Меню

Ошибка твинпорта опель астра h

Тема: Решение проблемы твинпорта своими руками

«Поберег свои руки»

С ошибкой Твинпорта ездил больше полугода, разницы не ощущал и меня она никак не напрягала кроме «машины с ключиком». Почитав тему, понял что ам не справлюсь. Рещил ехать в сервис и 2 недели назад в комплексе работ у Aleks8495решил и эту.

Итог: радость на лице и ожившая машинка:
1. На низах стала нормально тянуть, ощутимо бодрее.
2. Расход упал с 10,5 до 8,8. При практически тойже манеры езды (резвой).

Слышал, что проблема Твинпорта могла обернуться большими тратами и машинка могла попросту встать.

Ребята помогайте! У меня двигатель z16xe1. Мой твинпорт не имеет датчика положения заслонок твинпорта.Дело в том что он находиться прямо в электромагнитном клапане который открывает и закрывает заслонки.Ошибка у меня 1112.Я разобрался с этим датчиком и знаю как его чинить.Он не простой потенциометр о котором писалось выше.Посмотрите пожалуйста в ТИС (я его не имею)мне кажется что у меня должно работать наоборот.То есть когда включаешь зажигание,на датчике 4.8 а когда заводишь 0.2.Буду рад помощи.На Xep работает всё наоборот.Включаешь зажигание 02v заводишь 4.8v. Завтра буду пробывать ставить его обратно,но существенно знать как подается на него напряжение.Потом отпишусь как его чинить и что делать.Электромагнитный клапан заслонок у меня находиться если смотреть на двигатель с права в верхнем углу за мотором.Почему возникла такая логика с напряжением.Дело в том что датчик вообще не работал а при заведенной машине клапан открывал заслонки,газа даешь заслонки закрываются,вот и возникла мысль что мозги может подругому прошиты.наоборот

Последний раз редактировалось Дима35; 05.04.2011 в 22:37 .

Сегодня заехала Astra-H с двигателем Z16XE1, не самый частый гость. Проблем у нее с твинпортом нет. При включенном зажигании сигнал с датчика 0В, при заведенном двигателе 5.1В, при резкой прогазовке падает до 0В.Это мне человек прислал нужную информацию.Победил я этот датчик холла.Покупаем от ваз 2110 датчик скорости который без проводов 250р, он там один в один по размерам.Достать его очень сложно,он залит пластмассой.Я его паяльником выплавлял.Ставим в вакуумный насос вместо родного.Все что расковыряли заливаем силиконовым герметиком.Рад если кому поможет,сам горя с ним хапнул.Хоть обпишись никто умного совета не даст,все пипец коммерческие стали.Этот датчик не меняется отдельно,продается только с вакуумным насосом впускного коллектора и стоит 10000р.Аналогов нету.Счастья!

Последний раз редактировалось Дима35; 17.04.2011 в 13:22 .

Сказали спасибо:

Хоть обпишись никто умного совета не даст,все пипец коммерческие стали
Двигатель редкий ,машин продали мало , твинпорт сломался только у вас

Не твинпорт сломался а датчик.Я тебе несколько раз писал чтоб советом помог,а ты тут самый коммерческий из всех.Просто кто дуб дубом всё равно приедут к тебе или к твоим близким знакомым или куда ты посоветуешь! Есть люди которые соображают и им не хватает информации,спрашиваешь у таких как ты,а ты отправляешь к себе или своим знакомым за деньги чиниться.Сайт не для того чтоб ты тут свою рекламу продвигал,а для того чтоб такие бедолаги как я с нехваткой денег,могли друг другу помочь умным советом,с достатком извилин не меньше чем у тебя!От тебя я не дождался благотворительности,пришлось самому кубаторить!

Запомни ремонт моего датчика.Я думаю он принесет тебе по три тысячи за машину.Цена починки 250 р.Не мне тебе объяснять коммерческую движуху

А как узнать работает твин порт или нет? На панели ни чего не загорается! Расход литров 11 по городу!!

Считай ошибки педалями,если ошибок нет значит работает.У меня 1.6 105л кушает 12 л по городу

Подскажите пожалуйста
может ли кто помочь с этим в Екатеринбурге и окресностях??
Было бы ооочень круто !

Екатеринбург. Кто сталкивался с проблемой твинпорта, откликнитесь пожалуйста! Где и кто может помочь с ремонтом?

Привет.Я из Краснодарского края.Второй месяц борюсь с твинпортом.Хочу сказать что место для ремонта не обязательно искать можно попробовать самому.Чем могу тем помоу. Датчик твинпорта подходит с 10-ки проверенно-слегка подробатывается посадка штока.Как убрать люфт с тяг -есть фото посже сброшу.И лампочка погаснет точно-но после проделки данных операций треск у мена остался.Если у тебя не гримит твинпорт то неломай голову-у тебя все получится полюбому.
Лично я хотелбы спросить кто знает что еще за хрень там может гриметь?-правда в посадочных местах самих заслонок я ничего не делал посмотрел вроде не болтаются.

Ты прав. Людям нужно БЕЗВОЗДМЕЗДНО помогать ибо они не помогут тебе! Я датчик взял за 200 р-Московского производства с нашего отечественного карыта.Легенькая доробртка посадочного места для штока и он там как родной.

Добавлено спустя 12 минут:

Ребят а правда у кого какие мысли по поводу такого деле — если я весь миханизм оставлю а акуратно уберу только заслонки внутри? Треск меня покинет?А механизм пусть работает как дрлжен!-ну чуть повлияет немного на ездавые качества ну и бог с ним, я думаю не так уж кардинально они ухудшатся!?

Последний раз редактировалось KORG13; 24.05.2011 в 00:40 .

Да расход у всех разный и зависит от всего, у меня по городу около 9-9,5, сильно стараюсь не давить на газ.

Читайте также:  Почему троит холодный двигатель опель

Согласен с Korg13 и Дима35, форум нужен для того чтоб, любители своих астр могли найти здесь полную и нужную информацию по ремонту, если руки растут от куда надо, зачем отдавать кому то большие деньги, если самому можно сделать. Мне тоже может понадобиться эта инфо.

а это как педалями ошибки считать? у меня тоже Z16XE1 . ошибок нет! но твинпорт цокает так. не знаю как исправить? пробег под 80к

блин я с этой проблемой уже полгода езжу . и все говорят разную версию. у меня даже от этой нагрузки в движок всасывает. ролик грм свистит . и сегодня мне один сказал мастер что это впускной колектор ! кто нить отправте схему как заменить что нибудь что бы все это прекратилось!

парни дребезжать может в улитки . решил проблему термостойким герметиком тишина!

ездил с такой проблемой месяцев пять, неделю назад нашел сервис где пообещали взяться за мою проблему. Итог: 4500 рупий, три часа ожидания и ощущения как от новой машины! так что если есть кто из Пскова с такой проблемой могу подсказать адресок.

Я из Великих Лук. У меня только треск в районе дроссельной заслонки при запуске на холодную или чуть теплую, ошибок нет никаких. Подскажи адресок. Двигатель — Z14XEP (1,4 л, 90 л.с.). А что они там сделали, или не сказали?

Последний раз редактировалось u-glinkin; 24.08.2011 в 16:32 .

Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите добрым советом. Столкнулся с ошибкой P1112, автомобиль опель астра G 1.4 твинпорт 2004г перелапатил весь форум и объездил три станции в славном городе Минске Мотор трясет на холостых, поменяли катушки и свечи. На панели ошибок нет, комп. диагностика выдала ошибку P1112 электромагнитный клапан заслонки закрутки потока. Б/у деталь найти не получается,новая-очень- дорого. Пробовал применить вышеописанные советы по смещению этого клапана-эффекта пока нет. Хотелось бы уточнить как именно срабатывает этот клапан дабы понять рабочий он у меня или нет. Завожу двигатель- он сразу втягивает в себя пластиковую планку и перемещает планку которая открывает дополнительные клапана. И в таком положении стоит на любых оборотах. И на холостых и под нагрузкой он всегда в положении втянуто. Прошу прощения если некоректно выражаюсь. Пробовал отключать его, заткнул вакуумный шланг шурупом, и перемещал планку открытия клапанов вручную-эффекта ноль. И еще, машину тока купил, оказалось что в ней не было воздушного фильтра, может ли проблема быть в засорении коллектора или еще чего то такого?

Люди добрые!Понимаю,что попал на твинпорт(двигатель работает как дизель,16XEP),подскажите сервис или человека в Москве где за разумные деньги его смогут починить .Заранее очень признателен

Источник

Каких «сюрпризов» ждать от опелевского мотора 1.4 с технологией Twinport?

«В прошедшем году вы писали, что ваша сотрудница Елена Шемет купила в Германии Opel Astra GTC с двигателем Z14 XEP. Данный двигатель (а также несколько иных из этого семейства) оборудован системой Twinport. Не могли бы вы рассказать об опыте пользования этим двигателем, нюансах, обслуживании. Отдельно интересуют особенности Twinport — периодичность его чистки от нагара выхлопных газов ЕГР и прочее».

На самом деле ничего сверхъестественного в процессе эксплуатации мотор 1.4 Twinport (Z14 XEP) от автовладельца не требует. Качественные ГСМ, своевременная замена расходных материалов, то есть все то, в чем нуждается любой двигатель современного автомобиля. По «железу» мотор считается беспроблемным: при соблюдении вышеназванных условий его хватит на долгие годы и не одну сотню тысяч километров. Впрочем, это не значит, что двигатель совсем не будет требовать к себе внимания.

Например, цепной привод ГРМ вряд ли стоит рассматривать как вечный механизм. Его замена может понадобиться уже при пробеге 200.000 км и, между прочим, обойдется дороже комплекта ремня и роликов. Далее можно вспомнить пресловутый клапан EGR, который со временем может выйти из строя и потребовать замены или решения проблемы одним из «альтернативных» способов. Впрочем, о системе рециркуляции выхлопных газов мы довольно подробно рассказывали, так что не будем повторяться.

Twinport — это фирменное обозначение системы впускного тракта с изменяемой геометрией, которую для многоклапанных моторов использует не только Opel, но и другие производители (разумеется, со своей спецификой и под другими названиями). И призвана она обеспечить хорошие характеристики по части экологии, экономии и отдачи ДВС в максимально широком диапазоне оборотов. Так, по утверждению Opel, в случае с двигателем 1.6 применение Twinport вкупе с EGR позволило снизить расход топлива на 6%.

Суть технологии заключается в следующем. Один из двух впускных каналов, приходящихся на каждый цилиндр, снабжен заслонкой. В режиме больших оборотов/нагрузок она находится в открытом положении, обеспечивая максимальное поступление воздуха в цилиндр. В остальных случаях — в закрытом, что позволяет увеличить скорость воздушного потока, подаваемого в цилиндр через один оставшийся канал, и создать необходимые условия для качественного смесеобразования даже при малых оборотах и нагрузках.

Читайте также:  Опель мокка механизм выбора передач

Соединенные тягой заслонки открываются и закрываются одновременно при помощи вакуумного регулятора, управляемого через электронный блок двигателя. На ряде модификаций (в том числе и на двигателе Z 14 XEP до 2006 г.в.) также используется реостатный датчик положения заслонок, позволяющий ЭБУ отслеживать работу системы.

Как видим, ничего сверхсложного Twinport собой не представляет. Тем не менее со временем система может преподнести автовладельцу «сюрпризы». Например, не так уж редко считывание кодов ошибок при появлении сигнала check engine может указать на неисправность датчика положения заслонок. При этом реальная причина может крыться даже не собственно в отказе самого датчика, а в выдаваемых им некорректных показаниях. Причиной этого являются люфты, возникающие в приводном механизме заслонок: механизм работает исправно, но на ЭБУ посылаются ложные данные.

Еще одна проблема — зависание заслонок в открытом или закрытом положении, что может происходить по причине как износа приводного механизма, так и влияния отложений (нагара) во впускном тракте. К слову, последнее также может являться причиной преждевременного износа приводного механизма системы.

По какой бы причине ни отказал Twinport, следствием будет ухудшение тягово-мощностных характеристик. В зависимости от того, в каком положении «зависли» заслонки, автомобиль начинает «тупить» либо в зоне низких, либо в зоне высоких оборотов. Возрастает расход топлива, загорается check engine, при чтении выдается ошибка Р1113.

В общем-то, эти симптомы и становятся поводом обратить внимание на Twinport. В зависимости от проблемы могут быть применены решения, которые впору назвать «народными», так как официально система считается неремонтопригодной, в случае чего коллектор меняется в сборе.

Стоит ли предпринимать какие-то превентивные меры к Twinport до наступления проблем, чтобы отдалить их возникновение? В ответ на этот вопрос специалисты вспоминают старую поговорку «Не мешай машине ездить». Просто так снимать коллектор смысла не имеет. Другое дело, если при выполнении других ремонтных работ придется иметь дело и со впуском. Вот тогда не будет лишним осмотреть систему, очистить ее каналы от отложений и при обратной установке убедиться в том, что все работает как надо. Банальное «глушение» Twinport (путем демонтажа заслонок или установки их в одном из положений) проблемы не решает, так как в этом случае в тех или иных режимах не будет возникать условий для качественного смесеобразования со всеми вытекающими из этого последствиями.

Источник

Тема: Решение проблемы твинпорта своими руками

на 1,2 и 1,4 принцып работы механизма твинпорта отличается от 1,6. заводишь двигатель, прогрелся он немного — сработал твинпорт. отработает назад только тогда, когда обороты превысят 3000 об/мин.
В неактивном состоянии открыты оба впускных канала, в активном — один канал перекрывается, и мы получаем эффект восьмиклапанника.

Последний раз редактировалось алексей1976; 30.09.2013 в 19:27 .

как бы так но у меня только завел клапан сразу шлеп и сколько не давай оборотов клапан остается в этом шлепнутом положении ошибок нет. а как работает на 1,6 в чем разница

Вот так: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000046
На ХХ и малой нагрузке вторая заслонка закрыта. На больших нагрузках открывается. При этом объем двигателя без разницы. Не должны заслонки твинпорта открываться на ХХ.

как я понял принцып работы что у 1.4 и у 1.6 одинаков разные железяки. спс.buldozer Не должны заслонки твинпорта открываться на ХХ. но ведь есть и по ходу не только у меня почему так что клапану дает команду .куда капать и надо ли ошибок нет расход в норме просто интересно

да и мне очень инетересно, все нормуль двс тянет не ест а ошибок нет, хотя если был бы дачик висел бы джеки чан

Vectra C’07/ Z16XEP
Ошибка 1113.
Решил проблему следующим образом.
Снял весь впускной коллектор. Перемыл. Снял датчик положения заслонок, надфилем расточил правое отверстие крепления. При монтаже датчика провернул на 1-1,5 мм против часовой стрелки. Собрал на место впускной коллектор. Динамика мотора вернулась, расход уменьшился. 200 км — полет нормальный.

на 1.4 при сработавшем механизме привода заслонок — заслонки закрыты. поэтому, когда двс работает на холостых, заслонки твинпорта активированы

понятно. но почему не открываются давал специальна до 4000 обр. и помогал даже рукой подталкивал не так сильно конечно но планка оставалась на месте при каких оборотах должна она открывать заслонки

скорее всего там целая куча факторов влияет, возможно, в том числе и скорость (предположение).
факт остаётся фактом: на холостых оборотах двс механизм в активном состоянии.

факторов куча верно подтраивает на холостых и где этот фактор искать

Одной из причин может быть подсос воздуха. У меня была такая фигня- на хх подтраивало волнообразно (период ровной работы затем разколбас и снова ровно). проверили жидкостью для очистки карбюратора — брызгали на стыки половинок впускного коллектора — в одном месте был отчетливо слышен свист. Разобрал (на 12 странице этого форума есть полное описание как) коллектор — прокладка в полной заднице. Посадил все на герметик, пока холостые в норме далее посмотрим.
PS сам хотел бы знать при каких условиях работы двигателя я мог бы наблюдать открытие заслонок твинпорта? (Z14XEP)

Читайте также:  Крестовина кулисы опель астра

насколько я понял, перечитав кучу интернета, что заслонки открываются под нагрузкой при оборотах выше 3000.
на счёт подсоса — верная мысль! проверте уплотнительные кольца форсунок. мне подошли от приоры один в один.

Тогда, наверное, только на стенде или бегом за машиной

Попался на глаза бюллетень GM

в контакте есть группа Евгения Травникова «Теория ДВС» Он там подробно показывает ремонт мотора Z16xep. На этом моторе неправильная форма впуска. короче говоря у этого мотора есть потенциал. можно сделать хороший мотор, если проложить голову и руки. так как заводских косяков там дохрена.

короче говоря у этого мотора есть потенциал. можно сделать хороший мотор, если проложить голову и руки. так как заводских косяков там дохрена. Это как ?подскожите

Добавлено спустя 25 минут:

брызгали на стыки половинок впускного коллектора. это как я понял где защелки половинок на твин порте ?

Последний раз редактировалось олег_40; 18.10.2013 в 18:03 .

да проделанная работа впечатляет. Начать можно с этого.. кому как. мож легче сменить авто. а на z14xep не много по хлеще или мне так показалось но результат был положителен не ужели опять туда лезть

Да, у меня именно там (с левой стороны) и был свищ. А, вообще, я провел комплексную работу — заглушил ЕГР и почистил, выгреб и вымыл каку со впускного коллектора (все равно пришлось его разбирать). Теперь на моем лице всегда довольная улыбочка от удовольствия езды на машинке. Пропала вибрация при трогании (колбасило так что руки с руля слетали). Теперь реально чувствуется 90 лс. Полностью груженая машинка на затяжной подъем без разгона выходит на 5 — 4й скорости, до этого 3-2я.

приятно когда бибика паслушна

Всем привет.
Подскажите что делать. Приключилось такое дело. почитал эту ветку и решил воткнуть резистор на 270 Ом в 9-ый провод на фишке.. все сделал. Поехал прокатиться и машина ни с того ни с сего набрав где то 3000-4000 об/мин. понеслась вперед набирая обороты при отпущенной педали акселератора.
Так как было это на улице в городе то зрачки расширились, а очко съежилось. Выжал сцепление и обороты скаконули до 6-6,5 тыс с диким ревом. потом спустя мгновение потихоньку упали до ХХ.. и такое было несколько раз. Снял этот резистор нахрен. но на этот раз уже и без него приключилась такая байда. В чем проблема никак не могу понять.
Мне тут механики одни говорят не е..и себе голову а выкинь его просто из коллектора и поставить заклушки предлагают (я так понял просто в корпуске что бы не сосало извне, а не в том плане что бы впускное сечение перекрыть).
Так вот, кто нибудь осуществлял эти действия уже или нет? Насколько критично будет отсутствие заслонок во впускном коллекторе? Механики мне говорят что ничего не меняется.ну максимум расход на 0,1-0,2 л. вырастет на ХХ. так он у меня и так сейчас вместо 0.5-0,6 л/ч. состаяляет 0,7-0,8 л/ч.

Так вот, кто нибудь осуществлял эти действия уже или нет? Насколько критично будет отсутствие заслонок во впускном коллекторе? Механики мне говорят что ничего не меняется.ну максимум расход на 0,1-0,2 л. вырастет на ХХ. так он у меня и так сейчас вместо 0.5-0,6 л/ч. состаяляет 0,7-0,8 л/ч.[/QUOTE]
До замены своего впускного коллектора ездил на отключенном штекере привода заслонок т. к. на старом очень поизносились тяги заслонок, все превратилось в яйцо и тарахтело шо боже мой. После отключения заслонки застыли в открытом положении и так и гонял при полностью открытых заслонках. Впечатления хорошие — машинка лучше тянет с низов, более приемистая, за расход не скажу точно — не активирован БК — но, субъективно, немного подрос. Но у меня Z14XEP, а у вас 16XEP моторчики разные (у меня нет датчика положения заслонок)

Grygoriy
Спасибо что поделились опытом. Я так понимаю это тот самый датчик с магнитной полоской который стоит с противоположной стороны от привода этих заслонок?
А если его тоже так сказать деактивировать?
Так то у меня тоже были такие кусьективные ощущения что машина из под меня выпрыгивает буквально иногда.

на странице 12 этой темы я подробно изложил один из вариантов ремонта приводов заслонок.
при отключении твинпорта расход поднимется на 1-2 литра. чтобы компенсировать мозгам отсутствие заслонок, мозги лучше прошить на евро 2. есть соответствующие темы.
но если и так всё устраивает, — то забейте и наслаждайтесь.

Источник

Adblock
detector