Меню

От чего работает тахометр в опеле омега в

Фокусы тахометра и уровня топлива.

#1

  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
    • Имя: Александр
    • Город: Брест.

    #2

    Сегодня утром не могу понять ,что случилось с панелью приборов.Машина завелась,работа двигателя ровная а стрелка тахометра и датчика уровня топлива примерно через минуту падает резко к нулю при этом резко поднимается к изначальным параметрам холостых (700 оборотов) Странно на работе двигателя это не сказывается. Тот же фокус наблюдается и при движении. Может поможете дельным советом обладатели омег? Вот ещё вопрос-как задействована работа тахометра,подозреваю через модуль зажигания?

    #3

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
    • Имя: Александр
    • Город: Брест.

    клемы смотри, если горячие то меняй на новые, было то же самое

    #5

    #6

    не знаю как у тебя(4-ка), а на 6-ках к плите подходят 3 проводка, если их отключить, то приборку штырит в макс. положении, если подключишь, то все опять норм, проверь, можа у тя где такие проводки есть там

    Это случайно не те которые с права если стоять лицом к движку в задней части под плитой три провода на массу?

    а как заменить минус.клемму акб?
    у меня просто с холодами такая штука происходит тахометр и стрелка указ.топлива либо все время их штырит либо вообще ни чего не показывает, щас лето стало показывать нормально

    #7

  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Павел Антипов

    #8

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, 20SE
    • Имя: нет

    Сегодня утром не могу понять ,что случилось с панелью приборов.Машина завелась,работа двигателя ровная а стрелка тахометра и датчика уровня топлива примерно через минуту падает резко к нулю при этом резко поднимается к изначальным параметрам холостых (700 оборотов) Странно на работе двигателя это не сказывается. Тот же фокус наблюдается и при движении. Может поможете дельным советом обладатели омег? Вот ещё вопрос-как задействована работа тахометра,подозреваю через модуль зажигания?

    DorogoS, не посчитай за труд, напиши как твоя проблема в итоге решилась. У меня сегодня такая же фигня произошла, просто один в один.

    Читайте также:  Опель астра j протокол obd

    Ещё у меня на незаведённой машине лампочка уровня топлива подмаргивает и указатель уровня топлива не выходит на показания. После того как машина завелась, появились показания и дальше как и у тебя время от времени они пропадают.

    Изменено: Aleksius, 25 Июль 2009 — 07:19

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    перестал работать тахометр и половина лампочок с его стороны

    #1 jekon4uk

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 35
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 14.07.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OOA

    Всем добрый вечер, нужна Ваша помощь.

    Отогнал машину на СТО, что бы установили сигнализацию.

    Приехал забирать, електрик сказал, что сигналку поставить не смог, что то у него там не получилось и т.п.

    Но дело в том что перестал работать тахометр, обогрев зеркал, лампочка чек (он у меня горел из-за расходомера)

    я проехал метров 900 и за это время сдох акум.

    Он говорит, что ничего не трогал, кроме центрального замка.

    #2 igorokkk

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 580
    • 75 благодарностей

    Регистрация: 15.10.13

  • Возраст: 34
    • Имя: Ігор
    • Страна:
    • Город Рівне
    • Авто: Opel Omega B x20xev MKПП .99р. Z147

    #3 Schmitz

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 47
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 31.10.13

  • Возраст: 35
    • Имя: Сергей
    • Город Киев
    • Авто: Omega b x25xe
      1998г
      5-Мех Sedan

    Ты знаешь я бы лучше лечил бы электрика что бы он не лечил тебя сказать он может все что угодно что он не трогал
    у тебя машина заехала к нему как?с рабочим тахо лампочками?если да то поедь к нему и скажи пусть машина выедет так как заезжала с рабочим тахо и с рабочими лампочками

    Читайте также:  Опель вектра с z18xe замена выпускного коллектора чем заменить

    #4 Старий

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 641
    • 66 благодарностей

    Регистрация: 22.10.14

  • Возраст: 41
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Луцьк
    • Авто: Opel Omega 2000 р.в.2.5 TD седан КПП-механика

    Правду сказав igorokkk на рахунок пошуку толкового перевіреного електрика.

    Але як на мене то на даному СТО потрібно вияснити з керівництвом на рахунок даного електрика і його «кучерявих» рук.

    Заїхав поставити сигналку — а виїхав з цілим «букетом».

    Знайти мене можна за номером

    #5 ALEKS87-CD

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 549
    • 104 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: ALEKSandr
    • Страна:
    • Город Александрия
    • Авто: Опель Омега А 2.0і 20SE + ГБО-2

    Правду сказав igorokkk на рахунок пошуку толкового перевіреного електрика.

    Але як на мене то на даному СТО потрібно вияснити з керівництвом на рахунок даного електрика і його «кучерявих» рук.

    Заїхав поставити сигналку — а виїхав з цілим «букетом».

    поддержу мнение Олега, и Игоря .. советуют правильно .

    на данный момент , толковых электриков мало им абы денег дать , а толку 0

    Сообщение отредактировал ALEKS87-CD: 30 Октябрь 2015 — 22:37

    #6 Жека

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 383
    • 205 благодарностей

    Регистрация: 28.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

    Уровень бензина и температуру показывает? Если нет- тогда пропал «+» на приборку, скорее всего нужно лезть к предохранителям. А заглохла через 900м- случайно ли не из-за того что на аккумуляторе ехал?

    #7 ALEKS87-CD

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 549
    • 104 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: ALEKSandr
    • Страна:
    • Город Александрия
    • Авто: Опель Омега А 2.0і 20SE + ГБО-2

    Всем добрый вечер, нужна Ваша помощь.

    Отогнал машину на СТО, что бы установили сигнализацию.

    Приехал забирать, електрик сказал, что сигналку поставить не смог, что то у него там не получилось и т.п.

    Читайте также:  Опель антара акпп проблемы

    Но дело в том что перестал работать тахометр, обогрев зеркал, лампочка чек (он у меня горел из-за расходомера)

    я проехал метров 900 и за это время сдох акум.

    Он говорит, что ничего не трогал, кроме центрального замка.

    на счет показания тахометра .

    можно проверить элементарным способом . это просто взять тестер , завести машину и проверить поступает ли сигнал ( зеленый провод ) с катушки зажигания . этот провод протянут от катушки в общем жгуте проводов к приборной панели на черный разъём пин Х17 контакт № 14 .

    ещё надо смотреть предохранители подачи питания на саму приборку сигнала , точно не помню какой № предохранителя на блоке . кажись 11

    ну а если не работает обогрев заднего стекла , смотри релюшку за блоком предохранителей , оно длинное , на желтом разъеме .

    #8 Жека

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 383
    • 205 благодарностей

    Регистрация: 28.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

    поддержу мнение Олега, и Игоря .. советуют правильно .

    на данный момент , толковых электриков мало им абы денег дать , а толку 0

    поддерживаю, поэтому к своей машине этих рукоблудов не пускаю, всё делаю сам.

    на счет показания тахометра .

    можно проверить элементарным способом . это просто взять тестер , завести машину и проверить поступает ли сигнал ( зеленый провод ) с катушки зажигания . этот провод протянут от катушки в общем жгуте проводов к приборной панели на черный разъём пин Х17 контакт № 14 .

    ещё надо смотреть предохранители подачи питания на саму приборку сигнала , точно не помню какой № предохранителя на блоке . кажись 11

    ну а если не работает обогрев заднего стекла , смотри релюшку за блоком предохранителей , оно длинное , на желтом разъеме .

    Саня, по обогреву есть особенность- если генератор не даёт заряд- обогрев не включится. В особенности не вникал, наверное, он с проводкой возбуждения связан.

    мне кажется, что дело не в сигнальном (зелёного цвета) проводе, а в питании приборки, некоторые лампочки завязаны на плюс приборки как и питание тахометра. Если моргают лампочки поворотников, дальнего света, но не горит давление масла, аккумулятор, ручник- точно нет плюса на приборке.

    Сообщение отредактировал Жека: 30 Октябрь 2015 — 22:54

    Источник

  • Adblock
    detector