Меню

Ошибка опель инсигния обслуживание подушки безопасности

ошибка сервис подушка безопасности ошибка сервис подушка безопасности

#1

    • Сообщений 50

    */—> 50

    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель зафира турер 1.6 CDI екофлекс 2014
    • Гос. номер: 8418
    • Регистрация: 26.10.2018

    Коллеги, форумчане, выручайте. Вот сегодня выскочила ошибка сервис подушка безопасности Опель Зафира Турер. Снятие клеммы не помогает. Где-то читал, что разъемы под водительским сидением. Скорее всего ошибка прописалась в ЭБУ. Поехал на сервис (неофициалы). Ошибку то сбросили, но опять она появилась. Ошибка B0012, ниже скрины.

    Прикрепленные файлы:

    • Screenshot_2.jpg69,01К 32 раз скачано
    • IMG_20190307_170628.jpg58,98К 36 раз скачано
    • IMG_20190307_170708.jpg61,55К 22 раз скачано

    Изменено: Владимир_79, 07 Март 2019 — 18:25

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Или плохой контакт в разъеме или шлейф(контактное кольцо)

    Вот скажи зачем ехать в гараж где ничего не знают и не понимают и платить при этом деньги,в итоге ехать к тем же официалам или другим шарящим?Где логика?Много свободного времени?Денег?Просто скучно?В чем прикол?

    #3

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Только замена блоков и самих подушек .

    Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    Изменено: kurt-59, 07 Март 2019 — 20:06

    #4

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Только замена блоков и самих подушек .

    Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    #5

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Если напишу. ( У Наших официалов ) пойдет ? У Ваших могут шо хочешь .

    #6

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #7

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Что подразумевает у тебя понятие»лечить?»

    Паять,скручивать провода синей изолентой?

    Ваши официалы заменят подушку за 500 уй по этой ошибке. через 2 дня заменят ЭБУ еще за 400. и только потом земенят разъем с проводом и все пройдет-только денег никто не вернет за неудачные попытки вот как ваши официалы будут действовать

    Только замена блоков и самих подушек .

    Ни разу не встречал ошибку из за самой подушки(если она канечно не стрельнутая)

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Правда? А если с отключенной АКБ?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #9

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Правда? А если с отключенной АКБ?

    Это ведь знать нужно

    Зы-на всех современных опелях такие унылые щитки приборов?

    #10

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009
    Читайте также:  Гудит мкпп опель астра н

    Правда? А если с отключенной АКБ?

    Назови навскидку , сколько Юзеров лазят в машине ,отключив бортовую сеть ?

    Просто по горькому опыту Камарадов знаю их проблемы с иконкой на приборке из-за фигни !

    Челобитная к Официалам ничего не дала . Буквально звучит так. : Если тебя через два дня на Автобане в мешок собирать будут — я не хочу сесть в Тюрьму !

    Или делаем как надо , или иди к туркам на Эрдоган — Штрассе .

    Изменено: kurt-59, 07 Март 2019 — 21:00

    #11

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    по горькому опыту Камарадов знаю их проблемы с иконкой на приборке из-за фигни ! Челобитная к Официалам ничего не дала . Буквально звучит так. : Если тебя через два дня на Автобане в мешок собирать будут — я не хочу сесть в Тюрьму ! Или делаем как надо , или иди к туркам на Эрдоган — Штрассе

    Ну всё справедливо для камрадов, пытающихся самотужки лазить в машине. Учитывая этот их менталитет, думаю что именно на Эрдоган-штрассе они и решали свои проблемы, которые сами же создали.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ты слово Камрад извращаешь по английски . Все форумы Копателей этим грешат .

    #13

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ты слово Камрад извращаешь по английски . Все форумы Копателей этим грешат . Правильно будет так . https://gloria.tv/vi. 8W4Q6urnZRhBbnB

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #14

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Шо це було?

    Ты ж ходил с МД ? Оттуда и сленг специфический .

    #15

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Только замена блоков и самих подушек .

    Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    Какие оффициалы не лечат. Оффициалы VW (VAG) может и не лечат.

    А для СТО которые занимаются машинами GM (в том числе и Опелем) существует сервисный мануал

    Диагностический код неисправности B0012 01: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор

    Диагностический код неисправности B0012 02: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на заземление

    Диагностический код неисправности B0012 04: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, размыкание

    Диагностический код неисправности B0012 0D: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, высокое сопротивление

    Диагностический код неисправности B0012 0E: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, низкое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.

    Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

    Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.

    Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.

    Читайте также:  Машина сама сигналит опель

    В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.

    Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.

    Сопротивление цепи срабатывания надувной подушки безопасности водителя на рулевом колесе составляет менее 1,7 Ом в течение 2 секунд.

    Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

    Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.

    Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.

    Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

    Кажется нормальным русским языком написано что проблема скорее всего в шлейфе рулевого колеса, либо в его разъёме.

    P.S.Только не надо кричать что вышеизложеный мануал касается машин GM Шевролет,

    Наверно разве что только школьник из глухой деревни не знает что Опель в Бразилии и США выпускается как Шевролет. В частности по этой ошибке все остается абсолютно справедливо и для машин под брендом Опель.

    Изменено: Igor C., 08 Март 2019 — 00:33

    #16

    • Сообщений 8 094

    */—> 8094

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    Стереть ошибку поэтому не получится .]

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    Даже если снять разъём на заведённом авто. Кроме индикации на панели ничего не произойдёт.

    Для стирания ошибки достаточно простого ОП-КОМа

    #17

    • Сообщений 17 497

    */—> 17497

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: ML400
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Блин, «знаток», что за бред ты пишешь?

    1. Есть краш дата в блоке SRS (пишется при срабатывании концевиков).

    2. Есть обрыв связи с подушками.

    Первое официалами не лечится, но лечится чисткой памяти блока подушек в нужных секторах, зачастую это простая еепромка.

    Второе, после восстановления контакта, трется обычным сканером.

    Не пиши ахинею в каждой теме.

    Если в Дойчленде научился только гайки крутить — делай то чему научили, но не лезь в высшую математику. Особенно сравнивая Опель с ВАГом.

    #18

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Самое смешное, что именно эту проблему на машинах Astra -H / Zafira -B успешно «лечат» не то что «оффициалы», а обычные любители с паяльником в руках, которые вообще никакого отношения к СТО не имеют.

    Зайдите на «Драйв». Там таких отчетов больше сотни

    В 90% это проблема с шлейфом, а в остальных 10% проблема с долбаной немецкой «сухой пайкой» контактов шлейфа к плате СИМ модуля

    #19

    • Сообщений 17 497

    */—> 17497

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: ML400
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Некоторым просто из Германии виднее

    Многие у нас знают что это шлейф и лечат перестановкой шлейфа из контрактного сим-модуля.

    Читайте также:  Замена прокладки масляного поддона опель корса д

    В Германии же нажухивают на замену всего СИМ-модуля (если криво делать, то и комплекта ключей), а там и ЭБУ под занавес.

    Потому что «. по горькому опыту Камарадов . я не хочу сесть в Тюрьму!»

    Т.е., вроде и производители, но в то же время криворукие, если судить из постов выше

    #20

    • Сообщений 21 056

    */—> 21056

  • Возраст: 46
    • Имя: Konstantin Kopeykin
    • Город: родина тавронов
    • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
    • Гос. номер: АР7617ВО
    • Регистрация: 28.11.2007

    а обычные любители с паяльником в руках, которые вообще никакого отношения к СТО не имеют.

    #21

    • Сообщений 50

    */—> 50

    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель зафира турер 1.6 CDI екофлекс 2014
    • Гос. номер: 8418
    • Регистрация: 26.10.2018

    Какие оффициалы не лечат. Оффициалы VW (VAG) может и не лечат.

    А для СТО которые занимаются машинами GM (в том числе и Опелем) существует сервисный мануал

    Диагностический код неисправности B0012 01: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор

    Диагностический код неисправности B0012 02: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на заземление

    Диагностический код неисправности B0012 04: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, размыкание

    Диагностический код неисправности B0012 0D: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, высокое сопротивление

    Диагностический код неисправности B0012 0E: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, низкое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.

    Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

    Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.

    Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.

    В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.

    Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.

    Сопротивление цепи срабатывания надувной подушки безопасности водителя на рулевом колесе составляет менее 1,7 Ом в течение 2 секунд.

    Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

    Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.

    Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.

    Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

    Кажется нормальным русским языком написано что проблема скорее всего в шлейфе рулевого колеса, либо в его разъёме.

    P.S.Только не надо кричать что вышеизложеный мануал касается машин GM Шевролет,

    Наверно разве что только школьник из глухой деревни не знает что Опель в Бразилии и США выпускается как Шевролет. В частности по этой ошибке все остается абсолютно справедливо и для машин под брендом Опель.

    Спасибо. Один реальный ответ по ошибке. Спасибо, так сегодня мне и расписали. Подушка ок.

    Источник

    Adblock
    detector