Меню

Опель со значком грифона

Логотип Vauxhall

Значение эмблемы Воксхолл, история, информация

Vauxhall: информация

Vauxhall Motors — британский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Лутоне (Бедфордшир). На данный момент марка принадлежит концерну PSA Peugeot Citroën. Компания продает легковые и легкие коммерческие автомобили под маркой Vauxhall; в прошлом она также продавала автобусы и грузовики под брендом Bedford. Уже более двух десятилетий Vauxhall является вторым по величине автомобильным брендом в Великобритании.

В 2008 году Vauxhall выпустил переработанную версию логотипа 2005 года. Билл Парфитт, управляющий директор Воксхолл, сказал: «Хотя новый облик грифона отдает дань уважения нашему более чем 100-летнему производственному наследию в Великобритании, он также воплощает в себе свежую философию дизайна Vauxhall, впервые продемонстрированную в нынешней Astra, и настроенную на продолжение с Insignia».

Логотип Vauxhall основан на мифическом существе под названием грифон. Грифон — легендарное существо с телом льва и головой и крыльями орла. Поскольку лев традиционно считался царем зверей, а орел — царем птиц, считалось, что грифоны — это особенно могущественное и величественное существо. Грифоны обычно известны тем, что охраняют сокровища. В древности это был символ божественной силы и хранитель божественной благодати.

Знак Vauxhall (1990)

Эмблема грифона, которая используется по сей день, взята с герба ле Бранта, солдата-наемника, которому в тринадцатом веке было предоставлено поместье Лутона для служения королю Иоанну. Вступив в брак, он также получил права на район недалеко от Лондона, к югу от Темзы. Дом, который он построил, Зал Фулка, со временем стал известен как Воксхолл. Vauxhall Iron Works взял эту эмблему с герба, чтобы подчеркнуть свою связь с местностью. Когда Воксхоллский металлургический завод переехал в Лутон в 1905 году, эмблема грифона по совпадению вернулась «домой».

В марте 2017 года компания General Motors объявила о продаже Opel и Vauxhall группе PSA (объединение Peugeot и Citroën).

Источник

Гид для новичков: Vauxhall

Что такое Vauxhall и когда компания начала производить автомобили?

В настоящее время компания Vauxhall базируется в Лутоне — и производит несколько моделей в Элсмир-Порт в графстве Чешир — но основана она была в одном и районов Лондона — Воксхолле. Иногда все настолько очевидно.

Хотя годом основания компании считается 1857-й, но прежде, чем выпустить свой первый автомобиль в 1903 году, она производила судовые двигатели. Естественно, этот факт ставит компанию в число первопроходцев автомобильного мира. Тот первый Vauxhall имел мощность пять лошадиных сил, две передачи для движения вперед и румпель вместо руля. «По-прежнему звучит увлекательнее, чем дизельная Astra!», — так и слышится хохот «доброжелателей».

У Vauxhall действительно удивительно разнообразная история для бренда, ориентированного на продажу обычных автомобилей в пределах одной страны. General Motors выкупила Vauxhall в 1925 году, а в семидесятых начала на базе бренда выпуск моделей Opel. Таким образом, несмотря на то, что у Vauxhall огромное количество британских дилеров и, скорее всего, чтобы лучше продавать Corsa, продавцы говорят «ну они же британские, понимаете?», большую часть своей жизни компания выпускала именно немецкие автомобили.

Во всяком случае, до 2017 года, когда PSA — так же известная как Peugeot и Citroen — перевела в США два миллиарда евро и приобрела Vauxhall и Opel у слабеющей GM. С тех пор PSA объединилась с Fiat Chrysler, образовав огромный автомобильный конгломерат под названием Stellantis, что похоже на название школьной команды по шахматам, но, если серьезно, кажется, что все будет очень неплохо.

Все это говорит о том, что Vauxhall не зря дожил до наших дней, за почти 100 лет не сдавшись под натиском кризисов и слияний.

Где производят автомобили Vauxhall и сколько их делают в год?

Astra по-прежнему строится на северо-западе Англии, но пока трудно сказать, как долго это продлится. Брекзит поставил под вопрос все планы, и теперь, когда Vauxhall неспеша переходит на рестайлинговые продукты Peugeot, это то, с чем нам придется жить в будущем.

Автомобили Vauxhall продаются исключительно в Великобритании, а шильдик Opel используется на других европейских рынках, включая Ирландию. В 2020 году (не лучший год для сбора винограда, не говоря уже о продажах автомобилей) было выпущено 95 444 автомобиля, что меньше, чем в 2019 году, при этом доля рынка бренда сократилась с семи до шести процентов, что свидетельствует о том, что люди покупают теперь что-то другое.

Но Corsa продолжает продаваться хорошо — она ​​заняла второе место в десятке самых продаваемых автомобилях Великобритании в 2020 году, отстав от Ford Fiesta всего на 2500 единиц. Фактически, при продажах в 46 439 штук половина всех шильдиков с грифоном оказалась на задней части Corsa.

Какие автомобили производит Vauxhall?

В настоящее время это куча Peugeot с другим шильдиком и слегка измененной внешностью. В последние годы судьба Vauxhall висела на волоске — дочерняя компания General Motors из уединенной стране, вряд ли является серьезным активом — и поэтому покупка компанией PSA (и последующее восхождение на материнский корабль Stellantis) оказалась жизненно важной для обеспечения ее будущего.

То, что их купил один из крупнейших игроков рынка, поначалу выглядело странным — как «Арсенал», купивший «Тоттенхэм», — но все машины, которые появились в результате, оказались достойными. Как Peugeot стали действительно хорошими, так и Vauxhall последовали за ними. Итак, у вас есть последняя Corsa (на базе 208) и несколько кроссоверов, таких как по-настоящему красивый новый Mokka (на базе 2008) и немного более унылый Grandland (3008), все доступные с электрическими или гибридными опциями благодаря ноу-хау PSA.

Кроме того, вы есть специальные модели, такие как Astra и Insignia; хорошие, но появившиеся до пришествия PSA, и, вероятно, они превратятся во что-то еще, когда придет время замены. Эта Mokka, изображенная выше, по-видимому, представляет собой «будущее лицо» Vauxhall, поэтому мы бы сказали, что Astra (по крайней мере) имеет светлое будущее впереди.

Самая дешевая и самая дорогая модель Vauxhall?

На данный момент это довольно скромный диапазон, начиная с 16 440 фунтов стерлингов за базовую Corsa и заканчивая чуть более 46 000 фунтов стерлингов либо за полностью электрический автомобиль Vivaro, либо за полноприводный гибрид Grandland. Все действительно очень достойные вещи.

Итак, чтобы немного рассказать о сексе на этом слайде, мы собираемся обратить ваше внимание на то, что недавно было самым дорогим Vauxhall. Видите ли, до тех пор, пока австралийская автомобильная промышленность не остановилась, в последние пару десятилетий в модельном ряду Vauxhall была восхитительная странность. В брошюре, полной обыденности переднеприводных автомобилей, вы найдете заднеприводный маслкар с V8, либо купе Monaro, либо седан VXR8, оба просто Holden с шильдиками с грифоном.

Когда австралийские заводы закрылись, Vauxhall завершил эту славную эпоху скорее взрывом, чем плачем, благодаря изображенному здесь VXR8 GTS-R. Он стоил 75000 фунтов стерлингов — достаточно, чтобы вместить 18 человек, если вы потратили эти деньги на Vivaro-e и две Corsa, — но он также имел мощность 600 л.с., что делало его выгодным по сравнению с BMW M5 и Mercedes E63, его выходная мощность соответствовала шестизначныv цифрам цены, если вы решите заглянуть в список опций.

Самая быстрая машина из всех построенных Vauxhall?

Хорошо, разжечь гнев Daily Mail, похоже, совсем несложно. Конечно, не в наши дни. Но Vauxhall Lotus Carlton справился с этим, не женившись на принце Гарри или надев неподходящую одежду для бега трусцой, а приклеив скромный лутонский шильдик на супер-седан со скоростью 280 км/ч.

Раздавались призывы запретить его — или, по крайней мере, немного задушить — как будто обычная семья, забредшая в дилерский центр в 1990-х годах, глядя на Belmont с пробегом, могла случайно уехать на чем-то более быстром, чем современный Ferrari 348. И цена которой 48 000 фунтов стерлингов, что с учетом 31 года инфляции легко превращается в шестизначные числа.

Лучшее? Майк Кимберли, генеральный директор Lotus в то время, утверждает, что скорость 280 км/ч была консервативной заявкой, чтобы (лишь слегка) успокоить кричащую толпу журналистов. «Кампания по снижению производительности была удивительной, учитывая, что суперкары уже существовали в то время», — сказал он. «Нам пришлось много работать, чтобы мотивировать наших депутатов и блокировать попытки поставить британские автомобили и инженерное дело в невыгодное положение по сравнению с нашими немецкими и итальянскими конкурентами » .

«Я попросил и получил полную поддержку Боба Итона в стремлении продвигаться вперед, не ограничивая производительность Lotus Carlton. Тем не менее, мы незаметно снизили максимальную скорость в наших рекламных материалах до 280 км/ч по сравнению с тем, что мы изначально собирались утверждать — а это целых 290+! »

Что было лучшим моментом для Vauxhall?

Мы с удовольствием добавили бы Lotus Carlton на этот слайд. Но это не единственный раз, когда Vauxhall работал вместе с Lotus, поэтому давайте отметим еще один важный плод их отношений — гораздо менее вызывающий споры спортивный автомобиль VX220.

То, что вы наверняка и так поняли, — это Lotus Elise с решеткой радиатора Vauxhall. За исключением того, что это немного больше, чем просто смена шильдиков: VX220 был совсем другой рыбой, настроенной так, чтобы чувствовать себя особенной и достигшей своего пика, как VX220 Turbo (Elise никогда не баловалась турбонаддувом). Он был изысканным, хотя и немного сложным в управлении, и, возможно, выглядел более точеным и красивым, чем Lotus, которому он был близким родственником.

Можно похвалить Vauxhall и за то, что произошло, когда пятилетний цикл производства VX220 закончился; в то время как Opel начал производить Pontiac Soltice как более тяжелую и мягкую замену, Vauxhall оставил наследие своего маленького родстера нетронутым. Сейчас это отличная покупка на вторичном рынке, если вы найдете то, что не сгнило на фермерском поле.

Что было для Vauxhall худшим моментом?

На самом деле первое десятилетие 21-го века было битком набито быстрыми Vauxhall. Помимо VX220 появились V8 Holden, а также широко использовался шильдик «VXR» на более массовых продуктах. Corsa VXR и Astra VXR были впечатляющими «горячими» хэтчбеками, которые компенсировали недостаток изящества легкомыслием. Было весело.

Продавцы Vauxhall полагали, что двигатели с турбонаддувом можно будет легко перенести на другие продукты компании. Таким образом, разочарованные папы, которые больше не могли втиснуть свою семью в «горячий хэтчбек», могли купить авианосец Meriva или Zafira в версии VXR.

Хотя, учитывая совершенно ошеломляющий рост сегмента быстрых кроссоверов как шикарного семейного транспорта, можно утверждать, что Vauxhall просто опередил всех.

Какой самый удивительный момент в истории Vauxhall?

Слышали о Vauxhall Firenza, который на 6,2 секунды быстрее разгоняется до 160 км/ч, чем Lamborghini Countach? Baby Bertha была гоночным автомобилем, созданным только для одного: чтобы выиграть чемпионат Super Saloon.

Два сезона спустя она (да, она «она») выиграла его дважды. В первый год своей карьеры в 1975 году она выиграла 20 из 24 гонок, в которых участвовала. В следующем году их было 10 из 13. В этом сезоне также было установлено шесть рекордов круга, все за исключением одного со средней скоростью более 160 км/ч.

На самом деле Берта была почти слишком успешной — современные СМИ говорили о скучных гонках, и, в сочетании с бюджетами, которые начинали становиться слишком большими для большей части сетки, фокус клубных гонок сместился в другое место. Берта ушла на пенсию в 1977 году — ее последнее выступление было в «Тракстоне», и, соответственно, там была ее последняя победа.

Какой лучший концепт создал Vauxhall?

У Vauxhall нет богатого набора концепт-каров на выбор, но, как и у любого, кто производил автомобили в семидесятые, есть несколько великолепных клиновидных автомобилей среди. Но лучшим был, несомненно, XVR, несмотря на то, что это означает «Xperimental Vauxhall Research».

Ярко-оранжевый хотрод с выдвигающимися фарами и дверьми в виде крыла чайки — как будто сошедший с рисунков из тетрадей шестидесятых. И все же он опередил свое время. Вы могли подумать, что спортивный автомобиль в стиле Corvette будет иметь V8 с мощностью тепловоза, но XVR использовал компактный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передавал скромные 74 л.с. на задние колеса через дифференциал повышенного трения.

Максимальная скорость 160 километров в час мало кого удивила в 1966 году, но управлять чем-то таким красивым на вполне разумных скоростях? Что ж, похоже, что мы хотим сделать прямо сейчас. Как вы, вероятно, знаете, серийных автомобилей не последовало. Стыдно.

Расскажите мне интересный факт о Vauxhall.

Да, скорость 160 км/ч в 1966 году не вызвала у инженеров Vauxhall массового шествия по центру города Лутон, потому что они (ну, их отцы) выжали эту максимальную скорость из серийного автомобиля еще в 1920-х годах. Фактически, Vauxhall 30-98, продававшийся с 1919 по 1927 годы, был первым автомобилем, официально развившим скорость 160 км/ч в Великобритании. И, в свою очередь, первый британский спорткар. Мы же говорили, что история Vauxhall была разнообразной.

Статистические данные взяты из другого мира: его 4,2-литровый двигатель развивает 112 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 29,8 секунды, а также трехзначная максимальная скорость, если вы отметили нужные параметры. Статус «Первый до 160 километров в час» появляется в довольно эклектичной части зала славы высокопроизводительных автомобилей, учитывая, что серийные автомобили, преодолевшие барьеры в 320 и 480 километров в час, — это Ferrari F40 и Bugatti Chiron Super Sport.

«Центральный дроссель, чрезвычайно тяжелый маховик и слабые тормоза по сегодняшним меркам делают 30-98 трудным — хотя и очень быстрым — автомобилем для езды по современным дорогам», — говорит сам Vauxhall. Поэтому, если дороги немного влажные и у вас закончилось молоко, мы настоятельно рекомендуем для поездки в супермаркет безопасный вариант. Возьмите свой F40.

Источник

Читайте также:  Резинка между дверьми опель астра h
Adblock
detector
Год основания 1857
Основатель Александр Уилсон
Штаб-квартира Бедфордшир, Англия
Родительская компания PSA Peugeot Citroën
Обзор