Меню

Опель вектра с замена блока абс

ABS Opel (ремонт и неисправности)

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Источник

ABS Opel (ремонт и неисправности)

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.
Читайте также:  Разъем эбу опель корса д

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Ремонт электронного блока АВС на вектре В.

Ремонт электронного блока АВС на вектре В.

Сообщение stasuna » 09 июл 2009, 20:14

Сообщение elya » 25 авг 2009, 21:13

Сообщение Алекс2009 » 10 ноя 2009, 19:07

Сообщение Алекс2009 » 10 ноя 2009, 21:45

Сообщение stasuna » 10 ноя 2009, 22:30

Сообщение Алекс2009 » 11 ноя 2009, 00:21

Сообщение Dementy » 11 ноя 2009, 00:47

Сообщение stasuna » 13 ноя 2009, 01:34

Возле ручки переключения передач есть разъемы под крышкой-туда подключается сканер и считывает ошибки.Когда подключали мою машину ошибка сразу выпала на сам блок АВС.Если проблема в одном из четырех колесных датчиков,то они есть в продаже и менять их,лучше на станции.Вообще АВС это электроника и кому как повезет.У меня был фольцваген пассат 1991 года с системой АВС.Лампочка АВС периодически то гасла то горела.Долго не могли понять в чем проблема,так как он не хотел подключаться к компьютеру.Но все же нашли-передний колесный датчик был надломлен,после его замены все стало нормально.Сейчас на вектре было тоже самое но оказалось дело в самом блоке.На наших машинах (Вектра В 2001 год)устанавливался электронный блок KELSEY HAYES. Был допущен заводской брак при пропайке этого блока.Много владельцев после пропайки контактов вылечивали сами эту неисправность,включая меня.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

фотоотчет[/code]При помощи битки звездочки откручиваем сам блок от гидроблока-придеться немножко помучиться.

Читайте также:  Какую жидкость лить в гур опель астра j

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Вот эта черная коробочка и есть наш блок АВС.Который крепится к гидроблоку на винтах звездочках.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Для склеивания после вскрытия лучше сажать на селикон.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Бачок с охлаждающей жидкостью лучше снять и отвести в сторону.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Вобщем так други мои-работа конечно кропотливая но при желании можно все сделать.Когда я все пропаял дырочку заклеил кусочком пластика от блока которое вырезал.Посадил на герметик выдерживающий температуру-так на всякий случай.Проездил уже пол года-АВС не загоралось.Удачи все вектраводам.

Тормозная система

Сообщение elya » 09 дек 2009, 23:24

ОВБ z18xe 2001 проблема АБС решилась ремонтом эл.блока,точнее пропайкой контактов реле

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Ремонт производился самостоятельно.Сложностей и затрат минимум (полотно по металлу,герметик и паяльник).По времени примерно 2 ч + время на засыхание герметика

Re: Ремонт электронного блока АВС на вектре В.

Сообщение Petrov 13 » 30 май 2012, 21:14

мою машину не первый раз,проблема в том что после помывки двигла начались глюки.машина стала иногда при накате глохнуть спидометр пропал abs горит пасле пару минут езды,сразу скажу что заднее левое колесо заглушено,менял тормоз.цылиндр и трубку сломал,до этого всё было ок.обороты двигателя плавают но не всегда падают почти до нуля и глохнет,заводиться без проблем утром днём вечером.при вкл.зажигания стрелка спидометра дрожит пару тройку секунд.грибок и дачик скорости на переднем левом колесе почистил.катушку зажигания другую ставил всё тоже самое без изменений.OP-COM тэстиль ошибки пишет.

OP-COM — KW2000 Окно соединения> 1996 (T)|Vectra-B|Двигатель|X 16 SZR

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра

Общее количество кодов ошибок: 2

P0443 — Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
(02) — Не присутствует

P0500 — Отсутствует сигнал скорости автомобиля
(00) — Не присутствует

P1640 — Модуль управл. активаторами системы управления (QDM- Quad Driver Module)
(00) — Не присутствует
то что нужно паять абс я понял,а проблемы с двигателем тоже исчезнут?у меня блок абс стоит под. !Скрытая реклама! . 1303944515
на этой картинке мой вариант первый,его можно снять не откручивая трубки?да и вообще с удовольствием глянул фотки и процэс снятия и ремонта именно моего варианта,стандартные абс я много видел а моего варианта мне найти не удалось вот поэтому и решил зарегистр,чтоб узнать подробнее.
кому надо опкомом могу считать ошибки только питер.заране спасибо,
кому надо бош5,3 !Скрытая реклама!

Источник

Проблемы с АБС и ЕСП

#21 loschara

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание

    Может не скромно, но я наверное действительно фан опелей.
    Сначала аскона (1984, 200.000км), потом омега (1987, 250.000км), потом вектра (1993, 220.000км. и ещё бы ездила и ездила . если бы днище не сгнило), теперь вот опять вектра. Первый раз проблема. Масло и раньше менял, тормозные колодки, ремни и. всё

    По-моему это поподалово. на сумму до 25тыщ + работа.

    У меня как раз проводка была. на заднем правом — протёрся провод прикреплённый к бумерангу. Как это возможно я не представляю. там тройная изоляция.
    Уточню позже какая ошибка была у меня, по описанию что-то вроде: Rear right Wheel Speed Sensor open or low voltage.

    Может глупо, но я тут подумал. а что если блок управления АБС (ЕСП) поискать б/у ? Можно, если с похожей, но битой вектры взять ? Глупость сморозил. да ?

    #22 freddy_kruger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    ну почему же в питере в евроавто можно за 6косых поискать бу, а может и дешевле. похоже там блоки одинаковые на всех моторах (главное чтобы функции совпадали с вашими ABS/ESP/TC или что там может ещё входить).
    Я б всётаки к диагносту ещё раз съездил, пусть смотрит диагностирует, всётаки даже 6 тыщ это не такая маленькая сумма на сегодняшний день.

    P.S.Если ступицу меняли у официалов, а ошибка не ушла после замены ступицы, я бы им её вернул и денежки попросил б назад свои (при условии что старая ступицы не гудела).

    Читайте также:  P1651 ошибка опель астра g

    #23 loschara

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание

    ну почему же в питере в евроавто можно за 6косых поискать бу, а может и дешевле. похоже там блоки одинаковые на всех моторах (главное чтобы функции совпадали с вашими ABS/ESP/TC или что там может ещё входить).
    Я б всётаки к диагносту ещё раз съездил, пусть смотрит диагностирует, всётаки даже 6 тыщ это не такая маленькая сумма на сегодняшний день.

    P.S.Если ступицу меняли у официалов, а ошибка не ушла после замены ступицы, я бы им её вернул и денежки попросил б назад свои (при условии что старая ступицы не гудела).

    Прямое попадание ! Гудела собака (ступица), ещё как гудела !

    Ну что ж, попробую ещё раз на диагностику, заодно попрошу всё-таки проводки все подёргать.
    Всё-таки если нет контакта, так и диагноз будет выдавать что угодно, нет ?

    А насколько сложна замена блока АБС ? В сервисе ж не возьмуться б/у ставить.
    Значит придёться обращаться к умельцу. У меня есть один, я к нему по мелочи обращаюсь,
    хотя он и серьёзными ремонтами занимаеться.

    #24 freddy_kruger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    ну там надо не дёргать, а всю проводку доставать и проверять на обрывы, она там в чехольчик запрятаная. Если есть подъёмник или яма можно и самому это посмотреть.
    Вот с установкой даж незнаю, вообще наверняка не сложно, главное знать, где и как чего откручивать.
    Успехов Вам.

    Тык должны же были после установки новой ступицы делать повторную диагностику, на ней подтвердили диагноз или нет, я не очень понял?

    #25 loschara

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание

    ну там надо не дёргать, а всю проводку доставать и проверять на обрывы, она там в чехольчик запрятаная. Если есть подъёмник или яма можно и самому это посмотреть.
    Вот с установкой даж незнаю, вообще наверняка не сложно, главное знать, где и как чего откручивать.
    Успехов Вам.

    Тык должны же были после установки новой ступицы делать повторную диагностику, на ней подтвердили диагноз или нет, я не очень понял?

    я во вторник или четверг поеду и ещё раз сделаю диагностику. там посмотрим.
    В любом случае доведу до конца и расскажу что было. Чёрт, первый раз за столько лет проблема
    с опелем. мысли дурные закрадываються.
    А ещё совсем недавно в сторону инсигнии засматривался. хороша собака (инсигния)

    #26 loschara

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание

    ну там надо не дёргать, а всю проводку доставать и проверять на обрывы, она там в чехольчик запрятаная. Если есть подъёмник или яма можно и самому это посмотреть.
    Вот с установкой даж незнаю, вообще наверняка не сложно, главное знать, где и как чего откручивать.
    Успехов Вам.

    Тык должны же были после установки новой ступицы делать повторную диагностику, на ней подтвердили диагноз или нет, я не очень понял?

    Ну вот и всё. Только что с диагностики. Подключили — опять ошибка 0035. Говорят надо ступицу переднюю слева менять ! Э не, говорю. Ступицу уже поменяли (Я в опель-центр поехал, а менял в другом сервисе). Вот после этого началось самое интересное. 2 часа всё прозванивали ! Сначала один, под конец втроём ! Нашли ! Провод между блоком АБС и ступицей перетёрся. Как ? Понять невозможно.
    Под пластиковым кожухом, который между капотом и передним стеклом (ничего, что я по-колхозному, своими словами?), у левого крыла, в районе бокового зеркала. Как он там мог перетереться внутри и рядом ничего нет.

    #27 freddy_kruger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    #28 loschara

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание

    Не то слово . Гора, просто гора с плеч . А я то хорош. на опель грешить начал .
    Ну вобщем взаимные поздравления. Если что, обращаемся (я в Германии живу).
    Чем смогу. как говориться

    #29 andry25

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: vectra C 1.9
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector