Тема: Зажглась лампочка: «Система контроля тягового усилия отключена»
Зажглась лампочка: «Система контроля тягового усилия отключена»
Сегодня стоял на подъеме перед светофором на красный. Нажал посильнее на тормоз, чтобы проверить систему помощи при подъеме. Так вот, когда отъехал, через пару секунд зажглась лампочка: «Система контроля тягового
усилия отключена» мигает желтым светом. Система выключается.
А она у меня горела непрерывно. Остановился, вынул ключ из зажигания, затем снова завел — погасла и больше никак не проявила себя. Что это было? Кто-то сталскивался с этим? Мануал уделил лишь пару строк про эту систему. Если была подобная тема — удалю сам. Просто по поиску ничего не нашел.
Неужели ни у кого больше не загоралась эта пиктограмма?
Машины пока нет, но мануал уже изучаю, там написано горит — система не работает, мигает — отключается, не горит работает. При выключении — включении зажигания включается автоматически, при движении вкл — выкл кнопкой ESP (пьяная дорога).
См стр 154
Если пробуксовка ведущих колес
необходима, систему можно от‐
ключить. Для этого необходимо
кратковременно нажать кла‐
вишу .
Загорится индикатор .
Чтобы снова включить систему, на‐
жмите клавишу еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐
вого усилия снова включится при
следующем включении зажигания.
Машины пока нет, но мануал уже изучаю, там написано горит — система не работает, мигает — отключается, не горит работает. При выключении — включении зажигания включается автоматически, при движении вкл — выкл кнопкой ESP (пьяная дорога).
См стр 154
Если пробуксовка ведущих колес
необходима, систему можно от‐
ключить. Для этого необходимо
кратковременно нажать кла‐
вишу .
Загорится индикатор .
Чтобы снова включить систему, на‐
жмите клавишу еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐
вого усилия снова включится при
следующем включении зажигания.
АГА, вооот оно что))). Вот спасибо, блин столько раз читал мануал, а про это не заметил. Дело в том, что я видимо, невольно сделал движение пальцами по центральной консоли, так как у меня на лобовом, посередине установлен навигатор с поддержкой видео, и вот когда я потянулся к сенсорному экрану, случайно и задел-нажал эту кнопочку ESР (будь она не ладна). Всё, темку можно закрывать..))))
у меня состояние антибукса не отображается, вот когда «есп» отрубил то да. но надо держать 8 секунд. а просто антибукс однократное нажатие.
если отключен стабилизация то значёк машинка под ней пьяная дорога и ещё нижe -off
Завтра проверю — отпишу)). А в мануале (ща глянул) точно написано на стр 154: Если пробуксовка ведущих колес
необходима, систему можно от‐
ключить. Для этого необходимо
кратковременно нажать кла‐
вишу b.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐
жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐
вого усилия снова включится при
следующем включении зажигания
Так и есть: просто случайно нажал на «ЕSP»)))))))))))))))). Ув. Модераторы можно закрывать тему, но не убирать, а вдруг кто-то ещё нажмет на эту кнопочку))))))))
Сегодня ехал ни чего не трогал херак загорелся значок ТС я остановился, горит, выключил зажигание. Завёл всё нормально. Чего это было хер знает. Решил посмотреть на форумах и вот, пожалуйста.В инструкции по эксплуатации вообще нет ни чего только (Система контроля тягового усилия отключена) горит жёлтым светом. Система выключается.
Opel Astra J
Последний раз редактировалось Алексис; 22.01.2012 в 17:04 .
абсолютно такой же случай!
У меня тоже Opel Astra J 2011 -сегодня то-же самое несколько раз и что прикажите делать?
Читаем:
После включения зажигания контрольная лампа ETS e35 горит (контроль ламп). После запуска двигателя блок управления ETS в течение 2-3 секунд осуществляет проверку системы и электрических компонентов ETS. По окончании проверки, в случае отсутствия неисправностей, контрольная лампа ETS гаснет. В случае наличия неисправностей, контрольная лампа ETS продолжает гореть. Если она гаснет позже, чем через 2-3с, это может быть вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
• Загорание контрольной лампы ETS на щитке приборов означает неисправность и отключение ETS. При этом возможность движения в нормальном режиме (без ETS) сохраняется. Если при этом лампа ABS не горит, то система ABS исправна и торможение с ABS возможно.
• Предупреждающая лампа e36 на щитке приборов информирует водителя о потере автомобилем устойчивого положения и о включении в работу ETS. Это значит, что блок управления ETS зарегистрировал разное число оборотов колес
• Если лампы e35 и e36 мигают одновременно, то это значит, что ETS распознала перегрев тормозов и временно отключилась.
• Считывание неисправностей в системе ETS возможно при помощи диагностического сканера.
Источник
Приборная панель Opel Astra J: описание обозначений
Современная модификация панели приборов Опель Астра Джей увидела свет в 2011 году и с тех пор не претерпевала радикальных изменений. Этот щиток имеет стандартный набор приборов выразительного внешнего вида и бортовой компьютер, показывающий состояние основных узлов машины.
Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель кабриолета Opel Cascada. С их помощью водитель может узнать не только о работе фар, уровне топлива или масла, но и о функционировании датчика дождя, иммобилайзера, системы усилителя руля.
Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический или функциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний вид вещи. Функциональный тюнинг подразумевает улучшение приборов: например, замену их на цифровые или дисплея компьютера на другой.
Как делается адаптация приборки
Расшифровка обозначений ошибок приборки
Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.
Номер | Что обозначает |
1 | Тахометр |
2 | Упало давление масла или снизился уровень |
3 | Отключение контроля тягового усилия |
4 | Подушка спереди |
5 | Нажмите на тормоз |
6 | Динамическая стабилизация |
7 | АКБ разряжен |
8 | Поломка иммобилайзера |
9 | Пристегнитесь |
10 | Состояние тормозов или затянут ручник |
11 | Температуры охлаждайки мотора |
12 | Заправьтесь |
13 | Уровень топлива |
14 | Спидометр |
15 | АБС |
16 | Сильно засорен сажевик |
17 | Датчик дождя |
18 | Адаптивный свет |
19 | Электрический стояночный тормоз |
20 | Рекомендация переключения передачи |
21 | Предпусковой подогрев дизельного двигла |
22 | Задние противотуманки |
23 | Фары дневного света |
24 | Отключена стабилизация |
25 | Правый поворотник |
26 | Противотуманки |
27 | Чек — пониженная мощность двигателя |
28 | Кнопка сброса счетчика дневного пробега |
29 | Контроль давления в шинах |
30 | Центральный информационный дисплей |
31 | Долейте омывайку |
32 | Боковая дверь не закрыта |
33 | Пора на ТО |
34 | Дальний свет |
35 | Включение стояночного тормоза с электроприводом |
36 | Габариты |
37 | Лампа контроля системы автоматического управления светом |
38 | Левый поворотник |
39 | Лампа сигнала неисправности усилителя рулевого управления |
40 | Лампа круиз-контроля |
41 | Лампа сигнала системы управления мотором |
Как посмотреть ошибки со штатной панели
Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.
Если речь о машине на механике, необходимо:
- Заняв водительское место, несильно нажать на педали газа и тормоза.
- Подождав несколько секунд, вставить в замок зажигания ключ и еще через несколько секунд повернуть его, все время удерживая ноги на педалях.
- Через какое-то время на дисплее бортового компьютера появится сообщение с номером ошибки.
Для авто с автоматической коробкой:
- Занять водительское место и включить зажигание.
- Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
- Перевести в режим Drive селектор КПП.
- Отключить зажигание и отпустить тормоз.
- Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
- Вновь включить зажигание.
- Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.
Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.
Значок ТС на приборке Астры
Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.
Ошибка Code 68 на панели
Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.
Не работает приборка
Если панель перестала работать или просто не включается подсветка, первым делом необходимо проверить поступление к ней тока. Для этого используют обычный мультиметр. Если напряжения нет, вероятно дело в проводе. Чтобы добраться до него и заменить, придется разобрать приборку.
Распиновка приборки
Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.
Контакт | Цвет | Диаметр провода | Предназначение |
6 | Черный-Белый | 0,5 | Сигнал переключения заднего антизапотевателя |
10 | Черный-Фиолетовый | 0,5 | Запрос кондиционера |
11 | Желтый-Красный | 0,5 | Светодиод команды компьютера «Поездка авто» |
12 | Зеленый-Коричневый | 0,5 | Отключение светодиода облегчения парковки сзади |
13 | Коричневый-Белый | 0,5 | Релейное управление противотуманной фарой |
16 | Красный | 0,5 | Положительное напряжение аккумуляторной батареи |
17 | Черный-Фиолетовый | 0,5 | Управление проблесковым прерывателем указателей поворота аварийного выключателя |
18 | Коричневый-Синий | 0,5 | Переключатель очистителя заднего стекла |
19 | Серый-Желтый | 0,5 | Сигнал регулировки яркости светодиода |
20 | Коричневый | 0,5 | Масса |
21 | Коричневый | 0,5 | Масса |
27 | Черный | 0,5 | Напряжение зажигания |
28 | Серый-Синий | 0,5 | Выключатель передних противотуманных фар |
29 | Серый-Фиолетовый | 0,5 | Сигнал переключателя регулировки яркости лампы панели приборов |
31 | Серый-Зеленый | 0,5 | Сигнал отключения облегчения парковки сзади |
32 | Коричневый-Черный | 0,35/0,5 | Сигнал выключателя задней противотуманной фары |
33 | Желтый | 0,5 | Ближний свет фар |
34 | Зеленый | 0,5 | Данные низкоскоростной GMLAN |
35 | Зеленый | 0,5 | Аналогично |
36 | Коричневый-Желтый | 0,5 | Низкий опорный сигнал переключателя фар |
37 | Серый-Зеленый | 0,5 | Сигнал стояночных огней переключателя фар |
38 | Коричневый-Белый | 0,5 | Сигнал запирания/отпирания дверей |
39 | Черный-Коричневый | 0,5 | Сигнал выключателя сброса устройства контроля давления в шине |
40 | Зеленый-Белый | 0,5 | Сигнал аварийного выключателя |
41 | Желтый-Черный | 0,5 | Сигнал переключения команды компьютера «Поездка авто» |
42 | Коричневый-Белый | 0,5 | Релейное управление задним антизапотевателем |
Подойдет ли приборка от Инсигнии
Многие владельцы Астры последних поколений хотели бы иметь более современную панель. Хорошим вариантом является замена штатной на вариант от Opel Insignia. Последняя — цифровая, имеет футуристичный дизайн и полностью взаимозаменяема со штатной приборкой Астры Джей. Ее можно смело устанавливать даже собственными руками.
Как снять панель Astra J
Чтобы совершить самостоятельный разбор приборки Опеля понадобится отвертка на 10 мм и больше ничего. Процедура проста:
- Предварительно снимают защитный пластиковый козырек над приборкой, потянув его вверх и на себя.
- С помощью отвертки откручивают болты, находящиеся внутри тахометра и спидометра (предварительно сняв хромированные кольца и стекла).
- Тянут за рычажок, находящийся под козырьком, на себя и снимают приборную панель.
Для возвращения на место проделывают все процедуры в обратном порядке.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник