Меню

Опель зафира газ метан заводской

«На этой машине перемещаться дешевле, чем на маршрутке». Мнение владельца метанового Opel Zafira C

Постоянно растущие цены на топливо вносят свои коррективы в жизнь белорусских автолюбителей. Раньше те, кто достаточно много ездит, чаще всего выбирали авто с дизельным двигателем. Однако последние годы ездить дешево удается только владельцам машин, оборудованных метаном.

Не так давно мы рассказали о метановом VW Passat B6. И вот еще один подобный пример — Opel Zafira. Его владелец рассказал Автобизнесу, каково иметь автомобиль, ездить на котором порой даже дешевле, чем на общественном транспорте.

150 километров на полном баке

Этот Opel Zafira 2014 года Александр покупал в марте 2018-го по цене около 14.000$. В то время машина была только пригнана из Голландии, на спидометре четырехлетнего метанового минивэна было 128.000 км. Спустя почти два года — 189.000 км.

Под капотом у Zafira бензиновый 148-сильный турбомотор объемом 1,6 л.

Двигатель с завода предназначен для работы на метане. Лучшее подтверждение тому скромный объем топливного бака для бензина — всего 15 л. На нем можно проехать около 150 км, в то время как на полных баллонах газа — до 500 км.

«В городском режиме машина берет порядка 10-11 килограммов на 100 километров, по трассе — в районе 7,5. Поездка из Гродно в Минск и обратно выходит около 30 рублей».

По словам Александра, продав VW Caravelle GP, также оборудованный метановой установкой, он даже не думал покупать авто, работающее на другом типе топлива.

«Сперва присматривался к Caddy или Touran. Caddy как-то не понравился внешне, а Touran маловат, да и покупать машину с мотором 1.4 не сильно хотелось.

Компромиссным вариантом стал Opel. Смотрится неплохо, да и стойкость к коррозии обещает быть лучше, чем у VW».

«Сказали не лезть, все стоит еще оригинальное»

Практически сразу после покупки на пробеге 130.000 км новый владелец заменил комплект ГРМ. Запчасти с работой стоили ему около 200$.

Спустя 10.000 км менялись тормозные колодки.

«Осенью ездил на диагностику подвески — сказали в нее даже не лезть, все стоит еще оригинальное. Но предположили, что весной, скорее всего, нужно будет менять стойки стабилизатора».

Как признался наш герой, после этого визита на сервис у него осталось меньше сомнений по поводу оригинальности пробега. «Когда покупаешь машину на метане, нужно понимать, что до тебя ее тоже покупали для того, чтобы много ездить», — рассуждает Александр.

Так или иначе, но за два года владения и 66.000 км пробега все расходы на автомобиль связаны только с заменой «расходников».

Александр меняет масло раз в 10.000 км. Замена масла с фильтром, а также воздушного и салонного фильтров обходится нашему герою в 80$.

«Дотянуть до заправки»

Владелец утверждает, что пока полностью доволен своим выбором.

«Zafira по сравнению с T5 более подходящий автомобиль для езды по городу. Лучше управляемость и шумоизоляция, да и по трассе на скорости 140-150 за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя быстрой машину назвать сложно. Но если сравнивать с Caravelle, где стоял двухлитровый восьмиклапанный «атмосферник», этот Opel можно назвать спорткаром.

Читайте также:  Ресурс мкпп опель зафира

Если хочешь динамики, нужно переключаться на бензин — тогда машина едет «веселее». Но в таком случае пропадает весь смысл, так как машина перестанет быть экономичной, да и с таким баком далеко не уедешь».

Топливный бак в Zafira предназначен лишь для того, чтобы можно было дотянуть до заправки. На бензин машина переходит либо когда заканчивается газ, либо при принудительном переключении путем нажатия кнопки. Во всех остальных случаях, включая заводку, автомобиль работает на газе.

«Кстати, от метана, продаваемого на наших заправках, постоянно загорается ошибка двигателя на приборной панели», — говорит Александр.

Opel нашего героя 5-местный, хотя встречаются и 7-местные версии.

«То, что нет третьего ряда сидений, не расстраивает. Zafira все-таки не совсем полноценный минивэн. На заднем ряду более-менее комфортно будет только детям, но тогда багажника почти не останется».

Комплектацией своего авто Александр также полностью доволен. В машине есть все необходимые системы безопасности, круиз-контроль.

«Задние стекла тонированные, что особенно хорошо при поездках с детьми на дальние расстояния».

Из минусов наш герой отмечает двойные передние стойки, к обзорности через которые нужно привыкнуть. Малый клиренс также среди недостатков — из-за него страдает не только нижняя «губа» переднего бампера, но и сам бампер.

Владелец утверждает, что при сохранении такой разницы в цене на традиционное топливо и метан он и дальше будет приобретать только метановые автомобили.

«Каких-либо сложностей при обслуживании и эксплуатации нет, а экономия существенная. Основные минусы? Как правило, большие пробеги у таких авто и относительно невысокая мощность».

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66

Задумались о машине на газе? В нашей базе объявлений есть и такие варианты.

Источник

Опель зафира газ метан заводской

Друзья, сейчас Газпромнефть в 4-х областях (Ленинградской, Новгородской, Тверской и Смоленской) — проводит акцию — дает 30 000 рублей скидки на ГБО на метане, что в принципе, приближает к стоимости установки ГБО на пропане. Сайт акции — газпромнфть-метан.ру. Для юр.лиц установка ГБО бесплатная в обмен на покупку небольшого количества метана.
Из плюсов метана — низкая стоимость и независимость от цен на нефть, расход 1:1 как у бензина, на трассе даже меньше на 20%, чистый выхлоп и нет нагара в двигателе, так как газ без примесей
Из минусов — небольшой пробег на стандартном баллоне (нужно ставить баллоны большей емкости), немного снижается мощность — хотя это зависит от настройки оборудования, установки вариатора и т.п., и небольшое количество заправок, хотя сейчас их строят.

Хочу спросить — кто что думает по поводу установки метанового ГБО?

Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

Читайте также:  Что за запах в машинах опель
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG

3 года являюсь владельцем метановой зафиры, некоторые замечания по предыдущему посту

Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

Старожил

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
Сообщения: 1118
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11

почитал отзывы по метану..
идея неплохая наверное..
но мне категорически не подходит по следующим моментам:

1. баллон для метана — 1метр по длине, около 40см в диаметре..
2. крепится все стационарно, не повернуть, не снять самостоятельно..
3. при установке в Зафиру (теоретически),
сдвижной второй ряд сидений получается как бы.. стационарный..
смысл его двигать, если поперек машины лежит дура..
4. третий ряд сидений — забудьте о нем..
5. износ клапанных седел = риск получить капремонт движка в перспективе..
потому как в любом случае, то метан, то бензин..
6. стоимость — даже со скидкой.. дорого.. а проблем см.выше до фига..

отзывы в интернете однозначного ответа не дают,
если есть желание попробовать — пробуйте
таксистам наверное самое оно.. наматывающим по 100тысяч в год..
мне с моими 30-35.. на двух машинах за год.. не надо совершенно..

мое лично мнение — не моё это.. не моё..

ИМХО

p.s. Видел фотки Зафиры с метаном под днищем..
4 баллона туда вместо запаски ставят.. с кучей переделок..

— у меня два слова.. Рисковый парень.

p.p.s. фото в 2012 году.. Керчь.. взрыв при заправке метаном..
«В Керчи 12 мая, около 9 часов утра, на газовой автозаправочной станции, расположенной на ул. Глухова, во время заправки автомобиля метаном, произошел взрыв. Разорвался газовый баллон, находившийся в машине. Пожара не было.

Пострадали два человека – водитель и заправщик. Их с травмами на «скорой» увезли в больницу. По предварительной информации, во время взрыва людей в машине не было. По словам очевидцев, водитель не получил серьезных ранений, поскольку соблюдал технику безопасности: во время заправки мужчина вышел из автомобиля

Пострадавшие – мужчины 1972 и 1985 года рождения (работник АЗС и водитель машины) – отделались порезами и ссадинами.

Daewoo Lanos использовался в службе такси. От автомобиля осталась половина: фрагменты машины взрывом разнесло по всей заправке. Взрывом крышу авто отбросило за пределы АЗС, ее нашли в ста метрах от заправочной станции. По предварительной информации, причиной взрыва мог стать заводской брак баллона газовой установки автомобиля..»


Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG

Ferro
На вашей первой фотке заводская метановая установка на зафиру, как у меня. Думаю, что так на сервисе не поставят, так как бак и глушитель нужен другой.

По поводу взрыва баллона в Керчи,- «це ж Украина», там любые документы покупаются и продаются по сходной цене, конкретно в этой машине был металлопластиковый дешёвый баллон, эта история уже не раз обсасывалась на инет форумах Украины и не только. Не рекламирую ваших установщиков, но в прайсе на сайте газпромнефть очень достойные баллоны. Один очень существенный недостаток- в этих регионах очень мало заправок, но вроде ситуация обещает исправиться, Газпром вроде взялся за это дело.
Самый существенный метановый недостаток- «цена комплекта оборудования».
Демьян звиняйте , не правильно выразился, но суть от этого не меняется, метановые баллоны, это единственное, что останется неповреждённым в машине при серьёзным дтп.

Читайте также:  Опель корса д горит масленка
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG

Коллега с работы уже лет 6 катает Тоёту Короллу на пропане, без вопросов. Пробег в год порядка 20 тыр. Близких знакомых на метановых переделанных легковушках нет, но на работе много грузовиков и газелей уазиков на метане, были проблемы с настройкой оборудования на газелях, но , думаю, это криворукость наших местных установщиков, глубинка всё ж.

Ещё мелкое замечание про клапана, в точно такой зафирке у моей тёщи прогрел выпускной клапан, когда вскрыли , оказалось , что его уже меняли, машина покупалась на базаре, вроде пригнаная с литвы, думаю, там и подшаманили, так, когда я тёще сказал цену родного клапана- 100$, она решила поставить с базара за 5$ от бензинки, так вот до сих пор катается (2 года прошло) и катается много, правда масложёр, но клапан не прогорел до сих пор, сам удивляюсь.

Член клуба **

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Сообщения: 1943
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4AT

Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:02
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira 1.6СNG 2008 г

Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG

Участник

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
Сообщения: 96
Откуда: Молдова Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;

Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:55
Сообщения: 240
Откуда: Белоруссия, Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira A 1.6 CNG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Adblock
detector