Меню

Оцинкован ли кузов шевроле спарка

Оцинковка кузова Chevrolet Spark M300

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2010 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2011 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2012 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2013 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

Другие поколения Chevrolet Spark

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Читайте также:  Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости шевроле круз

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова Chevrolet Spark M

ЦИНКОВАНИЕ Что делать если снял ЦИНК Как обработать деталь и защитить


При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова. Ну, конечно, люди, которые пересядут с авто с большим двигателем, это почувствуют, но я описываю свои ощущения после 3-х лет езды на малолитражке.

Главная. Технические разделы. Ravon R2 (Chevrolet Spark). Кузов. Войдите, чтобы подписаться. Подписчики 1. Перейти к…

Расход составляет в среднем литров 6 л. Если бы не желание приобрести авто побольше и помощнее, осталась бы при этом. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты.

Заехал в астрамоторс за все отдал р снятие бампера и радиатора, пайка и заправка и. Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм.

После поехал смотреть Тойоту Ярис, машина оказалась сильно битая, но хорошо заделаная внешне, рассматривать вообще не стал.

В итоге решил посмотреть Шевроле Спарк. Несколько вариантов отпали сразу, “голую” машину брать не хотелось, а за т. В итоге поехал смотреть один приглянувшийся вариант, хотелось вообще посмотреть что это за чудо, так как малолитражек такого класса никогда не было.

В итоге машина мне понравилась, но после осмотра на подъёмнике выявилось несколько “косячков” по подвеске и хозяин скинул цену до т. Спарк был без коррозии и с защитой картера.

Цена меня устроила да и механик знакомый есть. И так я стал обладателем Шевроле Спарк. Скажу сразу, машина гораздо больше внутри, чем кажется снаружи.

МКПП, 2 подушки и передние элетростеклоподъёмники с магнитолой, бампера в цвет, пробег составлял 54 тыс. Тем не менее встречаются экземпляры, которые цинка не видели в глаза и, как правило, это машины Питерской сборки.

3 сообщения в этой теме

Независимо от наличия цинка на поверхности, лакокрасочный слой на всех Шевроле Круз довольно тонкий и слабый. Поэтому достаточно самой банальной бытовой травмы, как на ЛКП образовывается скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин. По годам И все же есть некоторая официальная информация про оцинковку Шевроле Круз разных годов выпуска.

К примеру, автомобили выпуска — годов имели только частичную оцинковку. Это значит, что обработке подвергались только самые подверженные коррозии элементы кузова и оперения.

Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним.

Начиная с года все Шевроле Круз начали оцинковывать по технологии полной обработки со слоем цинка толщиной до 15 мкм. А уже с года рестайлинговые Крузы имели в составе кузова некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка, методика оцинковки не изменились.

Я максимально разгонялась по прямой трассе до км и даже не заметила этого.

Читайте также:  Какие стойки лучше для шевроле лачетти хэтчбек

Кузов ЛАДА ВЕСТА – оцинкован или нет? Просто о сложном

Ну, конечно, люди, которые пересядут с авто с большим двигателем, это почувствуют, но я описываю свои ощущения после 3-х лет езды на малолитражке. Вообще, эта машина не расcчитана на такую скорость, поэтому больше редко езжу. На московских дорогах автомобиля лучше не найти. Ест мало, пролезет везде и всюду можно припарковать.

Быстро разгоняется даже в гору благодаря полуавтомату. Но для одной средней дорожной сумки и большого пакета места вполне хватает. Сам не ожидал что это расстояние преодолею легко км в одну сторону.

Используем машину каждый день, выезжаем на природу, в салон влезает все что надо. Резина заводская, скоро менять, но сезон доходит.

Create an account or sign in to comment

Подвеска не гремит, руль никуда не тянет. О покупке не жалеем, жена довольна.

В км произвел замену левого заднего ступичного подшипника Загудел. Ремонт делал сам, снял за 20мин.

Chevrolet Spark 0.8 МКПП 2006г.

Поставили новый за р. Весной купил новую летнею резину юкохаму, тише стало намного В произвел ТО, поменял свечи прежде чем менять изучил форум, снимать надо впускной коллектор и дроссельную заслонку , колодки передние причем 5мм осталось, заводских хватило на !

Источник

Оцинковка кузова Chevrolet Spark M150

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2003 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2006 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2007 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 15 лет.

Читайте также:  Шевроле круз иммобилайзер блокирует запуск

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2010 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• фосфатное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

Другие поколения Chevrolet Spark

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Adblock
detector