Меню

Опель вектра а c20ne заливает бензином

C20NE переливает топливо

#1

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 35
    • Имя: Юрий
    • Город: Полтава
    • Авто: Опель Вектра А 2.0 c20ne
    • Гос. номер: ВІ0992АО
    • Регистрация: 08.08.2017

    Всем привет поделитесь опытом!

    Владею машиной 2 недели,опелей никогда не было только тазики,куда копать не знаю,вообщем такая ситуация на холостых двигатель держит отлично,заметил явный перелив топлива при прогретом движке тоэсть в жару 30-35 когда температура двиг. достигала почти 100 градусов (мне сказали что для этих двигателей нормально в жару, не парься главное вентилятор что бы работал, начинает пердеть,вонь из трубы одним словом как будто давиться но на удивление не глохнет и заметно расход топлива большой), сегодня на улице +19 температура движка 70 до 90 вообще никаких проблем работает как часики, за 11км что проехал (по городу) двигатель огонь ! Тоэсть то есть то нету эта болезнь на холодную все нормально

    Из переделок что я увидел, после лямда зонда (катализатор или резонатор х.з как правельно) и далее прямая труба на гофре но не думаю что причина в этом

    Чек на третей передачи при скорости 40-60 км с низов когда начинаешь розгоняться загорается но через 1мин примерно гаснет

    Чистка инжектора: форсунки,дросель,свечи проверили,

    Заменил термостат открытие 92 градуса больше по машинке не делал ничего.

    Источник

    Не заводится ОФА C20 NE!

    #1 kastmaster

    Сообщение отредактировал kastmaster: 10 сентября 2010 — 20:39

    #2 Пиролиз

    Всем здравствуйте! Не думайте ,что просто так пишу, перелопатил весь форум 500 с лишним страниц, (стал чуть умнее но сил бороться больше нет. Короче беда у меня такая..Купил Фронтера Спорт бензин инжектор C20NE 1993 г.в. старушка конечно, и состояние не особо, но хотелось джипа. Короче ездил месяц, радовался, всё устраивало! И расход и динамика и проходимость. Однажды приехал на работу (работаю в автотехцентре, маляром) заглушил, пошёл работать. Вечером, завожу, не заводится (раньше с 0,5 оборота без преувеличения заводилась, мотор шелестел почти как новый ) покрутил, завелась и тут же заглохла. больше не заводилась. Диагносты подошли е.. поводили-типа датчик коленвала и пошли. Корешок подошел (не спец,он сигналки ставит) посмотрел, говорит питания на инжектор нет, кинул времянку с катушки зажигания, завелась., но обороты плавать сильно стали. Доехал домой, поставил, через недельку поехал к диагносту. Он сказал что датчик коленвала зменить надо и всё ОК. Но диагносику не сделал-сгорела лампа Чек Енж. Приехал домой, заменил датчик,заменил лампочку,ничего не измнилось,поехал сняли ошибки: 4 штуки аж : датчик ОЖ, датчик Коленвала, клеммы аккум, и главное реле. Короче заводиться стал только когда клему с акума скинешь, при включенном зажигании. Понимая, что делать так нельзя,машину поставил и через неделю поехал к электрику на полпути авто погасло. Боюсь как бы не навсегда. Искра есть, бензин есть. Инжектор мёртв. Что за главное реле? Или что может быть ещё? Проводка? Где искать?Почему обороты на времянке заплавали? Помогите люди добрые, че делать то? Диагносты далать не беруться типа старьё. Лето прошло, а на рыбалку так и не съездил.

    #3 Митричопель

    #4 kastmaster

    Для начала проверять питание и массы блока управления двигателем. Проверить главное реле. Ищите электрика, по схеме проверяйте. Только проверять нужно с подключенным блоком управления, т.е. под нагрузкой.

    Сообщение отредактировал kastmaster: 11 сентября 2010 — 23:40

    #5 Митричопель

    #6 kastmaster

    Главное реле — оно же реле бензонасоса. Находится в моторном отсеке, около левой фары. В одном корпусе расположены два реле, главное реле — включает питание на мозги(блок управления двигателем), реле бензонасоса. Сам блок(мозги) разбирать не нужно, проверяется питание и массы в разъеме блока. Берете схему и проверяете.

    Источник

    Большой расход C20NE

    #1 Fixx

    20литров на сотню, сразу оговорюсь абсолютно никаких ошибок нет и небыло. Что делалось:1. Промывка форсунок2. Промывка впускного коллектора3. Замена бензонасоса(бошевский ВАЗ 2110)4. Замена ЛЗ (бош 258 003 113 номер написал на память, надеюсь не подвела)5. Устранение подсоса воздуха6. Промывка РХХ7. Регулировка ДМРВЯ уже прикинул как все ринулись писать о том что с ДМРВ накосячил, уверяю, ничего, после регулировки, кроме бодрости не прибавилось и на расход никаким образом не повлияло, дорожка целая, показания меняются плавно, без скачков! После замены ЛЗ тоже особых изменений не увидел!При запуске на холодную чувствуется как подтраивает, но стоит двигателю немного прогреться сразу все становится ОК, холостые стабильные(не плавают)! При отключении датчика ОЖ на мозги который происходит невесть что, машина становится супер тупой и сразу же есть оповещение «чек энжин», терморезистор в ДМРВ тоже живой! И еще при отключении ЛЗ ошибка когда должна выскочить, я отключал максимум минуты на 3?Самодиагностика молчит и отказывается со мной разговаривать! Уже просто не знаю куда лезть и что делать. Какие мысли?И еще, ЭБУ 0 261 200 376, GM 90 351 648 GE — Opel CalibraC20NE 93 года с АКПП как узнать какая прошивка стоит и вообще имеется ли там ЛЗ? Так как именно этот ЭБУ и стоит!

    Читайте также:  Что установлено в багажнике опель астра

    #2 RUN

    #3 Fixx

    http://www.scorpion-. om_motronic.phpсудя по таблице блок все-таки от вектры, мотроник М1.5 с лямбдой. прозвони контрольный провод с лямбды на ЭБУ, возможен обрыв.

    #4 Prototype

    Ну я понимаю обрыв, но где тогда ошибка? Да и при отключении ЛЗ такая вонь из глушителя доносится, задохнутся можно, из этого я могу сделать вывод что ЛЗ все таки работает.

    #5 Fernando

    В общем суть проблемы в большом расходе

    20литров на сотню, сразу оговорюсь абсолютно никаких ошибок нет и небыло. Что делалось:1. Промывка форсунок2. Промывка впускного коллектора3. Замена бензонасоса(бошевский ВАЗ 2110)4. Замена ЛЗ (бош 258 003 113 номер написал на память, надеюсь не подвела)5. Устранение подсоса воздуха6. Промывка РХХ7. Регулировка ДМРВ

    #6 RUN

    У меня все то же самое на X20SE. ВСЕ, ну просто ВСЕ в порядке. Но плохо тянет, и жрет 18 — 20. Хотя тянет ровно, никаких провалов, пуск отличный. Я устал от этого окончательно и решаю вопрос кардинально: меняю машину.

    #7 Fixx

    У меня все то же самое на X20SE. ВСЕ, ну просто ВСЕ в порядке. Но плохо тянет, и жрет 18 — 20. Хотя тянет ровно, никаких провалов, пуск отличный. Я устал от этого окончательно и решаю вопрос кардинально: меняю машину.

    При отключении ЛЗ, СЕ можно словить только на полностью прогретом + какое-то время (минуты 3 вроде) некорректных, на взгляд мозга, данных.На практике, когда я старался СЕ по ЛЗ словить (на с20не, не на Х20ХЕ который сейчас) получилось только минут через 10 езды ито на разгоне, при отпускании тапки он потух .

    Источник

    Не заводится ОФА C20 NE!

    #1 kastmaster

    Сообщение отредактировал kastmaster: 10 сентября 2010 — 20:39

    #2 Пиролиз

    Всем здравствуйте! Не думайте ,что просто так пишу, перелопатил весь форум 500 с лишним страниц, (стал чуть умнее но сил бороться больше нет. Короче беда у меня такая..Купил Фронтера Спорт бензин инжектор C20NE 1993 г.в. старушка конечно, и состояние не особо, но хотелось джипа. Короче ездил месяц, радовался, всё устраивало! И расход и динамика и проходимость. Однажды приехал на работу (работаю в автотехцентре, маляром) заглушил, пошёл работать. Вечером, завожу, не заводится (раньше с 0,5 оборота без преувеличения заводилась, мотор шелестел почти как новый ) покрутил, завелась и тут же заглохла. больше не заводилась. Диагносты подошли е.. поводили-типа датчик коленвала и пошли. Корешок подошел (не спец,он сигналки ставит) посмотрел, говорит питания на инжектор нет, кинул времянку с катушки зажигания, завелась., но обороты плавать сильно стали. Доехал домой, поставил, через недельку поехал к диагносту. Он сказал что датчик коленвала зменить надо и всё ОК. Но диагносику не сделал-сгорела лампа Чек Енж. Приехал домой, заменил датчик,заменил лампочку,ничего не измнилось,поехал сняли ошибки: 4 штуки аж : датчик ОЖ, датчик Коленвала, клеммы аккум, и главное реле. Короче заводиться стал только когда клему с акума скинешь, при включенном зажигании. Понимая, что делать так нельзя,машину поставил и через неделю поехал к электрику на полпути авто погасло. Боюсь как бы не навсегда. Искра есть, бензин есть. Инжектор мёртв. Что за главное реле? Или что может быть ещё? Проводка? Где искать?Почему обороты на времянке заплавали? Помогите люди добрые, че делать то? Диагносты далать не беруться типа старьё. Лето прошло, а на рыбалку так и не съездил.

    #3 Митричопель

    #4 kastmaster

    Для начала проверять питание и массы блока управления двигателем. Проверить главное реле. Ищите электрика, по схеме проверяйте. Только проверять нужно с подключенным блоком управления, т.е. под нагрузкой.

    Сообщение отредактировал kastmaster: 11 сентября 2010 — 23:40

    Читайте также:  Как открыть переднюю дверь опель астра н

    #5 Митричопель

    #6 kastmaster

    Главное реле — оно же реле бензонасоса. Находится в моторном отсеке, около левой фары. В одном корпусе расположены два реле, главное реле — включает питание на мозги(блок управления двигателем), реле бензонасоса. Сам блок(мозги) разбирать не нужно, проверяется питание и массы в разъеме блока. Берете схему и проверяете.

    Источник

    Не заводится C20NE

    #1

    В общем, тема такая: в начале весны, когда в Москве уже было +15, у нас начал таять снег. Машинка стояла на улице, всегда заводилась. И тут в один прекрасный день, когда стало тепло от солнышка, решил я её завести. Не завёл. Тогда решил долить бензина — заливали давно, думал, что закончился он. Влили в бак ещё 10 литров. Стрелка оторвалась от красной зоны — уже хорошо. Попытка завести и крутить стартером не привела к ожидаемому результату. И тут вспомнил слова предыдущего хозяина: «Если заглох и не заводится, то смотри там чёрную хрень под крышкой у левой стойки.» Так и сделал. Такая же машина случайно зарулила во двор и я решил поговорить с хозяином. В итоге поменяли это реле бензонасоса и машинка завелась! «Ура. » — подумал я и пошёл на экзист заказывать это реле. Пришло через 5 дней. Поставил, сел, воткнул ключ, повернул. стартер включился, а двигатель не завёлся. Расстроился. Тогда решил проверить бензонасос: снял с двигателя шланги подачи топлива, крутанул стартером — сухо. Бензин и не думал идти. Одел обратно шланг. Решил на следующий день просто из любопытства завести. И Завёл. Но, резко бросил сцепление и заглох. окончательно. Сегодня тоже открутил шланги, покрутил стартером — сухо. Одел обратно. Поставил старое реле. Сел, повернул ключ и завёлся. Решил прокатиться. Ага. щаззз. проехал метров 400 и заглох. Обратно машину толкали руками.

    Что делать-то? Чек горит с новым и старым реле, без реле не горит. Мозг ошибок не выдаёт. Бензин есть. Искра есть, бензонасос — хрен знает, но вроде качает, раз завёлся.
    Осталось найти ДПКВ, но так и не смог найти информацию о том, где же эта штуковина находится.

    Да, свечи не проверял — нет ключа. Но они всего 1000км отходили (машина столько проехала за год — стояла долго без дела, т.к. сам завалил «город» при сдаче на права).

    Выручайте, ребята.

    #2

    #3

    #4

    дпкв находится левее и ниже отверстия для масляного щупа ( C20ne ) ? чек горит , а ошибок нет ? Ни разу такого не было . А так все похоже на недостаток топлива , у меня было по причине завоздушивания

    Чек горит как обычно — во втором положении ключа, потом тухнет, как и положено.
    Ошибок нет.

    Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?

    #5

    Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?

    #6

    Если тахометр не подает признаков жизни, значит нет импульса от ЭБУ на катушку (салатовый провод). Либо сам провод либо мозги накрылись.

    #7

    #8

    Читайте также:  Точки подключения сигнализации опель фронтера
  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Если есть искра, то ДПКВ не при чем, т.к. именно он дает сигнал на ЭБУ двигателем когда прискать бензин и когда его поджигать. Писалось про это уже не один раз.
    Замена ДПКВ ничего не даст. При его неисправности скперка будет выдавать код 19 — неправильный сигнал ДПКВ. Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится — откуда взяться сигналу с ДПКВ?

    Я бы начал поиски с оценки состояния бензонасоса (забитый топливный фильтр ни разу не встречал). Еще как вариант можно попробовать заправить машину «под пробку». Если будет работать, то дело в насосе. Проходил такое — если бензина меньше, чем полбака, то машина не едет. Замена насосарешила проблему.

    #9

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE

    . Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится — откуда взяться сигналу с ДПКВ?

    #10

    У меня этого кода не выдаёт при неработающей машине. Только 12 на вход и выход в систему диагностики!

    #11

    #12

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

    Изменено: Паша Чепецкий, 13 Май 2010 — 05:56

    #13

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Искра есть- значит ДПКВ рабочий

    +1.
    Vlad K., я же тебе писал, что замена ДПКВ ничего не даст.
    Проверяй бензонасос. Для начала снимай подающую трубку под капотом, подставляй емкость и крути стартером. Еще здорово было бы померять давление в топливной магистрали, но это потребует манометра.
    Но я бы сделал проще. Надо снять насос и запитать его вне машины, просто кинув на него два провода от аккумулятора. Если будет работать с воем, то смело отправляй его в помойку ибо давления он создавать он не будет.
    Судя по подписи, у тебя должен быть погружной насос. Если так, то можно приколхозить от ТАЗика инжекторного — у меня на ООА 3000 стоял при покупке. Для 3-х литрового мотора производительности не хватало — резкий старт не удавался — но для 2-х литрового мотора такого насоса хватит.

    Когда разберешься с подачей бензина, то смотри элементы системы зажигания — в/в провода, бегунок, крышку трамблера

    #14

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)

    #15

    сними реле бензонасоса ,которое под черной крышкой и под капотом слева со стороны водителя. и перемычкой замкни два контакта, не знаю как правильно объяснить, а рисовать нет времени. если насос жужжит и топливо идет, то все впорядке, хотя может насос не выдавать рабочего давления. такое было на ашке у меня. машина то заведеться, то нет. так что скорей всего насосу пришло время умереть.

    Снимал я реле (даже новое купил), замыкал скрепкой 30 и 87Ь контакты и не качает. Пару раз завёлся, но как заглохнет — так всё. Не пашет. Хотелось бы завести и в гараж откатить — эвакуатор дорого — своим ходом. Во дворе не особо покопаешься.

    Снимал я шланги — нет горючки, зато когда оденешь шланги, помаслаешь стартером, а потом снимешь, то вытекает из рампы бенза немного (на глаз около 70-100 мл). Вот и хрен его знает, работает этот насос или нет.

    Ещё вопрос: если снимать насос (погружной, походу, т.к. к баку провода идут), то бенз надо как-то сливать. Как его слить, чтоб при снятии насоса не вылилось всё на меня?

    Источник

    Adblock
    detector