Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Взаимозаменяемость генераторов
МодераторCOLON Remont
Взаимозаменяемость генераторов
Сообщение SeregaA » Чт 26 апр, 2007 11:41
Не подскажете, насколько взамозаменяемы генераторы на Астре G x16szr? т.е. можно ли заменить например французкий на бош? И как узнать спецификации (модель) генераторов, подходящих к моей машине? В тех доках, что у меня есть, указан только бошевский 0 124 255 024 (6С В2 14V).
p.s. вот и до меня дошла очередь — генератор чинить 🙁 В нашем городе не так много магазинов, где б/у запчастями на иномарки торгуют. В одном месте сказали, что есть бош на астру, а у меня похоже стоит другой марки. Вот и думаю, стоит брать или нет.
Сообщение Frontier » Чт 26 апр, 2007 16:38
Сообщение FLINT » Чт 26 апр, 2007 16:50
Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили
___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
___HONDA Afrika Twin XRV-750___
Сообщение SeregaA » Чт 26 апр, 2007 17:07
На машине стоял французкий delco (судя по маркировке на копусе — 100А). Найти аналогичный не удалось, поэтому поменял его на бош (тоже 100 амперный), предварительно сверив посадочные гнезда и вылет шкива. Гнезда и вылет сошлись на 100%. Правда диаметр корпуса боша оказался чуть побольше, из за чего пришлось при установке применить силу (между генератором и пластиковым корпусом оказался какой то черный провод, который пришлось немного пережать).
Проехал с новым генератором пару км — пока все нормально.
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Взаимозаменяемость генераторов
МодераторCOLON Remont
Взаимозаменяемость генераторов
Сообщение SeregaA » Чт 26 апр, 2007 11:41
Не подскажете, насколько взамозаменяемы генераторы на Астре G x16szr? т.е. можно ли заменить например французкий на бош? И как узнать спецификации (модель) генераторов, подходящих к моей машине? В тех доках, что у меня есть, указан только бошевский 0 124 255 024 (6С В2 14V).
p.s. вот и до меня дошла очередь — генератор чинить 🙁 В нашем городе не так много магазинов, где б/у запчастями на иномарки торгуют. В одном месте сказали, что есть бош на астру, а у меня похоже стоит другой марки. Вот и думаю, стоит брать или нет.
Сообщение Frontier » Чт 26 апр, 2007 16:38
Сообщение FLINT » Чт 26 апр, 2007 16:50
Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили
___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
___HONDA Afrika Twin XRV-750___
Сообщение SeregaA » Чт 26 апр, 2007 17:07
На машине стоял французкий delco (судя по маркировке на копусе — 100А). Найти аналогичный не удалось, поэтому поменял его на бош (тоже 100 амперный), предварительно сверив посадочные гнезда и вылет шкива. Гнезда и вылет сошлись на 100%. Правда диаметр корпуса боша оказался чуть побольше, из за чего пришлось при установке применить силу (между генератором и пластиковым корпусом оказался какой то черный провод, который пришлось немного пережать).
Проехал с новым генератором пару км — пока все нормально.
Источник
Запчасти, которые подходят.
#141 XXXX
- Город: Украина
- Интересы: Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
- Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ
- @Упоминание
Я не знаю как от девятки, но от «копейки» точно подходят. Я себе ставил становятся лучше родных, так как, родные пластиковые а «копеечные» резиновые.
Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.
#142 K.A.N.905
- Автомобиль: ASTRA F
- @Упоминание
От чего вакуумник подходит
Сообщение отредактировал K.A.N.905: 08 Ноябрь 2011 — 20:46
#143 =York=
- Автомобиль: Opel Astra F 1992г.
- @Упоминание
#144 s@y_bb
- Город: Феодосия — Богородск НН
- Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT
- @Упоминание
#145 =York=
- Автомобиль: Opel Astra F 1992г.
- @Упоминание
А ссылочки на все это можно ? Если не затруднит ? На покупку или на восстановление ?
#146 s@y_bb
- Город: Феодосия — Богородск НН
- Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT
- @Упоминание
А ссылочки на все это можно ? Если не затруднит ? На покупку или на восстановление ?
#147 K.A.N.905
- Автомобиль: ASTRA F
- @Упоминание
Сообщение отредактировал K.A.N.905: 11 Ноябрь 2011 — 09:41
#148 s@y_bb
- Город: Феодосия — Богородск НН
- Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT
- @Упоминание
#149 K.A.N.905
- Автомобиль: ASTRA F
- @Упоминание
#150 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
ну это — не проблема. продают в москве. на астрахань и автобусы и поезда ходят регулярно. можно с ними передать. можно через транспортную компанию. вариантов — масса. ищите тут , договаривайтесь и будет вам счастье )))
#151 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
#152 ЛНЕ
- Город: Россия
- Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)
- @Упоминание
#153 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
#154 ЛНЕ
- Город: Россия
- Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)
- @Упоминание
#155 MR. KARIM
- Город: Беларусь Гомель
- Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.
- @Упоминание
#156 kuznecov_d
- Город: г.Муром,Владимирская обл.
- Автомобиль: ASTRA F универсал(1996г)дв.X14XE.мкпп
- @Упоминание
я себе от2110 брал.корпус подпелил и соединил с колодкой через провода так как ещё вроде один добавил.первый ровно год отработал.но отработал как положено.да кстати проводки потолще бери. попробую фотку завтра выложить
Сообщение отредактировал kuznecov_d: 05 Декабрь 2011 — 22:36
#157 mishania0
- Город: Арх. область Новодвинск
- Автомобиль: Opel Astra F
- @Упоминание
Запчасти которые подходят от нашемарак:
Топливный фильтр от ТАЗ 2110 16V или Shevrolet Niva.
Передняя подвеска
1)Пружины передние от 2110
2)Чашки верхние пружин от 2110
3)Буферы сжатия от 2108
4)Пыльники амортизатора от 2110
Итак: в чашке от пружины сверлом или напильником раздракониваем отверстие, чтобы шток амортизатора свободно проходил. Далее стяжками сжимаем пружину, на шток
одеваем буфер сжатия с пыльником (кстати очень классно подходит), одеваем пружину на
стойку, сверху чашку с увеличенной дыркой, опорный подшипник и саму опору.
Заворачиваем гайку, затягиваем. Ставим стойку на место.
Глушитель от Москвич 2141
Вентилятор радиатора от волги с 406 мотором вентилятор. Разобраться
как провода в фишку воткнуть, чтобы куда надо крутился и слегка кожух вверху
пропилить, чтобы крыльчатка не цепляла за него.
Вентилятор радиатора от волги производства BOSH встает идеально.
Необходимо только сделать переходник для разъема.
Моторчик стеклоочистителя подошел от 2110.
Встал идеально, надо было только правильно подключить провода
Пружина фиксатора ручки стеклоподъемника от ВАЗ-2106 подходит
Резистор моторчика печки от 2109 и от Шеви-Нива
Моторчик печки. От Газели — подошел. Но чуть с дополнениями: у родного есть ушки, за которые цепляется моторчик за основу. У Газелевского их нет. Еще у Газелевского вместо одного вала, два.
Вал — это то, на чем крепится крыльчатка (типа вентилятор). Лишний нижний вал — спиливаем. Крыльчатку надо с родного снять и поставить на Газелевский. Она обязательно должна быть родная.
Вот в принципе и все. Все работает отлично.
1. Форсунки подходят Siemens от ЗМЗ-406(Волга).
2. Датчик положения коленвала от ЗМЗ-406 Полная тема про ДПКВ здесь viewtopic.php?f=160&t=16636
3. Датчик температуры двигателя (тот что на мозги) от ЗМЗ-406(Волга)
4. Датчик положения дроссельной заслонки от ЗМЗ-406(Волга)
5. Высоковольтные провода от ВАЗ 2110 8V инжектор.
У меня свечи в колодцах, поэтому на провода надеваем пыльник от заднего тормозного цилиндра все того же ГАЗ 3110 чтоб грязь не попадала.
Лямбда-зонд от ВАЗ-2110
(Имеется ввиду замена ЛЗ на двигателе C20NE с трехпроводным штатным датчиком.
Для однопроводного датчика в системе Мультек потребуется провести вдобавок к
сигнальному еще три провода: два на подогрев (при включенном зажигании) и один — на массу.)
Провода от старого ЛЗ можно отрезать как можно ближе к датчику. Потом сразу надо будет вывернуть старый датчик. Сразу — это на горячей трубе, пока она не остыла. Металл при остывании сжимается и вывернуть старый приварившийся зонд будет проблемой. Лучше сразу обзавестись мощным накидным ключом. (Самое оптимальное — выкручивать ЛЗ при работающем движке. Как только двигатель выключается — труба тут же начинает остывать и сжиматься. Вращать ЛЗ тут же становится туго и нелегко. На работающем у меня отвернулся просто на раз)
Далее:
1. Берешь новый 4-х проводной десяточный ЛЗ, отрезаешь нахрен от него разъем.
2. Берешь разъем от старого 3-х проводного родного ЛЗ.
3. Берешь еще один провод (любой монтажный, лучше серого цвета).
4. Если есть изоляционная трубка, то надеваешь ее на все 4 провода до старого разъема.
5. Зачищаешь концы всех проводов. Если есть паяльник — залуживаешь.
6. Соединяешь (спаиваЕшь, в смысле паяльником . ) белые провода нового ЛЗ с белыми проводами старого (это подогрев ЛЗ).
7. Соединяешь ЧЕРНЫЙ провод старого ЛЗ с ЧЕРНЫМ проводом нового (это сигнальный провод).
8. СЕРЫЙ провод нового ЛЗ соединяешь с новым монтажным.
9. Хорошенько изолируешь все места соединений.
10. Вкручиваешь ЛЗ в приемную трубу глушака.
11. Втыкаешь разъем ЛЗ в его гнездо и цепляешь новый отдельный провод на массу корпуса или двигателя. Удобнее всего это сделать под болт крепления форсунок — как раз рядом с разъемом.
12. Запускаешь мотор, пьешь пиво(молоко, сок и.т.д) минут 10 пока система прогреется ,
потом смотришь машину в движении — типа почувствуйте разницу.
Датчик включения вентилятора охлаждения от 2109
Колпачки ступичных гаек подходят от ВАЗа. Посадочный диаметр 47,5 мм.
Инфа с сайта: астра-клуб.ру
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Январь 2012 — 02:49
Источник