Меню

Опель омега нет зарядки аккумулятора

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Читайте также:  Трансмиссионное масло опель инсигния мкпп

Источник

Нет заряда АКБ на Омеге Б

#1

    • Сообщений 5 398

    */—> 5398

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Авто: Cadillac ATS 2.0Т, 2015
      Infiniti Q50 3.0TT, 2016
    • Регистрация: 13.09.2007

    Сегодня по дороге домой полностью сел аккумулятор. Сначала заметил что панель приборов начала гореть тусклее чем обычно, потом на протяжении 10 секунд загоралась лампа «аккумулятор» и потухла, а через пару километров (в пробке) вообще потускнела панель приборов, фары, и загорелись лампы АБС и Аирбег.

    Остановился на обочине и заглушил машину. Попробовал завести, нифига, сразу пищала как при севшем аккуме. Постоял минут 10 и еще раз попробовал завести, и таки завелся. Но проехал метров 300, и снова начала приборка сильнее тускнеть, загорелась лампа АБС, и секунд через 20 лампа Аирбега.

    На сколько я понял, ехал я только на аккуме, заряда не было. Но лампа аккума не горела, только пару раз мигала (как писал выше).

    Грешу либо на Генератор, либо на проводку. Что вероятнее может быть, Гена или проводка? Как проверить генератор, дает ли он заряд?

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #3

    • Сообщений 5 201

    */—> 5201

  • Возраст: 36
    • Имя: СаняРосс
    • Город: Харьков
    • Авто: Электро
    • Гос. номер: 4547
    • Регистрация: 09.10.2010

    https://shinger.top/ сайт
    093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
    Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ

    #4

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #5

    • Сообщений 20 728

    */—> 20728

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    #6

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #7

    • Сообщений 20 728

    */—> 20728

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    свой дэлко выкинул не смотря что работал(в гараже валяется)сразу после приобретения омеги и поставил БОШ 120А.Доволен шо слон

    #8

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    не наю, у меня делко и валит буть здоров, несмотря на то шо я умудрился поменять передний подшипник без замены крышки своими «кривыми» руцями!

    #9

    • Сообщений 20 728

    */—> 20728

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    #10

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    LEXA SHUMI, наверное ты никогда на делко не менял передний подшипник он меняется в принципе по задумке вместе с передней крышкой.

    #11

    • Сообщений 20 728

    */—> 20728

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    #12

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #13

    • Сообщений 5 398

    */—> 5398

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Авто: Cadillac ATS 2.0Т, 2015
      Infiniti Q50 3.0TT, 2016
    • Регистрация: 13.09.2007

    #14

    • Сообщений 7 373

    */—> 7373

    • Имя: .
    • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
    • Регистрация: 22.10.2006

    Проверь еще напряжение на самом генераторе, а потом на клеммах аккума. Может быть банальная потеря в цепи от геныча до аккума, да и в самих клеммах может быть плохо обжат плюс.

    З.Ы. Ты же недавно акукумулятор менял?

    Изменено: alex75, 23 Ноябрь 2011 — 10:00

    #15

    • Сообщений 5 398

    */—> 5398

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Авто: Cadillac ATS 2.0Т, 2015
      Infiniti Q50 3.0TT, 2016
    • Регистрация: 13.09.2007

    Проверь еще напряжение на самом генераторе, а потом на клеммах аккума. Может быть банальная потеря в цепи от геныча до аккума, да и в самих клеммах может быть плохо обжат плюс.

    З.Ы. Ты же недавно акукумулятор менял?

    Читайте также:  Ошибка p0016 опель мокка

    Клемы проверял, снимал, зачищал, зажимал. После завода машины нет заряда все равно.

    Да, аккум почти новый, наверное и 2-х месяцев не прошло как поменял. Но тогда 100% был заряд. Если заводил с толкача, гены хватало что бы ехать (с климой, музыкой и фарами), а сейчас машину заводишь, но все тухнет, даже габариты тускло горели когда меня тянули домой (машина была заведена), нет заряда.

    #16

    • Сообщений 132

    */—> 132

  • Возраст: 48
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Осокорки
    • Авто: ООВ Сaravan X20XEV, АКПП, 98
    • Регистрация: 02.12.2007

    #17

    • Сообщений 107

    */—> 107

    • Имя: .
    • Город: Киев
    • Регистрация: 12.02.2009

    #18

    • Сообщений 3 527

    */—> 3527

  • Возраст: 31
    • Имя: ___
    • Город: Житомир
    • Авто: Omega B Y22XE, Omega B X20XEV
    • Регистрация: 09.11.2010

    у меня было точно так. только генератор был рабочий, а причина была в шоколадке которая стоит на генераторе, купил новую, поменял и всё окей до сих пор.

    +380984601193 / +380934675008 (только вайбер)

    #19

    • Сообщений 1 754

    */—> 1754

    • Имя: I
    • Город: obolon.kiev.ua
    • Авто: есть
    • Регистрация: 26.07.2007

    Сегодня по дороге домой полностью сел аккумулятор. )

    Домой дотянул то? у меня было, так с Пущи на эвакуаторе тянул.Симптомы те же. Гена у тебя умер.

    Дружище, поиграйся тестером на клемах и проводах, если все же гена, тогда вперед в Гостомель на разборку за Бошем на 120А

    у него 16v, 100А бошевский искать надо. 120 от V6 не подходит крепление

    зы Интересно 120 на этот двиг вобще существует?

    Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

    #20

    • Сообщений 5 398

    */—> 5398

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Авто: Cadillac ATS 2.0Т, 2015
      Infiniti Q50 3.0TT, 2016
    • Регистрация: 13.09.2007

    Домой дотянул то? у меня было, так с Пущи на эвакуаторе тянул.Симптомы те же. Гена у тебя умер.

    #21

    • Сообщений 107

    */—> 107

    • Имя: .
    • Город: Киев
    • Регистрация: 12.02.2009

    #22

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 41
    • Имя: Макс
    • Город: Кременчуг
    • Авто: Опель Омега В седан
    • Регистрация: 18.01.2009

    Насчет замены подшипника переднего на Делко -делается на ура, уже пару раз приходилось. А вот насчет его надежности и ремонта -геморой полный. За первый год езды 2 раза менял мост и один раз реле регулятор. Причем последний нкрылся прямо в Крыму под Епаторией. Пришлось временно самотсоятельно заколхозить электромеханический от ВАЗ-2101 купленный за 20грн у дедушки в Саках.На нем и доехал домой и еще пару недель покатался.
    Сейчас в сей дивный девайс вкинут диодный мост 100А от ВАЗ 2110 и вынесен ругулятор наружу по принципу жигулей.
    Ох сейчас меня начнут матюкать одноклубники — и будут правы на все 100%. Уже тысяч 60 на такой конструкции полет нормальный.
    Причем мост сгорал как правило при включенной нагрузке фары+кондер или фары и+обогрев стеко. или просто севший АКБ — когда мотор работал на холостых (видимо макс нагрузка и недостаточное охлаждение)
    А теперь вывод:
    1. Мои самоделки вызваны лишь постпненным их внедрениям и упрямством, хотя и все работает.
    2.Гемороя валом, да и потрудиться пришлось.
    3. Учитывая попадавшиеся экземпляры БОШ120А на сайте в пределах 400-500грн, оно того не стоит.
    4. Как был этот Делко реми гамном, так им и умрет им.

    Жизнь настолько коротка, что лучше сразу бери Бош 120А, делай ему профилактику, ставь на вто и , думаю, навсегда про него забудешь.

    Читайте также:  Ошибка p0100 опель вектра с

    Несмотря на весь проделанный обем работ при следующей возможности или поломке существующего — 100% замена на БОШ.

    Изменено: vpnzorro, 25 Ноябрь 2011 — 00:07

    #23

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Насчет замены подшипника переднего на Делко -делается на ура, уже пару раз приходилось. А вот насчет его надежности и ремонта -геморой полный. За первый год езды 2 раза менял мост и один раз реле регулятор. Причем последний нкрылся прямо в Крыму под Епаторией. Пришлось временно самотсоятельно заколхозить электромеханический от ВАЗ-2101 купленный за 20грн у дедушки в Саках.На нем и доехал домой и еще пару недель покатался.
    Сейчас в сей дивный девайс вкинут диодный мост 100А от ВАЗ 2110 и вынесен ругулятор наружу по принципу жигулей.
    Ох сейчас меня начнут матюкать одноклубники — и будут правы на все 100%. Уже тысяч 60 на такой конструкции полет нормальный.
    Причем мост сгорал как правило при включенной нагрузке фары+кондер или фары и+обогрев стеко. или просто севший АКБ — когда мотор работал на холостых (видимо макс нагрузка и недостаточное охлаждение)
    А теперь вывод:
    1. Мои самоделки вызваны лишь постпненным их внедрениям и упрямством, хотя и все работает.
    2.Гемороя валом, да и потрудиться пришлось.
    3. Учитывая попадавшиеся экземпляры БОШ120А на сайте в пределах 400-500грн, оно того не стоит.
    СТОИТ 100%

    Жизнь настолько коротка, что лучше сразу бери Бош 120А, делай ему профилактику, ставь на вто и , думаю, навсегда про него забудешь. +100

    Несмотря на весь проделанный обем работ при следующей возможности или поломке существующего — 100% замена на БОШ.Вот это правильно.
    Зы.Есть реле регулятор-если понадобиться отдам в подарок.Рабочий!

    #24

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 41
    • Имя: Макс
    • Город: Кременчуг
    • Авто: Опель Омега В седан
    • Регистрация: 18.01.2009

    #25

    • Сообщений 5 398

    */—> 5398

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Авто: Cadillac ATS 2.0Т, 2015
      Infiniti Q50 3.0TT, 2016
    • Регистрация: 13.09.2007

    Таки починил сегодня машину, но генератор оказался «золотым».

    Вчера у одноклубника купил генератор Бош за 400 гривен, якобы от Омеги Б X20XEV. Поскольку был без машины, сразу сравнить с своим не мог. Поехал сегодня на СТО менять генератор, так тот что купил, другой по креплениям, либо он вообще не от Омеги Б, либо от 8-ми клапанной. Но это пол беды. На СТО сделали кронштейны, что бы прикрепить этот генератор. Все установили, завожу машину, и горит лампа зарядки аккумулятора

    Там же на СТО начали проверять проводку тестером. Проводка в норме. Говорят что генератор мертвый. Трындец полный.

    Еду на свой страх и риск на одном аккумуляторе в Горенку. Там мне ставят Бош от Омеги Б (внешне корпус как мой Дэлко), и по креплениям отлично становится. Завожу, лампа не горит. Проверяем тестером, на холостых 14 вольт показывает. Все в норме!

    Итого, на сегодня, пока не вернул деньги за нерабочий генератор, ремонт вылился в 1150 грн.
    400 грн. гена + 150 грн. первая замена + 500 грн. гена на Горенке + 100 грн. замена

    Позвонил продавцу из клуба, который впарил не рабочий генератор, и рассказал об этом. Согласился в понедельник забрать его обратно, и вернуть деньги.

    Вот только интересно, стоит ли требовать возмещения денег за установку нерабочего генератора? Обошлось в 150 гривен. 100 грн. обычная замена, а тут еще и кронштейны крепления делали.

    Ник одноклубника продавшего нерабочий генератор пока писать не буду, для этого есть раздел Черно-Белый список. Но хочу предупредить, что даже люди которые зарегистрированы не один год, могут обманывать соклубников Будьте осторожны, даже когда вам говорят 100% вам подойдет, 100% рабочий. Не обращайте внимания на кол-во постов, и время регистрации в клубе. Может и новичек не обмануть, а может и старожил нае*ать.

    #26

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Источник

    Adblock
    detector