Меню

Ошибка p0564 71 опель

P0564 71 ошибка опель вектра c

Со временем при езде стал «отваливаться» круиз. Сначала редко, потом все чаще. При этом, если был отвал, до запуска двигателя горит «золотой ключик».

Заметил, что если подергать ручку поворотников, отвал происходит именно в этот момент. Решил разобрать модуль рулевой колонки и разобраться с траблой.

Понадобятся отвертки типа Torx и крестовая.
Выкручиваем слева и справа от оси (за рулём) два самореза. Сначала поднимаем верхнюю пластиковую половину, потом, открутив остальные 3 самореза, нижнюю. Чтоб снять подушку, с обратной стороны через отверстия нужно толкнуть металлические защелки в сторону центра руля (помечены красными стрелками):

Отключаем два шлейфа от подушки, отключаем шлейф сигнала и сзади основной шлейф, который идет на блок CIM. Ключ при этом вынуть. Выкручиваем руль, снимаем, вставляем ключ, поворачиваем и снимаем блок:

Аккуратно разбираем, вынимаем плату. И еще смотрите, чтоб не сбились шестеренки, иначе поворотники будут отключаться не под нужным углом. Лучше сделать пометки фломастером. Разбираем ручки и видим контакты:

Чистим, перемазываем, обязательно поджимаем. В местах соприкосновения могут быть даже небольшие ямки. Собираем в обратном порядке. Стираем опкомом ошибки.
В особо запущенных случаях можно продублировать от маленькой платки до основной МГТФ-проводками. Или замена всей лапки в сборе.

Вся соль в том, что на плате с тремя кнопками управления есть только два контакта, и на этих контактах постоянно присутствует сопротивление. И малейший отвал, даже если не нажимать кнопки, система регистрирует ошибку.
Оттакое западло от немцев…

Кто решится делать — на свой страх и риск. Хотя ничего сложного, но может случиться западло в виде сбитых шестерен угла поворота. У кого есть карпасс, можно потом опкомом откалибровать, у кого нет — выставлять вручную. У некоторых разновидностей вообще шестерен может не быть, а вместо них подвижный магнитик и два датчика на плате (ничего сбить не получится).

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Четыре клавиши круиз контроля управляются по двум проводам, при замыкании какой-либо клавиши изменяется напряжение на выходе и измерив это напряжение блок управления двигателем определяет какая клавиша нажата. Вот схема кнопок управления круиз контролем.

Для проверки снимаем подушку безопасности водителя и проверяем напряжение на контактах 14 и 15 спирального кабеля, напряжение равно 0. При этом на контактах 33 и 34 с другой стороны спирального кабеля напряжение есть. Спиральный кабель неисправен. Для замены спирального кабеля необходимо снять руль и блок подрулевых переключателей.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Nissan XTreil T31 рестайлинг нужно плоской отвёрткой через отверстия с обратной стороны рулевого колеса отжать две пружины (скобы), отжимать нужно с приличной силой, при этом тянуть подушку на себя.

После замены спирального кабеля проверяем работу клавиш круиз контроля, напряжение меняется при нажатии любой клавиши, индикатор на щитке приборов тоже включается, всё работает.

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.
Читайте также:  Опель зафира как снять подрамник

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Читайте также:  Код краски опель мокка коричневый

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Ошибка P0564 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля.

Что означает ошибка P0564

Ошибка P0564 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что автомобиль больше не может контролировать собственную скорость. В этом случае будет выполнена самопроверка системы. Если PCM обнаружит, что напряжение или сопротивление во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля является ненормальным, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0564

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0564 являются:

  • Неисправность переключателя круиз-контроля
  • Короткое замыкание или обрыв цепей кнопок управления системой круиз-контроля (часто из-за попадания жидкости)
  • Наличие поврежденных или закороченных проводов, подвергнутых действию коррозии соединителей или перегоревших предохранителей

Каковы симптомы ошибки P0564?

При появлении ошибки P0564, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также следует отметить, что наличие перегоревших предохранителей может указывать на наличие серьезной неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0564?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Это поможет ему определить, когда код P0564 появился впервые. Затем механик очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля и выяснить, появляется ли ошибка P0564 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит все соответствующие электрические компоненты, включая соединители, провода и цепи. Он отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы и повторно проверит систему. Если код не исчезнет, механик заменит переключатель.

Читайте также:  При повороте руля плавают обороты опель

Общие ошибки при диагностировании кода P0564

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0564 является пренебрежение проверкой предохранителей, которые могли перегореть. Если при замене какой-либо детали не проверить и не заменить перегоревший предохранитель, это может привести к тому, что замененная деталь очень быстро выйдет из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0564?

При появлении ошибки P0564 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать. В случае если перегорел предохранитель, могут возникнуть некоторые электрические неисправности, что может быть опасным во время езды.

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли ошибка P0564 снова.
  • Далее механик тщательно проверит все электрические провода и соединители на предмет коррозии, короткого замыкания, плохого подключения и наличия повреждений. Он отремонтирует или заменит необходимые элементы и повторно проверит систему. Если код ошибки не исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в неисправности переключателя круиз-контроля.
  • Механик заменит переключатель и проведет тест-драйв автомобиля, что бы проверить работу переключателя и выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если система не работает и код не исчез, механик еще раз проведет тест-драйв автомобиля на скорости 40 километров в час. Механик измерит напряжение в цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если с напряжением все в порядке, механик отсоединит PCM и модуль управления системой круиз-контроля и проверит цепь между переключателями.
  • Если код ошибки не исчезнет, механик измерит сопротивление цепей переключателя и кнопок управления системой круиз-контроля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0564

При измерении сопротивления цепей необходимо отсоединить модуль управления системой круиз-контроля и РСМ и, при необходимости, заменить соответствующие переключатели.

Нужна помощь с кодом ошибки P0564?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Сегодня два раза круиз сам по себе выключился, после того как тронул педаль тормоза, больше не выключался. Так что пока подозрение на датчик педали тормоза, он же сдвоенный, может сам себя скомпрометировать. Датчик на сцепе срабатывает поздно, надо на 2см продавить педаль, а тормозной срабатывает на самом верху, может люфт, или связано как то с тем, что скоро уже колодки менять ? Хотя стопы судя по тест-режиму сами не включаются, может группа отключающая круиз выше ?

Ещё под подозрением подрулевой выключатель. Больше думаю нечему.

Ручка круиза (фото)

















Если когото заинтересует, пишите, напишу по-подробнее, что вы хотите знать, а то сечас немного со временем .

S L Y
вроде что-то было недавно. типа «концевик» где-то барахлит на датчике — читающимся круизом(может и в педальке тормоза))

А где этот «концевик» находится. подскажите ради бога )))месяц висит эта ошибка,оп-комом стирал через 10 мин.появляется снова или на тормоз нажимаю через некоторое время выскакивает (((

В апреле вообще почти перестал включатся круиз, вернее включается с 5-6 нажатия и в любой момент может выключится.
Никто ничего вразумительного сказать не мог, но вот сегодня говорил с человеком, говорит скорее всего плохой контакт в разъёме CIM модуля, типа разъём пропаивать надо. Ручка круиза имеет сопротивление даже если не нажата ни одна кнопка:

в итоге пропадание контакта регистрирует ошибку P0564 даже если не трогать кнопки на ручке, т.е. регистрирует пропадание самой ручки. Может конечно стоит проверить разъём подрулевого переключателя, но на него вроде жалоб не было.

И кстати, на какой странице TIS-а нарисованы подрулевые переключатели, кто нить знает ?

И ещё хотел посмотреть, если ли резистор параллельно концевику сцепления, тоже не нашёл его в TIS-е. 🙁

ты МОЛОТОК ! как выяснишь в чем дело и вылечишь . Я буду молиться на тебя 😳

Источник

Adblock
detector