Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Источник
Расшифровка маркировки VIN Opel двигателей
#1
Ранее был известен, как Admin 🙂
Главные администраторы
1 335 Сообщений:
Пол: Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.
Имя: Лёха
Город: Москва, ВАО
Маркировка двигателей а/м ОПЕЛЬ (Расшифровка и определение по данным двигателя его характеристик).
Бензиновые: OHC — верхнее расположение распредвала. OHV — нижнее расположение распредвала. DOHC — два распредвала верхнее раположение.
C 25 S E H 01 00016 | | | | | | |__ Номер мотора | | | | | |_____ Завод производитель | | | | |_______ Исполнение | | | |_________ Система образования смеси | | |__________ Система (степень) сжатия | |_____________ Объем двигателя |_______________ Наличие катализатора
Наличие катализатора (соответствие предельным нормам выброса отработавших газов) C — EG 91/441/EW G, US»83 E — EURONORM EG 88/436/EW G H — GM Holden «ADR 37» S — Schweden «A 10» X — EG 91/441/EW G, US»93/94 — Отсутствие буквы — соответствие нормам ECE R
Объем двигателя (литры х 0,1) В данном примере 2 л (20 х 0,1)
Система (степень) сжатия: G — 8,5. 9,0:1 N — > 9,0. 9,5:1 * или S — > 9,5. 10,0:1 Х — > 10,0. 11,5:1 Y — > 11,5:1
Система образования смеси: Е — инжектор с раздельными форсунками на каждый цилиндр V — карбюратор Z — центральный впрыск D — дизель T — турбодизель
Исполнение (если указано): A — Египетское B — IBC C — корпоротивная система зажигания H — повышенная мощность L — пониженная мощность P — повышенная мощность U — Уругвайский W — Венесуэльский
=========================== Пример 2: =========================== разряд 123 4567 89 10 11 12-17 номер WOL 0000 36 G 2 519451
36 — расшифровка будет позже G — год выпуска 1986 2 — место производства Bochum 519451 — серийный номер машины.
Расшифровка по разрядам: 1-3 — сокращение WOL (World Manufacturer Identifier — Всемирный идентификатор производителя). Буквенно-цифровой код, который позволяет идентифицировать автозапчасти при подборе. 4-7 — не используется (0000). 8,9 — тип кузова автомобиля.
6 — 1976 K — 1989 7 — 1977 L — 1990 8 — 1978 M — 1991 9 — 1979 N — 1992 0 — 1980 P — 1993 1 — 1981 R — 1994 C — 1982 S — 1995 D — 1983 T — 1996 E — 1984 V — 1997 F — 1985 W — 1998 G — 1986 X — 1999 H — 1987 Y — 2000 J — 1988 Z — 2001
11 — место производства (город):
1 — Russelsheim 2 — Bochum 3 — Azambuja (1993-) 4 — Zaragoza 5 — Antwerpen 6 — Eisenach 8 — Ellesmere Port (1993-) 9 — Uusikaupunki A — Azambuja(1992) E — Ellesmere Port(1992) V — Luton
12-17 — серийный номер машины[/img][img]
Источник
Опель омега маркировка двигателей
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 115 модификаций авто разных годов выпуска.
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
Ширина (B): боковая ширина агрегата;
Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.
Иные обозначения 4-дверного седана и 5-дверного универсала Opel Omega на рынках различных стран мира: Opel Rekord E, Vauxhall Carlton, Opel Omega A.
Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 1986-2003.
Общий вид Общий вид двигателей
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Opel model.
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Opel model.
Модификаций Общее количество всех модификаций Opel Omega представленных в нашей базе
Параметр Параметр двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение Значение двигателей
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
A 1.8 AT (1986 — 1994)
Марка двигателя
18SE
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
115 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
160/4600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.8 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
10
A 1.8 MT (1986 — 1994)
Марка двигателя
18SE
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
115 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
160/4600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.8 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
10
A 1.8 MT (1986 — 1987)
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
84 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
143/2600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
10
A 1.8 MT (1987 — 1994)
Марка двигателя
18SV
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
88 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
143/3200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.4 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 1.8 MT (1986 — 1994)
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
90 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
148/3400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
10
A 2.0 AT (1990 — 1994)
Марка двигателя
C20NEF
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
100 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
158/2600 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
A 2.0 AT (1986 — 1994)
Марка двигателя
C20NE
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
115 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
170/2600 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 AT (1986 — 1994)
Марка двигателя
20SE
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
120 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
175/4600 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 AT (1990 — 1994)
Марка двигателя
C20NEJ
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
99 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
170/2600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 MT (1990 — 1994)
Марка двигателя
C20NEF
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
100 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
158/2600 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
A 2.0 MT (1986 — 1994)
Марка двигателя
C20NE
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
115 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
170/2600 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 MT (1986 — 1994)
Марка двигателя
20SE
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
120 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
175/4600 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 MT (1990 — 1994)
Марка двигателя
C20NEJ
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
99 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
170/2600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.3d AT (1988 — 1994)
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
100 (л.с.)
При оборотах
4200
Крутящий момент
215/2200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.3d MT (1988 — 1994)
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
100 (л.с.)
При оборотах
4200
Крутящий момент
215/2200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.3d MT (1986 — 1994)
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
73 (л.с.)
При оборотах
4400
Крутящий момент
138/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.3d MT (1986 — 1988)
Марка двигателя
23YDT
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
89 (л.с.)
При оборотах
4400
Крутящий момент
190/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.4 AT (1988 — 1994)
Объем двигателя
2410 (см 3 )
Мощность
125 (л.с.)
При оборотах
4800
Крутящий момент
195/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.4 MT (1988 — 1994)
Объем двигателя
2410 (см 3 )
Мощность
125 (л.с.)
При оборотах
4800
Крутящий момент
195/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.6 AT (1990 — 1994)
Объем двигателя
2594 (см 3 )
Мощность
150 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
220/3600 (н м)
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
88 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.6 MT (1990 — 1994)
Объем двигателя
2594 (см 3 )
Мощность
150 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
220/3600 (н м)
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
88 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 AT (1987)
Марка двигателя
C30LE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
154 (л.с.)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 AT (1987 — 1990)
Марка двигателя
C30NE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
177 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
240/4200 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 AT (1988 — 1994)
Марка двигателя
C30NE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
177 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
240/4200 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 AT 3000 (1989 — 1994)
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
204 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3600 (н м)
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
10
A 3.0 MT (1987)
Марка двигателя
C30LE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
154 (л.с.)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 MT (1987 — 1990)
Марка двигателя
C30NE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
177 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
240/4200 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 MT (1988 — 1994)
Марка двигателя
C30NE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
177 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
240/4200 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 MT 3000 (1989 — 1994)
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
204 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3600 (н м)
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
10
A Evolution 500 3.0 MT (1991 — 1992)
Марка двигателя
EVO 500
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
230 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
280/3600 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
10
A Lotus 3.6 MT (1990 — 1992)
Объем двигателя
3615 (см 3 )
Мощность
377 (л.с.)
При оборотах
5500
Крутящий момент
568/4200 (н м)
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
8.2
A 1.8 AT (1986 — 1994)
Марка двигателя
18SE
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
115 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
160/4600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.8 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
10
A 1.8 AT (1987 — 1994)
Марка двигателя
18SV
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
88 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
143/3200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.4 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 1.8 AT S (1984 — 1990)
Марка двигателя
18SV
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
88 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
143/3200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.4 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 1.8 MT (1986 — 1994)
Марка двигателя
18SE
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
115 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
160/4600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.8 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
10
A 1.8 MT (1986 — 1987)
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
84 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
143/2600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
10
A 1.8 MT (1987 — 1994)
Марка двигателя
18SV
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
88 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
143/3200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.4 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 1.8 MT S (1984 — 1990)
Марка двигателя
18SV
Объем двигателя
1796 (см 3 )
Мощность
88 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
143/3200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
84.4 (мм)
Ход поршня
79.5 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 AT (1990 — 1994)
Марка двигателя
C20NEF
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
100 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
158/2600 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
A 2.0 AT (1986 — 1994)
Марка двигателя
C20NE
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
115 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
170/2600 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 AT (1986 — 1994)
Марка двигателя
20SE
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
120 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
175/4600 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 MT (1990 — 1994)
Марка двигателя
C20NEF
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
100 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
158/2600 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
A 2.0 MT (1986 — 1994)
Марка двигателя
C20NE
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
115 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
170/2600 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 MT (1986 — 1994)
Марка двигателя
20SE
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
120 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
175/4600 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.0 MT (1990 — 1994)
Марка двигателя
C20NEJ
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
99 (л.с.)
При оборотах
5200
Крутящий момент
170/2600 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.3d AT (1988 — 1994)
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
100 (л.с.)
При оборотах
4200
Крутящий момент
215/2200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.3d AT (1986 — 1988)
Марка двигателя
23YDT
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
89 (л.с.)
При оборотах
4400
Крутящий момент
190/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.3d MT (1988 — 1994)
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
100 (л.с.)
При оборотах
4200
Крутящий момент
215/2200 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.3d MT (1986 — 1994)
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
73 (л.с.)
При оборотах
4400
Крутящий момент
138/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.3d MT (1986 — 1988)
Марка двигателя
23YDT
Объем двигателя
2260 (см 3 )
Мощность
89 (л.с.)
При оборотах
4400
Крутящий момент
190/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
92 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
23
A 2.4 AT (1988 — 1994)
Объем двигателя
2410 (см 3 )
Мощность
125 (л.с.)
При оборотах
4800
Крутящий момент
195/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.4 MT (1988 — 1994)
Объем двигателя
2410 (см 3 )
Мощность
125 (л.с.)
При оборотах
4800
Крутящий момент
195/2400 (н м)
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.6 AT (1990 — 1994)
Объем двигателя
2594 (см 3 )
Мощность
150 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
220/3600 (н м)
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
88 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 2.6 MT (1990 — 1994)
Объем двигателя
2594 (см 3 )
Мощность
150 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
220/3600 (н м)
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
88 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 AT (1987 — 1994)
Марка двигателя
C30LE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
154 (л.с.)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 AT (1987 — 1990)
Марка двигателя
C30NE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
177 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
240/4200 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 AT KAT (1987 — 1994)
Марка двигателя
C30NE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
177 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
240/4200 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 MT (1987 — 1994)
Марка двигателя
C30LE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
154 (л.с.)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 MT (1987 — 1990)
Марка двигателя
C30NE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
177 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
240/4200 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
A 3.0 MT 3000 (1989 — 1994)
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
204 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3600 (н м)
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
10
A 3.0 MT KAT (1987 — 1994)
Марка двигателя
C30NE
Объем двигателя
2969 (см 3 )
Мощность
177 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
240/4200 (н м)
Газораспределительный механизм
SOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
95 (мм)
Ход поршня
69.8 (мм)
Степень сжатия
9.2
B 2.0d MT (1999 — 2000)
Объем двигателя
1995 (см 3 )
Мощность
101 (л.с.)
При оборотах
4300
Крутящий момент
205/1650 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
90 (мм)
Степень сжатия
18.5
B 2.2 AT (1999 — 2004)
Объем двигателя
2198 (см 3 )
Мощность
144 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
205/4000 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89 (мм)
Ход поршня
94 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.2 MT (1999 — 2004)
Объем двигателя
2198 (см 3 )
Мощность
144 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
205/4000 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89 (мм)
Ход поршня
94 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.2d MT (2000 — 2004)
Объем двигателя
2171 (см 3 )
Мощность
120 (л.с.)
При оборотах
4000
Крутящий момент
280/1500 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
98 (мм)
Степень сжатия
18.5
B 2.5 AT (1999 — 2000)
Объем двигателя
2498 (см 3 )
Мощность
170 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
230/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 (мм)
Ход поршня
79.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.5 MT (1999 — 2000)
Объем двигателя
2498 (см 3 )
Мощность
170 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
230/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 (мм)
Ход поршня
79.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.5d AT (1999 — 2001)
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
131 (л.с.)
При оборотах
4500
Крутящий момент
250/2200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
22
B 2.5d AT (2001 — 2004)
Марка двигателя
Y25DT
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
150 (л.с.)
При оборотах
4000
Крутящий момент
300/1700 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
17.5
B 2.5d MT (1999 — 2001)
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
131 (л.с.)
При оборотах
4500
Крутящий момент
250/2200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
22
B 2.5d MT (2001 — 2004)
Марка двигателя
Y25DT
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
150 (л.с.)
При оборотах
4000
Крутящий момент
300/1700 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
17.5
B 2.6 AT (2000 — 2004)
Объем двигателя
2597 (см 3 )
Мощность
180 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
240/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
94.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.6 MT (2000 — 2004)
Объем двигателя
2597 (см 3 )
Мощность
180 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
240/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
94.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 3.0 AT (1999 — 2001)
Объем двигателя
2962 (см 3 )
Мощность
211 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
10
B 3.0 MT (1999 — 2001)
Объем двигателя
2962 (см 3 )
Мощность
211 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
10
B 3.2 AT (2001 — 2004)
Объем двигателя
3175 (см 3 )
Мощность
218 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
290/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87.5 (мм)
Ход поршня
88 (мм)
Степень сжатия
10
B 5.7 AT (2000 — 2001)
Объем двигателя
5665 (см 3 )
Мощность
315 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
450/4400 (н м)
Количество цилиндров
8
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
99 (мм)
Ход поршня
92 (мм)
Степень сжатия
10.1
B 2.0d MT (1999 — 2000)
Объем двигателя
1995 (см 3 )
Мощность
101 (л.с.)
При оборотах
4300
Крутящий момент
205/1650 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
90 (мм)
Степень сжатия
18.5
B 2.2 AT (1999 — 2000)
Объем двигателя
2198 (см 3 )
Мощность
144 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
205/4000 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89 (мм)
Ход поршня
94 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.2 MT (1999 — 2000)
Объем двигателя
2198 (см 3 )
Мощность
144 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
205/4000 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
89 (мм)
Ход поршня
94 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.2d MT (2000 — 2004)
Объем двигателя
2171 (см 3 )
Мощность
120 (л.с.)
При оборотах
4000
Крутящий момент
280/1500 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
98 (мм)
Степень сжатия
18.5
B 2.5 AT (1999 — 2000)
Объем двигателя
2498 (см 3 )
Мощность
170 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
230/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 (мм)
Ход поршня
79.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.5 MT (1999 — 2000)
Объем двигателя
2498 (см 3 )
Мощность
170 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
230/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 (мм)
Ход поршня
79.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.5d AT (1999 — 2001)
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
131 (л.с.)
При оборотах
4500
Крутящий момент
250/2200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
22
B 2.5d AT (2001 — 2004)
Марка двигателя
Y25DT
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
150 (л.с.)
При оборотах
4000
Крутящий момент
300/1700 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
17.5
B 2.5d MT (1999 — 2001)
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
131 (л.с.)
При оборотах
4500
Крутящий момент
250/2200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
22
B 2.5d MT (2001 — 2004)
Марка двигателя
Y25DT
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
150 (л.с.)
При оборотах
4000
Крутящий момент
300/1700 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
17.5
B 2.6 AT (2002 — 2004)
Объем двигателя
2597 (см 3 )
Мощность
180 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
240/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
94.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.6 MT (2002 — 2004)
Объем двигателя
2597 (см 3 )
Мощность
180 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
240/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
94.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 3.0 AT (1999 — 2001)
Объем двигателя
2962 (см 3 )
Мощность
211 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
10
B 3.0 MT (1999 — 2001)
Объем двигателя
2962 (см 3 )
Мощность
211 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
10
B 3.2 AT (2001 — 2004)
Объем двигателя
3175 (см 3 )
Мощность
218 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
290/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87.5 (мм)
Ход поршня
88 (мм)
Степень сжатия
10
B 5.7 AT (2000)
Объем двигателя
5665 (см 3 )
Мощность
315 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
450/4400 (н м)
Количество цилиндров
8
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
99 (мм)
Ход поршня
92 (мм)
Степень сжатия
10.1
B 2.0 AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
116 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
172/2800 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.0 AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
136 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
188/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
10.8
B 2.0 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
116 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
172/2800 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.0 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
136 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
188/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
10.8
B 2.0d MT (1997 — 1999)
Объем двигателя
1995 (см 3 )
Мощность
101 (л.с.)
При оборотах
4300
Крутящий момент
205/1650 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
90 (мм)
Степень сжатия
18.5
B 2.5 AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2498 (см 3 )
Мощность
170 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
230/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 (мм)
Ход поршня
79.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.5 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2498 (см 3 )
Мощность
170 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
230/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 (мм)
Ход поршня
79.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.5d AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
131 (л.с.)
При оборотах
4500
Крутящий момент
250/2200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
22
B 2.5d MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
131 (л.с.)
При оборотах
4500
Крутящий момент
250/2200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
22
B 3.0 AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2962 (см 3 )
Мощность
211 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
10
B 3.0 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2962 (см 3 )
Мощность
211 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.0 AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
116 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
172/2800 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.0 AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
136 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
188/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
10.8
B 2.0 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
116 (л.с.)
При оборотах
5400
Крутящий момент
172/2800 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.0 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
1998 (см 3 )
Мощность
136 (л.с.)
При оборотах
5600
Крутящий момент
188/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Ход поршня
86 (мм)
Степень сжатия
10.8
B 2.0d MT (1997 — 1999)
Объем двигателя
1995 (см 3 )
Мощность
101 (л.с.)
При оборотах
4300
Крутящий момент
205/1650 (н м)
Газораспределительный механизм
OHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
84 (мм)
Ход поршня
90 (мм)
Степень сжатия
18.5
B 2.5 AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2498 (см 3 )
Мощность
170 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
230/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 (мм)
Ход поршня
79.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.5 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2498 (см 3 )
Мощность
170 (л.с.)
При оборотах
5800
Крутящий момент
230/3200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 (мм)
Ход поршня
79.6 (мм)
Степень сжатия
10
B 2.5d AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
131 (л.с.)
При оборотах
4500
Крутящий момент
250/2200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
22
B 2.5d MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2497 (см 3 )
Мощность
131 (л.с.)
При оборотах
4500
Крутящий момент
250/2200 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра
80 (мм)
Ход поршня
82.8 (мм)
Степень сжатия
22
B 3.0 AT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2962 (см 3 )
Мощность
211 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
10
B 3.0 MT (1994 — 1999)
Объем двигателя
2962 (см 3 )
Мощность
211 (л.с.)
При оборотах
6000
Крутящий момент
270/3400 (н м)
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 (мм)
Ход поршня
85 (мм)
Степень сжатия
10
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.