Меню

Опель вектра а датчик включения вентилятора от чего подойдет

Opel Vectra A помогите разобраться с термодатчиком вентилятора Установлен не родной термодатчик вентилятора

#1

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    Добрый день всем! Помогите разобраться с датчиком включения вентилятора, купил авто а в радиаторе установлен не родной датчик (похож на восьмерочный).

    К датчику подходят три провода, а на установленном датчике 2 разъема, в мануалах к ОВА везде пишется, что к датчику идут 2 провода, а у меня почему-то 3. Решил поменять датчик на новый, но стала дилема, какой же датчик мне все таки нужен на 2 или 3 разъема. Может это бывший хозяин еще какой-нибудь провод самостоятельно привел.

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #2

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    #3

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    Нет кондера у меня нету, по этому и засомневался насчет 3-х проводов.

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #4

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    Смотри схему, S29 и S88 датчики на два варианта исполнения включения вентилятора.

    #5

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    Смотри схему, S29 и S88 датчики на два варианта исполнения включения вентилятора.

    Спасибо, на схемы до этого смотрел, но к сожалению как баран на новые ворота))) Моя совсем плохо понимать. )

    Дело в том, что как я понял, датчик на 3 разъема совсем с другой температурой включения вентилятора 105 или 110 градусов, а мне страшновато, чтобы вент включался на таких температурах.

    Поэтому и решил спросить здесь, дабы не купить не то что нужно и потом мучиться.

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #6

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    Температуру не помню, знаю что у него два режима включения, сначала на одну температуру, потом на другую. Кстати такие датчики очень редкие, и их чаще всего путают с другими трехконтактными, у которых сначала замкнуты одна пара, при нагревании замкнутость перебрасывается на другую. На схеме S128.

    Ищи именно двойного включения!

    #7

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    Температуру не помню, знаю что у него два режима включения, сначала на одну температуру, потом на другую. Кстати такие датчики очень редкие, и их чаще всего путают с другими трехконтактными, у которых сначала замкнуты одна пара, при нагревании замкнутость перебрасывается на другую. На схеме S128.

    Ищи именно двойного включения!

    Вроде бы схема для авто с кондиционером или я не прав?

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #8

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    Перекидной датчик используется с кондиционером, просто что бы ты его себе не поставил, он не подойдет. Тебе нужен датчик двойного включения.

    #9

    • Сообщений 2 348

    */—> 2348

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Сумская обл., г. Ахтырка
    • Авто: американкие
    • Регистрация: 20.10.2009

    Перекидной датчик используется с кондиционером, просто что бы ты его себе не поставил, он не подойдет. Тебе нужен датчик двойного включения.

    от чего ты умничаешь? Возьми и просто продай человеку нужный ему датчик.

    Читайте также:  Опель мерива не развивает обороты причина

    #10

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    Lёva, у меня нет такого, только кондерные.

    #11

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009

    Привет земляк!У тебя машина какого года?

    #12

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    Привет земляк!У тебя машина какого года?

    Приветствую. ОВА 1992 C20NE хетч, владею авто чуть больше недели.

    Перекидной датчик используется с кондиционером, просто что бы ты его себе не поставил, он не подойдет. Тебе нужен датчик двойного включения.

    А может, покажите по ссылочке какой мне нужно датчик, потому как на екзисте смотрел, там очень много вариантов, боюсь ошибиться.

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #13

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    Не покажу, я маркировки не знаю

    #14

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009

    Заедь в «Авомаркет»,обЪясни что тебе нужен датчик на три контакта и бери чтоб «первое» включение было на 100гр.Такой датчик ставится на двухрежимное включение вентилятора.И проверь жиговский датчик включен напрямую или ставили реле дополнительное.

    п.с:на экзисте пробивается много,но посмотри инфу,трехконтактных всего несколько штук,разница в температуре вкл.

    #15

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    И проверь жиговский датчик включен напрямую или ставили реле дополнительное.

    На вид к датчику подходят заводские провода три штуки, они подключены к родному датчику, а уже от родного датчика (который просто висит на проводах) прикручены два провода которые питают вкрученный в радиатор жиговский датчик. короче намудрили нехило))

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #16

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009

    Да чё там намудрено,просто кинули параллельно.

    #17

    • Сообщений 532

    */—> 532

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Харьков
    • Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
    • Регистрация: 01.12.2009

    какой же датчик мне все таки нужен на 2 или 3 разъема.

    Нужен двух контактный датчик с температурой 100-95 градусов, третий контакт в безкондейных авто не используется.

    #18

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    Нужен двух контактный датчик с температурой 100-95 градусов, третий контакт в безкондейных авто не используется.

    Советуешь, третий провод просто откинуть в сторону? Мне этот вариант тоже нравится,но штекер который вставляется в датчик, тоже где то нужно раздобыть, потому как мой круглый, а на датчиках с двумя соединениями плоский, насколько я понял с фоток. (

    Скорее всего придется заказывать с нета, потому как у нас тут таким добром не занимается никто(, поэтому так много вопросов.

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #19

    • Сообщений 532

    */—> 532

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Харьков
    • Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
    • Регистрация: 01.12.2009
    Читайте также:  Где находится датчик коленвала опель астра джи

    Советуешь, третий провод просто откинуть в сторону? Мне этот вариант тоже нравится,но штекер который вставляется в датчик, тоже где то нужно раздобыть, потому как мой круглый, а на датчиках с двумя соединениями плоский, насколько я понял с фоток. (

    Скорее всего придется заказывать с нета, потому как у нас тут таким добром не занимается никто(, поэтому так много вопросов.

    Разъёмы абсолютно идентичны и взаимозаменяемые (оба они круглые).

    #20

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    Разъёмы абсолютно идентичны и взаимозаменяемые (оба они круглые).

    На экзисте двухконтактные все такие.

    img.png 2,92К 16 раз скачано

    А у меня вот такая байда примерно

    img (1).png 3,96К 58 раз скачано

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #21

    • Сообщений 2 766

    */—> 2766

    • Имя: Марат
    • Город: Одесса
    • Авто: Боевой помидор
    • Регистрация: 01.08.2007

    Разъёмы абсолютно идентичны и взаимозаменяемые (оба они круглые).

    Круглые но разные, внутри контакты по другому расположены.

    aleksey02, Дядька купи с кадета датчик он без круглой байды, из него сразу два папы торчат. Там пофиг какая фишка,втыкнул мамы и погнал. А по сути можешь жигулевский оставить

    Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
    © Хью Лори

    #22

    • Сообщений 532

    */—> 532

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Харьков
    • Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
    • Регистрация: 01.12.2009

    А у меня вот такая байда примерно

    img (1).png

    Такой и нужен, есть на 2 контакта и есть на 3.

    Круглые но разные, внутри контакты по другому расположены.

    aleksey02, Дядька купи с кадета датчик он без круглой байды, из него сразу два папы торчат. Там пофиг какая фишка,втыкнул мамы и погнал. А по сути можешь жигулевский оставить

    Внутри контакты идентичны, только на одном их 2, а на другом 3.

    Мне он без надобности, оригинальных хватает.

    #23

    • Сообщений 2 766

    */—> 2766

    • Имя: Марат
    • Город: Одесса
    • Авто: Боевой помидор
    • Регистрация: 01.08.2007

    Такой и нужен, есть на 2 контакта и есть на 3.

    Внутри контакты идентичны, только на одном их 2, а на другом 3.

    Мне он без надобности, оригинальных хватает.

    вот блин не тот ник вставил.

    Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
    © Хью Лори

    #24

    • Сообщений 67

    */—> 67

  • Возраст: 40
    • Имя: Евгений
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: Opel Vectra B z18xe (была Vectra A c16nz)
    • Гос. номер: АЕ____ЕТ
    • Регистрация: 29.04.2013

    Была такая же проблема, накрылся родной датчик, с опеля небыло в продаже, купил девяточный, у них резьба одинаковая, только по температуре он немного раньше включает вентилятор, разъем был тоже круглый и трехконтактный, мшина была без кондера.

    проводов и должно быть три, так как датчик управляет двумя скоростями вентилятора.

    #25

    • Сообщений 532

    */—> 532

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Харьков
    • Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
    • Регистрация: 01.12.2009

    Была такая же проблема, накрылся родной датчик, с опеля небыло в продаже, купил девяточный, у них резьба одинаковая, только по температуре он немного раньше включает вентилятор, разъем был тоже круглый и трехконтактный, мшина была без кондера.

    проводов и должно быть три, так как датчик управляет двумя скоростями вентилятора.

    1. У ВАЗа слаботочные датчики и для ОВА не подойдут.

    2. С температурой ВАЗа вентилятор на 2-х литровой ОВА будет работать постоянно.

    3. Покажи вторую скорость вентилятора на ОВА? Нет там её!

    Читайте также:  Если не включается вентилятор охлаждения радиатора опель астра j

    #26

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    3. Покажи вторую скорость вентилятора на ОВА? Нет там её!

    Есть. Было исполнение двух видов, одноконтактный датчик на 1 скорость, 2х контактный на две скорости, первая шла через резистор, вторая прямая. См.электросхему.

    #27

    • Сообщений 651

    */—> 651

    • Имя: Alex
    • Город: Луганск
    • Регистрация: 18.08.2009

    вот развели))) на ОВА без кондиционера 2-х контактный датчик (один режим), в зависимости от климата, есть диапазон вкл/вкл. Есть такой датчик. ТС стукни в личку вышлю.

    Размер резьбы M22x1.5
    Температура откл, °С-95
    Температура вкл, °C-100

    Изменено: Alex_Rock, 10 Май 2013 — 09:01

    #28

    • Сообщений 532

    */—> 532

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Харьков
    • Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
    • Регистрация: 01.12.2009

    Есть. Было исполнение двух видов, одноконтактный датчик на 1 скорость, 2х контактный на две скорости, первая шла через резистор, вторая прямая. См.электросхему.

    Покажи резистор на авто, а не на схеме! На авто его никогда не было, хотя проводка идёт под три контакта, но скорость только одна.

    #29

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    aleksey02, Алексей, если ты его не видел, это не значит, что его нет.

    у тебе одна вектра, у меня из 30 шт было. Еще вопросы?

    #30

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    jgor,

    #31

    • Сообщений 2 348

    */—> 2348

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Сумская обл., г. Ахтырка
    • Авто: американкие
    • Регистрация: 20.10.2009

    jgor, просто народ не знает где его искать.

    П.С. с 30 Вектрами это ты поскромничал по моим подсчетоам поболе будет

    #32

    • Сообщений 395

    */—> 395

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецкая обл.
    • Авто: OVA была=>пешеход
    • Регистрация: 21.04.2013

    1. У ВАЗа слаботочные датчики и для ОВА не подойдут.

    2. С температурой ВАЗа вентилятор на 2-х литровой ОВА будет работать постоянно.

    Кстати, на моей включается вентилятор, где то не доходя до 90 ( судя по приборке) и выключается на 70-ти, короче крутится очень долго.

    Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

    #33

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    fai4ak, это не нормально, могу выслать обычный двухконтактный датчик с фишкой, и объяснить как его включить. Если что в личку.

    #34

    • Сообщений 532

    */—> 532

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Харьков
    • Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
    • Регистрация: 01.12.2009

    aleksey02, Алексей, если ты его не видел, это не значит, что его нет.

    у тебе одна вектра, у меня из 30 шт было. Еще вопросы?

    Где он стоит и где искать ответный разъём? Снят с безкондейного авто?

    Изменено: aleksey02, 12 Май 2013 — 21:14

    #35

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 42
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    aleksey02, а у тебя три провода на термодатчике? и три контакта? Если да, то он должен стоят под бачком омывателя. На кондерных авто все сложнее, там стоят два пропелера и они через реле работаю в 3 режимах, 1 — работают оба на полскорости последовательно запитаны, 2 — работает передний на всю катушку, 3 — работаю оба на всю катушку. Все завязано на основном датчике и допполнительном 2х контакном и все комутируется через реле в «черном ящике».

    До 91 года были кондеры без дополнительного вентилятора и с одним 3х контакным датчиком, там скорость тоже задавалась через резистор. Датчик управлял питанием через резистор или на прямую, а аварийное отключени копрессора было от датчика установленного на самом компрессоре. После 91 как я описал выше, 3 контакный — считается аварийным, при его срабатывании отключается минус от компрессора и передается на вентиляторы — они оба включаются на полную мощьность.

    Источник

    Adblock
    detector