Меню

Опель зафира турер стучит с левой стороны в передней подвеске

Опель зафира турер стучит с левой стороны в передней подвеске

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Опель зафира турер стучит с левой стороны в передней подвеске

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Опель зафира турер стучит с левой стороны в передней подвеске

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Стуки в передней подвеске Zafira B — Ремонт — Ukrainian Opel Club


Ну и в обратном порядке собираем все на место.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


В итоге на замену демпфера с правой стороны я потратил времени пота и крови в два раза больше чем на левый. При покачивании руля стук был с левой стороны рейки. Так сказать естественная вибрация от дороги передающаяся на стойку думаю поспособствовала в какой-то стук передней подвески опель зафира проникновению смазки между витками резьбы.

Стук подвески, Что-то стучит? Спрашиваем здесь. Потом раскусили, стучали (стучал) передний амортизатор. Стук исчез, но…

Правая стойка стабилизатора люфтила при покачивании.

После сборки и поездок подтведилась вина тяг. Несмотря на то, что перед продажей смотрел авто спец.

При условии гибкости осьминога. Трудно подобраться с ключом к шестиграннику на 34, а еще сложнее его отвернуть. Но стронув с места шестигранник можно крутить рукой.

Для того чтобы не нарушить углы схождения после снятия тяги подсчитал количество витков. Для этого я не стал откручивать сильно контрогайку и от ее положения и считал витки. Есть правда и проверочный способ. Приложить резьбовые части новой и старой тяги, и на новой контогайку выставить на тот же уровень.

Непонятный стук в передней подвеске

Старая тяга на ощупь не имела люфтов, но если ее держать горизонтально за шестигранник, то в сочленении тяга проворачивается под своим весом. Новые тяги сохраняют горизонтальное положение. Шестигранник перед вкручиванием необходимо смазать фиксирующим составом. После сборки и поездок подтведилась вина тяг.

Дорогу стала держать как новая, стуки уменьшились. Да потому, что при разборке был обнаружен люфт в самой рейке с левой стороны.

Стоимость новой рейки 70 т. Своими силами делать не хотел. Так как на руль пока отдачи не было, оставил так. С этим и продал.

В итоге для откручивания гайки потребовалось минимум усилий: Пока ждал откисания вторых гаек успел и пива попить и шашлычка поесть. Благо пошников хватало Спустя минут принялся за отворачивание вторых гаек. Правая так же легко отвернулась, а вот левая нет. В итоге еще два сломанных шестигранника, 40 минут пота и мата А она ни в какую. Стали уже думать вчетвером.

Еще одна порция шашлыка и соседского самогона привела наши мысли в порядок И как я потом уже понял, что это самыйверный способ отворачивания этих гаек. Для этого понадобится всего лишь пневмогайковерт и хороший компрессор. Что и оказалось под рукой у доброго соседа. В общем отворачивается на ура — 3 секунды и гайка в руках.

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Если бы знал столько времени сэкономил бы Только очень рекомендую всем отворачивать гайку на неподдомкраченном автомобиле. Так пружина крепче прижимает демпфер и меньше вероятности, что стойка провернется во время откручивания. Гайки свернуты теперь можно менять демпфер. Для этого домкратим автомобиль, снимаем колесо.

Далее отсоединяем стойку стабилизатора. Я упирал домкрат в тормозной диск. Рекомендую зафиксировать коробку передач на скорости. Берем новый демпфер и устанавливаем на свое место рука спокойно просовывается под стакан стойки.

Далее поднимаем рычаг постепенно, так чтобы попасть штоком амортизатора в отвестие в стакане.

Источник

Опель зафира турер стучит с левой стороны в передней подвеске

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 224
Регистрация: 23.3.2005
Пользователь №: 569
ЗафираB A17DTR,09г.

[quote name=’Funtik’ post=’217585′ date=’Jan 10 2009, 05:41 PM’]
могут быть недожаты аммортизаторы снизу. вот и твой стук.
[/quote]

[quote name=’ЗАХАРЫЧ’ post=’217600′ date=’Jan 10 2009, 06:36 PM’]
сьезди отреставрируй рулевую рейку. просмотри еще раз рулевые наконечники(поменяй их). и сделай обязательно схождение после этих видов работ))))упсссс. в задней. хмммм. тада не знаю. прикрути нормально запаску,просмотри машину на предмет трясущихся деталей кузова и салона,а еще бывает кузовные проблемы(где то может быть в лонжероне,или в стыках произошло отслоение металла вот он и бьет) а был случай .что у чела бензобак был неприкручен))))))о как так что смотри в оба.
[/quote]

запаска прикручена. детали кузова и салоны все проверил и перепроверил и даже вынимал, отслоений металла нет, да и бензобак прикручен добре

[quote name=’vokie’ post=’217632′ date=’Jan 10 2009, 07:55 PM’]
У всех
У меня кстати тоже что-то громыхает сзади. Грят задняя дверь в хэтче ещё может.
[/quote]

у меня универсал, но дверь проверял. молчит она

Anaheim-мне от немца достался аварийный знак-он его запихнул под обшивку(под лючек где типа аптечка нарисована и должна хранится)-так он там мне такие звуки издавал что пипец. и причем завалился так что при открытии лючка и не видно его было совсем-рукой только и нащупал.Хреновый наверное советно вдруг,так как подвеска действительно простейшая.
[/quote]

из багажника я всё вынимал и из боковых карманов тоже. звук не пропадает
дело в том, что кто ни садился в машину, не может определить что за звук. да и в подвеске ли
но по моим впечатлениям именно звук в подвеске

может какой игольчатый подшипник развалился в торсионе задней балки.

Источник

Стуки в передней подвеске Zafira B нужна диагностика

#1

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 50
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 08.04.2007

    Беспокоят глухи стуки в передне подвеске на нервном покрытии. Ямы, лежачие полицейские и т.п.
    Своими силами обнаружить не удалось, визуальный осмотр, домкрат с поочередныим поднятием колес и поском люфтов в продольном и поперечном направлениях ничего не дали.

    Очевидно нужна дианостика или на стенде или еще как то.
    Подскажите СТО где могут грамото провести диагностику и главное показать мне лично где и в чем проблема.
    Машина уже не на гарантии, поэтому «грамотных» которые скажут, что надо поменять то, чего и не надо менять, может быть много.
    Можно к официалам, но некоторые в тех зону не пускают, и тоже могут «напарить».
    пока была гарантия об этом не надо было думать, а как гарантия закончилась так и начинается головная боль 🙁

    Авто Zafira B. 2007г. пробег 90 000.

    #2

    • Сообщений 17 497

    */—> 17497

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: ML400
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Беспокоят глухи стуки в передне подвеске на нервном покрытии. Ямы, лежачие полицейские и т.п.
    Своими силами обнаружить не удалось, визуальный осмотр, домкрат с поочередныим поднятием колес и поском люфтов в продольном и поперечном направлениях ничего не дали.
    Авто Zafira B. 2007г. пробег 90 000.

    Изменено: Bank, 05 Август 2010 — 12:48

    #3

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    #4

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 50
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 08.04.2007

    Думаю что лучше к официалам, на Столичку и таки напроситься с менеджером в техзону.
    Может, опорный подшипник? Тебе их меняли?

    нет, пока ничего не меняли.
    да столичка явно выделяться по уровню( в лучшую сторону) над всеми остальными.
    но и цену у них тоже.

    Самое первое на че обратить внимание, на резинки и косточки стабилизатора. Последние желательно открутить один конец. Для резинок желательна яма. Для косточек не надо.
    Рулевые наконечники, луковицы и желательно снять пыльник рейки пошатать за луковицы(люфт на втулках рейки).
    Ну стойки, шаровые само собой. Для стоек лучше трясучка.

    #5

    • Сообщений 836

    */—> 836

  • Возраст: 38
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1999, x25td
    • Регистрация: 17.05.2010

    Изменено: dramaturg, 05 Август 2010 — 21:41

    #6

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 50
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 08.04.2007

    #7

    • Сообщений 836

    */—> 836

  • Возраст: 38
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1999, x25td
    • Регистрация: 17.05.2010

    to dramaturg
    перечитав другие рассказы на форумах о похожей проблеме, тоже к этому склоняюсь.
    а что за СТО? Оболонь не проблема. тут главное что бы действительно честные и грамотные люди работали.
    поделись координатами плиз.

    #8

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 50
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 08.04.2007

    Ходовую делаю у ребят на СТО АнСер.

    Изменено: Levin, 06 Август 2010 — 13:58

    Источник

    Читайте также:  Опель зафира неисправности горит чек
    Adblock
    detector