Меню

Опель зафира замена подвесного подшипника

Разборка и сборка приводных валов Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Opel Zafira , ремонт карданных валов Opel Zafira , дифференциал Opel Zafira

2. Разборка и сборка приводных валов

Замена пыльника внутреннего шарнира

Снятие и установка

1. Снять приводной вал в сборе.

2. Отметить расположение пыльника на приводном валу.

3. Используя специальные кусачки (1) разрезать хомут крепления пыльника к корпусу шарнира равных угловых скоростей со стороны корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже.

4. Разрезать пыльник и удалить с приводного вала в сборе.

5. Промыть составные части шарнира равных угловых скоростей.

Внимание:
— Запрещено использовать моющие средства для защитных чехлов такие как, бензин, керосин и другие. Такие средства вызывают снижение эластичных свойств чехлов, что приводит к преждевременному выходу их из строя.
— Использовать только заложенные производителем смазочные материалы или материалы, входящие в ремонтный комплект шарниров.

Примечание
Промыть так, чтобы было видно стопорное кольцо (1), показанное на рисунке ниже.

6. Снять шарнир равных угловых скоростей с приводного вала.

  • Используя плоскогубцы, расширить стопорное кольцо.
  • Используя резиновый молоток, сбить шарнир равных угловых скоростей со шлицов приводного вала, в направлении, указанном стрелкой на рисунке ниже.

7. Промыть и очистить все элементы шарнира равных угловых скоростей.

  • Промыть все полости внутри корпуса шарнира равных угловых скоростей.
  • Установить новое стопорное кольцо.
  • Заполнить корпус шарнира равных угловых скоростей специальным смазочным материалом.

Внимание:
— Запрещено использовать моющие средства для защитных чехлов такие как, бензин, керосин и другие. Такие средства вызывают снижение эластичных свойств чехлов, что приводит к преждевременному выходу их из строя.
— Использовать только заложенные производителем смазочные материалы или материалы, входящие в ремонтный комплект шарниров.

8. Надеть на приводной вал новый пыльник, переместить его до, нанесенной перед разборкой, метки.

9. Установить шарнир равных угловых скоростей на шлицы приводного вала. Аккуратно нанести легкие удары по корпусу шарнира равных угловых скоростей, используя резиновый молоток. Напрессовывать до фиксации стопорного кольца.

10. Надеть пыльник на корпус шарнира равных угловых скоростей. Пыльник установить в выборку.

11. Установить новый хомут крепления пыльника, обжав и зафиксировав его с помощью специального приспособления KM-J-22610 (1), как показано на рисунке ниже.

12. Установить приводной вал в сборе.

Замена пыльников приводного вала

Снятие и установка

1. Снять приводной вал в сборе.

2. Отметить расположение пыльника на приводном валу.

3. Используя специальные кусачки (1) разрезать хомут крепления пыльника к корпусу шарнира равных угловых скоростей со стороны корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже.

4. Разрезать пыльник и удалить с приводного вала в сборе.

5. Разрезать хомут крепления пыльника к корпусу шарнира равных угловых скоростей со стороны колеса (наружного), используя специальные кусачки (1), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Отметить расположение пыльника на приводном вале.

6. Снять шарнир равных угловых скоростей с приводного вала, как показано на рисунке ниже.

  • Используя резиновый молоток, сбить шарнир равных угловых скоростей со шлицов приводного вала, в направлении, указанном стрелкой на рисунке ниже.

Примечание
Заменить стопорное кольцо (1) на приводном валу, после снятия шарнира равных угловых скоростей.

7. Снять пыльник наружного шарнира равных угловых скоростей с приводного вала.

8. Снять пыльник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (1) с приводного вала (стрелка на рисунке ниже).

9. Подготовить внутренний шарнир равных угловых скоростей.

  • Промыть детали и корпус шарнира равных угловых скоростей.
  • Заполнить корпус шарнира равных угловых скоростей специальным смазочным материалом.

Внимание:
— Запрещено использовать моющие средства для защитных чехлов такие как, бензин, керосин и другие. Такие средства вызывают снижение эластичных свойств чехлов, что приводит к преждевременному выходу их из строя.
— Использовать только заложенные производителем смазочные материалы или материалы, входящие в ремонтный комплект шарниров.

10. Установить новый пыльник внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

  • Переместить пыльник до, нанесенной при разборке, метки на приводном вале.

11. Установить новые хомуты крепления, зажать их с помощью специального приспособления KM-J-22610.

12. Установить новый пыльник наружного шарнира равных угловых скоростей.

13. Установить шарнир равных угловых скоростей на приводной вал, используя резиновый молоток. Шарнир напрессовывать до усадки стопорного кольца.

14. Надеть пыльник (1) на корпус шарнира равных угловых скоростей, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Пыльник должен сесть в выборку на корпусе шарнира равных угловых скоростей.

15. Установить новые хомуты крепления на пыльник наружного шарнира равных угловых скоростей, стянуть хомуты, используя специальное приспособление MKM-804 (I), как показано на рисунке ниже.

16. Затянуть хомуты крепления, используя динамометрический ключ и специальные приспособления MKM-804 (II) и (III). Момент затяжки: 25 Н · м.

17. Установить приводной вал в сборе.

Разборка и сборка

1. Снять приводной вал в сборе.

2. Используя специальные кусачки (1) или ножовку (2), разрезать хомуты крепления пыльника к корпусу шарнира равных угловых скоростей, как показано на рисунке ниже. Разрезать пыльник и удалить с приводного вала в сборе.

Внимание:
При использовании ножовки, быть предельно осторожным, чтобы исключить повреждение корпуса шарнира равных угловых скоростей и приводного вала.

3. Промыть составные части шарнира равных угловых скоростей.

Примечание
Промыть так, чтобы было видно стопорное кольцо (1), показанное на рисунке ниже.

4. Снять шарнир равных угловых скоростей с приводного вала.

  • Используя плоскогубцы, расширить стопорное кольцо.
  • Используя резиновый молоток, сбить шарнир равных угловых скоростей со шлицов приводного вала, в направлении, указанном стрелкой на рисунке ниже.

5. Промыть и очистить все элементы шарнира равных угловых скоростей.

  • Промыть все полости внутри корпуса шарнира равных угловых скоростей.
  • Установить новое стопорное кольцо.
  • Заполнить корпус шарнира равных угловых скоростей специальным смазочным материалом.,

Внимание:
— Запрещено использовать моющие средства для защитных чехлов такие как, бензин, керосин и другие. Такие средства вызывают снижение эластичных свойств чехлов, что приводит к преждевременному выходу их из строя.
— Использовать только заложенные производителем смазочные материалы или материалы, входящие в ремонтный комплект шарниров.

6. Надеть на приводной вал новый пыльник, переместить его до, нанесенной перед разборкой, метки.

7. Установить шарнир равных угловых скоростей на шлицы приводного вала. Аккуратно нанести легкие удары по корпусу шарнира равных угловых скоростей, используя резиновый молоток. Напрессовывать до фиксации стопорного кольца.

8. Вариант (I): Установить пыльник (1, 2) на корпус шарнира равных угловых скоростей, как показано на рисунке ниже. Пыльник должен сесть в выборку на корпусе шарнира равных угловых скоростей и выборку на приводном вале (3), показанную на рисунке ниже.

9. Вариант (II): Установить пыльник (4) на корпус шарнира равных угловых скоростей, как показано на рисунке ниже. Пыльник должен сесть в выборку на корпусе шарнира равных угловых скоростей и выборки на приводном вале (6), после затягивания хомутов крепления по отношению к лицевой поверхности (5).

10. Установить новые хомуты крепления на пыльник наружного шарнира равных угловых скоростей, стянуть хомуты, используя специальное приспособление MKM-804 (I), как показано на рисунке ниже.

11. Затянуть хомуты крепления, используя динамометрический ключ и специальные приспособления MKM-804 (II) и (III). Момент затяжки: 25 Н · м.

Источник

Замена подвесного подшипника опель зафира а

Замена внутреннего шруса и подвесного подшипника, новая смазка в старый шрус) и установка сальников КПП F35

Opel Zafira 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Zafira, 2003

Opel Zafira, 2005

Opel Zafira, 2001

Opel Zafira, 2000

Комментарии 21

как подвесной подшипник ходит?

а номер нового сальника пожалуйста в студию, мой сопливый уже

И теперь я шрус свободно вытаскиваю из вала руками.

Как снялся правый внутренний шрус из вала? Я три дня мучился выбивал, пока не нагрели автогеном, теперь есть люфт в шлицах (шрус-вал), боюсь как бы не срезало шлицы.

Снял корпус подвесного, разбил обойму подвесного подшипника, проливал уксусом пару часов и сбил молотком, убрал ржу, смазал — люфта нет

Да я все тоже самое делал, и уксус, и вэдэшка, и молоток, и кувалда, как только не бил. Пока не нагрели. Теперь вот люфт.

у меня такая же история была. Теперь тоже люфтит. Ничего страшного нет, возможно просто звук посторонний будет.

Ну а как думаешь, шлицы не срежет

у меня такая же история была. Теперь тоже люфтит. Ничего страшного нет, возможно просто звук посторонний будет.

И при трогали немного удар идёт, ну это думаю ещё из за подушки задней, пора менять.

у меня ударов нет, у меня из-за коробки слышно как немного тяжеловато трогается, поэтому немного больше газу поддаю, и все такое.

У тебя сама граната в валу что совсем прямо плотно сидит?

нет, рукой люфт очень серьезный чувствуется, прям достать хочется

А через датчик включения задней передачи не проще было залить масло? Зачем снимать АКБ, его площадку, кранштейн опоры… Лишняя работа только

Читайте также:  Настройка зеркал опель астра н

Есть заливное отверстие, оно же контрольное.Правда открутить пробку секас еще тот.

Оно контрольное, но не заливное. Как раз таки заливеое сверху под АКБ

Может быть, спорить не буду.Я заливал через него щприцом.Про отверстие под АКБ даже не знал.

Есть заливное отверстие, оно же контрольное.Правда открутить пробку секас еще тот.

Подвесной подшипник Опель Зафира А

Подвесной подшипник Опель Зафира А лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Opel Zafira A обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков — их быть не должно.

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Опель Зафира А, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Opel Zafira A. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

Варианты Цена Купить
Подвесной подшипник Опель Зафира А оригинал от 1700 руб.
Подвесной подшипник Опель Зафира А неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Опель Зафира А

Стоимость подвесного подшипника Опель Зафира А зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
— гул от подвесного подшипника;
— вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена ступичных подшипников Opel Zafira

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Zafira.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.



ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Zafira – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Zafira установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Zafira

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Zafira, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Zafira производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Zafira должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Zafira встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Zafira и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Zafira. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Zafira

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Zafira, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Zafira, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Zafira с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Zafira происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Zafira и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Zafira

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Zafira может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Zafira, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Zafira может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Zafira желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Упорный подшипник передней опоры при движении по неровной дороге с выбоинами и ямами подвергается различным нагрузкам. Опоры в исправном состоянии, изношенные. незаменимый элемент всего механизма. Очень важно вовремя заметить неисправность механизма, поскольку своевременная замена одной детали позволит избежать ремонта ходовой части и обеспечит идеальный контроль над автомобилем.

Для чего это?

Как видно из названия, упорный подшипник является своего рода опорой. Подшипник передней опоры необходим в устройстве автомобиля для демпфирования вибраций, возникающих в рессорах подвески во время движения, для обеспечения надежной работы. Упорные подшипники используются в переднем амортизаторе. Предназначен для его подвижного контакта с кузовом. Передняя опора является важной частью ходовой части автомобилей, которая представляет собой упругую сборку из резины, металла. Основной задачей передних опор является обеспечение первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

Передний упорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткость радиального направления. Это предотвращает негативные кинематические изменения и поглощение нагрузок на организм.

Проверка подшипников

Учитывая, что на него приходится большая часть нагрузки на автомобиль, я всегда тщательно отслеживаю его состояние. Важно не пропустить первые признаки повреждения. Почему это так важно? Хотя бы потому, что неисправность подшипника приводит к неисправности механизма выравнивания. То, что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более быстрому износу опор амортизатора.

В случае отказа подшипника во время детонации характерен детонация. Это также может произойти при преодолении небольших препятствий.

Я заметил нехарактерный металлический звук, который передавал «лежащего полицейского». Стук не был постоянным, время от времени он исчезал, но затем восстанавливался. В холодное время года характерный стук более выражен. Собственно, по собственному опыту знаю, что стоит проверять состояние после каждых 20 тысяч километров пробега. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений. процесс ее выполнения довольно прост. Я беру ручку поддержки и слегка встряхиваю машину. Если вы услышите нехарактерный стук. предмет не прошел, его следует заменить. Если вы не уверены в поломке, вы можете снять защитные колпачки и пальцами толкнуть верхнюю часть балки передней стойки одновременно с крылом, поворачивая машину.

Но с этими действиями, если подшипник изношен, будет слышен четкий стук, и будет слышна игра. Опорный подшипник Если кто-то может попросить о помощи, вы можете посадить этого человека на руль и попросить положить руки на катушку передней пружины и повернуть рулевое колесо. В случае износа будет слышен щелчок, и будет заметен удар по ладони. Те, кто не заметит стук, не будут проверять исправность подставки, ожидая неприятного сюрприза. Ее поломка в этом случае обойдется в аккуратную сумму, потому что все остальное придется менять капот (он пробьет стойку).

Видео: Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Что делать, если подшипник стучит

Когда я впервые заметил, что блок подушки стучит, я признаюсь, что был сбит с толку. Я предполагал, что это можно починить, но, как оказалось, только дефектная часть могла быть заменена. Мне потребовался всего час, чтобы найти нужные детали и инструменты.

Я узнал, что есть несколько методов, которые могут помочь вам определить, нужно ли вам заменить упорные подшипники (в конце концов, стук, щелчок при работающей машине может не произойти из-за отказа подшипника). Основными характеристиками являются вибрации, возникающие при вертикальном удлинении автомобиля и тушение которых значительно медленнее, чем при нормальной эксплуатации, а также плавное возвращение кузова автомобиля после нажатия на него на капоте.

Конечно, одним из самых надежных способов определения необходимости замены является диагностика постеров с использованием специального оборудования. Но эта процедура потребует обращения в ВТО и финансовых затрат. Вы можете изменить подшипник самостоятельно, даже не обращаясь за помощью.

Да, процедура сложна, но не невозможна и вполне осуществима сама по себе. Сложность его заключается в конструктивных особенностях упорных подшипников. Так как они являются очень уязвимыми элементами механизма, которые расположены во внутренней опоре корпуса. Часто подшипник фиксируется на чашке. На самом деле, без этого он не продается.

Итак, первый способ. снять всю стойку с прикрепленными к ней рычагами, тормозной диск, крышку рулевого колеса. Это позволит вам не изменять настройки выравнивания. Второй способ заключается в снятии стойки, только после того, как рулевой кулачок отсоединен от нее. Но в этом случае необходимо снять регулировочный болт.

После замены упорного подшипника, рекомендую регулировку выравнивания для механизма транспортного средства для правильной работы. Но если вы не открутите болты (используя первый метод), этого можно избежать. Прежде чем приступить к работе, я запасся необходимыми инструментами: съемником для рулевого наконечника. набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый упорный подшипник.

В любом случае я определил, что есть несколько шагов, которым нужно следовать:

  1. Снимаю колеса, тормозные колодки, суппорт. Будьте уверены, чтобы обеспечить надежную поддержку.
  2. Отсоедините и снимите направляющую. Подайте верхний болт, чтобы сохранить параметры выравнивания при повторной сборке.
  3. Я снимаю подставку со стойки с помощью съемника. Если его нет под рукой, поломку, вставленную в перегиб, можно адаптировать как рычаг.
  4. Убрав сопротивление, я проверяю его на наличие механических повреждений, трещин и разрывов.
  5. Разбирая подставку, снимая с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
  6. В обратном порядке я собираю все обратно. В большинстве случаев нет необходимости разбирать стойку. Но все же можно проверить исправность и необходимость замены бампера, пружины, чехла, амортизатора. Как вы можете видеть, заменяя упорный подшипник не является чрезвычайно трудной задачей. Достаточно иметь некоторые теоретические знания, и практические навыки придут после замены.

видео &№ 171, Замена подушки подшипник скольжения&№187,

Запись показывает быстрый способ заменить упорный подшипник с вашими собственными руками.

Подвесной подшипник

Симптомы следующие: После продолжительной езды (1-1,5 часа) однотонный гул под сброс газа. Не постоянный. Иногда в поворотах то возникает, то наоборот пропадает.

Сначала думал на ступичный. Покрутили, повертели. Ступичный оправдан. Подозрение пало на пискун, т.к. тормоза уже подошли. И колодки, и диски.
Поменял. Гул не унимался. Даже прогрессировал. Поехал в один из опелёвых сервисов. Как назло нет гула. Отправили кататься. Накатал гул. Машину тут же вздёрнули на подъемник. Шум реально слышен. Фонендоскопом локализовали шум на раздатке. У меня машина на гарантии, поэтому пошел проситься к Одам.

Приехал. Жалуюсь на прогрессирующий гул трансмиссии. Приемщик сразу надевает телогрейку ну и типа, пошли кататсо. Примерно через километр всё было слышно. Вывесили машину, колёса крутятся, шума нет. Масло проверили везде. Хоть ты тресни, не шумит. Специалиста снарядили кататься. Для чистоты эксперимента переобули колёсья со стоковой Каптивы. Проездили километров 15. Машина пару раз неубедительно пискнула, но спец уловил нездоровые звуки.
Вывесили — тишина. Притащили два фонендоскопа. Механический и электронный. Электронный, кстати, с внешними микрофонами, которые можно везде поразвесить и кататься. Сразу с этого надо было начинать. Короче, тех звуков, которые я вчера слышал и сегодня утром, не было. Но фонендоскопами приговорили подвесной.
Потом причалил какой-то очень важный спец, который ничего не услышал. В общем, велел своим приспешникам скидывать кардан ,чтобы иметь возможность сей подшипник в руках повертеть. Я уже так в уме прикинул, по сколько мне эта вся диагностика обойдется, если сейчас подшипник реабилитируют. Но не реабилитировали. Я его то же покрутил, ему реально хана. В итоге, жду кардан в сборе. Это хорошо.
Приехал в 9-00, уехал в 15-00.

Но вот меня смущает то ,что звук, который я вчера стоя под машиной слышал, сегодня отсутствовал. То ли это подшипник такой звук на раздатку давал, то ли есть две проблемы.
Гарантия кончится 31-го марта.

Фотоотчёт по замене подвесного подшипника карданного вала

Для начала нужно купить подвесной от Opel Omega A под номером 08173 и подшипник к нему под номером FAG 6006-2RS.

Из стальной полосы толщиной 4 мм вырезается крепление под опелевский подшипник. После чего в тисках пластине придаётся соответствующая форма. Размеры я снимал с оригинального подвесного.

В пластине высверливаются 4 отверстия. 2 отверстия для подшипника и 2 отверстия для крепления к кузову. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном.

Готовую пластину прикручиваем к подвесному

Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски.
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала предварительно выкрутив квадратную пробку маслёнки.

После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан. После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбилась балансировка вала. Вилка крестовины зажимется в тиски (без фанатизма чтоб не деформировать вилку)

и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото. Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке

и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала

Фото собранного карданного вала

Далее устанавливаем кардан на авто

и делаем пробный выезд.
На выполнение этой операции был потрачен целый день.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Для проведения данной процедуры Вам понадобятся следующие инструменты: малонный ключ, домкрат, шестигранники на 5 и 7, головки на 32, 18 и E18. Фиксируем автомобиль передачей или ручником и отворачиваем гайку ступицы головкой на 32.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Теперь вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, отверткой поддеваем пружину суппорта и снимаем ее.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону. Далее головкой на 18 отворачиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Откручиваем гайку и выбиваем болт шаровой опоры. С помощью монтировки выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака. Через алюминиевую простовку выбиваем ШРУС из ступицы и отводим его в сторону.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Головкой Е18 окручивем 3 болта крепления ступичной сборки.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 5 окручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

обстучав молотком (через проставку) торец ступицы и демонтируем ее вместе с тормозным диском.


Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Выпрессовывеам ступичную сборку из тормозного диска. Запрессовываем новую ступицу и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене подшипника ступицы на Opel Zafira своими руками:

OVC подвесной подшипник на правой полуоси выдавило смазку

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

не так. смазки много только под подшипником.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: sigma, 11 Сентябрь 2012 — 14:37

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

А был рождён, чтобы бежать

что именно надо поменять в этой конструкции чтобы это прекратить.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

вытер полностью все потеки и поездил так несколько дней. так вот пыльник сухой, а вот из под подшипника выдавливает шрусовую смазку. скорее всего валит через шлицевое соединение из гранаты. других версий нет.

кстати в гранате никаких заглушек нет? и как можно быстро найти гранату на фотографии, выложенной в посте номер 2?

Посмотри на рисунок, наверное кольцо не просто так упихнули?

Изменено: dunkan, 18 Сентябрь 2012 — 10:22

Рома, даю картинку крупнее, можно и текст читать в левой части.

да вірно,но неможе видавлювати через штопорне кільце. Вот типу така ситуація

З того що я зрозумів. Всежтаки вскриття покаже чому видавлює з під проміжуточного валу а не з під пильника.

да вірно,но неможе видавлювати через штопорне кільце. Вот типу така ситуація

З того що я зрозумів. Всежтаки вскриття покаже чому видавлює з під проміжуточного валу а не з під пильника.

ну незнаю щодо ломастерів (вже давно до них не появляюся)тільки на різні діагностики і розвал так як самому важко без піднятої машини а так роблю сам.
Да смазку однозначно тре поповнити так як видавлює.
А щодо того уплотнітельного кільця воно там є і в вигляді прокладки резинка мяка і уплотнює сам підшипник можна зняти колесо і дістати рукою і відчується,я коли вісь ставив то так провіряв чи кулак вже біля нього.

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

Opel Zafira (Опель Зафира) замена переднего ступичного подшипника. Видео

center]
[/center]

Продемонстрируем вам работу от начала и до конца по замене переднего ступичного подшипника в автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира). Скидываем колесо, расшплинтовываем ступичную гайку. Далее вам нужен напарник, который будет жать на тормоза, пока вы будете откручивать ступичную гайку (или можно воспользоваться клином и сделать всё в одиночку). Откручиваем болт фиксирующий тормозной диск на ступице, для этого вам понадобится шестигранник 5, может быть такое что этот болтик прикипел, тогда перед откручиванием несколько раз обстучите его. Очищаем палец рулевого наконечника от грязи и ржавчины и откручиваем гайку, оставляя несколько витков. Отсоединяем клемму ABS, стопор удерживающий тормозной шланг и сам шланг. Снимаем тормозной механизм целиком и подвешиваем его на проволоку. Снимаем тормозной диск. Откручиваем гайку и вынимаем болт, который удерживаем палец шаровой опоры в поворотном кулаке. Выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Затем вставляем ломик в отверстие рычага и отжимаем его внизу, оттягиваем стойку в бок. Теперь у нас хороший доступ к трём болтам, которые крепят ступичный подшипник, для откручивания нам понадобится головка E18. При помощи молотка сбиваем ступичный подшипник. Зачищаем все посадочные места, где корпус ступицы соприкасается. Для этих целей лучше использовать щётку по металлу или наждачку. Можно устанавливать новый ступичный подшипник.

Видео замена переднего ступичного подшипника в Opel Zafira:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Опель Зафира:

Источник

Adblock
detector