ошибка сервис подушка безопасности ошибка сервис подушка безопасности
#1
- Сообщений 50
*/—> 50
- Имя: Владимир
- Авто: Опель зафира турер 1.6 CDI екофлекс 2014
- Гос. номер: 8418
- Регистрация: 26.10.2018
Коллеги, форумчане, выручайте. Вот сегодня выскочила ошибка сервис подушка безопасности Опель Зафира Турер. Снятие клеммы не помогает. Где-то читал, что разъемы под водительским сидением. Скорее всего ошибка прописалась в ЭБУ. Поехал на сервис (неофициалы). Ошибку то сбросили, но опять она появилась. Ошибка B0012, ниже скрины.
Прикрепленные файлы:
Screenshot_2.jpg69,01К 32 раз скачано
IMG_20190307_170628.jpg58,98К 36 раз скачано
IMG_20190307_170708.jpg61,55К 22 раз скачано
Изменено: Владимир_79, 07 Март 2019 — 18:25
#2
- Сообщений 24 211
*/—> 24211
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Или плохой контакт в разъеме или шлейф(контактное кольцо)
Вот скажи зачем ехать в гараж где ничего не знают и не понимают и платить при этом деньги,в итоге ехать к тем же официалам или другим шарящим?Где логика?Много свободного времени?Денег?Просто скучно?В чем прикол?
#3
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .
Только замена блоков и самих подушек .
Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .
При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .
Изменено: kurt-59, 07 Март 2019 — 20:06
#4
- Сообщений 24 211
*/—> 24211
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .
Только замена блоков и самих подушек .
Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .
При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .
#5
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
Если напишу. ( У Наших официалов ) пойдет ? У Ваших могут шо хочешь .
#6
- Сообщений 10 776
*/—> 10776
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#7
- Сообщений 24 211
*/—> 24211
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .
Что подразумевает у тебя понятие»лечить?»
Паять,скручивать провода синей изолентой?
Ваши официалы заменят подушку за 500 уй по этой ошибке. через 2 дня заменят ЭБУ еще за 400. и только потом земенят разъем с проводом и все пройдет-только денег никто не вернет за неудачные попытки вот как ваши официалы будут действовать
Только замена блоков и самих подушек .
Ни разу не встречал ошибку из за самой подушки(если она канечно не стрельнутая)
#8
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 46 284
*/—> 46284
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Правда? А если с отключенной АКБ?
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#9
- Сообщений 24 211
*/—> 24211
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Правда? А если с отключенной АКБ?
Это ведь знать нужно
Зы-на всех современных опелях такие унылые щитки приборов?
#10
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
Правда? А если с отключенной АКБ?
Назови навскидку , сколько Юзеров лазят в машине ,отключив бортовую сеть ?
Просто по горькому опыту Камарадов знаю их проблемы с иконкой на приборке из-за фигни !
Челобитная к Официалам ничего не дала . Буквально звучит так. : Если тебя через два дня на Автобане в мешок собирать будут — я не хочу сесть в Тюрьму !
Или делаем как надо , или иди к туркам на Эрдоган — Штрассе .
Изменено: kurt-59, 07 Март 2019 — 21:00
#11
- Сообщений 10 776
*/—> 10776
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
по горькому опыту Камарадов знаю их проблемы с иконкой на приборке из-за фигни ! Челобитная к Официалам ничего не дала . Буквально звучит так. : Если тебя через два дня на Автобане в мешок собирать будут — я не хочу сесть в Тюрьму ! Или делаем как надо , или иди к туркам на Эрдоган — Штрассе
Ну всё справедливо для камрадов, пытающихся самотужки лазить в машине. Учитывая этот их менталитет, думаю что именно на Эрдоган-штрассе они и решали свои проблемы, которые сами же создали.
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#12
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
Ты слово Камрад извращаешь по английски . Все форумы Копателей этим грешат .
#13
- Сообщений 10 776
*/—> 10776
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Ты слово Камрад извращаешь по английски . Все форумы Копателей этим грешат . Правильно будет так . https://gloria.tv/vi. 8W4Q6urnZRhBbnB
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#14
- Сообщений 11 819
*/—> 11819
- Имя: Николай
- Город: Deutschland
- Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
- Регистрация: 18.03.2009
Шо це було?
Ты ж ходил с МД ? Оттуда и сленг специфический .
#15
- Сообщений 1 105
*/—> 1105
- Имя: Игорь Чумак
- Город: Odessa
- Авто: Opel Astra G
- Регистрация: 15.02.2010
Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .
Только замена блоков и самих подушек .
Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .
При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .
Какие оффициалы не лечат. Оффициалы VW (VAG) может и не лечат.
А для СТО которые занимаются машинами GM (в том числе и Опелем) существует сервисный мануал
Диагностический код неисправности B0012 01: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор
Диагностический код неисправности B0012 02: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на заземление
Диагностический код неисправности B0012 04: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, размыкание
Диагностический код неисправности B0012 0D: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, высокое сопротивление
Диагностический код неисправности B0012 0E: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, низкое сопротивление
Замыкание на напряжение питания
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.
Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.
В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.
Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи срабатывания надувной подушки безопасности водителя на рулевом колесе составляет менее 1,7 Ом в течение 2 секунд.
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.
Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Кажется нормальным русским языком написано что проблема скорее всего в шлейфе рулевого колеса, либо в его разъёме.
P.S.Только не надо кричать что вышеизложеный мануал касается машин GM Шевролет,
Наверно разве что только школьник из глухой деревни не знает что Опель в Бразилии и США выпускается как Шевролет. В частности по этой ошибке все остается абсолютно справедливо и для машин под брендом Опель.
Изменено: Igor C., 08 Март 2019 — 00:33
#16
- Сообщений 8 094
*/—> 8094
- Имя: Дмитрий
- Город: которого больше нет, под Харьковом
- Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
- Регистрация: 06.05.2009
Стереть ошибку поэтому не получится .]
При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .
Даже если снять разъём на заведённом авто. Кроме индикации на панели ничего не произойдёт.
Для стирания ошибки достаточно простого ОП-КОМа
#17
- Сообщений 17 497
*/—> 17497
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: ML400
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .
Блин, «знаток», что за бред ты пишешь?
1. Есть краш дата в блоке SRS (пишется при срабатывании концевиков).
2. Есть обрыв связи с подушками.
Первое официалами не лечится, но лечится чисткой памяти блока подушек в нужных секторах, зачастую это простая еепромка.
Второе, после восстановления контакта, трется обычным сканером.
Не пиши ахинею в каждой теме.
Если в Дойчленде научился только гайки крутить — делай то чему научили, но не лезь в высшую математику. Особенно сравнивая Опель с ВАГом.
#18
- Сообщений 1 105
*/—> 1105
- Имя: Игорь Чумак
- Город: Odessa
- Авто: Opel Astra G
- Регистрация: 15.02.2010
Самое смешное, что именно эту проблему на машинах Astra -H / Zafira -B успешно «лечат» не то что «оффициалы», а обычные любители с паяльником в руках, которые вообще никакого отношения к СТО не имеют.
Зайдите на «Драйв». Там таких отчетов больше сотни
В 90% это проблема с шлейфом, а в остальных 10% проблема с долбаной немецкой «сухой пайкой» контактов шлейфа к плате СИМ модуля
#19
- Сообщений 17 497
*/—> 17497
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: ML400
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Некоторым просто из Германии виднее
Многие у нас знают что это шлейф и лечат перестановкой шлейфа из контрактного сим-модуля.
В Германии же нажухивают на замену всего СИМ-модуля (если криво делать, то и комплекта ключей), а там и ЭБУ под занавес.
Потому что «. по горькому опыту Камарадов . я не хочу сесть в Тюрьму!»
Т.е., вроде и производители, но в то же время криворукие, если судить из постов выше
#20
- Сообщений 21 056
*/—> 21056
- Имя: Konstantin Kopeykin
- Город: родина тавронов
- Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
- Гос. номер: АР7617ВО
- Регистрация: 28.11.2007
а обычные любители с паяльником в руках, которые вообще никакого отношения к СТО не имеют.
#21
- Сообщений 50
*/—> 50
- Имя: Владимир
- Авто: Опель зафира турер 1.6 CDI екофлекс 2014
- Гос. номер: 8418
- Регистрация: 26.10.2018
Какие оффициалы не лечат. Оффициалы VW (VAG) может и не лечат.
А для СТО которые занимаются машинами GM (в том числе и Опелем) существует сервисный мануал
Диагностический код неисправности B0012 01: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор
Диагностический код неисправности B0012 02: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на заземление
Диагностический код неисправности B0012 04: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, размыкание
Диагностический код неисправности B0012 0D: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, высокое сопротивление
Диагностический код неисправности B0012 0E: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, низкое сопротивление
Замыкание на напряжение питания
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.
Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.
В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.
Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи срабатывания надувной подушки безопасности водителя на рулевом колесе составляет менее 1,7 Ом в течение 2 секунд.
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.
Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Кажется нормальным русским языком написано что проблема скорее всего в шлейфе рулевого колеса, либо в его разъёме.
P.S.Только не надо кричать что вышеизложеный мануал касается машин GM Шевролет,
Наверно разве что только школьник из глухой деревни не знает что Опель в Бразилии и США выпускается как Шевролет. В частности по этой ошибке все остается абсолютно справедливо и для машин под брендом Опель.
Спасибо. Один реальный ответ по ошибке. Спасибо, так сегодня мне и расписали. Подушка ок.
Источник