Меню

Опель вектра с карданчик рулевого вала

Замена крестовины рулевого вала опель вектра с

Всем привет! У меня все, как обычно, не просто… Начитавшись ваших бортжурналов о замене крестовин, сделал выводы что работа не сложная, сделаю сам — разве что тиски нужны.

Фактически же у меня оказалось все гораздо сложнее из-за того что болт, который крепит кардан рулевого вала в салоне ну ни как не хотел откручиваться: слизал на нем все грани, потом пробовал газовым ключём, после пилил головку под отвёртку и все никак…

Ну и дела, думаю, все норм то открутить надо было 2 болта для извлечения карданчика и тут все встало, можно сказать, не начинаясь…

Странно то, что болт, крепящий карданчик к рулевой рейке (тот который на улице) открутился совершенно без проблем.

Ну а что б выкрутить салонный пришлось демонтировать полностью рулевой вал вместе с карданчиком и уже в тисках продолжить безуспешные попытки по его извлечению. В общем помогли мне опытные дядьки и болгарка, за что им огромное спасибо! …Ура…Болт побежден!

Ну а далее уже пошел расписанный многими процесс замены самой крестовины ( хотя этот процесс мне тоже казался более лёгким) ну и сборка в обратном порядке.

Крестовину использовал GMB 1638
Результатом доволен, руль стал плотным, собранным. Люфт пропал.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Замена крестовины рулевого вала — бортжурнал opel vectra с 1.8 ne turbo 2008 года на drive2

Крестовина рулевого вала

Модераторы:VV, krenkel, Untermensch

Крестовина рулевого вала

СообщениеArturo199 » 15 июн 2011 14:39

Машина 2006 года,z18xer,пробег 80. Езжу год,менял только масло и стойки стабилизатора 1 раз,тьфу-тьфу.
Но появился люфт и стуки в руле при медленной езде по кочкам.
В сервисе приговорили к замене крестовины рулевого вала,других нареканий по подвеске нет…
На Жебрунова объявили 8тыщ под заказ..

СообщениеHarel » 15 июн 2011 15:08

Сообщениеzender » 15 июн 2011 16:07

Re: Хелп!Крестовина рулевого вала.

СообщениеArturo199 » 15 июн 2011 16:26

Читайте также:  У меня замерзла вода в опеле

Сообщениеkombat » 15 июн 2011 16:27

СообщениеArturo199 » 15 июн 2011 16:56

во блея…а какой у него был пробег?Долго с раздолбанной крестовиной ездил??

СообщениеFixemer » 16 июн 2011 14:00

СообщениеSaN » 16 июн 2011 14:09

СообщениеFixemer » 16 июн 2011 15:51

СообщениеArturo199 » 16 июн 2011 18:18

СообщениеSaN » 17 июн 2011 09:06

Сообщениеzender » 17 июн 2011 09:38

СообщениеArturo199 » 17 июн 2011 16:48

СообщениеArturo199 » 20 июн 2011 08:56

СообщениеArturo199 » 24 июн 2011 14:24

Re: Хелп!Крестовина рулевого вала.

СообщениеKostik02 » 25 июн 2011 12:20

СообщениеArturo199 » 25 июн 2011 22:12

СообщениеSaN » 27 июн 2011 08:40

СообщениеArturo199 » 27 июн 2011 09:44

СообщениеBooster » 09 авг 2011 23:10

СообщениеSharon » 10 авг 2011 08:36

Сообщениеvikpro » 10 авг 2011 08:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maksik2009, ROV и 7 гостей

Источник

замена крестовины кардана рулевого вала — бортжурнал Opel Vectra C OPC Line года на DRIVE2

Заміна рульового вала опель вектра а


Сборку производим в обратном порядке. Возможно, кто-то мирится с данной ситуацией, кто-то несет трудовую копейку в СТО, дилерское, либо «серое».

Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в Вале с ценами и фото. Поиск…

Далее ставим на авто. Выпрессовываем первые два подшипника:

После установки получаем следующий результат Все собираем в обратном порядке. За блоком скрывается еще один болтик Т20, открутив который пластик панели свободен и его спокойно снимаем.

Далее надо снять пластик над коленями водителя в салоне. Для этого откручиваем 3 болтика Т20 снизу в районе колен, 2 болтика Т20 под кожухом рулевой рейки.

Далее вынимаем блок управления наружным освещением для чего в положении 0 нажимаем на выключатель и проворачиваем его в положения вкл. За блоком скрывается еще один болтик Т20, открутив который пластик панели свободен и его спокойно снимаем.

Ложимся на пол вверх глазами и видим такую картину Помечаем краской как относительно друг друга стоят карданчик и вал рулевого колеса, чтобы в последующем легче было на место поставить.

Читайте также:  Опель омега не заводится искра есть

Далее я заблокировал руль, чтобы он у меня случайно не ушел с места, открутил и снял карданчик.

Вот такое зрелище предстало перед нами Крестовина была абсолютно ржавой и каким образом она еще работала для меня осталось загадкой. Далее выпрессовываем старую крестовину и на ее место запрессовываем новую фото к сожалению не делал, не до них было.

Далее ставим на авто. Перед установкой я надел на кардан в том месте где наружная крестовина как рекомендуют на вектра-клубе пыльник от рулевой вектры А.

Люфт крестовины рулевого вала

Выпрессовываем первые два подшипника: При этом происходит следующее: Вылезший наружу подшипник извлекаем так: Второй подшипник после этого вываливается вместе с крестовиной. А вот и причина наших неприятностей — мертвый подшипник: Попутно я смазал литиевой смазкой слегка заедавший вал, возможно это не всем надо, но все же: А вот и имплант: Крестовина кардана рулевого вала от «Оки», купленная на авторынке за руб: Мой экземпляр был почти без смазки, поэтому добавим и ему немного литола: Под рукой обычного литола не оказалось, пришлось воспользоваться запасами: Ножом или надфилем убираем заусенцы снаружи деталей вала, чтобы не деформировать подшипник, впрессовываем его на место, подложив ткань.

Потом, таким же образом, второй подшипник: При этом постоянно проверяем соосность крестовины и подшипника. Небольшим зубилом керним подшипники в гнездах: Все, можно ставить на автомобиль. Сборку производим в обратном порядке.

При запрессовке подшипников сориентируйте хомуты в то же положение.

Источник

Замена крестовины рулевого вала Opel Vectra

замена термостата опель вектра А


Затем саму крестовинку ставил под углом, чтобы уперлось в иголки подшипника, и выбивал корпус до конца. Далее я заблокировал руль, чтобы он у меня случайно не ушел с места, открутил и снял карданчик. Сначала всякими хитрыми приспособлениями, замена крестовины опель вектра с том числе сварочным аппаратом прихватывал к кончику гайки.

От руб. Замена крестовины рулевого вала на Опель Вектра Ц – предложения по ремонту от…

Была заказана крестовина GMB. Вообщем собирал аккуратно, при помощи тисков и подходящих головок.

Была заказана крестовина GMB. Также заказал пыльник Lemforder от рулевой с вектры А — решил надеть его на вал, чтобы меньше грязи попадало на крестовину.

Читайте также:  Не горит дисплей опель корса

И так, откручиваем в моторном отсеке болт крепления карданчика к штоку рулевой рейки. Для этого вращением руля подбираем положение, чтобы головка с 2 удлинителями хорошо оделась на болт и удобно было крутить всю эту конструкцию справой стороны машины.

Далее надо снять пластик над коленями водителя в салоне.

Для этого откручиваем 3 болтика Т20 снизу в районе колен, 2 болтика Т20 под кожухом рулевой рейки. Далее вынимаем блок управления наружным освещением для чего в положении 0 нажимаем на выключатель и проворачиваем его в положения вкл.

За блоком скрывается еще один болтик Т20, открутив который пластик панели свободен и его спокойно снимаем. Ложимся на пол вверх глазами и видим такую картину Помечаем краской как относительно друг друга стоят карданчик и вал рулевого колеса, чтобы в последующем легче было на место поставить.

Далее я заблокировал руль, чтобы он у меня случайно не ушел с места, открутил и снял карданчик. Тут то бы мне и остановиться, собрать все обратно и поехать приятно проводить субботу.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Opel Vektra C 2.2.

Почему я не знаю. В итоге , я уничтожал этот болт 5 часов. Сначала всякими хитрыми приспособлениями, в том числе сварочным аппаратом прихватывал к кончику гайки.

Победил я его при помощи дрели, которой очень тяжело там подлезть и маленькой болгарки. Тут бы мне возрадоваться, но при откручивании нижнего болта , я опять вспомнил криворукую задницу крепким словечком – резьба на болту сорвана он там интересной формы , а гайка была от анкерного болта.

То есть совсем хреновая. Причем с другим шагом резьбы.

Градус моего гнева увеличился Но тем неменее вал был добыт: При внимательном осмотре, было приято решение менять только верхнюю крестовинку, нижняя вроде ничего. Старую крестовинку изымал так: Затем саму крестовинку ставил под углом, чтобы уперлось в иголки подшипника, и выбивал корпус до конца.

Хочу заметить, что металл, из которого сделан вал- полное г. При сборке вылез следующий косяк – крестовинка больше чем надо наверное все-таки надо

Источник

Adblock
detector