Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 5 — блокировка в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан PC 5 является управляющим электромагнитным клапаном, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление, который подает гидравлическое давление на регулирующий клапан муфты 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты 1-2-3-4 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 5 регулирования давления (PC) муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.
Условия диагностики кода неисправности
P2723
P2724
Условия установки кода неисправности
P2723
Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты, или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 4,0 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не менее чем на 33 об/мин превышают расчетные обороты.
P2724
Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты, или уменьшение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 1,2 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не более чем на 40 об/мин отличаются от расчетных оборотов.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
•
Код неисправности DTC P2723 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 5-й или 6-й передачи.
•
Код неисправности DTC P2724 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 1-й или 2-й передачи.
Условия сброса DIC/DTC
Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .
Рекомендации по диагностике
Использовать диагностический прибор для определения состояния электромагнитного клапана PC 5 и использовать таблицу логики реле давления трансмиссионной жидкости, чтобы определить, активным или неактивным должно быть реле клапана PC 5 для данной передачи. Это поможет определить, функционирует ли гидравлический контур и не находится ли электромагнитный клапан PC или клапанный механизм в неправильном положении.
Источник
Код ошибки P2723 – электромагнитный клапан «E» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии
Код ошибки P2723 звучит как «электромагнитный клапан «E» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «E» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2723
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2723 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2723 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «E». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2723 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «E» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2723 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
Автомобиль переходит в аварийный режим.
Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
Трансмиссия заедает на передаче.
Жесткое переключение передач.
Перегрев трансмиссии.
Повышенный расход топлива.
Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода P2723 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2723 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
Проблема с проводкой или повреждение разъема.
В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2723
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2723:
Замена жидкости ATF и фильтра.
Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
Проверка разъемов, а также проводки.
Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2723, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2723 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
Audi
Buick
Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо, Эквинокс, Эпика)
Dodge
GMC
Honda
Land Rover
Mercedes
Nissan
Opel (Опель Астра)
Pontiac
Saturn
Skoda
Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р2723 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2722, P2724, P2725, P2726.
DTC P0237 00: Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува
DTC P0238 00: Высокое напряжение в цепи датчика турбонаддува
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
P0236 00, P0234 00, P0299 00
P0236 00, P0234 00, P0299 00
Сигнал низкого показателя
P0098 00, P0234 00, P0238 00
Типичные данные диагностического сканера
Цепь датчика давления на впуске турбокомпрессора
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Двигатель работает
Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов)
20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)
30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов)
20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:
Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальной работе максимальное давление, которое может существовать в этой части системы впуска при включенном зажигании и выключенном двигателе, равно барометрическому давлению. Если двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), турбокомпрессор может увеличивать давление примерно до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов). Наименьшее возможное давление — это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
P0237 00
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува меньше 0,19 В дольше 4 сек непрерывно или совокупно дольше 50 сек.
P0238 00
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува больше 4,8 В в течение более 4 секунд непрерывно или 50 с по совокупности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
•
ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0236 00, P0237 00 и P0238 00 имеют тип С.
Источник
Ошибка р2723 опель астра j
Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении
Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.
Модуль управления коробкой передач обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении
P2724
Модуль управления коробкой передач обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или задержку при переключении
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P2723
•
Модуль управления коробкой передач блокирует переключение передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
•
Модуль управления коробкой передач блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
•
Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
P2724
•
Модуль управления коробкой передач блокирует переключение передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
•
Модуль управления коробкой передач блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
•
Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей.
Условия сброса DIC/DTC
Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .
Рекомендации по диагностике
Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.
Справочная информация
Описание и работа
Справочный материал и описание гидравлических схем см.:
Указатель типов кодов неисправности
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.
Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметра Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
Тестирование цепи/системы
Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице «Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)». См. Проверка давления в линии и Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 .
В следующей таблице перечислены условия для каждого компонента, в которых могут устанавливаться коды неисправности P2723 или P2724. Следует внимательно проверить каждый компонент на наличие этих условий. При необходимости отремонтировать или заменить.