Меню

Ошибка 1105 опель астра g y17dt

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0105

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Читайте также:  Какие лампы лучше поставить в птф опель астра h

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Источник

Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001—->p0251

p0251Ссылка на это сообщение #1’> #1 p0251Ссылка на это сообщение #1′/> Дмитрий.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    p0251Ссылка на это сообщение #2’> #2 p0251Ссылка на это сообщение #2′/> G_M

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Пущино-на-Оке (самый юг МО)
    • Интересы: инженер (профессия и образ мышления 😉 )
    • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
    • @Упоминание
    Читайте также:  Не работает вентилятор обдува салона опель астра h

    у меня вот беда случилась: вдруг загорелась лампа давления масла, и изменился звук работы двигателя.

    вскрытие показало, что открутилась гайка, которая держит шестерню, за которую ремень грм крутит вал маслянного насоса. к счастью, заметил вовремя, ничего не раздолбилось. мастер поелозил немного надфилем, закрутил на резьбовой герметик. вроде все в норме, даже давление масла стало набираться быстрее

    картинка из правильного руководства по ремонту: именно эту гайку откручивают трещеткой
    [attachmentid=33906]

    позиция №6 (спасибо одному очень известному ЕЛектронномуКАТалогу.ру)
    [attachmentid=33908]

    Прикрепленные изображения

    p0251Ссылка на это сообщение #3’> #3 p0251Ссылка на это сообщение #3′/> romman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 355
    • Город: БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
    • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал romman: 14 Апрель 2010 — 19:03

    p0251Ссылка на это сообщение #4’> #4 p0251Ссылка на это сообщение #4′/> dnepr162

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: украина,одесская обл
    • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
    • @Упоминание

    сделайте самодиагностику-нажимаешь педаль тормоза и аза одновременно включаешь зажигание и смотришь-будет моргать лампа .10 морганий-0.остальные обычно.будет выбивать 4хзначные ошибки с интервалом в пару сек.запишите их.дальше видно будет

    Вот таблица,но это только касается Y17DT:
    P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
    P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
    P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
    P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
    P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
    P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
    P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
    P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
    P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
    P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
    P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
    P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
    P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
    P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
    P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
    P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
    P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
    P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
    P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
    P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
    P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
    P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
    P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
    P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
    P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
    P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
    P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
    P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
    P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P0562 Низкое напряжение системы C-003
    P0563 Высокое напряжение системы C-003
    P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
    P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
    P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
    P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
    P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
    P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
    P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
    P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
    P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
    P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
    P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
    P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
    P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
    P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P1173 Высокая температура двигателя C-012
    P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
    P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
    P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
    P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
    P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
    P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
    P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
    P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
    P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
    P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
    P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
    P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
    P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
    P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
    P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
    P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
    P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
    P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
    P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
    P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
    P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
    P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
    P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009

    Читайте также:  Опель вектра что такое eco

    и напишет что дальше будет.вообще,я бы фильтр топливный заменил и конденсат слил для начала.а еще похоже на датчик пложения распредвала.или же тнвд. без диагностики не скажешь

    Источник

    Adblock
    detector