Меню

Ошибка скользкая дорога опель астра j

Тема: датчик «скользкая дорога»

датчик «скользкая дорога»

Вчера загорелся датчик «скользкая дорога» не выключается никогда. ранее если загорался вместе с ABS то после остановки, выключения двигателя, изъятия ключей из замка зажинания и снова заведения и трогания через некоторое время все выключалось — то сейчас нет, и длительная стоянка ноч — не помогла, ошибку пока не смотрел, что может быть в принципе?

чо за датчик такой? может пиктограмма есп? вот такая ? если да, причин может много быть, поэтому сначала комп и ошибки

ABS сломалась, ESP перестала работать.
Надо ошибки читать.
Вангую, что датчик АБС отвалился.
Это все из за зимы.

обычно при этом оба значка горят, и абс и есп как тут например. а если только есп, наводит на более грусную вангу

Ошибки:
— 040304
— 010703
— 024311
-068304
-210300
Все ошибки удалил ELM, но пиктограмма есп — горит, что может быть?

также периодически пропадает сигнал — клаксон, давлю на него, а он то вякнет, то вообще молчит. то нормально работает

и по поводу зимы — в анапе она еще не наступила, хотя в субботу поменял резину, а в воскресенье загорелась эта гребаная лампочка.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

МодераторCOLON Ekspluat

на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение snowdiver » Пт 26 июл, 2013 13:12

Re: на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение Wildcat_032 » Пт 26 июл, 2013 22:51

Re: на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение Kindukov » Сб 27 июл, 2013 14:52

Re: на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение Burchilka » Вс 28 июл, 2013 02:35

Re: на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение Летучий Голландец » Пн 12 авг, 2013 20:23

Re: на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение Sorokin_Vadim » Вт 20 авг, 2013 18:56

Re: на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение snowdiver » Сб 28 сен, 2013 08:13

Re: на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение derzk1 » Сб 28 сен, 2013 09:08

такое ощущение, что в мозгах отвалились ножки. новый покупать смысла нет. этот паяется за пол часа. у меня паян, слышал что на 1,8 он у многих летит из-за неудачного расположения.

тебе нужно, снять мозги, аккуратно вскрыть, я эбокситку по бокам вырезал куском пилки по металу, и потом иголочкой еще аккуратней, КАЖДУЮ ногу поддеть с маленьким усилием, тем самым проверить, какие отвалилсь.

Re: на приборке горит и не гаснет иконка «скользкая дорога»

Сообщение snowdiver » Сб 28 сен, 2013 10:17

Источник

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Читайте также:  Как проверить форсунку моновпрыска опеля

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

Тема: Горит машина с ключиком и знак скользкая дорога

Горит машина с ключиком и знак скользкая дорога

Помогите! Астра ГТС 2008 года, 1,8 АКПП! Около 2-х месяцев назад при езде по трассе одновременно загорелись значки скользкая дорога и машина с ключиком. В месте указания передач на приборной панели высветились два прочерка! После остановки и перезапуска двигателя поехали и более ничего подозрительного не было! Высветилась ошибка 1700! При посещении сервиса диагностика не показала НИКАКИХ ошибок! Сегодня в пробке такая же проблема проявилась 5 раз за 500 метров езды! После перезапуска двигателя все ОК, но через 20-30 метров все опять повторяется! Далее ехала нормально! Искала везде аналогичную проблему, но никто с подобным не сталкивался! Прошу помощи, что это может быть! Не знаю связано это или нет, но непосредственно перед ошибкой была замена задних амортизаторов! Более в машине ничего не меняли, по диагностике двигателя все отлично! Заранее спасибо откликнувшимся!

Возможно контакт датчика АБС «гуляет», отсюда по ЕСП индикация. Меняй сервис, если педали показали ошибку — то в памяти она осталась, не сотрёшь педалями никак, при нормальной диагностике ошибку (хоть ту что педали показали) обязаны увидеть!

Спасибо! Последнее время обслуживаюсь на ОпельФормуле на Большой пороховской. Там отличный диагност, никогда с ним не было вопросов! Честно говоря и не знаю куда еще обратиться, после дьявольской Лауры вообще никому не доверяю! то есть есть шанс, что это не коробка!? Просто судя по ошибке, ее расшифровке по справочнику — все идет от коробки, хотя при чем тогда здесь знак скользкой дороги?! Бррр

Педалями показывает 30 — 40% ошибок, сканером — остальные (1005) + статус ошибки (активна — не активна) и тд.

Сканером все чисто! Вот и думай, что хочешь! Почитала еще кое-где, нашла похожие проблемы! Народ пишет, что полетел датчик скорости на ступице! Что думаете по этому поводу?

Последний раз редактировалось Alexa1988; 25.06.2014 в 18:59 .

Аналогичная ситуация.
1.3 СDTI механика
Ехал по трассе. 100-120. Загорается одновременно «скользкая дорога» и «ключ в крышу».
«ключ в крышу» загорается — горит 10-20 сек. и гаснет, потом через n-ое время загорается опять. закономерности выявить не удалось, а вот «скользкая дорога» — горит постоянно до следующего завода двигателя.
Нижний мозг тоже подсказывает, что что-то с датчиком АБС. верхний мозг — сомневается и ищет подтверждение этому тут на форуме.
Может встречал кто такую комбинацию ошибок.

Вообщем после описанных выше сигналов былы следующее: поломка внутреннего привода и ШРУЗа — слизало шлицы. ремонтировать дорого.

Сказали спасибо:

Возможно что поломка шруза — это было совпадение.

Из развития этой не понятной поломки:

Ошибка появилась осенью 2014 года. Появляется только после продолжительного монотонного движения по трассе (1 час и более). В городе, пробках и т.п. не появляется. Включая даже 5-ти часовое стояние на месте и работу двигателя на холостых — ошибки нет. Движение более часа по трассе — ошибка есть. На улице мороз — ошибка есть. Все тоже самое, но лето — ошибки нет.

Читайте также:  Опель астра 1998 диагностический разъем

Скорей всего — это связано с глюком работы датчика температуры ОЖ при пониженных температурах окружающей среды. Как проявляется: в момент загорания на панеле «ключ в крышу» температура согласно бортового компьютера равна стабильно 73 градуса. «Ключ в крышу» тухнет — температура сразу прыгает на адекватную.
Не знаю насколько это решит проблему — датчик заказал, осталось поменять.
Судя по всему уберется «ключ в крышу». с чем связано появление «скользкая дорога» — пока не ясно.

P/S В прошлый раз — пока ремонтировал шруз, общая погода поменялась на очень теплую. Поэтому и ошибка исчезла до очередных холодов, а не в следствии проведенного ремонта. Для пояснения — привод и шруз склеены Локтайтом 660.

Вообщем хронология событий с этим набором ошибок:

Появилась глубокой осенью 2014 — проездил зиму. Появлялась на трассах при продолжительной поездке без остановок. По городу — не появлялась.
Весной полетел привод — замена. Ошибка пропала — думал что привод. Но совпало с потеплением.
Апрель — ремонт генератора.
Лето 2015 проездил нормально.
Глубокая осень 2015 — опять появились эти 2 ошибки.
Грешил опять на привод (думал что из-за замены привода ошибки исчезли). Купил локтайл660. Разобрали привод — там вроде все ок было (люфтов практически не было). На всякий случай заклеил. Выехал на трассу — ошибки есть. Значит 100% не из-за привода.
Потом был комплексный ремонт:
1. Заметил что барахлит датчик ОЖ. — в момент когда он отрубался (температура ОЖ по компу 73грд.) — загорается «ключт в крышу». На тот момент было не понятно почему горит «скользкая дорога».
2. Купил датчик ОЖ — ждал момента замены масла — что бы вместе с ТО и датчик поменять.
3. Во время одной из поездок (ошибки горели). Прямо по трассе начал уверенно умирать генератор. Вольтаж показывало 12 вольт. Тут я и обратил внимание на вольты и генератор. При нажимании на педаль газа — вольты на глазах уменьшались 12-11-10-9-8-7 (тут уже тухли фары и движок начинал захлебываться). А при уменьшении вольтажа постепенно отключалась электроника — первым отключалась печка — потом панель — потом фары — потом глох движок на ходу. Поездка та еще была. проехал в таком темпе 200 км — не доехал 20 км до дома — Эвакуатор.
4. Ремонт генератора что бы привести машину в чувство. Причина — щеток не было вообще — все сгорели и по памяти вроде еще диодный мост. Нормальный вольтаж после ремонта генератора — 14,0-14,3 (а было 12. — видимо первым отключался АБС-ЕСП и все что с этим связано)
5. Заодно решил менять датчик ОЖ.
6. Замена датчика результат не дала — стало понятно что накрылся сам термостат.
7. При замене термостата по ошибке (рядом находятся) был откручен болт от вакуумного насоса. Термостат поменяли. А вот при прикручивании назад болта от вак.насоса — треснула верхняя (клапанная) крышка двигателя. Поиск и покупка бу. Заодно замена цепи ГРМ + натяжителей. Выставление фаз — вообщем глубокое ТО. Ну и заодно уже и замена всех расходников.

Вот где то после все переделанного — исчезли обе ошибки — «ключ в крышу» и «скользкая дорога».

Вообщем вердикт по данному набору ошибок такой:

1. Проверить работу термостата
2. Проверить работу генератора
3. Цепь ГРМ — если реальный пробег больше чем 150 т.км — замена (про это есть на форуме отдельное обсуждение). У меня получилось замена на 240т.км реального пробега — могло в любой момент порвать — цепь была сильно растянута (чуть меньше чем на 1 звено и сильно провисала) + натяжитель цепи был уже практически нерабочий.

Источник

Что делать если загорелись индикаторы Check и «скользкая дорога»

437 поделились21.9k впечатлений FacebookTwitterTelegram

В комбинации приборов автомобиля, оснащенного системой контроля устойчивости, имеется контрольная лампа. Лампочка кратковременно загорается при активации системы, постоянное свечение лампочки «check» и лампочки скользкой дороги указывает на неисправность.

Загорается предупреждающая лампа «Скользкая дорога».

Как выглядит значок «скользкая дорога» и что означает

Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.

Читайте также:  Опель антара пропала зарядка акб

На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).

В японских автомобилях индикатор красного цвета.

Индикатор Check

Контрольная лампочка выглядит как силуэт двигателя, загорается при включении зажигания, а затем гаснет. Лампа подключена к блоку управления двигателем (ECU) и контроллерам электронных систем, которые автоматически регистрируют неисправности в виде кодов ошибок.

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать неисправность с помощью диагностического оборудования, метод зависит от производителя автомобиля и даты выпуска.

Когда загораются оба значка

Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.

Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.

Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.

Проверьте» и «скользкая дорога» на приборной панели.

Признаки неисправности в аппаратной части

Одновременное загорание обоих индикаторов указывает на дополнительные признаки неисправности систем автомобиля:

  • игла тахометра опускается до нуля;
  • вибрации;
  • автоматическое снижение скорости до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы с одновременным включением сигналов светофора зависят от марки автомобиля:

  1. В автомобиле Mazda 6 знак «скользкая дорога» активируется, когда датчик положения рулевого колеса работает неправильно. Чтобы получить доступ к датчику, вытащите рулевую колонку, а затем снимите пластиковые декоративные накладки. Датчик расположен ближе к заднему краю рулевого колеса и крепится с помощью зажимов. При снятии датчика отсоедините штекер от жгута проводов. После вытирания пыли со светодиодов мягкой тканью неисправность исчезает, но может потребоваться замена изделия.
  2. На автомобилях Honda одновременное загорание индикаторных ламп указывает на натяжение цепи ГРМ и повреждение фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. миль, проверьте с помощью тестового компьютера код ошибки P 0341.
  3. На Toyota Rav неисправность клапана VVT-i также вызывает загорание 2 предупреждающих ламп. Для восстановления нормальной работы необходимо заменить клапан. На внедорожниках Highlander мигающая сигнальная лампа Check и постоянно горящая сигнальная лампа скользкой дороги указывают на износ электродов свечей зажигания. На некоторых автомобилях проблема вызвана заводским дефектом впускного клапана первого цилиндра.
  4. В автомобилях Chevrolet Orlando проблема вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала, при этом обороты падают при включении индикатора, что сопровождается неустойчивой работой двигателя. Ремонт включает в себя тестирование и проверку состояния электропроводки, ведущей к сенсорному элементу. Известны случаи одновременного включения сигнальных ламп при повреждении выпрямительного блока, установленного на генераторе переменного тока.
  5. В случае Opel Mocha неисправность носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на остановке, независимо от оборотов двигателя. Диагностика указывает на неисправность дроссельной заслонки или педали акселератора, но рекомендуется проверить состояние жгута проводов. Медная проводка ломается и окисляется в процессе эксплуатации, что приводит к нестабильной передаче сигнала. Вам следует приобрести новый жгут проводов или найти аналогичную деталь на свалке.
  6. В автомобилях Volkswagen Touareg причиной одновременного появления сигнала является засорение дроссельной заслонки и трещина в корпусе датчика массового расхода воздуха или обрыв проводки подачи воздуха.

Ошибка P0172 ВАЗ 2114, Chevrolet, Toyota, Lacetti, UAZ Patriot, Wedge, Mercedes, вызывает перегрузку топливной смеси

У автомобилей Chevrolet (Cruze, Orlando, Epica) может возникнуть проблема с включением светового индикатора скользкой дороги во время движения по шоссе. После остановки и повторного запуска двигателя лампочка гаснет, но через 10-15 минут езды снова загорается.

Отключение аккумулятора от бортовой сети не устраняет неисправность. Причиной неисправности является снижение уровня тормозной жидкости до значения, недостаточного для включения сигнальной лампы. Проблема исчезает, когда жидкость доливается до стандартного значения.

Одновременное включение аварийных огней может быть вызвано неисправными лампами стоп-сигналов (отмечено на модели Avensis).

На внедорожниках Toyota Highlander и Lexus RX350 предупреждающие лампы загораются при повреждении датчика кислорода и аккумулятора.

Компьютерная диагностика не всегда может выявить причину неисправности. Для устранения неисправности необходимо поочередно проверить электрические цепи автомобиля и тормозные компоненты.

Источник

Adblock
detector