Меню

Опель зафира снятие кпп робот

Коробка передач — снятие и установка

Снятие коробки передач необходимо для ее ремонта или для замены деталей привода выключения сцепления. Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому, если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы специализированному сервису.

Рекомендация. Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником, либо используя регулируемый упор или подъемное устройство.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву и эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода (см. «Выключатель фонарей заднего хода») и (если установлен) датчика скорости автомобиля.

4. Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.

Предупреждение! Во избежание опустошения бачка главного тормозного цилиндра необходимо пережать шланг гидропривода выключения сцепления.

5. Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.

. и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления (для этой цели отлично подходят транспортные заглушки штуцеров топливного фильтра).

6. Сливаем масло из коробки передач и устанавливаем назад крышку дифференциала (см. «Коробка передач — проверка уровня и замена масла»).

7. Ключом на 15 мм отворачиваем три болта крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

10. Устанавливаем под двигатель и под коробку передач регулируемые упоры.

11. Ключом на 19 мм отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

12. Тем же ключом отворачиваем задний.

. и передний верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.

13. Тем же ключом отворачиваем задний.

. и передний нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.

14. Отсоединяем промежуточный кронштейн левой опоры силового агрегата от кронштейна коробки передач (см. «Опоры и штанги силового агрегата — замена»),

15. Дальнейшую работу выполняем с помощником. Немного опускаем левый край силового агрегата вниз. Максимально отводим коробку передач от двигателя к левому лонжерону и аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Предупреждение! При снятии коробки передач не опирайте ее первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к повреждению последней.

Установка

1. Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки.

2. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

3. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).

Источник

Опель зафира снятие кпп робот













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.

53
Снятие и установка автоматической КПП Опель Astra Zafira

Снятие и установка АТ
Штуцерные соединения шлангов охладительного тракта ATF (трансмиссии AF13)

1 — Штуцерный разъем шланга
2 — Фиксатор
3 — Штуцерный разъема на трансмиссии

Штуцерные соединения шлангов охладительного тракта ATF (трансмиссии AF17 и AF 20)

1 — Штуцерный разъем шланга
2 — Фиксатор
3 — Ответная часть штуцерного разъема
4 — Штуцерный разъема на трансмиссии

Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора в положение «N», затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
Слейте ATF (см. Главу Текущее обслуживание), затем вверните сливную пробку на свое штатное место и затяните с требуемым усилием.
Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Снимите приемную трубу, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
Снимите оба приводных вала (см. Главу Сцепление и приводные валы), — если не сливали ATF, приготовьтесь к ее сбору.
Вывесив силовой агрегат сверху на перекладине, уложенной поперек двигательного отсека, снимите передний подрамник (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Отпустите фиксатор (если предусмотрен) и аккуратно отсоедините трос селектора от рычага АТ. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и отведите трос в сторону.
Выверните крепежный болт и снимите направляющую трубку измерительного. Снимите уплотнительное кольцо.
Пройдитесь по электропроводке от выключателей и датчиков трансмиссии, отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы. Высвободите жгуты электропроводки из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов на картере трансмиссии.
Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления электропроводки.
При соответствующей комплектации отсоедините вентиляционный шланг от верхней части картера трансмиссии.
Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу Системы питания и выпуска).
Подоприте трансмиссию тележечным домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок).
Выверните три болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну в конце блока цилиндров.

Выверните пять или шесть болтов крепления левой опоры подвески к картеру АТ.

Предварительно промаркировав, отсоедините шланги тракта охлаждения ATF от передней части картера трансмиссии (высвободите фиксаторы путем поддевания их отверткой) (см. иллюстрацию Штуцерные соединения шлангов охладительного тракта ATF (трансмиссии AF13) или Штуцерные соединения шлангов охладительного тракта ATF (трансмиссии AF17 и AF 20)). Посадите фиксаторы на свои места и снимите уплотнительные кольца, — кольца подлежит замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы шлангов и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
Выверните два крепежных болта и снимите сборку передней опоры подвески силового агрегата.
Манипулируя тельфером и домкратом, опустите силовой агрегат приблизительно на 50 мм, — постарайтесь не допустить прижимания проложенных под трансмиссией коммуникационных линий.
С цель обеспечения доступа к болтам крепления гидротрансформатора извлеките из фланца поддона резиновые заглушки. Проворачивая гидротрансформатор за болт шкива коленчатого вала поочередно выверните все болты его крепления к приводному диску.
Чтобы гидротрансформатор не съехал с вала и не упал в процессе снятия трансмиссии, сдвиньте его вглубь сборки.
Полностью перенесите вес трансмиссии на домкрат, затем выверните верхние и нижние болты крепления трансмиссии к двигателю, — постарайтесь запомнить местоположение болтов и фиксируемых ими монтажных кронштейнов.

На оборудованных трансмиссиями AF13 и AF17 моделях не перепутайте болты крепления трансмиссии с двумя болтами крепления к ней поддона картера двигателя. Еще раз удостоверьтесь, что все коммуникационные линии отсоединены и ничто не мешает снятию трансмиссии.

Вывернув все болты, сдвиньте домкрат и отделите трансмиссию от двигателя, полностью сняв ее с направляющих втулок. Опустите домкрат и извлеките трансмиссию из-под автомобиля, — постарайтесь не уронить гидротрансформатор. Если втулки посажены в свои гнезда свободно, извлеките из и уберите в надежное место.
Установка

Читайте также:  Код ошибки 040304 опель астра

Потребуются новые болты крепления гидротрансформатора к приводному диску и новые уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта охлаждения ATF.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты.

Перед установкой прогоните метчиком резьбовые отверстия гидротрансформатора, полностью удалив из их витков следы коррозии и старого герметика (вместо метчика можно воспользоваться старым болтом соответствующего размера, предварительно сделав в нем продольный пропил).
Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих втулок и смажьте молибденсодержащей смазкой направляющий штифт гидротрансформатора и центрирующую втулку на цапфе коленчатого вала.
Проследите за правильностью установки трансмиссии на двигателе, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
Не забудьте заменить болты крепления гидротрансформатора к приводному диску, — на первом этап болты затягиваются от руки, затем (в диагональном порядке в несколько приемов, равномерно с требуемым усилием).
Не забудьте заменить сальники приводных валов (см. Главу Сцепление и приводные валы).
Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта охлаждения ATF, проследите за надежностью крепления трубок;
Не забудьте заменить уплотнительный элемент направляющей трубки щупа измерения уровня ATF.
В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF (см. Главу Текущее обслуживание) и произведите регулировку троса селектора (см. Регулировка механизма выбора передач).

См. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода.

Сальник вала гидротрансформатора

Снимите трансмиссию (см. Снятие и установка АТ).
Аккуратно сдвиньте сборку гидротрансформатора по валу, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
Постарайтесь запомнить местоположение и порядок установки сальника в корпусе насоса. Аккуратно поддев большой отверткой, извлеките старый сальник, — постарайтесь не повредить стенки посадочного гнезда и поверхность цапфы вала.
Тщательно зачистите сопрягаемые с сальником поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, затем аккуратно, запрессуйте новый сальник в посадочное гнездо уплотнительными губками внутрь трансмиссии.
Смажьте губки сальника свежей ATF и аккуратно сдвиньте гидротрансформатор по валу внутрь трансмиссии.
Установите трансмиссию на место (см. Снятие и установка АТ).
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.

Источник

Коробка передач в сборе Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Zafira , регулировка сцепления Opel Zafira , трансмиссия Opel Zafira , коробка передач Opel Zafira

4. Коробка передач в сборе

Механическая коробка передач F17

Снятие и установка

Снятие

1. Снять изолятор поперечины кузова в моторном отсеке.

2. Отсоединить и снять аккумуляторную батарею, после чего отвернуть элементы крепления и снять опору аккумуляторной батареи.

3. Подставить под коробку передач специальную емкость для сбора трансмиссионного масла.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя лампы движения задним ходом (1).

5. Отсоединить от разъема шланг гидропривода выключения сцепления (2).

  • Раскрыть стопорный хомут (стрелки на рисунке ниже).
  • Отсоединить шланг гидропривода выключения сцепления.
  • Закрыть стопорный хомут.

6. Отсоединить от корпуса коробки передач два троса переключения передач.

  • Отсоединить два шарнира (2) от рычага переключения.
  • Надавить на стопорное кольцо (1), после чего высвободить тросы переключения передач, как показано на рисунке ниже.

7. Раскрыть зажим и отсоединить жгут электропроводки аккумуляторной батареи (1) от кронштейна на коробке передач (только для двигателей Z16XER).

8. Отвернуть три болта крепления (1) верхней части коробки передач к двигателю в сборе, как показано на рисунке ниже.

9. Установить на подрамник передней подвески специальное приспособление KM-6001-B.

  • Отпустить два болта крепления (стрелки на рисунке ниже), для того, чтобы отрегулировать рейки специального приспособления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Вставить специальное приспособление, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Две опоры (2) и (5) должны быть установлены в направляющие отверстия подрамника передней подвески без зазора.

  • Затянуть два болта крепления реек специального приспособления.
  • Провернуть передний опорный подшипник (4), как показано на рисунке ниже. Подшипник перемещать, пока направляющий палец не достигнет передней опоры силового агрегата.

Примечание
Направляющие пальцы должны сесть в подшипники без зазора.

  • Провернуть верхний задний опорный подшипник (3), показанный на рисунке ниже. Подшипник перемещать, пока направляющий палец не достигнет задней опоры силового агрегата.

Примечание
Направляющие пальцы должны сесть в подшипники без зазора.

10. Установить специальную балку для вывешивания двигателя в сборе EN-47649.

11. Отсоединить от кузова подрамник передней подвески в сборе.

12. Извлечь из корпуса коробки передач оба приводных вала.

13. Отвернуть два болта крепления (1) и снять монтажный кронштейн передней опоры силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

14. Отвернуть три болта крепления (2) и снять монтажный кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

15. Отвернуть три болта крепления (1) и отсоединить от левого блока опоры силового агрегата корпус коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.

16. Наклонить двигатель в сборе с коробкой передач в левую сторону, используя специальное приспособление EN-47649.

Внимание:
Быть предельно аккуратным, чтобы не повредить соединительные шланги, патрубки и жгуты электропроводки.

17. Установить опору коробки передач в сборе DT-47648 на KM-904 и выполнить предварительную установку специального приспособления, как показано на рисунке ниже.

Элемент Расположение на опорной плите Назначение
DT-47648-2 (4) 2 Опора картера сцепления
DT-47648-3 (2) 14 Опора корпуса коробки передач в сборе
DT-47648-5 слева (1) A Опора с поворотным рычагом, коробка передач, сзади
DT-47648-5 справа (3) F Опора с поворотным рычагом, коробка передач, спереди

18. Установить специальное приспособление DT-47648 на корпус коробки передач в сборе.

Внимание:
Быть внимательным при изучении инструкции применения специального приспособления.

Примечание
Отпустить все болты на поворотных рычагах и опорах перед подсоединением данного приспособления.

  • Подставить под коробку передач специальное приспособление.
  • Затянуть все болты крепления.
  • Подсоединить к корпусу коробки передач поворотные рычаги (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Затянуть болты крепления поворотных рычагов к коробке передач.

19. Снять коробку передач в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (2), показанные на рисунке ниже.
  • Отвернуть три болта крепления (1) и (3) коробки передач к блоку цилиндров, как показано на рисунке ниже.
Читайте также:  Где находится блок центрального замка опель корса д

Примечание
Быть внимательным при установке, так как болты крепления имеют различную длину.

  • Отсоединить коробку передач от двигателя.
  • Используя гидравлический домкрат, опустить коробку передач в сборе.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить какие-либо соединения.

20. Отсоединить коробку передач от специального приспособления.

Примечание
Для выполнения данной операции понадобится второй механик.

Внимание:
Не повредить элементы коробки передач при ее установке стапель или стенд.

  • Отвернуть два болта крепления.
  • Аккуратно отсоединить от коробки передач специальное приспособление.

Установка

1. Установить коробку передач в сборе на специальное приспособление DT-47648.

Примечание
Для выполнения данной операции необходима помощь второго механика.

  • Затянуть два болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установит коробку передач в сборе со специальным приспособлением.

  • Поднять коробку передач с помощью специального гидравлического домкрата и совместить с блоком цилиндров.
  • Подвести коробку передач к привалочной поверхности блока цилиндров.

Примечание
Убедиться в том, что коробка передач подсоединена к блоку должным образом.

3. Зафиксировать коробку передач на блоке цилиндров.

Внимание:
Убедиться в том, что между коробкой передач и двигателем отсутствуют шланги и жгуты электропроводки.

  • Вставить жгут проводки вместе с болтом в корпус коробки передач.
  • Затянуть три болта крепления (1) и (3) коробки передач к двигателю, затянуть болты с моментом затяжки 60 Н · м.
  • Затянуть три нижних болта крепления (2) коробки передач с моментом затяжки 40 Н · м, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить от корпуса коробки передач специальное приспособление.

  • Отвернуть два болта крепления.
  • Опустить и удалить из-под автомобиля гидравлический домкрат.

5. Поднять двигатель в сборе с коробкой передач с левой стороны, используя специальное приспособление.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить жгуты электропроводки и шланги.

6. Подсоединить коробку передач с левой стороны к опоре силового агрегата. Затянуть от руки болты крепления (1).

7. Установить монтажный кронштейн передней опоры силового агрегата, затянуть два болта крепления (1) с моментом затяжки 80 Н · м, как показано на рисунке ниже.

8. Установить монтажный кронштейн задней опоры силового агрегата, затянуть три болта крепления (2) с моментом затяжки 80 Н · м, как показано на рисунке ниже.

9. Установить приводные валы.

10. Установить подрамник передней подвески в сборе.

Примечание
Пока не снимать с подрамника специальное приспособление EN-47649.

11. Зафиксировать левую часть коробки передач на опоре силового агрегата, затянув три болта крепления (1) с моментом затяжки 55 Н · м, как показано на рисунке ниже.

12. Снять балку для вывешивания силового агрегата в сборе.

13. Снять специальное приспособление KM-6001-B с подрамника передней подвески.

14. Затянуть верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров (1). Момент затяжки болтов крепления: 60 Н · м.

15. Подсоединить к монтажному кронштейну жгут электропроводки аккумуляторной батареи (1), зафиксировать зажим, как показано на рисунке ниже (только для двигателей Z16XER).

16. Подсоединить к коробке передач два троса переключения передач.

  • Подсоединить два шарнира тросов (2) к рычагу.
  • Надавить и переместить стопорное кольцо (1) назад, чтобы зафиксировать тросы переключения, как показано на рисунке ниже.

17. Подсоединить разъем жгута электропроводки к переключателю лампы заднего хода (1), как показано на рисунке ниже.

18. Подсоединить к разъему шланг гидропривода выключения сцепления (2), показанный на рисунке ниже.

Примечание
Убедиться в том, что шланг зафиксирован должным образом.

19. Выполнить контроль уровня трансмиссионного масла в коробке передач. При необходимости, долить до требуемого уровня.

20. Выполнить прокачку системы гидропривода выключения сцепления.

21. Отрегулировать механизм переключения передач.

22. Установить опору АКБ. Затем установить и подсоединить аккумуляторную батарею.

23. Выполнить чтение и удаление ошибок, с помощью специального диагностического оборудования.

6-ступенчатая коробка передач М32

Снятие и установка

Снятие

1. Отвернуть элементы крепления и снять опору аккумуляторной батареи, предварительно отсоединив АКБ.

2. Отсоединить от корпуса коробки передач патрубок системы гидропривода выключения сцепления (2), показанный на рисунке ниже.

Примечание
Подставить под автомобиль подготовленную емкость под коробку передач, чтобы собрать тормозную жидкость.

  • Открыть стопорный хомут (3), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить патрубок от разъема.
  • Переместить стопорный хомут в разъем.

3. Отсоединить монтажный кронштейн жгута электропроводки от корпуса коробки передач.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки.
  • Отвернуть болт крепления (1), показанный на рисунке ниже.

4. Отсоединить от коробки передач два троса переключения передач (2), как показано на рисунке ниже.

  • Отсоединить тросы переключения от рычага.
  • Высвободить тросы переключения передач из держателя, надавив и переместив стопорное кольцо (1) назад, как показано на рисунке ниже.

5. Снять охладитель системы рециркуляции отработанных газов.

6. Высвободить два жгута электропроводки.

  • Отсоединить три кабельные стяжки.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика избытка кислорода (3), затем отвернуть болт крепления. Отсоединить монтажный кронштейн (1) от корпуса коробки передач в сборе.

7. Отвернуть два болта крепления (1) коробки передач к верхней части блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить разъем жгута электропроводки от переключателя лампы заднего хода.

9. Отвернуть элементы крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

10. Установить балку для вывешивания двигателя в сборе.

11. Установить на подрамник передней подвески специальное приспособление KM-6001-B.

Примечание
Направляющие пальцы должны установиться в опорный подшипник без зазора.

  • Отпустить два болта крепления (стрелки на рисунке ниже) для регулировки реек на специальном приспособлении (1), как показано на рисунке ниже.
  • Вставить специальное приспособление, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Две опоры (2) и (5) должны находиться на одном уровне в отверстиях подрамника передней подвески.

  • Затянуть два болта крепления регулировочных реек.
  • Провернуть передний опорный подшипник (4), как показано на рисунке ниже. Подшипник перемещать, пока направляющий палец не достигнет передней опоры силового агрегата.

Примечание
Направляющие пальцы должны сесть в подшипники без зазора.

  • Провернуть верхний задний опорный подшипник (3), показанный на рисунке ниже. Подшипник перемещать, пока направляющий палец не достигнет задней опоры силового агрегата.

Примечание
Направляющие пальцы должны сесть в подшипники без зазора.

12. Снять подрамник передней подвески.

13. Отсоединить правый приводной вал от промежуточного вала.

Читайте также:  Воздушная пробка в системе охлаждения опель астра h z18xer

Примечание
Подставить под коробку передач емкость для сбора трансмиссионного масла.

15. Снять левый приводной вал.

16. Отвернуть три болта крепления (1) и отсоединить корпус коробки передач от левой опоры силового агрегата, как показано на рисунке ниже.

17. Наклонить на левую сторону двигатель в сборе с коробкой передач.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить жгуты электропроводки и шланги.

  • Отвернуть гайку крепления (2) и отсоединить провод «массы» (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть болт крепления (3), показанный на рисунке ниже.

19. Отвернуть два болта крепления (1) и снять монтажный кронштейн передней опоры силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

20. Отвернуть три болта крепления (2) и снять монтажный кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

21. Установить опору коробки передач в сборе DT-47648 на KM-904 и выполнить предварительную установку специального приспособления, как показано на рисунке ниже.

Элемент Расположение на опорной плите Назначение
DT-47648-2 (4) 2 Опора картера сцепления
DT-47648-3 (2) 14 Опора корпуса коробки передач в сборе
DT-47648-5 слева (1) A Опора с поворотным рычагом, коробка передач, сзади
DT-47648-5 справа (3) F Опора с поворотным рычагом, коробка передач, спереди

22. Установить специальное приспособление DT-47648 на корпус коробки передач в сборе.

Внимание:
Быть внимательным при изучении инструкции применения специального приспособления.

Примечание
Отпустить все болты на поворотных рычагах и опорах перед подсоединением данного приспособления.

  • Подставить под коробку передач специальное приспособление.
  • Затянуть все болты крепления.
  • Подсоединить к корпусу коробки передач поворотные рычаги (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Затянуть болты крепления поворотных рычагов к коробке передач.

23. Снять коробку передач в сборе.

  • Отвернуть четыре болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить от двигателя коробку передач, аккуратно опуская гидравлический домкрат.

Примечание
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить какие-либо жгуты электропроводки и/или шланги.

24. Отсоединить коробку передач от специального приспособления.

Примечание
Для выполнения данной операции понадобится второй механик.

Внимание:
Не повредить элементы коробки передач при ее установке стапель или стенд.

  • Отвернуть два болта крепления.
  • Аккуратно отсоединить от коробки передач специальное приспособление.

Установка

1. Подсоединить коробку передач в сборе к специальному приспособлению DT-47648. Затянуть два болта крепления.

Примечание
Для выполнения данной операции необходима помощь второго механика.

2. Установить коробку передач в сборе с приспособление.

  • Поднять коробку передач в сборе, с помощью гидравлического домкрата.
  • Подвести коробку передач вплотную к блоку цилиндров.

Примечание
Убедиться в том, что коробка передач села должным образом.

3. Затянуть нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.

  • Затянуть два болта крепления М12 (1) в два подхода, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить специальное приспособление от коробки передач в сборе.

  • Отвернуть два болта крепления.
  • Опустить гидравлический домкрат в сборе со специальным приспособлением, после чего удалить домкрат из-под автомобиля.

5. Затянуть два нижних болта крепления М10 (1) коробки передач к блоку цилиндров. Момент затяжки болтов крепления: 40 Н · м.

Примечание
Быть внимательным, так как болты крепления имеют различную длину.

6. Установить стартер системы пуска.

  • Затянуть болт крепления (3), показанный на рисунке ниже.
  • Подсоединить провод «массы» (1) и затянуть гайку его крепления (2).

7. Подсоединить передний кронштейн опоры силового агрегата в сборе, затянуть болт крепления (1), показанный на рисунке ниже, с моментом затяжки 80 Н · м.

8. Подсоединить задний кронштейн опоры силового агрегата в сборе, затянуть болт крепления (2), показанный на рисунке ниже, с моментом затяжки 80 Н · м.

9. Поднять левую часть двигателя в сборе с коробкой передач, используя специальное оборудование.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить какие-либо жгуты электропроводки и/или шланги.

10. Подсоединить коробку передач в сборе к левой опоре силового агрегата в сборе. Установить и затянуть три болта крепления (1), как показано на рисунке ниже. Болты наживить, но не затягивать.

11. Установить левый приводной вал.

12. Установить ведущий вал.

13. Подсоединить правый приводной вал к промежуточному валу.

14. Установить подрамник передней подвески в сборе. Пока не отсоединять от него специальное приспособление.

15. Установить и затянуть три болта крепления (1) левой опоры силового агрегата, с моментом затяжки 55 Н · м, как показано на рисунке ниже.

16. Отсоединить и снять специальную балку для вывешивания силового агрегата в сборе.

17. Отсоединить от подрамника передней подвески специальное приспособление.

18. Установить и затянуть три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 60 Н · м.

19. Подсоединить разъем жгута электропроводки к выключателю лампы движения задним ходом.

20. Подсоединить к корпусу коробки передач монтажный кронштейн жгута электропроводки (1), как показано на рисунке ниже.

  • Установить и затянуть болт крепления (1), показанный на рисунке ниже.
  • Зафиксировать жгут электропроводки разъема датчик избытка кислорода (3), как показано на рисунке ниже.
  • Зафиксировать два жгута электропроводки.

21. Подсоединить к корпусу коробки передач патрубок (2), показанный на рисунке ниже.

  • Вставить патрубок в разъем, должен издаться характерный громкий щелчок.
  • Заблокировать стопорный хомут (3).

22. Подсоединить к корпусу коробки передач монтажный кронштейн жгута электропроводки.

  • Затянуть болт крепления (1), показанный на рисунке ниже.
  • Зафиксировать жгут электропроводки зажимом.

23. Подсоединить к коробке передач тросы выбора и включения передач (2), как показано на рисунке ниже.

  • Подсоединить тросы в монтажный кронштейн.
  • Подсоединить тросы к шарнирам рычага переключения передач. Надавить и переместить назад стопорное кольцо (1).

24. Откорректировать уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

25. Установить охладитель системы рециркуляции отработанных газов.

26. Установить нижнюю защиту моторного отсека, затянуть болты крепления с необходимым моментом затяжки.

27. Выполнить операции по удалению воздуха из системы гидропривода выключения сцепления.

28. Отрегулировать механизм переключения передач.

29. Установить опору АКБ. Затем установить и подсоединить клеммы к аккумуляторной батарее.

30. Выполнить чтение и удаление ошибок, с помощью специального диагностического оборудования.

Источник

Adblock
detector