Меню

Опель вектра провод бензонасоса

Vectra Club Russia

Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mad yura » 20 июл 2014 22:35

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение From_Murmansk » 21 июл 2014 12:44

«если провод с самодельной массой от этой самой массы отвинтить,то при вкл. зажигании на нём появляется +,и как там всё не замыкает» —
Цепь этого провода:
+12 Вольт
Нагрузка
Вывод, на котором ты меряешь напряжение.

Когда ты свободный вывод подключаешь к массе — цепь замыкается, включается нагрузка.
Когда он отключен от массы и ты меряешь напряжение — естественно, на нём положительный потенциал.

А в идеале лучше разобраться с проводкой, там в одиночку работы на 4-5 часов с перекурами.

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mad yura » 21 июл 2014 19:38

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение From_Murmansk » 22 июл 2014 10:00

Дружище, что ж ты так. Потерял веру в себя. «Нет крепостей которых мы не брали».

У тебя проблема с проводкой реле бензонасоса. Это — 4 провода.
Требуется — прозвонить провод от бензонасоса на контакт реле, прозвонить второй провод бензонасоса на массу. Прозвонить подключение обмотки реле. Что ж там сложного? Работа — да, времязатратная, но не тяжелая.
А лишние провода попутно выдирай потихоньку — наверняка колхоз от предыдущего хозяина. Или оставляй — всё равно не мешают.

«на 86-ю ногу реле идёт самодельный минус» — вот это странно. Не сходится со схемой (электросхема с 1992 года). 86 вывод должен подключаться на цепь зажигания (к плюсу), а 85 на мозги (управляться ЭБУ, коммутироваться на минус). Есть предположение, что до тебя сделали включение реле бензонасоса при включении зажигания (подкачка топлива к форсунке) в обход ЭБУ.
Красно — коричневый провод, предположительно — провод коммутации обмотки реле на минус с помощью ЭБУ.

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mad yura » 23 июл 2014 19:29

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mc_patrick » 23 июл 2014 19:57

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение From_Murmansk » 23 июл 2014 20:59

Силовая цепь:
Скинуть разъём питания с бензонасоса.
Прозвонить с разъёма массовый провод бензонасоса.
Вызвонить второй провод на предохранитель F11.
Второй контакт предохранителя проверить на контакт реле.
Вызвонить второй (другой) контакт реле на плюс (или зажигание).
Цепь включения бензонасоса найдена и проверена.

Цепь управления:
Прозвонить один вывод обмотки реле на зажигание.

Далее:
Вариант 1. Тупо подсоединить второй вывод обмотки реле на минус. Получаем включение насоса при включении зажигания. Преимущества: сели в автомобиль, включили зажигание, подождали 3-5 секунд. В это время насос подкачает топливо и получаем запуск автомобиля с «полпинка».
Вариант 2, книжный. Ищем на разъёме ЭБУ контакт D6 и подключаем к нему второй вывод обмотки реле.

Вариант 2 взят с электросхемы 1989 года (http://www.autoprospect.ru/opel/vectra- . -goda.html), вторая схема сверху.

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mad yura » 24 июл 2014 21:25

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение слесарюга » 24 июл 2014 21:39

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение mc_patrick » 24 июл 2014 23:28

Re: Проводка на реле бензонасоса 1.8 nz

Сообщение From_Murmansk » 25 июл 2014 13:43

«насос работает не как на инжекторе» — ну, как бы, да. Хотя моно тоже инжектор, только одноточечный. Предварительная подкачка хороша зимой, когда ёмкость аккумулятора подсела и бензонасос нагнетает давление без включения стартера. Летом разница невелика.

Некоторые (при подключенном реле по штатной схеме) специально выносят кнопку для предварительного включения бензонасоса перед запуском.

Если прошивка не даёт предварительный запуск бензонасоса:

Если у тебя есть знакомство с электроникой и умеешь держать паяльник — могу предложить вариант по фэн-шую. Есть схема полной переделки реле бензонасоса (а точнее — схема других потрохов), полная электроника (в смысле — только радиоэлементы, никаких обмоток), при включении зажигания делает запуск бензонасоса 3-5 секунд. Особая фича (ради чего затевалось) — электроника впихивается в стандартный корпус реле бензонасоса, никаких переделок электропроводки! Просто устанавливается вместо штатного реле.

Сам не пробовал, руки не добрались, так что обладаю пока только знаниями. При желании, скину схему — можешь воплотить в реальность.

Источник

Vectra Club Russia

Не включается бензонасос

Не включается бензонасос

Сообщение artoktbr » 26 окт 2013 11:00

Позавчера постигла вот такая беда. Заехал в магазин, вышел — машинка не заводится. Ткнул в клапан на топливных трубках — там пусто. Вместо реле воткнул перемычку — реакции ноль.

Снял насос, подключил его напрямую — жужжит, погонял минут пять — все ок. Собрал обратно — не работает. На раъеме крышки лючка насоса обнаружил на двух коннекторах, что идут на насос — оба минусы, хотя один должен быть +.

Вопрос вобщем-то вот какой, если подать «+» от соседнего пина топливного датчика чем червато? До электрика доеду?

Читайте также:  Схема двигателя опель виваро дизель

И где грабли. Отчего после похода в магазин могла поменяться полярность на пине? 😯

Сообщение Монтёр » 26 окт 2013 11:13

Сообщение artoktbr » 26 окт 2013 11:32

Сообщение Монтёр » 26 окт 2013 11:39

Сообщение artoktbr » 26 окт 2013 13:38

Монтёр
Благодарю, реле проверил — ок, в стакане под насосом дофига бензина и грязи. Как там вычистить пока не нашел советов.

Кинул + с блока предохранителей, завелась и работает. Теперь с сигналкой буду плясать ➡

А про Х1 можно подробнее или носом в ссыль? Пока не представляю чего это такое. 😳

ЗЫ: Может кто подскажет еще где найти схемы прокладки проводки по авто?

Нарыл какой-то непонятный блок, походу сигналка с датчиком удара.

Знающие ллюди, это он или чего-то другое?

Сообщение Монтёр » 26 окт 2013 13:45

А в яндекс забить? 😆 http://yandex.ru/yandsearch?lr=21626&text=%22BT-71F%22
X1 здоровый разъем слева от левого ботинка водителя за облицовкой. Через него вся проводка салона проходит, бензонасос в том числе. Провод к бензонасосу идет от реле на какой-то разъем под капотом (какой именно-точно не скажу), потом в салон на х1, далее под облицовкой левого порога под заднее сиденье, там выходит наружу, на разъем над бензофильтром, далее по баку к насосу.

Стакан чистится так: берешь шланг, ставишь емкость ниже дна бака, известным способом запускаешь слив бензина, концом шланга работаешь как пылесосом. Или снять стакан (в поиск).

Сообщение artoktbr » 30 окт 2013 10:30

Монтёр
СПАСИБО!

После удаления основного блока сигнализации машина завелась и работала в штатном режиме. Смущало только то, что на сигналке по мануалам нет блокировки работы бензонасоса. И как выяснилось смущало не зря 🙁

Несколько дней ездил, заводилась без проблем на холодную и на горячую. Но вот вчера опять посетила та же самая проблема. Начал разбираться с проводкой от насоса. До разъема под капотом (обведен зеленым) все ок. Реле тоже в порядке. Но между реле и этим соединением кабель уходит по красым стрелкам и возвращается назад, как раз где-то там не нем появляется масса. Я так понимаю это тропа ведет к ЭБУ? Мне поможет только компьютерная диагностика или можно что-то сделать вручную?

Сообщение Sorokin_Vadim » 30 окт 2013 11:02

Сообщение artoktbr » 30 окт 2013 14:25

Проводка без соединений уходит в пассажирский порог. ЭБУ ведь находится справа от ног переднего пассажира? Если да, то в него приходит уже другая расцветка проводов из того же порога. Нужного мне там нету =(

На сидушках прикипели болты, никак не могу вскрыть порог до конца чтобы посмотреть, может кто подскажет куда идет жгут?

Сообщение Монтёр » 30 окт 2013 15:15

Там блок цз. Эбу под жабой, там куда идет толстый жгут, слева на фотке. Но ЭБУ только включает реле. А плюс на реле идет с предохранителя. У тебя что, реле не включается?

И плохо мануал на сигналку читал, точнее это даже не сигналка, а иммобилайзер. И управляет она жучками (реле свиду обычное, но без блока работать не будет). А их можно вкосячить куда угодно. Можно и штатное поменять. Так что вскрой реле бензонасоса — там не должно быть ни одной радиодетали — только катушка и контакты)

Сообщение artoktbr » 30 окт 2013 15:30

Весь интерес в том что я после удаления блока сигналки соединил все как положенно. Машина завелась и ездила несколько дней.

То есть реле работало, без блока BT-71F (кстати в мануале написано «противоугонная система»).

Пошел вскрывать накладку, но там вроде только жгут толстенный в резиновой гофре заходил в салон. Сейчас проверю.

Сообщение Монтёр » 30 окт 2013 15:40

Вынь реле и отсоедини разъем насоса. Потом проверь, звонится на массу плюсовой провод насоса или нет. Если звонится — 100% реле-жучок. Иначе еслибы просто коротило — сгорел бы предохранитель или проводка.

Твоя сигналка ничего сама не блокирует, а управляет ПО ШТАТНОЙ проводке блокирующими реле «Дистанционно управляемые реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®.» Забей в яндекс и почитай. Причем эти реле не просто размыкают цепь, а делают это время-от времени, да еще с учетом скорости, имитируя неисправность. http://www.autoprofi.ru/alarms/black_bu . 84p/relay/ Вот скорее всего одна из таких штук заглючила или потеряла центральный блок.

Сообщение -MAFIOZY- » 30 окт 2013 15:50

Сообщение artoktbr » 30 окт 2013 16:02

Сообщение Монтёр » 30 окт 2013 16:12

Сообщение artoktbr » 30 окт 2013 16:29

В реле все в порядке

Да и звонок на массу идет уже после реле. Может еще куда можно такой жучек поставить?

Сообщение -MAFIOZY- » 30 окт 2013 16:50

Сообщение artoktbr » 30 окт 2013 16:59

Сообщение Монтёр » 30 окт 2013 17:59

Эбу контролирует цепь обмотки реле — включи зажигание без реле — будет ошибка.

Прошу прощения, тормознул малость. Параллельно насосу на твоем движке подключены подогревы лямбда-зондов. Они и дают прозвон на массу. Ищи только почему пропадает плюс (а он должен быть только при прокрутке стартером или вставь перемычку вместо реле). И пропадает он именно под капотом. Между реле и отводом на подогрев лямбд. Иди по проводу от реле.

Читайте также:  Где находятся запасные предохранители опель астра h

Сообщение artoktbr » 30 окт 2013 18:21

То есть теоретически у меня может быть:
1. Пропадает + на участке от реле до насоса (и этот участок идет в сторону ЭБУ)
2. Не рабочее реле (при подаче наряжения от ЭБУ на реле не комутирует плюс от аккумулятора)
3. Нет сигнала на реле для комутации плюса (в этом случае надо сделать замеры на соседних ногах реле)

И все замеры только при крутящем стартере, это точно? Ведь когда я собрал после удаления сигналки и при включенном зажигании давление бензина вроде было.

При 2 и 3 пунтке должно решится перемычкой. И еще вопрос, один раз брал временный + для насоса с щитка предов, насос не подавал признаков жизни, пока не померял напругу, оказалась меньше 10В (даже не помню сколько), подал 12В прямо с аккума — заработал. Это не признак помирающего насоса?

Сообщение -MAFIOZY- » 30 окт 2013 20:49

Сообщение Монтёр » 30 окт 2013 21:16

Сообщение artoktbr » 01 ноя 2013 13:40

Re: Не включается бензонасос

Сообщение habib » 12 янв 2017 00:56

Монтёр
СПАСИБО!

После удаления основного блока сигнализации машина завелась и работала в штатном режиме. Смущало только то, что на сигналке по мануалам нет блокировки работы бензонасоса. И как выяснилось смущало не зря 🙁

Несколько дней ездил, заводилась без проблем на холодную и на горячую. Но вот вчера опять посетила та же самая проблема. Начал разбираться с проводкой от насоса. До разъема под капотом (обведен зеленым) все ок. Реле тоже в порядке. Но между реле и этим соединением кабель уходит по красым стрелкам и возвращается назад, как раз где-то там не нем появляется масса. Я так понимаю это тропа ведет к ЭБУ? Мне поможет только компьютерная диагностика или можно что-то сделать вручную?

Источник

НЕ приходит питание на топливный насос.

#1 ЖОРЖ1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
    • @Упоминание

    #2 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    #3 ЖОРЖ1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
    • @Упоминание

    Нашёл справа у пассажирского сидения. Там блок большой, блестючий. я так понял это главный коммутатор. Потом есть разноцветные фишки.Спасибо вобщем)))

    А если дело не в реле то что? Менять главный коммутатор? Я посмотрел по схеме — видно что если с него питание не идёт то всё..гудбай..

    #4 SiNGLE29

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Город: Северодвинск, Онега
    • Интересы: в основном автоэлектроника. ну и конечно же моя Верка)))
    • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 92г.в.
    • @Упоминание

    Нашёл справа у пассажирского сидения. Там блок большой, блестючий. я так понял это главный коммутатор. Потом есть разноцветные фишки.Спасибо вобщем)))

    А если дело не в реле то что? Менять главный коммутатор? Я посмотрел по схеме — видно что если с него питание не идёт то всё..гудбай..

    #5 dokee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 570
    • Город: СПб. Веселый поселок
    • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    #6 avitavic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Саратов
    • Интересы: вера
    • Автомобиль: opel vectra A 20ne
    • @Упоминание

    #7 alexey_i48

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 806
    • Город: Россия город Липецк
    • Интересы: Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
    • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0
    • @Упоминание

    #8 ЖОРЖ1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
    • @Упоминание

    в общем так, господа опелеводы)))

    Всё в реле проводке и предохранителе оказалось в порядке. Самое страшное что я определили так это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, видимо основной..(в блестящем кожухе , справа, спереди, внизу, над реле топливного насоса стоит) .. С него не идёт питание , по электросхеме (в книжке) показан контакт В6..Вот с него то и не идёт питание. Короче что делать то — менять плностью блок или есть предложения?
    Если потребуется менять то хотелось бы подешевле..

    вот координаты моего
    № 16162149
    QK
    штрихкод 862149S302121919

    Вопрос тогда. Если нет массы то питание может и не приходить на главный блок.

    #9 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #10 ЖОРЖ1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
    • @Упоминание

    что за моторный жгут? столько там проводов. я уже под капотом всё возможное снял))) До этого искал куда идёт коричнево красный провод. на нём было питания а он идёт на реле и в «мозг»(главный комутатор) всё..вот..

    Читайте также:  Опель астра ремень в обход кондиционера

    #11 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    ну раз на нем е
    было питание, значит он шел с предохранителя.

    цвет бывает не совпадает, надо по смыслу искать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    1. насос не включится, пока не начнет вращатся коленвал двигателя.
    2. если есть сигналка. иногда ставят блокировку в цепь бензонасоса. сигналка начинает дурить и машину не заведешь.

    управление реле бензонасоса(красно-коричневый провод) по «массе». т.е. для включения реле с мозгов подается масса.
    прверить насос можно, подав + на 11 предохранитель или перемкнуть 30 и 87 контакты реле.
    от реле к насосу цвет провода красно-синий.
    если насос иправен, то советую проверить датчик положения коленвала.

    Сообщение отредактировал Daimon: 27 Март 2010 — 23:01

    #13 ЖОРЖ1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
    • @Упоминание

    Так так, спасибо)) Сигналка значит.. думал на счёт неё.. отключюка.

    Проверил..отключал сигналку..эффекта ноль.. Ну всё. Кто ешо может чего подсказать — пишите)))очень буду ждать

    #14 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    #15 ЖОРЖ1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
    • @Упоминание

    Daimon,
    ответ: искру не проверял. НО, мысли не было проверить, так как проверяя цепь полностью прибор показал что питание на них подуётся. А может быть такое что нассос сгорел и поэтому «мозги» автоматически отключают на нег7о питание?

    Daimon,
    У меня машина вообще простояла на улице всю зиму. Пару раз её заводил и причём без проблем и только в тот момент когда решил на ней выехать она отказала. (эта такая предистория ) От того что стояла долго датчик коленвала мог сдохнкть. И где он стоит кстати? У тебяесть схема на мой ДВС — C18NZ, год вып 1993.

    #16 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    тааакс. начнем с начала. с искры.
    выкручиваются свечи, раскладываются на клапанной крышке. вынимается 11 предохранитель, что-бы отключить бензонасос во избежание пыха. помошник крутит стартер, сам смотришь искру. если что-то не нравится в искре, меняешь свечи на новые и смотришь снова. искра должна быть на всех свечах, хорошая, синяя.

    если искры нет. добиваемся наличия искры, проверяя датчик положения коленвала и его разъем, коммутатор и его разъем, вв провода, крышка распределителя, бегунок, массу на коммутаторе, муссу на «мозгах» и после этого проверяем насос.

    вставляешь 11 предохранитель на место, берешь провод, метра 2, один конец на + аккумулятора второй на 11 предохранитель (зажигание выключено). должен зажужать насос. если нет, то неиспрана цепь питания насоса или сам насос.
    если таким образам насос работает, проверяем работу насоса при вращении коленвала. можно снять шланг подачи и направив его в бутылку, посмотреть на работу насоса. струя должна быть мощная, без перерывов и дерганий. бензину в бутылке дать отстоятся мин 30, проверить наличие воды.
    если при вращении коленвала насос не работает, проверяем реле насоса. включаем зажигание и вместо красно-коричневого провода подаем массу на реле. реле должно включится и включить насос. если нет, проверяем цепи питания реле, меняем реле и далее по цепочке: реле — 11 предох. если «вручную» реле включается и включает насос, проверяем массу на «мозгах» (много коричневых проводов, прикрученных к головке двиг. в районе 1 цилиндра).
    если после всех этих проверок цепи насоса исправны, насос вручную включается подачей массы на реле и есть искра, то неисправены «мозги».

    #17 ЖОРЖ1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
    • @Упоминание

    Во общем, не приходит минус с мозгов. Провод от гнезда реле замкнул на корпус и нассос заработал..это порадовало. но с мозгов не приходит.
    Вопрос — датчик коленвала — если он вылетел то мозги работать не будут?

    И ещё, спасибо за схему.. однако там есть обозначения которые не понятны мне ..может есть у тебя их обозначение? или просто ссылка готовая))

    #18 Daimon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Калужская обл.
    • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
    • @Упоминание

    #19 biozard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #20 ЖОРЖ1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Vectra A, 1993
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector