Opel Vectra A помогите разобраться с термодатчиком вентилятора Установлен не родной термодатчик вентилятора
#1
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
Добрый день всем! Помогите разобраться с датчиком включения вентилятора, купил авто а в радиаторе установлен не родной датчик (похож на восьмерочный).
К датчику подходят три провода, а на установленном датчике 2 разъема, в мануалах к ОВА везде пишется, что к датчику идут 2 провода, а у меня почему-то 3. Решил поменять датчик на новый, но стала дилема, какой же датчик мне все таки нужен на 2 или 3 разъема. Может это бывший хозяин еще какой-нибудь провод самостоятельно привел.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#2
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
#3
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
Нет кондера у меня нету, по этому и засомневался насчет 3-х проводов.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#4
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
Смотри схему, S29 и S88 датчики на два варианта исполнения включения вентилятора.
#5
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
Смотри схему, S29 и S88 датчики на два варианта исполнения включения вентилятора.
Спасибо, на схемы до этого смотрел, но к сожалению как баран на новые ворота))) Моя совсем плохо понимать. )
Дело в том, что как я понял, датчик на 3 разъема совсем с другой температурой включения вентилятора 105 или 110 градусов, а мне страшновато, чтобы вент включался на таких температурах.
Поэтому и решил спросить здесь, дабы не купить не то что нужно и потом мучиться.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#6
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
Температуру не помню, знаю что у него два режима включения, сначала на одну температуру, потом на другую. Кстати такие датчики очень редкие, и их чаще всего путают с другими трехконтактными, у которых сначала замкнуты одна пара, при нагревании замкнутость перебрасывается на другую. На схеме S128.
Ищи именно двойного включения!
#7
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
Температуру не помню, знаю что у него два режима включения, сначала на одну температуру, потом на другую. Кстати такие датчики очень редкие, и их чаще всего путают с другими трехконтактными, у которых сначала замкнуты одна пара, при нагревании замкнутость перебрасывается на другую. На схеме S128.
Ищи именно двойного включения!
Вроде бы схема для авто с кондиционером или я не прав?
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#8
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
Перекидной датчик используется с кондиционером, просто что бы ты его себе не поставил, он не подойдет. Тебе нужен датчик двойного включения.
#9
- Сообщений 2 348
*/—> 2348
- Имя: Алексей
- Город: Сумская обл., г. Ахтырка
- Авто: американкие
- Регистрация: 20.10.2009
Перекидной датчик используется с кондиционером, просто что бы ты его себе не поставил, он не подойдет. Тебе нужен датчик двойного включения.
от чего ты умничаешь? Возьми и просто продай человеку нужный ему датчик.
#10
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
Lёva, у меня нет такого, только кондерные.
#11
- Сообщений 7 959
*/—> 7959
- Имя: Игорь
- Город: Перша Столиця
- Гос. номер: 7900
- Регистрация: 18.10.2009
Привет земляк!У тебя машина какого года?
#12
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
Привет земляк!У тебя машина какого года?
Приветствую. ОВА 1992 C20NE хетч, владею авто чуть больше недели.
Перекидной датчик используется с кондиционером, просто что бы ты его себе не поставил, он не подойдет. Тебе нужен датчик двойного включения.
А может, покажите по ссылочке какой мне нужно датчик, потому как на екзисте смотрел, там очень много вариантов, боюсь ошибиться.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#13
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
Не покажу, я маркировки не знаю
#14
- Сообщений 7 959
*/—> 7959
- Имя: Игорь
- Город: Перша Столиця
- Гос. номер: 7900
- Регистрация: 18.10.2009
Заедь в «Авомаркет»,обЪясни что тебе нужен датчик на три контакта и бери чтоб «первое» включение было на 100гр.Такой датчик ставится на двухрежимное включение вентилятора.И проверь жиговский датчик включен напрямую или ставили реле дополнительное.
п.с:на экзисте пробивается много,но посмотри инфу,трехконтактных всего несколько штук,разница в температуре вкл.
#15
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
И проверь жиговский датчик включен напрямую или ставили реле дополнительное.
На вид к датчику подходят заводские провода три штуки, они подключены к родному датчику, а уже от родного датчика (который просто висит на проводах) прикручены два провода которые питают вкрученный в радиатор жиговский датчик. короче намудрили нехило))
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#16
- Сообщений 7 959
*/—> 7959
- Имя: Игорь
- Город: Перша Столиця
- Гос. номер: 7900
- Регистрация: 18.10.2009
Да чё там намудрено,просто кинули параллельно.
#17
- Сообщений 532
*/—> 532
- Имя: Алексей
- Город: Харьков
- Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
- Регистрация: 01.12.2009
какой же датчик мне все таки нужен на 2 или 3 разъема.
Нужен двух контактный датчик с температурой 100-95 градусов, третий контакт в безкондейных авто не используется.
#18
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
Нужен двух контактный датчик с температурой 100-95 градусов, третий контакт в безкондейных авто не используется.
Советуешь, третий провод просто откинуть в сторону? Мне этот вариант тоже нравится,но штекер который вставляется в датчик, тоже где то нужно раздобыть, потому как мой круглый, а на датчиках с двумя соединениями плоский, насколько я понял с фоток. (
Скорее всего придется заказывать с нета, потому как у нас тут таким добром не занимается никто(, поэтому так много вопросов.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#19
- Сообщений 532
*/—> 532
- Имя: Алексей
- Город: Харьков
- Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
- Регистрация: 01.12.2009
Советуешь, третий провод просто откинуть в сторону? Мне этот вариант тоже нравится,но штекер который вставляется в датчик, тоже где то нужно раздобыть, потому как мой круглый, а на датчиках с двумя соединениями плоский, насколько я понял с фоток. (
Скорее всего придется заказывать с нета, потому как у нас тут таким добром не занимается никто(, поэтому так много вопросов.
Разъёмы абсолютно идентичны и взаимозаменяемые (оба они круглые).
#20
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
Разъёмы абсолютно идентичны и взаимозаменяемые (оба они круглые).
На экзисте двухконтактные все такие.
img.png 2,92К 16 раз скачано
А у меня вот такая байда примерно
img (1).png 3,96К 58 раз скачано
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#21
- Сообщений 2 766
*/—> 2766
- Имя: Марат
- Город: Одесса
- Авто: Боевой помидор
- Регистрация: 01.08.2007
Разъёмы абсолютно идентичны и взаимозаменяемые (оба они круглые).
Круглые но разные, внутри контакты по другому расположены.
aleksey02, Дядька купи с кадета датчик он без круглой байды, из него сразу два папы торчат. Там пофиг какая фишка,втыкнул мамы и погнал. А по сути можешь жигулевский оставить
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#22
- Сообщений 532
*/—> 532
- Имя: Алексей
- Город: Харьков
- Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
- Регистрация: 01.12.2009
А у меня вот такая байда примерно
img (1).png
Такой и нужен, есть на 2 контакта и есть на 3.
Круглые но разные, внутри контакты по другому расположены.
aleksey02, Дядька купи с кадета датчик он без круглой байды, из него сразу два папы торчат. Там пофиг какая фишка,втыкнул мамы и погнал. А по сути можешь жигулевский оставить
Внутри контакты идентичны, только на одном их 2, а на другом 3.
Мне он без надобности, оригинальных хватает.
#23
- Сообщений 2 766
*/—> 2766
- Имя: Марат
- Город: Одесса
- Авто: Боевой помидор
- Регистрация: 01.08.2007
Такой и нужен, есть на 2 контакта и есть на 3.
Внутри контакты идентичны, только на одном их 2, а на другом 3.
Мне он без надобности, оригинальных хватает.
вот блин не тот ник вставил.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#24
- Сообщений 67
*/—> 67
- Имя: Евгений
- Город: Кривой Рог
- Авто: Opel Vectra B z18xe (была Vectra A c16nz)
- Гос. номер: АЕ____ЕТ
- Регистрация: 29.04.2013
Была такая же проблема, накрылся родной датчик, с опеля небыло в продаже, купил девяточный, у них резьба одинаковая, только по температуре он немного раньше включает вентилятор, разъем был тоже круглый и трехконтактный, мшина была без кондера.
проводов и должно быть три, так как датчик управляет двумя скоростями вентилятора.
#25
- Сообщений 532
*/—> 532
- Имя: Алексей
- Город: Харьков
- Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
- Регистрация: 01.12.2009
Была такая же проблема, накрылся родной датчик, с опеля небыло в продаже, купил девяточный, у них резьба одинаковая, только по температуре он немного раньше включает вентилятор, разъем был тоже круглый и трехконтактный, мшина была без кондера.
проводов и должно быть три, так как датчик управляет двумя скоростями вентилятора.
1. У ВАЗа слаботочные датчики и для ОВА не подойдут.
2. С температурой ВАЗа вентилятор на 2-х литровой ОВА будет работать постоянно.
3. Покажи вторую скорость вентилятора на ОВА? Нет там её!
#26
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
3. Покажи вторую скорость вентилятора на ОВА? Нет там её!
Есть. Было исполнение двух видов, одноконтактный датчик на 1 скорость, 2х контактный на две скорости, первая шла через резистор, вторая прямая. См.электросхему.
#27
- Сообщений 651
*/—> 651
- Имя: Alex
- Город: Луганск
- Регистрация: 18.08.2009
вот развели))) на ОВА без кондиционера 2-х контактный датчик (один режим), в зависимости от климата, есть диапазон вкл/вкл. Есть такой датчик. ТС стукни в личку вышлю.
Размер резьбы M22x1.5
Температура откл, °С-95
Температура вкл, °C-100
Изменено: Alex_Rock, 10 Май 2013 — 09:01
#28
- Сообщений 532
*/—> 532
- Имя: Алексей
- Город: Харьков
- Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
- Регистрация: 01.12.2009
Есть. Было исполнение двух видов, одноконтактный датчик на 1 скорость, 2х контактный на две скорости, первая шла через резистор, вторая прямая. См.электросхему.
Покажи резистор на авто, а не на схеме! На авто его никогда не было, хотя проводка идёт под три контакта, но скорость только одна.
#29
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
aleksey02, Алексей, если ты его не видел, это не значит, что его нет.
у тебе одна вектра, у меня из 30 шт было. Еще вопросы?
#30
- Сообщений 5 490
*/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
jgor,
#31
- Сообщений 2 348
*/—> 2348
- Имя: Алексей
- Город: Сумская обл., г. Ахтырка
- Авто: американкие
- Регистрация: 20.10.2009
jgor, просто народ не знает где его искать.
П.С. с 30 Вектрами это ты поскромничал по моим подсчетоам поболе будет
#32
- Сообщений 395
*/—> 395
- Имя: Дмитрий
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OVA была=>пешеход
- Регистрация: 21.04.2013
1. У ВАЗа слаботочные датчики и для ОВА не подойдут.
2. С температурой ВАЗа вентилятор на 2-х литровой ОВА будет работать постоянно.
Кстати, на моей включается вентилятор, где то не доходя до 90 ( судя по приборке) и выключается на 70-ти, короче крутится очень долго.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
#33
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
fai4ak, это не нормально, могу выслать обычный двухконтактный датчик с фишкой, и объяснить как его включить. Если что в личку.
#34
- Сообщений 532
*/—> 532
- Имя: Алексей
- Город: Харьков
- Авто: ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
- Регистрация: 01.12.2009
aleksey02, Алексей, если ты его не видел, это не значит, что его нет.
у тебе одна вектра, у меня из 30 шт было. Еще вопросы?
Где он стоит и где искать ответный разъём? Снят с безкондейного авто?
Изменено: aleksey02, 12 Май 2013 — 21:14
#35
- Сообщений 4 409
*/—> 4409
- Имя: Игорь
- Город: Сумская обл.
- Авто: ОВА
- Регистрация: 21.02.2011
aleksey02, а у тебя три провода на термодатчике? и три контакта? Если да, то он должен стоят под бачком омывателя. На кондерных авто все сложнее, там стоят два пропелера и они через реле работаю в 3 режимах, 1 — работают оба на полскорости последовательно запитаны, 2 — работает передний на всю катушку, 3 — работаю оба на всю катушку. Все завязано на основном датчике и допполнительном 2х контакном и все комутируется через реле в «черном ящике».
До 91 года были кондеры без дополнительного вентилятора и с одним 3х контакным датчиком, там скорость тоже задавалась через резистор. Датчик управлял питанием через резистор или на прямую, а аварийное отключени копрессора было от датчика установленного на самом компрессоре. После 91 как я описал выше, 3 контакный — считается аварийным, при его срабатывании отключается минус от компрессора и передается на вентиляторы — они оба включаются на полную мощьность.
Источник