Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)
Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.
Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.
Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.
Симптомы неисправности
При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:
- Автомобиль глохнет на холостом ходу.
- Трудно завести, особенно когда жарко.
- Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
- Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
- Свистящие шумы.
- Более низкие числа при работе турбо наддува.
- Запах топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик O₂ (передний).
- Износилось уплотнение клапанной крышки.
- Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
- Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
- Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
- Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
- Неисправен датчик MAP.
- Клапан продувки адсорбера EVAP.
- Утечка топливной форсунки.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Утечки в выхлопной системе.
- Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
- Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
- Неисправен подогреватель O₂ (передний).
- Забит топливный фильтр.
- Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
Как устранить или сбросить код неисправности P2187
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:
- Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
- Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
- Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
- Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
- Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
- При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
- Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
- Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
- Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
- Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.
Диагностика и решение проблем
Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.
Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.
Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.
В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.
Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.
Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.
Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Корса)
- Porsche
- Saab
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- Vortex (Вортекс Эстина)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер
С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.
Источник
Ошибка п2187 шевроле круз
DTC P0171 00: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь
DTC P0172 00: Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь
DTC P2187 00: Низкое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу
DTC P2188 00: Высокое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива закрытого контура, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, основанную на напряжении сигнала при закрытом контуре. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. При изменении значений сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода происходит быстрое изменение кратковременной регулировки потока топлива. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Продолжительная регулировка потока топлива оценивает изменение в ответ на тенденции в кратковременной регулировке потока топлива. Продолжительная регулировка потока топлива обеспечивает грубые корректировки подачи топлива для восстановления среднего значения и возврата регулятора к кратковременной регулировке потока топлива. Идеальные значения коррекции по топливу составляют около 0%. Положительное значение коррекции по топливу указывает на то, что ECM добавляет топливо, чтобы компенсировать бедное состояние. Отрицательное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ уменьшает подачу топлива для компенсации переобогащения смеси. Ячейки системы коррекции по топливу основаны на частоте вращения двигателя и нагрузке.
Источник
Ошибка P2187 у CHEVROLET CRUZE (2010-2016)
Найдена следующая информация по ошибке P2187 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):
Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
System Too Lean at Idle Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2187 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P2187 автомобиля Chevrolet Cruze
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:
Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Коды ошибок Шевроле Круз
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник