Ошибка 1125
#1 заблудший_Karen_*
#2 Дмитрий.
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
Прикрепленные файлы
#3 заблудший_shura_*
#4 Дмитрий.
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
#5 заблудший_Karen_*
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
#6 Дмитрий.
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.
#7 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
#8 Malay
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
#9 Егорий68
- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
#10 G_M
- Город: Пущино-на-Оке (самый юг МО)
- Интересы: инженер (профессия и образ мышления 😉 )
- Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
- @Упоминание
вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок
заводить— пришлось подольше помаслать и завелась
по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально
сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать
#11 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
#12 dnepr162
- Город: украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
#13 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
#14 Егорий68
- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Источник
код ошибки P1125
#1 WLAD
#2 Genetik
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо.
#3 WLAD
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
#4 Genetik
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет . да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
#5 Axl
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (
2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие. Переместил в DOWNLOAD k.v.r.
#6 WLAD
1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
#7 Axl
. все что я нашел в результате поиска — вода .
#8 Volkoff
все что я нашел в результате поиска — вода . спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии. вот бы отрезать нахрен эти все эко системы .
#9 veniasan
#10 Genetik
[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( [/quot]
#11 veniasan
#12 quacker
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат. говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
#13 veniasan
#14 veniasan
#15 quacker
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю.
Источник