением, из нержавеющей стали и набивкой ( 250x120x57 мм. ),в места вторых катализаторов | |
Lexus RX300 2003 | 100х130 | |
Lexus RX330 2004 года | 100х150 Устанавливается вместо коллекторных катализаторов. | |
Lifan 620 Solano, Двигатель 1.6 | 150Х50, изначально 50/100 | |
LIFAN X60 | обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4. коллекторный пламегаситель , из нержавейки, размером 100х100 мм. Замена второго катализатора осуществляется установкой спортивного круглого бездиффузорного пламегасителя фирмы ( 250 х 100 х 57 мм.) ( 250 х 120 х 57 мм.)330×120 со смещением , с набивкой расширительной колбы из нержавеющих нитей. Замена катализатора на пламегаситель способствует улучшению проходимости выхлопных газов, а так же снижения их температуры и резонанса. | |
Lifan X-50 | ввариваем в корпус выпускного коллектора коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали, размером 120х120 мм. | |
Mazda BT-2500 | 50х250 | |
Mazda CX-5 | ||
Mazda-3/1.6/ АКПП/ | Для удаления катализатора и установки пламегасителя, мы снимаем с двигателя выпускной коллектор, предварительно сняв защиту картера, кронштейн крепления блока выпускного коллектора и защитный кожух коллектора. После разреза блока катализатора мы видим состояние каталитического наполнителя.Затем на его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали, с наполнителем из керамического полотна, размером 120х120 мм. который обваривается по окружности. Затем блок выпускного коллектора устанавливается обратно на двигатель. | 60х200 мм. |
Mazda- 3 1.6 2006 | 120х120 | 60х230 |
Mazda-3 | 120х100 мм | |
Mazda-3 2.0 | коллекторный пламегаситель 120х120 мм | 60х200 мм. |
Mazda-6 | ||
Mazda 6 (2nd generation) выпускается с 2007 года, Двигатель 2.0 бензиновый (147 л.с.), Автоматическая коробка передач | 55*400 стронгер | |
Mercedes ML-320 | Удаление и замена катализаторов на Мерседес производится пошагово, начиная от первого катализатора правой стороны до второго катализатора. Затем аналогичным способом меняются и катализаторы с левой стороны. , 2 из который 100х100 вварены в конуса и усилены, а 2 задних 31520 установлены из конструктивной особенности размера и посадочного места. | |
Mercedes-Benz Vito (1st generation) выпускается с 1996 года, Двигатель 2.3, 1998 | 55×250 | |
MERCEDES Sprinter W906 | входа 60мм,длина 200мм | |
Mercedes-Benz Vito (1st generation) выпускается с 1996 года, Двигатель 2.2 дизельный, Механическая коробка передач | 60*300мм | |
Mercedes-Benz E-class (W210) выпускается с 1995 года, Двигатель 3.2 (224 л.с.) | 50*100 | |
Mercedes W211 | диаметр 100мм длина 100мм, устанавливаются вместо верхних катализаторов. Перед покупкой лучше померить свои каты, возможно подойдут другие, так как двигатели могут быть разные. | |
Mitsubishi Delica 56 мотор | 55*280/310 | |
Mitsubishi Lancer 7 | 50х250 | |
Mitsubishi Lancer IX in production since 2004, Engine 1.6 gasoline (98 h.p.), | 50х250 | |
Mitsubishi Lancer IX | коллекторный пламегаситель пламегаситель ( 100х100 ) нижний, пламегаситель 300×100. Норму токсичности Евро — 4, (хотя по факту двигатель авто автоматом становится в норму Евро-2) при замене катализатора, сохраняем с помощью обманки лямбда зонда с керамическим миникатализатором из нержавеющей стали. 31520 | 250х55 мм, коля 50х230/250 |
Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года, Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.) | 55х230 | |
Mitsubishi Lancer X, 1.5 | Коллекторный 100х100х57 мм, магистральный — двухкамерный с диффузором 250х120х51 мм | |
Lancer X 1.5-1.8 | 32511 | 50х250 |
Lancer X 2.0 | ||
Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года, Двигатель 3.0 бензиновый (177 л.с.), Автоматическая коробка передач, Полный привод | 60550, 10013057 | |
Outlander III RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate | Пламегаситель коллекторный Размер: 100/100 мм Стронгер (Пламегаситель) Размер: 300/50 мм | |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 | две штуки. 100×100 | |
Mitsubishi Outlander | обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4 | |
MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,0-2,4 НИЖНИЙ | Диаметр трубы: 57мм Длина корпуса пламегасителя: 330мм | |
Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л | 100х100-2шт, плоский 250мм ф55 | |
Mitsubishi Pajero Sport 2002/2004 3.0 | вместо верхних двух катализаторов.100х100 | |
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD | Проблему решаем путем удаления катализатора, и заменяем его на универсальный пламегаситель из нержавеющей стали размером 100х150 мм. Производится замена катализатора на Mitsubishi Pajero IV путем снятия блока катализатора от турбины ( нужно открутить кожух и три гайки на 17 крепления фланца турбины ). Затем блок снимается и катализатор удаляется, на его место вваривается пламегаситель. После обварки ввесь узел устнавливается обратно на автомобиль. | |
Nissan Almera II (N16) выпускается с 2000 года. 2005,Механическая коробка передач,Двигатель 1.5 бензиновый (98 л.с.) | ||
Nissan Almera N-16 | 100х120х57,механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором | |
Nissan Almera Classic (B10) выпускается с 2006 года, 2011, Автоматическая коробка передач, Двигатель 1.6 бензиновый (107 л.с.) | ||
Nissan Primera (P12) выпускается с 2001 года, Двигатель 1.6 (109 л.с.), 2004, | ||
55 х 250 мм/50х250 | ||
Nissan Primera (P11-144) выпускается с 1999 года. Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.).Механическая коробка передач.1999 | 55х250 | |
Ниссан Максима 3.0 | 50х150. | |
Nissan Murano I выпускается с 2002 года, 2003,Двигатель 3.5 (289 л.с.),Z50 3.5L USA, брат Infiniti FX 35 | 50/150-2шт | |
Ниссан Ноут 1.4 | 100×45 | |
Nissan Qashqai 2.0 | коллекторный пламегаситель — 100х100 мм. Пламегаситель вваривается в место удаленного катализатора и обваривается | |
Nissan Teana (J32) выпускается с 2008 года, Двигатель 3.5 бензиновый (249 л.с.), Коробка передач — вариатор | • малая гофра: 51*100 • большая гофра: 51 * 160 | |
Nissan Teana (блок) | 60*120 | |
Nissan Tiida | 100×100 | Ремонт компенсирующего пружинного фланца. Установка гофры глушителя ( 50x 100) В штатном исполнении завод изготовитель не устанавливает гофру, а ставит пружинно-фланцевое компенсирующее устройство, которое довольно быстро выходит из строя. Если Вы заметили, что под днищем машины Nissan Tiida, стал нарастать шум и гул при нажатии на педаль газа — стоит загнать авто на подъемник и разобраться в причине. В большинстве случаях выходит из строя соединение фланцев на пружине и происходит прорыв выхлопных газов. |
Nissan X-Trail 2.0 2010 | 120×110,100 вместо 110х80 внутрь | |
Nissan X-Trail 2.5 2008 | 100×100 | |
Opel Astra 1.8 | Корпус катализатора разрезается и удаляется каталитический наполнитель. Вместо забитого катализатора мы ввариваем овальный коллекторный пламегаситель из нержавейки, фирмы, размером 160 х 95 х 100 мм. / внутр.D = 54 мм. без диффузора. Затем корпус выпускного коллектора обваривается и устанавливается в обратном порядке. | 50 х 200мм |
Opel Astra G выпускается с 1998 года. Двигатель 1.6 бензиновый (75 л.с.).Механическая коробка передач. 2000 г | 250мм на 50 | |
Opel Astra G выпускается с 1998 года. Двигатель 1.6 бензиновый (101 л.с.).Механическая коробка передач.1999 | 120×150 внутрь также Z16XE | 45×203 |
Opel Astra H 1.6 2008 | 100×100 | |
Опель Астра H | 250х50 | |
Opel Astra H выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (140 л.с.) | 160 х 95 х 100 мм. | 50*200 |
Opel Astra J выпускается с 2009 года, Двигатель 1.4 бензиновый (140 л.с.), turbo | 120х110 | |
Opel Corsa B выпускается с 1993 года, Двигатель 1.2 бензиновый (65 л.с.), Механическая коробка передач | 45*130,45х150 | |
45х200, | ||
Opel Vectra B выпускается с 1994 года, Двигатель 2.0 (136 л.с.) | 50х220/230 | |
1.8 ХЕ | 45х200 | |
Z18XER. | 50х220, 45х200- штатно, | |
Z22YH | 50х230 | |
Z22SE | 50×230 | |
Vectra C, Signum | размеры — 200 мм длинна, 55 мм диаметр трубы | |
Opel Zafira A выпускается с 1999 года, Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.), Механическая коробка передач | 50мм х 200мм/230 | |
Зафира А (1999-2004) | 200х45 | |
Peugeot (Пежо) 106 1,1л | 100х150 | 40х150 |
Peugeot (Пежо) 407 1,8-2,0 | верх.-100х100 низ Диаметр трубы: 57мм Форма пламегасителя: Круг 100мм Длина корпуса пламегасителя: 380мм | |
PEUGEOT 307 1,6 | 100×150, 140 | |
PEUGEOT 308 1,6 | 100×150, 140 | |
Peugeot 407 Двигатель: 2.0 атмо 143 л.с. 2010 | 130/100 | 250/55 |
Peugeot (Пежо) Partner 1,6. | 100×150 | |
Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957), 4.5 с 2004 год, | 65на 250 | |
3,2V6 — 60мм*200мм | — 60мм*200мм | |
Турбо 450 кобыл | 64*200 правая сторона | |
4,5 2005 год | 60 на 180. | |
Porsche Cayenne 3.6 | Штатный размер гофр на Порш Кайен — 55х165 мм., ставим 55х200 мм. для улучшенной компенсации и гибкости. | |
Renault Duster 1.5 DCI | коллекторный пламегаситель из нержавейки размером 100х100 мм | |
RENAULT LAGUNA 1,6 | 34411 Форма пламегасителя: Овал 170х80мм, Длина корпуса пламегасителя: 210мм, Диаметр трубы: 54мм | |
Laguna II 1.9 Dci 754 2001 года выпуска. | диаметр 50 мм, длина 100 мм | |
RENAULT LOGAN 1,6 | 33431, Пламегаситель 100х290мм, труба 54мм, с диффузором. | |
logan v16 1.6 | 120×140 6001547473 | |
Renault Megane I in production since 1995, Engine 1.4 gasoline (95 h.p.), Manual | 50×100/120 | |
Renault Megane I выпускается с 1995 года, Двигатель 1.6 бензиновый (107 л.с.), Механическая коробка передач, 2002 К4М 16V | 50*150 | |
Renault Megane II выпускается с 2002 года, Двигатель 1.6 бензиновый (115 л.с.), Механическая коробка передач | диаметр 50мм длинна 170мм | |
RENAULT SANDERO 1,6 | 33431, Пламегаситель 100х290мм, труба 54мм, с диффузором. | |
Renault Symbol. Clio | плоск. длина 210 ф50 34411 | |
Renault Scenic I выпускается с 1999 года, Двигатель 1.6 (107 л.с.) | Размер гофры 50мм. на 120мм. | |
Renault Scenic RX4 | 50×100 | |
Skoda Fabia 1,2 | 100×150 можно и 120 | |
Škoda Octavia А5 1.6 | Катализатор на Шкоде Октавия А5 находится под днищем авто и удаляется полностью с корпусом ( будьте внимательны при обращении в сервисы, чтобы вам его просто не выбили и заварили — будет звон из под днища. ). На место удаленного катализатора устанавливается универсальный пламегаситель нержавеющей стали ( двухкамерный, с набивкой из керамоволокна ) размером 250х120х57. Он обваривается по местам срезанного катализатора. | |
120×80 | ||
Skoda Octavia, 2007 модельный год, Чешская сборка, Двигатель AGU 1,8 Т, (150 л.с.) Mk1 тур | 50х100 | |
Ssang Young Action | длина 350-380 ф55 | |
SsangYong Kyron M230 | бманка лямбда зонда с миникатализатором нормы Евро4 | |
Subaru Forester 2,0 | Удаляем «уставшие» блоки каталитических наполнителей и устанавливаем на их место коллекторные пламегасители из нержавеющей стали 100×100 мм. | Удаление штатного пружинного фланца с резонатором и установка гофры глушителя (размер 76 х 150 мм.) |
Subaru Outback 2.5 | Первый катализатор меняется на пламегаситель 100х100х57 мм., к нему привариваются штатные конуса и он устанавливается не меняя сечения и расположения в приемной трубе. Задний ( второй ) дожигающий катализатор подлежит замене на универсальный круглый пламегаситель , размером 100х250х57,100х330х57, что позволяет максимально успешно гасить звук и высокую температуру после первого пламегасителя.В систему ставится механическая обманка из нержавейки с миникатализатором нормы Евро-4, что позволяет сообщать блоку управления двигателем за лямбда зондом, о присутствии в системе глушителя штатного катализатора. | |
Suzuki Grand Vitara (2nd generation) выпускается с 2005 года, Двигатель 2.0 (140 л.с.) | 10020055 верхний ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ круглый нержавеющая сталь с поджатием Общая длина 280мм; Диаметр боченка 100мм; Диаметр трубы 55мм, следующий по трубе за катом резонатор на ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ круглый (стронгер) Общая длина:300мм; Диаметр бочонка:80мм; Диаметр трубы:55мм, | |
Тойота Авенсис 1.8 2005 год. 129 л.с. | обманка Евро-4 с миникатализатором. | |
Тойота Камри | 100х140 | 200×60 mm |
TOYOTA CAMRY V40 2,4 ВЕРХ | 110×140 | |
Toyota Camry V 3.0 V6 | 100х120 мм-2шт, Третий катализатор ( под днищем, дожигающий ) удаляется полностью с приемной трубы и на его место устанавливается универсальный пламегаситель, размером ( 100х250 х 57 мм.с диффузором ). Перед датчиками кислорода вворачиваем механические обманки с миникатализатором Е4. | |
Toyota Tundra 5.7 Double Cab 4WD | Установка обманок с миникатализаторами | |
Volkswagen Golf Mk4 выпускается с 1997 года. 2001 г. Двигатель 1.6 (105 л.с.) | 50х230, можно поставить 50х250 | |
Volkswagen Passat Variant (B5) выпускается с 1996 года. Двигатель 1.9 дизельный (90 л.с.).Механическая коробка передач.1999г | 55×105 | |
Volkswagen Passat B6 выпускается с 2005 года. Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.).2007 г.Механическая коробка передач и Автоматическая коробка передач | 50х250или 50х280-2шт | |
Volkswagen Polo Sedan выпускается с 2010 года Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.) | 45\200 | |
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке. | 120×100 | 50х230 |
Tiguan S&S 2.0 TSI, Stage II 260 л.с, | размер гофры 65*130, можно ставить 60*150. | |
Volvo S-40 1.8 125 л.с. Механическая коробка передач выпускается с 2003 года | размеры 120 мм — диаметр; 130 мм. — длина | 2 гофры из нержавейки, трехслойные, размером 40×100 мм. |
VOLVO XC90 2.5T | ||