Меню

Опель вектра с погасла приборная панель

Вектра С, гаснет приборная панель Вектра с 2003 года, периодически гаснет приборка, просто в движении загораются все значки и потом стрелки падают и все гаснет

#1

    • Сообщений 10

    */—> 10

    • Имя: Илья
    • Авто: Опель Вектра С
    • Регистрация: 20.03.2021

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 25 122

    */—> 25122

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Ось у нього таке було.Стукнись,бо щось тему де було обговорення не знайшов.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #4

    • Сообщений 1 826

    */—> 1826

  • Возраст: 43
    • Имя: Саша
    • Город: Львов
    • Авто: ОВЦ 2.2 АТ 2003
    • Регистрация: 30.04.2011

    Вектра с 2003 года, периодически гаснет приборка, просто в движении загораются все значки и потом стрелки падают и все гаснет

    У меня тоже иногда такое но для себя решение нашёл.

    Либо в блоке АБС на самой плате или в разъёме блока АБС теряется контакт на двух парах проводов Кан-шины. И все остальные блоки управления начинают сходить с ума без обмена данными. На приборке загорается значёк АБС, Скользящая машинка, Зарядка, все стрелки падают, на дисплее Машинка с ключиком и Руль с восклицательным. При этом машина может адекватно ехать а может ( но это не точно, по ощущениям ) подклинивать рулевое. Через какое то время гаснет само или при передёргивании разъёма АБС. Если в момент этой ошибки заглушить — есть шанс не завести но через небольшой промежуток или после передёргивания всё работает. В общем эта проблема особо не напрягает кроме тяжёлого руля — но у меня были, потом я их вроде пофиксил, а теперь такое чувство что опять вернулись проблемы с рейкой.

    Из моих наблюдений — с большой долей вероятности такое можно получить поездив скажем в городе по пробкам. Такое чувство что в подкапотке подымается температура и это как один из факторов появления этой проблемы. На трассе это если и случалось то существенно реже.

    Ну и насколько я понял устройство Кан-шины — такое или почти такое можно получить на любом разъёме или блоке высокоскоростной Кан-шины или Сим- модуля. Поэтому то что помогло мне не факт что поможет тебе — надо хотябы Оп-Комом почитать ошибки, сопоставить ошибки из разных блоков и понять какой блок ( или его разъём ) сбоит. Гадать можно бесконечно учитывая что проблема плавающая.

    Изменено: sapphir, 20 Март 2021 — 09:13

    Источник

    Опель вектра с не работает панель приборов причина

    Vectra Club Russia

    Умерла приборная панель

    Умерла приборная панель

    Сообщение Kram » 30 дек 2010 19:10

    Сегодня нежданно негадано, без предупреждений, погасла приборка. С утра все было нормально, приехал на работу, в обед машина завелась но приборка не работает, из всей приборки загорается единственная лампочка при запуске двигателя «катализатор» , в остальном приборка мертвая.

    Может было подобное, поделитесь.

    Re: Умерла приборная панель

    Сообщение jakudzaa » 30 дек 2010 19:20

    Сообщение ceska » 30 дек 2010 20:37

    Сообщение Carlych » 30 дек 2010 20:50

    Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 20:54

    Сообщение griandrej » 30 дек 2010 21:13

    Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 21:45

    Сообщение Kram » 31 дек 2010 12:51

    Спасибо за советы. Но воспользоваться не успел. Вчера ожидая дочурку с занятий и глядя на «умершую» панель, провел определеные манипуляции, в меру своих познаний в автомобиле, постучал по колесам, похлопал капотом, посмотрел на аккумулятор, не помогло 🙁 . Потом сел за руль и обреченно посмотрев на панель, обнаружил единственный «пиптик» , на который можно нажать, (рычажок обнуления пройденного километража) ну и нажал.
    И о чудо, приборка заработала. 8)
    Теперь все работает, но осадочек остался, а главное что непонятна первопричина.

    Еще раз всем спасибо за советы и С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

    Сообщение Untermensch » 04 янв 2011 14:28

    Сообщение nemra » 23 мар 2011 17:13

    Сообщение Arnold » 12 апр 2011 21:16

    Сообщение drem » 19 май 2011 23:12

    Re: Умерла приборная панель

    Сообщение urevich » 20 май 2011 10:34

    Сообщение Guns_ss » 05 июн 2011 21:57

    Сообщение Fantozzi » 05 июн 2011 22:18

    Сообщение Guns_ss » 06 июн 2011 10:06

    Сообщение hmm.. » 09 сен 2011 22:58

    Re: Умерла приборная панель

    Сообщение urevich » 04 окт 2011 12:13

    Читайте также:  Как снять боковое зеркало опель антара

    Сообщение alexSIS » 04 окт 2011 12:27

    Сообщение urevich » 04 окт 2011 13:34

    Сообщение Untermensch » 05 окт 2011 11:07

    В 2004-2006 в мире был геморрой с припоем, производители переходили на безсвинцовый (требования экологии), и с этим были косяки, т.е. новый быстрее трескался от температуры, что ли, правда позже его видать научились делать, или перенастоили паяльные станки, не знаю, но проблема помаленьку исчезла, просто пока осознали, исправили, прошло время и было выпущенно много разной техники, в том числе и автомобильной.

    з.ы. Чуть позже ещё и поменяли пластик корпусов чипов, в итоге некоторые современные микросхемы приходят в вакуумной упаковке, потому как новый эко-пластик гигроскопичен и если он насосётся воды, то при монтаже горячим воздухом, корпус трескается 😯 . Куда мир катится, надеюсь этот косяк тоже до ума доведут.

    Сообщение urevich » 07 ноя 2011 12:36

    Re: Умерла приборная панель

    Сообщение eleoko » 08 ноя 2011 17:12

    Vectra Club Russia

    Глючит щиток приборов

    Глючит щиток приборов

    Сообщение sublemator » 29 ноя 2010 22:22

    Сообщение Сережка » 30 ноя 2010 11:19

    Сообщение igorshvetz » 05 дек 2010 20:06

    Глючит щиток приборов

    Сообщение Menedger » 06 дек 2010 10:40

    Menedger Ср авг 26, 2009 16:38 писал(а):
    В общем, незадолго до сегоняшнего дня, ежедневно стал загораться значок «скользкая дорога», загорится, после выключения-включения зажигания тухнет. это так. к слову. может что-то в этом и есть.
    короче, сегодня утром заправил полный бак (заправляюсь все время на одной и той же АЗС). немного времни спустя, происходит следующее:
    кратковременно загорается на панели приборов значок аккумулятора, стрелки тахометра и спидометра падают вниз, на ноль, опять прыгают вверх, рядом с буквой «D» поочередно загораются машинка с гаечным ключом, потом руль с восклицательным знаком. вся эта эпопея заканчивается загоранием значка «проверь двигатель». заглушил, постоял, скинул клемму с аккумулятора. покурил. завел-все в норме. немного проехал-снова такая же картина. сейчас, правда, «проверь двигатель» не горит, а машинка с гаечным ключом периодически моргает. лампочка с аккумулятором тоже, периодически помаргивает, при этом стрелки также пляшут. че может такое быть. мож бензин плохой попался. из-за него такие проблемы могут быть. до ТЭКа ехать далеко. может смогу чего победить.
    P.S. а «скользкая дорога» так сам по себе и живет. то загорится, то потухнет. задолбало. чесслово.
    заранее спасибо за помощь и подсказки.

    это я почти год назад писал..в другой теме. проблема так и живет в машине. как барабашка.
    алгоритм тот же. загорается зарядка, ложатся стрелки на ноль, и понеслась. руль с восклицательным знаком, машинка с гаечным ключом и т.д. немного поколбасит-и все проходит. периодичность может быть разная. иногда по два-три месяца ничего не вылезает, а иногда на дню по три-четыре раза выскакивает. грешил на генератор. сделал ревизию ему. ничего не пропало. так и пляшет все. все-таки я склонен думать, что это где-то контакт в сим-модуле плохой. если б электроника сдохла-то она б уж сдохла давно. заказал Op-Com. попробую им почитать ошибки. если он вообще может это делать. если нет-то на ТЭК машину. задолбало уже все это.
    Все-таки разобрался я в чем дело. как это не парадоксально, но виновником прыгающих стрелок, и прочих танцев оказался лямбда-зонд (второй, который контролирующий). поменял его, и все эти глюки пропали. сделал эксперимент. на заведомо рабочем зонде серый провод на скрутках сделал-сразу же появился значок «скользкая дорога», и понеслось. значок зарядки, гаечный ключ, руль с восклицательным знаком. видимо как-то они взаимосвязаны. лябды эти, и ЕСП. наверно это специально так продумано-чуть какие глюки в этой системе-сразу отключить ЕСП, от греха подальше. теперь со 100% уверенностью могу сказать, что, если запрыгали стрелки-виновником скорей всего, является один из зондов.

    беру все свои слова обратно. никакие лямбды тут не виноваты. просто, тупо — совпадение обстоятельств.
    вся проблема в том, что глюк этот плавающий. скакнет, появится и пропадет. я его полтора года ждал, когда же он, собака, окончательно выскочит. чтоб уж знать, где искать. и тут, буквально, позавчера все это, во всей красе вылезло. лампочка АКБ, руль с воскл. знаком, скользкая дорога, машина с гаечным ключом. в-общем, как всегда. повторюсь, что глюк этот жил своей жизнью. мог на дню по нескольку раз вылезти, а мог полгода не появляться. меня это навело на мысли, что где-то просто провод какой-то перетирается. (кстати, ОП-КОМ после всех этих плясок говорил, что нет связи по High Can-bus блоков управления AFL, EHPS, ESP, с блоком ECU. и выскакивал «проверь двигатель». трешь ошибки оп-комом, через некоторе время опять также. в-общем — позавчера вылезло. я в гараж. протопил. пива взял. давай панель приборов разбирать, добрался до сима, потыркал провода, подергал фишки, на панели приборов, на предохранителях. ошибки не пропадали. полез под капот. давай там все тыркать. снял блок управления двигателем, почистил «массу». ошибки не пропали. снял фишку с блока АБС — и опа!.ошибки пропали. распотрошил я этот жгут, который к блоку АБС идет, а там провод, коричневый и синий, пережаты, и пережались они об угол другого блока, который рядом стоит. не знаю, что это за блок. короче, я эти провода просто руками пожмакал, снова весь жгут заизолировал. сегодня надо будет эти проводки очистить от изоляции, посмотреть. что там внутри. но, факт налицо — глюки пропали. надеюсь, навсегда. мой совет всем «глючным» — посмотрите этот жгут. может тоже пережались провода в этом месте. по-моему, не очень удачно там провода проходят. от вибраций перетираются об этот угол.

    Читайте также:  Какие есть комплектации опель астра gtc

    Vectra Club Russia

    Умерла приборная панель

    Умерла приборная панель

    Сообщение Kram » 30 дек 2010 19:10

    Сегодня нежданно негадано, без предупреждений, погасла приборка. С утра все было нормально, приехал на работу, в обед машина завелась но приборка не работает, из всей приборки загорается единственная лампочка при запуске двигателя «катализатор» , в остальном приборка мертвая.

    Может было подобное, поделитесь.

    Re: Умерла приборная панель

    Сообщение jakudzaa » 30 дек 2010 19:20

    Сообщение ceska » 30 дек 2010 20:37

    Сообщение Carlych » 30 дек 2010 20:50

    Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 20:54

    Сообщение griandrej » 30 дек 2010 21:13

    Сообщение Fantozzi » 30 дек 2010 21:45

    Сообщение Kram » 31 дек 2010 12:51

    Спасибо за советы. Но воспользоваться не успел. Вчера ожидая дочурку с занятий и глядя на «умершую» панель, провел определеные манипуляции, в меру своих познаний в автомобиле, постучал по колесам, похлопал капотом, посмотрел на аккумулятор, не помогло 🙁 . Потом сел за руль и обреченно посмотрев на панель, обнаружил единственный «пиптик» , на который можно нажать, (рычажок обнуления пройденного километража) ну и нажал.
    И о чудо, приборка заработала. 8)
    Теперь все работает, но осадочек остался, а главное что непонятна первопричина.

    Еще раз всем спасибо за советы и С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

    Сообщение Untermensch » 04 янв 2011 14:28

    Сообщение nemra » 23 мар 2011 17:13

    Сообщение Arnold » 12 апр 2011 21:16

    Сообщение drem » 19 май 2011 23:12

    Re: Умерла приборная панель

    Сообщение urevich » 20 май 2011 10:34

    Сообщение Guns_ss » 05 июн 2011 21:57

    Сообщение Fantozzi » 05 июн 2011 22:18

    Сообщение Guns_ss » 06 июн 2011 10:06

    Сообщение hmm.. » 09 сен 2011 22:58

    Re: Умерла приборная панель

    Сообщение urevich » 04 окт 2011 12:13

    Сообщение alexSIS » 04 окт 2011 12:27

    Сообщение urevich » 04 окт 2011 13:34

    Сообщение Untermensch » 05 окт 2011 11:07

    В 2004-2006 в мире был геморрой с припоем, производители переходили на безсвинцовый (требования экологии), и с этим были косяки, т.е. новый быстрее трескался от температуры, что ли, правда позже его видать научились делать, или перенастоили паяльные станки, не знаю, но проблема помаленьку исчезла, просто пока осознали, исправили, прошло время и было выпущенно много разной техники, в том числе и автомобильной.

    з.ы. Чуть позже ещё и поменяли пластик корпусов чипов, в итоге некоторые современные микросхемы приходят в вакуумной упаковке, потому как новый эко-пластик гигроскопичен и если он насосётся воды, то при монтаже горячим воздухом, корпус трескается 😯 . Куда мир катится, надеюсь этот косяк тоже до ума доведут.

    Сообщение urevich » 07 ноя 2011 12:36

    Re: Умерла приборная панель

    Сообщение eleoko » 08 ноя 2011 17:12

    Панель приборов потухла!

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 38
    • Имя: OleGunar
    • Город: Киев
    • Авто: Vectra 2005, 3.2 MKП
    • Регистрация: 21.12.2009

    Всем привет! Купил Vectra 2005, 3.2, механика 2 недели назад, и теперь машина поглотила 60% моего свободного времени, потому что ломается всё что ни попадя, постоянно и причём чем дальше, тем хуже.. Но я уверенно готов довести всё до ума.

    Так вот.. Еду-еду вечером и вдруг потухает спидометр. Думал пройдёт после перезапуска, но фигушки. На следующее утро, не загорается вся панель приборов. Теперь даже не знаю, по какому поводу мой бортовой компьютер ругается ((. Заехал к автоэлектрику, проверили предохранители. с ними всё в порядке.. Что теперь делать, подскажите пожалуйста.

    п.с.
    В следующих постах, я расскажу, про подтраивание двигателя, замену катушки зажигания, не корректную работу лямбда зондов, глюки с датчиком давления в шинах и прочее.

    Читайте также:  Из за чего могут порваться ремни грм опель вектра в

    • Сообщений 1 601

    */—> 1601

  • Возраст: 39
    • Имя: Сергей
    • Город: Запорожье
    • Авто: по доверенности
    • Регистрация: 04.11.2005

    • Сообщений 1 197

    */—> 1197

  • Возраст: 45
    • Имя: Юра
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
    • Регистрация: 30.10.2006

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 38
    • Имя: OleGunar
    • Город: Киев
    • Авто: Vectra 2005, 3.2 MKП
    • Регистрация: 21.12.2009

    клему не снимал, но за минут 10 до этого случая, я накачивал колёса компрессором, подключив компрессор к клемам аккумулятора.

    Изменено: OleGunar, 22 Декабрь 2009 — 15:11

    • Сообщений 1 197

    */—> 1197

  • Возраст: 45
    • Имя: Юра
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
    • Регистрация: 30.10.2006

    Изменено: Amerikanec, 22 Декабрь 2009 — 15:19

    • Сообщений 13

    Проследи по минусовому проводу от аккумулятора до кузова и «оживи» контакты. Возможно окислились. Ну и у самой приборки.

    • Сообщений 1 197

    */—> 1197

  • Возраст: 45
    • Имя: Юра
    • Город: Киев, Оболонь
    • Авто: Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
    • Регистрация: 30.10.2006

    Если дело в аккумуляторе, то почему тогда только панель потухла. А контакты у приборки буду искать.

    • Сообщений 4 913

    */—> 4913

  • Возраст: 54
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Vectra C 2008 г механика
    • Регистрация: 09.02.2009

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 38
    • Имя: OleGunar
    • Город: Киев
    • Авто: Vectra 2005, 3.2 MKП
    • Регистрация: 21.12.2009

    У меня панель тоже гасла,вылечилось вытаскиванием и вставкой на место предохранителя(целого)

    • Сообщений 26

    */—> 26

  • Возраст: 41
    • Имя: C=Vladimir
    • Город: Россия
    • Авто: Vectra B
    • Регистрация: 31.01.2009

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Если дело в аккумуляторе, то почему тогда только панель потухла. А контакты у приборки буду искать.

    Изменено: PULYA, 22 Декабрь 2009 — 17:41

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 38
    • Имя: OleGunar
    • Город: Киев
    • Авто: Vectra 2005, 3.2 MKП
    • Регистрация: 21.12.2009

    Аккумулятор не при чем, машина работает?
    Ошибки какие то выскакивают?
    Я думаю, что ничего ты там не найдешь.
    Заедь на нормальное СТО и не издевайся над машиной.

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Машина едет, ошибки не выскакивают, потому что панель не горит.. Посоветуйте пож нормальное СТО, где работают профессионалы в своём деле, а не дилетанты или разводилы.

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 38
    • Имя: OleGunar
    • Город: Киев
    • Авто: Vectra 2005, 3.2 MKП
    • Регистрация: 21.12.2009

    У меня тоже так было, видно котакт на предохранителе слегка окислился

    Не обещаю и не даю гарантий.

    • Сообщений 4 179

    */—> 4179

  • Возраст: 43
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Kadett E Caravan 1.6i
    • Регистрация: 11.02.2007

    передёргал все предохранители, которые хоть как-то связаны с панелью.. Но загорелся лишь один сигнализатор. Парочка других слегка тускло горит. Спидометр и тахометр застряли в нейтральном положении.

    Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

    Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

    • Сообщений 214

    */—> 214

  • Возраст: 38
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев. Борщаговка.
    • Авто: Opel Vectra A
    • Гос. номер: АА0283СЕ
    • Регистрация: 06.01.2009

    Вот телефон СТО :044 548 35 40, 044 548 34 20, Я там свой сплошной глюк обслуживаю.

    Так как начал там обслуживатся так машина начала ездить а не передвигатся от сто к сто.

    • Сообщений 175

    */—> 175

    • Имя: Ghenadi
    • Город: Симферополь
    • Авто: Opel Kadett E (C20NE)
    • Регистрация: 09.05.2008

    Так у меня такая ерунда на моем кадике довольно регулярно. Дело в том, что у меня есть регулятор яркости освещения приборной доски, но контакт на реостате уже плохо «контачит» и бывает, что цепочка разрывается и подсветка пропадает.

    PiVo, поделись пожалуста как ты решил эту проблему?

    Изменено: cd-167-101, 09 Январь 2010 — 13:41

    Не обещаю и не даю гарантий.

    • Сообщений 4 179

    */—> 4179

  • Возраст: 43
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Kadett E Caravan 1.6i
    • Регистрация: 11.02.2007

    PiVo, поделись пожалуста как ты решил эту проблему?

    Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

    Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

    • Сообщений 8

    Источник

  • Adblock
    detector