Меню

Ошибка р1405 опель вектра

Тема: Ошибка Р 1405 с чего начать?

Опции темы

Ошибка Р 1405 с чего начать?

На вектре б 1.6 при разгоне начинает дергаться и загорается чек.
Выдает ошибку Р 1405 Обратная связь ЕГР клапана,сигнал неисправности.
И дальше не дергаться пока не заглушиш.
Снимал ЕГР промывал без результатов,обратил внимание там на штоке есть грани под звездочку,может можно регулировать?
как его можно проверить или только подставлять?

Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
(АСЯ-МУ)
Рециркуляция ОГ происходит между
выпускным коллектором и впускным
газопроводом. За счет рециркуляции ОГ
смесь разбавляется и тем самым
обедняется. За счет этого уменьшаются
пиковая температура сгорания и
образование окисей азота (N0x1.
АСК-МУ активизируется в зависимости от
различных параметров двигателя
непосредственно блоком управления.
Управление происходит таким образом
независимо от давления впускного
газопровода. В клапан АСЫ-МУ встроен
датчик положения, который сообщает
текущее положение АСЯ-МУ блоку
управления.
ФАКТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Заданный параметр:
О % Факт: %
Рециркуляция ОГ происходит только при
получении сигнала скорости автомобиля.
Проверить автомобиль на стенде для
определения мощности или выполнить
пробную поездку с передним пассажиром
(обслуживание тестера).

Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Частота вращения двигателя
> 2000 1/тл.п
Заданный параметр:
0. 100 % Факт: %

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (AGR-MV)
Другие возможные неисправности:
* Заклинивание или тяжелый ход
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Провода с разрывом, замыканием
на плюс или массу
* Контакты штекеров без проводящего
соединения или с переходным
сопротивлением
* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Неисправность блока управления Multec F
Подключите тестер и проедьтесь смотрите параметтры.

Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?

Спасибо за столь полный ответ.
Ездил с поключенным АVTO-COMмом:
Угол раскрытия 0-30%
Обратная связь 0%(иногда проскакивало 0-3%)
Датчик ЕГР клапана 3В(не помню на каких режимах)
Преспускал штаны на машине(может катализатор забит) без изменений.

Источник

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Ошибка p 1405

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12013-09-09 18:07:49

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

проблема. не как не могу избавится от ошибки ! датчик DPFE и егорка новые!! Есть мысли?? Куда копать??

Поделиться22013-09-16 21:55:01

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-09-14]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Откуда Вы на Опеле такой датчик выдумали, насколько мне известно дифференциальный датчик давления в системе EGR на Фордах ставился

Поделиться32013-09-16 23:05:29

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

alex_yer
Не откуда и не выдумывали!
Вот он!

Поделиться42013-09-16 23:23:29

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-09-14]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Так это клапан добавочного воздуха для быстрого разагрева катализатора на холодном старте и к системе EGR никакого отношения не имеет, что по дате сканер пишет когда ошибка горит? Это же выяснить надо, может там по питанию обратной связи или обрыв.
Сравнил расшифровку ошибки в ТИСе ( Opel TIS 2000 — P1405 Linear Exhaust Gas Recirculation (EGR) Position) и на АРДИО (http://www.ardio.ru/dtclib.php — P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged) — ВОТ ОТКУДА НЕПОНЯТНЫЙ ДАТЧИК ВЫЛЕЗ, короче это система видит несоответствие положения обратной связи клапана с командой на открытие, нормальный сканер еще и байты признака покажет: открытый или закрытый клапан. по опыту работы могу отметить, что если есть расход масла более 500г/1000км, то от этой ошибки можно избавиться только физически заглушив клапан глухой прокладкой, была же тема в РАЗГОВОРАХ

Читайте также:  Неисправности вакуумного насоса опель

Отредактировано alex_yer (2013-09-17 00:08:05)

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Ошибка P1405

МодераторCOLON Remont

Ошибка P1405

Сообщение mic » Ср 22 авг, 2007 10:40

Сообщение Frontier » Ср 22 авг, 2007 16:10

Сообщение mic » Ср 22 авг, 2007 16:24

Сообщение Frontier » Ср 22 авг, 2007 16:45

Hose Test
Next, the DPFE Monitor will check the integrity of the DPFE signal hoses. The test is run during a period of acceleration, when the PCM commands the EGR valve to close momentarily, and then checks the DPFE signal for a voltage consistent with zero flow. A voltage increase or decrease during acceleration indicates a fault with the hoses during this test.

This will generate the following DTCs,

P1405 DPFE sensor Upstream hose off or plugged

P1406 DPFE sensor Downstream hose off or plugged.

NOTE: plugged in this context means blocked. This could either be an intentional plugging, blockage by foreign matter, kinking or melting which stops the gas flow. It is not difficult for work on the engine to knock off a sensor pipe either.

Not all applications use the P1406 code. In these vehicles the error code P1401 is recorded instead.

http://www.fordscorpio.co.uk/egrmonitor.htm
я думаю что эта ошибка означает заедание/запаздывание клапана после команды закрытия или открытия. То есть например когда дана команда закрыться полностью — датчик в ЕГРе показывает что он не закрылся, его показания не соответствуют прописанным.
Либо заедает сам клапан, либо стерлись/сгнили дорожки на датчике ЕГРа. В первом случае можно почистить, во втором — выкинуть или смириться с постоянно загорающимся чеком.

2.Конечно нужно сначала его снять и посмотреть-почистить. Если подать на крайние контакты 12В — он должен легко выдвинуться на всю, потом также легко под действием пружинки убраться до конца.

Источник

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Читайте также:  Датчик температуры окружающего воздуха опель корса

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Читайте также:  Сколько лямбда зондов в автомобиле опель корса д

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Источник

Adblock
detector