Меню

Опель зафира замена сайлентблоков в подрамнике

Сайлент-блоки подрамника — Vectra Club Russia

Поддомкрачиваем и снимаем соответствующее колесо Отворачиваем два болта крепления рычага ключ на 18 Переднее крепление рычага монтажкой сдвигаем вниз ниже подрамника и отводим вовнутрь Заднее крепления рычага отодвигаем наружу и вниз Выворачиваем рычаг наружу Для выпресовывания сайлентблоков планировалось использовать следующие заготовленные из подручных материалов детали: Но в этом приспособлении шпилька коротковата.

Итак, подрамник ничем не соединен с другими частями — висит на резинках. Во время опускания подрамника на пол надо следить, чтобы он не повис на рулевых тягах, зацепившись за них стабилизатором.

Для этого надо поворачивать стабилизатор по мере опускания подрамника.

12.4. Снятие и установка переднего подрамника

Если не поворачивается — то ослабить крепления его сайлентблоков. Железяка внушительная, но не то чтобы не подъемная. Килограмм, наверное, 20 весит.

Немного отступлю от темы. Раз уж подрамник снят, просто грех не сменить сайлентблоки стабилизатора.

Как поменять сайлентблоки подрамника на Опель зафира

Номер производителя: Поэтому еще раз настойчиво рекомендую их заменить, раз уж залезли, даже если явных претензий к ним. Просто чтоб через полгода опять сюда не лезть.

Попутно можно так же оценить состояние реактивной тяги. В общем, шарахнуть себе по пальцам вероятность выше чем выбить старый сайлент.

По этому именно кувадлочкой короткими, мощными, точными ударами. Задние сайлентблоки: Далее надо запрессовать новый сайлент.

Я это делал уперев подходящий кусок трубы в сайлент и опуская на нее машину, но сайлент зашел только наполовину-веса машины не хватило. Иначе подрамник не опуститься достаточно 3. Согласен с Galitsin, по поводу поставить все 6 шт — их корпус получается выше, по идее они сидят прочнее.

Сам менял на 2 шт и 4шткупил заранее — не знал что они с одинаковыми посадочными диаметрами и по высоте одинаковые. Четко пометьте положение подрамника и болтов его крепления относительно кузова автомобиля, — специалисты используют при установке специальные кондукторы. Выверните болты крепления подрамника.

MyZafira.ru

Болты имеют различную длину, — постарайтесь запомнить местоположение каждого из. Общая схема расположения крепежа следующая: С помощью ассистента опустите подрамник, — постарайтесь не повредить электропроводку рулевого насоса.

Опуская подрамник, высвободите вал рулевого механизма из резиновой проходной втулки в полу автомобиля. A — Высвобождение вала рулевого механизма из замена сайлентблоков подрамника опель зафира а видео втулки в днище автомобиля B — Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля A.

Я использовал жигулевский съемник и подходящие оправки. Две передние пары сайлентблоков в алюминиевой обойме, задние в стальной. Задние сайленблоки у меня не хотели поддаваться — пришлось впрессовать втулку, пропилить обойму лобзиком и уже тогда извлекаются они элементарно.

Источник

Замена сайлентблоков подрамника опель зафира

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Зафира Б

Opel Zafira B 1,6 л. 2009 г.в. прибыла на СТО для прохождения диагностики подвески. По проведению осмотра было выявлено повреждение задних сайлентблоков передних рычагов. Проводим замену непригодных деталей. Устранения неполадок такого рода, проводят с помощью пресса либо больших тисков.

Какой задний сайлентблок переднего рычага на Zafira B

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 03 52 365 1690,00
Аналоги
SWAG 40 60 0012 390,00
JP GROUP 1250300700 250,00

Инструменты

  • подъемник;
  • трещотка большая;
  • рожково-накидной ключ на 18 мм;
  • шестигранные головки на 18, 19 мм;
  • пресс и надставки для сайлентблоков;
  • пневмозубило.

Также, нам понадобится графитная смазка, для смазки крепежных болтов.

Как поменять задний сайлентблок на переднем рычаге Опель Зафира своими руками?

  1. Поднять авто;
  2. Снять колесо;
  3. Определить место нахождения креплений переднего рычага подвески;
  4. Выкрутить фиксирующие болты;
  5. Открутить болт крепления шаровой опоры;
  6. Снять шаровую;
  7. Снять рычаг;
  8. Срубить край сайлентблока с резинкой;
  9. Извлечь сайлентблок;
  10. Сравнить сайлентблоки (старый и новый);
  11. Запрессовать сайлентблок;
  12. Смазать болты крепления рычага графитной смазкой;
  13. Установить рычаг и закрутить шаровую;
  14. Надеть колесо, опустить машину;
  15. Затянуть сайлентблок;

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм.

Определяем места крепления переднего рычага к подрамнику и поворотному кулаку:

  • два.к подрамнику;
  • один к поворотному кулаку.

Откручиваем заднее крепление рычага (в месте нахождения сайлентблока) с помощью рожково-накидного ключа на 18 мм и большой трещотки с шестигранной головкой на 18 мм;

Откручиваем переднее крепление рычага.

Выкручиваем крепежный болт шаровой опоры большой трещоткой с головкой на 10 мм, вынимаем его.

Передний рычаг освобожден от креплений, снимаем его.

Пневмозубилом срубываем край сайлентблока с резинкой, так как он мешает для совершения демонтажа сайлентблока.

С помощью пресса и наставок выпрессовываем старый сайлентблок. Можно его выбить молотком, но это очень тяжелый и длительный процесс.

Перед установкой нового сайлентблока, сравниваем его со старым;

Прессом запрессовываем новый сайлентблок.

Правильно запрессованный сайлентблок должен выглядеть так, как на фото.

Берем графитную смазку и смазываем крепежные болты, чтобы в дальнейшем избежать их прикипания.

Устанавливаем рычаг, закручиваем болты креплений, но не затягиваем. Устанавливаем шаровую, закручиваем крепление. Ставим колесо. Опускаем машину, ставим на яму и затягиваем сайлентблоки. Все действия повторяем с сайлентблоком с другой стороны (в нашем случае, с левой).

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для снятия и установки переднего подрамника на автомобилях Opel Astra вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», TORX Е18, ключ «на 13», бокорезы.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колес.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно выверните болты крепления и снимите колеса.

5. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

7. . и извлеките три пистона крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

8. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Замена приемной трубы).

9. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

10. Отсоедините от поворотных кулаков пальцы шаровых опор (см. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески).

11. Снимите подушки передней.

12. . и задней опор подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

Силовой агрегат остается подвешенным к кузову на правой и левой боковых опорах.

13. Перекусите бокорезами хомут крепления жгута проводов электронасоса гидроусилителя рулевого управления.

Хомут одноразового пользования.

14. Отверните гайку крепления клеммы силового провода электронасоса гидроусилителя рулевого управления.

15. . и отсоедините клемму от блока плавких вставок.

16. Сожмите фиксаторы колодки жгута управляющих проводов электронасоса гидроусилителя рулевого управления.

17. . и отсоедините колодку от моторного жгута.

18. Выверните болт крепления наконечника второго силового провода электронасоса гидроусилителя рулевого управления к наконечнику «минусового» провода аккумуляторной батареи.

19. . и разъедините наконечники.

20. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните стяжной болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма.

21. Ослабьте затяжку болта А заднего крепления подрамника к кузову с левой стороны и двух болтов Б крепления левого усилителя к кузову.

22. Вывернув болт крепления подрамника и болты Б (см. п. 21 в данном подразделе), снимите усилитель.

Усилитель можно не снимать совсем, достаточно вывернуть болт крепления подрамника, один из болтов крепления усилителя к кузову и повернуть усилитель в горизонтальной плоскости назад настолько, чтобы он не мешал опусканию подрамника вниз.

23. Аналогично вывернув болты заднего крепления подрамника и усилителя с правой стороны, снимите усилитель или поверните его назад (см. примечание).

24. Установите под переднюю и заднюю поперечины подрамника надежные опоры.

25. Ослабьте затяжку левого переднего болта крепления подрамника к кузову.

26. . и выверните болт. Аналогично выверните правый передний болт.

27. Ослабьте затяжку левого среднего болта крепления подрамника к кузову.

28. . и выверните болт. Аналогично выверните правый средний болт.

29. Снимите передний подрамник в сборе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, электронасосом гидроусилителя рулевого управления и штангой стабилизатора, опустив его вниз и одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню рулевого механизма. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), рулевой механизм (см. Замена рулевого механизма), насос гидроусилителя рулевого управления (см. Замена электрогидравлического модуля) и рычаги (см. Замена рычага передней подвески).

30. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

31. Если с подрамника снимали рулевой механизм или насос гидроусилителя рулевого управления, прокачайте систему гидроусилителя (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

32. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Читайте также:  Опель астра h сход развал что регулируется

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Поддомкрачиваем и снимаем соответствующее колесо Отворачиваем два болта крепления рычага ключ на 18 Переднее крепление рычага монтажкой сдвигаем вниз ниже подрамника и отводим вовнутрь Заднее крепления рычага отодвигаем наружу и вниз Выворачиваем рычаг наружу Для выпресовывания сайлентблоков планировалось использовать следующие заготовленные из подручных материалов детали: Но в этом приспособлении шпилька коротковата.

Итак, подрамник ничем не соединен с другими частями — висит на резинках. Во время опускания подрамника на пол надо следить, чтобы он не повис на рулевых тягах, зацепившись за них стабилизатором.

Для этого надо поворачивать стабилизатор по мере опускания подрамника.

12.4. Снятие и установка переднего подрамника

Если не поворачивается — то ослабить крепления его сайлентблоков. Железяка внушительная, но не то чтобы не подъемная. Килограмм, наверное, 20 весит.

Читайте также:  Загорелся желтый чайник опель астра н

Немного отступлю от темы. Раз уж подрамник снят, просто грех не сменить сайлентблоки стабилизатора.

Как поменять сайлентблоки подрамника на Опель зафира

Номер производителя: Поэтому еще раз настойчиво рекомендую их заменить, раз уж залезли, даже если явных претензий к ним. Просто чтоб через полгода опять сюда не лезть.

Попутно можно так же оценить состояние реактивной тяги. В общем, шарахнуть себе по пальцам вероятность выше чем выбить старый сайлент.

По этому именно кувадлочкой короткими, мощными, точными ударами. Задние сайлентблоки: Далее надо запрессовать новый сайлент.

MyZafira.ru

Опуская подрамник, высвободите вал рулевого механизма из резиновой проходной втулки в полу автомобиля. A — Высвобождение вала рулевого механизма из замена сайлентблоков подрамника опель зафира а видео втулки в днище автомобиля B — Подрамник передней подвески, снятый с автомобиля A.

Я использовал жигулевский съемник и подходящие оправки. Две передние пары сайлентблоков в алюминиевой обойме, задние в стальной. Задние сайленблоки у меня не хотели поддаваться — пришлось впрессовать втулку, пропилить обойму лобзиком и уже тогда извлекаются они элементарно.

Замена сайлентблоков подрамника опель зафира б

К 200 тысячам появился люфт стабилизатора (начал тереться о лонжероны) и состояние сайлентблоков подрамника тоже было под вопросом.
Цена работу в СТО пугает, собственно нынче все цены производят такое впечатление( Решено производить замену самостоятельно.
Все работы реально выполнить без ямы и подъемника, что и было проделано.
Внимание: перед началом работ настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией в TIS. Есть много тонкостей.
Порядок разборки:
1) Поддомкратили передок повыше и вывесили машину на проставках
2) Снимаем подрамник:
а. откручиваем передний и задний кронштейн двигателя, предварительно его подстраховав домкратом/подставкой
б. из салона откручиваем болт крепления рулевого вала (в самом низу, под педалями)
в. подвязываем радиаторы
г. раскручиваем передние соединение выхлопной трубы (после 1го катализатора). Заднюю часть можно снять полностью, а можно снять только передние подвесы выхлопной трубы и вывесить ее (если не планируете демонтировать подрамник совсем)
д. откручиваем подрамник от кузова (6 основных точек + 4 болта на задних кронштейнах),
если демонтируем подрамник совсем, то снимаем и рычаги подвески, но я проделал всю операцию, просто вывесив его на рычагах. Поскольку в этот момент вся нагрузка будет приходиться на стопорные кольца стоек — убедитесь в их целостности.
Обратите внимание на состояние болтов и закладных гаек, если они чрезмерно корродированные — запаситесь запасными.
3) Извлекаем старые сайлентблоки съемником. Подготовьте оправки заранее: диаметр посадочного отверстия 38мм. Т.к. на сайлентблоке присутствует юбка, то диаметр приемной чашки (куда вы впрессовываете сайлентблок) должен быть больше 46 мм. Я использовал жигулевский съемник и подходящие оправки.
Две передние пары сайлентблоков в алюминиевой обойме, задние в стальной. Задние сайленблоки у меня не хотели поддаваться — пришлось впрессовать втулку, пропилить обойму лобзиком и уже тогда извлекаются они элементарно.

Задние сидят очень крепко. Выпрессовав втулку и надрезав обойму их можно легко извлечь.

Состояние моих сайлентблоков: средние просто рассыпались на составляющие — резиновые втулки выпали сами, передние и задние были надорваны, но более-менее держались.
4) Запрессовываем новые сайлентблоки

Без подобной приспособы можно и не лезть.

5) На снятом подрамнике нам предоставляется свободный доступ к стабилизатору и его креплениям — меняем, тут ничего сложного.

Старые и новые втулки. Этими пупырками они ставятся наружу. Нижняя часть втулки защелкивается в кронштейн, обратите на это внимание при разборке/сборке узла.

6) Собираем в обратной последовательности, уделив внимание на приводной вал рулевой колонки и его пыльник — аккуратно поднимаем подрамник, чтобы его не повредить и поставить точно на свое место. Пара гидравлических домкратов вам очень пригодятся.

7) Собрали? Протяните все болты еще разок — конструкция то ответственная)

Артикулы:
0302067 — Opel, втулка задняя — 2 штуки
0302275 — Opel, втулка передняя — 4 штуки. (Я брал Lemforder 37774 01)
0350391 — Opel, втулка стабилизатора нижняя — 2 штуки
0350390 — Opel, втулка стабилизатора верхняя — 2 штуки

Замена сайлентблоков Opel Zafira

При замене сайлентблоков диагностика подвески проводится бесплатно! Наши специалисты проведут установку новых сайлентблоков:

  • рычагов
  • п одрамника
  • балки
  • плавающих сайлентблоков

Снятие сайлентблоков проводится с помощью выпрессовки, но, по необходимости, наши специалисты проведут и слесарные работы для удаления детали из посадочного места.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Zafira (1 шт.) от 1200 руб.
Замена сайлентблоков задних рычагов Opel Zafira (1 шт.) от 800 руб.
Замена сайлентблока рычага Opel Zafira (без учёта снятия/установки) от 400 руб.
Замена сайлентблока верхнего рычага Opel Zafira (без учёта снятия/установки) от 400 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага Opel Zafira (без учёта снятия/установки) от 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага Opel Zafira (без учёта снятия/установки) от 800 руб.
Замена сайлентблоков подвески Opel Zafira (1 шт.) от 800 руб.
Замена сайлентблоков подрамника Opel Zafira от 2400 руб.
Замена сайлентблоков балки Opel Zafira (2 шт.) от 3200 руб.
Замена плавающих сайлентблоков кулаков Opel Zafira (1 шт.) от 1400 руб.
Замена сайлентблоков ЦАПФ Opel Zafira (1 шт.) от 2800 руб.
Развал — схождение после замены сайлентблоков Opel Zafira от 800 руб.

Замена сайлентблоков Opel Zafira с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Как поменять сайлентблоки подрамника на Опель зафира | Remont Avto Video

Как поменять сайлентблоки подрамника на Опель зафира | Remont Avto Video

Сначала снимаешь передний бампер и правый подкрылок-получаешь отличный доступ к сайлентам. Откручиваешь оба болта крепления подрамника-подрамник провисает вниз на см.

Мастерская замена сайлентблоков Опель Астра Н (h): передних и задних для подрамника или балки

Затем надо вынуть сайлент из подрамника. У меня внутренняя часть выпала сами, а внешнюю я пропилил в двух местах до подрамника куском полотна по металлу и выбил половинки зубилом. Внутреннюю часть можно просто вырезать.

При неисправности сайлентблоков проявляются одновременно несколько признаков, что существенно упрощает процесс идентификации поломки мастерам СТО.

Почему требуется замена передних и задних сайлентблоков Опель Астра Н?

Частые причины поломок: Например, систематическая перегрузка, превышение скоростных режимов; механическое повреждение корпуса рычага или сайлентблока вследствие аварии, ДТП, столкновения, удара. Важно знать!

Перед самостоятельной покупкой деталей и запасных частей нужно в обязательном порядке проконсультироваться у специалиста СТО. Ввиду широкого ассортимента продукции неопытному владельцу легко ошибиться, приобрести несоответствующую деталь.

MyZafira.ru

Как следствие — замена сайлентблоков Опель Астра H парализована до момента покупки нужной детали. Чтобы исключить возможные риски, связанные с несоответствием продукции, опель замена сайлентблоков подрамника рекомендовано доверить дело работникам СТО. Наш сервис реализовывает запчасти к различным маркам авто, предоставляет гарантию качества и соответствия стандартам.

Лучшего предложения и не найти.

Замена сайлентблоков задней балки — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Единственное неудобство,это при езде задним ходом при нажатии на тормоз слышен лёгкий стук. Он и послужил у сервисменов толчком для обследования подвески.

Сайлентблок задней балки на OPEL ZAFIRA B (Опел Зафира б)

Причём сделали это по своей инициативе и совершенно бесплатно. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию. Я решил заказать в экзисте. На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам.

Сайлентблок рычага для Opel Zafira B A05 Минивэн 1.8 140 л.с. id18886

Версия для печати Пред. Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как опель зафира б задние сайлентблоки ссср: Ну зачем сразу в гараже? Увы и ах А дальше? Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку?

Наконец-то дошли руки заменить. Полный размер Ключи на 18 Изогнутый ключ особенно удобен при замене шаровых. Полный размер Сайлентблоки левая сторона Они в целом живые, но раз уж купил запчасти и полез, то все равно будем менять!

Полный размер Откручиваем шаровые от рычага. Полный размер Выбиваем зубилом. Далее начинаем нелегкий процесс выпрессовки сайлентблоков.

Признаюсь, к замене я плохо подготовился, но, если честно, то просто не увидел в интернете, какого размера нужно готовить оправки под эти рычаги… Полный размер Обоймы ступичного подшипника от какой-то Тойоты Максимально допустимые внутренние диаметры оправок для комфортной перепрессовки, в опель зафира б задние сайлентблоки бОльшую надо на 1 мм меньше. Полный размер Набор для выпрессовки переднего сайлентблока Нам понадобились: Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.

Сайлентблок вылетает. Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость.

Вставится не до конца, так как должен быть натяг при запрессовке. Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА. Он состоит из набора шайб и проставок. Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.

Читайте также:  Как охладить эбу опель

Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см. Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку. Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока. Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь. Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место.

Салейнтблоки балки

Болт его до конца не затягиваю. Для этого можно использовать домкрат После этого,затягиваю до конца. Моменты затяжек в мануале.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Источник

Adblock
detector