Меню

Ошибка p0641 опель мокка

Ошибка p0641 опель мокка

DTC P0641 00: Контрольная 1 цепь 5В

DTC P0651 00: Контрольная 2 цепь 5В

DTC P0697 00: Опорная цепь 3, 5В

DTC P06A3 00: Опорная цепь 4, 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет четыре опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход опорного напряжения 5 В за пределы диапазона в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности


Условия удаления кода неисправности


Рекомендации по диагностике


Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.


Диагностический прибор при отображении значения параметра «Опорное напряжение 5 В» должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.

P0641 00

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

P0651 00

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

P0697 00

Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

P06A3 00

Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


  1. При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641 00, P0651 00, P0697 00, и P06А3 00 устанавливаться не должны.
  2. Во время работы двигателя на холостых оборотах наблюдать за следующими параметрами состояния цепей:

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  2. При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.


Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.


Если полученное значение находится выше указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

Подключить по одному каждый из компонентов, относящихся к опорной цепи 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра «Опорное напряжение 5 В». Показываемое напряжение должно равняться 5,0 В.

Источник

Ошибка p0641 опель мокка

DTC P0641 00: 5-В опорная цепь 1 — Неисправность

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет три опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В для более чем одного датчика. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаруживает, что в какой-либо из 5 В опорных цепей напряжение выше 5,5 В или ниже 4,5 В существует уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности


ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.


Условия удаления кода неисправности

DTC P0641 является диагностическим кодом неисправности типа «В».

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

P0641

Цепь 1 опорного напряжения 5 В подает 5 В на датчик 2 положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора, датчик положения педали сцепления (CPP) и датчик давления в сажевом фильтре

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  • Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,6-5,4 В между цепью опорного напряжения 5 В и заземлением.

    Если напряжение меньше заданного диапазона, проверить замыкание на землю в цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если это значение превышает указанный диапазон, проверьте опорную цепь 5 В для каждого компонента, связанного с этой опорной цепью 5 В, на короткое замыкание по напряжению. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

    С помощью диагностического прибора убедитесь в том, что при поочередном присоединении компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, код неисправности P0641 не устанавливается.

    Если при присоединении очередного компонента этот DTC задействуется, проверьте эту сигнальную цепь на предмет ее возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить компонент.

    Источник

    Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»

    Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

    Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

    Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

    На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

    Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

    Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
    3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
    4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
    5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
    6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
    7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

    Серьезность сохраненного кода P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    Как устранить или сбросить код неисправности P0641

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
    4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
    5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

    Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

    Проверка датчиков

    Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

    Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

    Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

    Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

    Источник

    Коды ошибок Opel Mokka

    Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

    Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

    Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

    При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

    Ошибка 16

    Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

    Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

    Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

    Mokka: code 84

    Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

    Ошибка 89: Мокка

    Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

    Код неисправности 136

    Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

    Ошибка P0171

    Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

    P0301 — поломка

    Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

    Код Р1101

    Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

    U1512 — неисправность

    Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

    U1522 — code

    Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

    Ошибка полного привода Мокка

    Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

    Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

    Ошибка AFL Mokka


    Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

    Неисправности системы охлаждения Мокка

    В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

    1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
    2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
    3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

    Как сбросить ошибки на Мокке

    Можно сделать 2 способами.

    1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
    2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

    Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.


    Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

    Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    Читайте также:  Опель корса д схема выхлопной системы
    Adblock
    detector