Меню

Опель мокка гул при движении

Непонятный шум при движении

#1 Дядя Рома

#2 rfgbnfy

Всем привет.
Появился шум при движении, откуда то спереди, похожий на шум подшипника без смазки, сначала грешил на ступичный, но после его замены ничего не изменилось

По звуку врят ли кто поймёт.

Вывеси машинку на 4 колодки, надёжно, плашмя на полметровые брусы от дома 200х200 сечением, включи передачу, свети фонарём и слушай. Заглушенную крути колёса ищи люфты.

Хорошо бы проехать по ровной дороге вдоль сплошного забора, идеале бетонного, звук чётче.

#3 Вехомечтатель

#4 Дядя Рома

Звук такой, как от изношенного ролика ремней двигателя, в подшипнике которого нет смазки

Звук нарастает прямо пропорционально увеличению скорости.

#5 Вехомечтатель

Тогда я в лоб сказал бы — шумит (шелестит) выжимной подшипник.

Разница в шуме есть при нажатии на педаль сцепления?

#6 DSG

Подвесной на кардане посмотри.

#7 Гость_Asturn_*

На редуктор по звуку похоже.

#8 Дядя Рома

Тогда я в лоб сказал бы — шумит (шелестит) выжимной подшипник.

Разница в шуме есть при нажатии на педаль сцепления?

Разницы нет, я тоже про него думал.

На редуктор по звуку похоже.

#9 Гость_Asturn_*

Я не сказал что это он,я сказал похоже..ну прям вот хоть убей меня.Ещё раз послушал. прям как пародист на редуктор шелестит.Хабы(один) могли и не разлочится За полуоси вертел.

#10 Дядя Рома

я своя машина шрус вертел и кардан шатал

#11 bugor

Резину с переда на зад перекинь, может она.

#12 сергей 72 сергей

У меня был шум при включенном переднем приводе. Определил крестовину карданного вала (передняя со стороны коробки) При чем по крестовине следов не было. Разборка показала одна чашка ржавая. шум пропал.

#13 Viewsolo

Привет, если не ступичные — то я тоже за редуктор, причем попробую даже чуть точнее сказать, подшипник хвостовика. Вибрации нет дополнительно? Гудит равномерно, и на нетралке, и на скорости, вне зависимости от полного/неполного привода, выжатого/невыжатаго сцепления? Зависит только от скорости. Может быть проверить масло в редукторе, если мало его или нет — то вот и шум как » в подшипнике которого нет смазки».

Может если обстановка и конструкция монтерея позволяет отсоединить кардан и на переднем чуть прокатиться, проверить уйдет шум или нет. Если останется — значит что-то спереди).

А звук из салона бывает сложно определить откуда идет.

#14 yraz

Может тормозная колодка шелестит?

#15 Дядя Рома

У меня был шум при включенном переднем приводе. Определил крестовину карданного вала (передняя со стороны коробки) При чем по крестовине следов не было. Разборка показала одна чашка ржавая. шум пропал.

#16 сергей 72 сергей

Менял крестовины на разных своих машинах. Шумы были разные от свиста (похож на воздух из порванного патрубка турбины) до хруста. Если есть люфт крестовины то скорее всего она и дает звук. Посмотрите на чашках крестовины со стороны сальника следов налета ржавчины нет?

#17 Дм.Сутягин

А звук из салона бывает сложно определить откуда идет.

Точно-точно! Поэтому, если шум есть и при движении на малой скорости, берём помощника и катаемся, а помощник идёт рядом с машиной и прислушивается.

Я у себя только так нашёл источник свиста откуда-то спереди. Им оказался подвесной подшипник, который существенно ближе к «зади», чем к «переди».

#18 Дядя Рома

Как я не пытался гнать прочь эту мысль. но похоже это коробка.

Попробую кардан перебрать с подвесным, но если не поможет.

Источник

Непонятный шум при движении

#1 Дядя Рома

#2 rfgbnfy

Всем привет.
Появился шум при движении, откуда то спереди, похожий на шум подшипника без смазки, сначала грешил на ступичный, но после его замены ничего не изменилось

Читайте также:  Дергается тахометр опель вектра

По звуку врят ли кто поймёт.

Вывеси машинку на 4 колодки, надёжно, плашмя на полметровые брусы от дома 200х200 сечением, включи передачу, свети фонарём и слушай. Заглушенную крути колёса ищи люфты.

Хорошо бы проехать по ровной дороге вдоль сплошного забора, идеале бетонного, звук чётче.

#3 Вехомечтатель

#4 Дядя Рома

Звук такой, как от изношенного ролика ремней двигателя, в подшипнике которого нет смазки

Звук нарастает прямо пропорционально увеличению скорости.

#5 Вехомечтатель

Тогда я в лоб сказал бы — шумит (шелестит) выжимной подшипник.

Разница в шуме есть при нажатии на педаль сцепления?

#6 DSG

Подвесной на кардане посмотри.

#7 Гость_Asturn_*

На редуктор по звуку похоже.

#8 Дядя Рома

Тогда я в лоб сказал бы — шумит (шелестит) выжимной подшипник.

Разница в шуме есть при нажатии на педаль сцепления?

Разницы нет, я тоже про него думал.

На редуктор по звуку похоже.

#9 Гость_Asturn_*

Я не сказал что это он,я сказал похоже..ну прям вот хоть убей меня.Ещё раз послушал. прям как пародист на редуктор шелестит.Хабы(один) могли и не разлочится За полуоси вертел.

#10 Дядя Рома

я своя машина шрус вертел и кардан шатал

#11 bugor

Резину с переда на зад перекинь, может она.

#12 сергей 72 сергей

У меня был шум при включенном переднем приводе. Определил крестовину карданного вала (передняя со стороны коробки) При чем по крестовине следов не было. Разборка показала одна чашка ржавая. шум пропал.

#13 Viewsolo

Привет, если не ступичные — то я тоже за редуктор, причем попробую даже чуть точнее сказать, подшипник хвостовика. Вибрации нет дополнительно? Гудит равномерно, и на нетралке, и на скорости, вне зависимости от полного/неполного привода, выжатого/невыжатаго сцепления? Зависит только от скорости. Может быть проверить масло в редукторе, если мало его или нет — то вот и шум как » в подшипнике которого нет смазки».

Может если обстановка и конструкция монтерея позволяет отсоединить кардан и на переднем чуть прокатиться, проверить уйдет шум или нет. Если останется — значит что-то спереди).

А звук из салона бывает сложно определить откуда идет.

#14 yraz

Может тормозная колодка шелестит?

#15 Дядя Рома

У меня был шум при включенном переднем приводе. Определил крестовину карданного вала (передняя со стороны коробки) При чем по крестовине следов не было. Разборка показала одна чашка ржавая. шум пропал.

#16 сергей 72 сергей

Менял крестовины на разных своих машинах. Шумы были разные от свиста (похож на воздух из порванного патрубка турбины) до хруста. Если есть люфт крестовины то скорее всего она и дает звук. Посмотрите на чашках крестовины со стороны сальника следов налета ржавчины нет?

#17 Дм.Сутягин

А звук из салона бывает сложно определить откуда идет.

Точно-точно! Поэтому, если шум есть и при движении на малой скорости, берём помощника и катаемся, а помощник идёт рядом с машиной и прислушивается.

Я у себя только так нашёл источник свиста откуда-то спереди. Им оказался подвесной подшипник, который существенно ближе к «зади», чем к «переди».

#18 Дядя Рома

Как я не пытался гнать прочь эту мысль. но похоже это коробка.

Попробую кардан перебрать с подвесным, но если не поможет.

Источник

Opel Mokka 1.4 4×4 5дв. кроссовер, 140 л.с, 6МКПП, 2012 – 2016 г.в. — шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Читайте также:  Зимний режим дворников опель антара
Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Источник

Скрипы / шумы / трески / стуки

#1 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    В первые дни после получения машинки проехал по дорогам области три сотни км.
    Из-за минусовой температуры и летней резины (штатные 18-е Continental) выявились сразу два места погремушечных звуков.
    Первое — приборная панель, второе — где-то в двери или стойке у переднего пассажира. Проявляются при проезде на любой скорости мелких поперечных трещин на асфальте, коих немерено после зимы.
    На фоне сданной в трейд-ин семилетней Меривы А впечатление в Мокке было полушоковое: в Мериве-то так и по сей день ничего не скрипит и не звучит, салон на крепкую пятёрку!

    Почесал мозг и нашёл место и решение первой проблемы: скрипит цилиндр правого колодца приборной панели (спидометра). Вылечил вставкой полоски пенорезины от упаковки какого-то прибора шириной в пару сантиметров и толщиной в 5-7 мм в верхнюю часть основания колодца под козырёк. Не ткнёшь пальцем — никто не увидит.

    Второе место буду локализовать и решать тоже.

    Общее впечатление очень неплохое, практически низкопрофильная резина всё же нормально глушит почти все проблемы на покрытии, подвеска очень энергоёмкая. Почти как в Дастере, но более упругая, что-ли. Поскольку на Мериве было тоже жестковато, считаю плюсом. На фоне больших колёс и просвета — просто отлично. С асфальта практически никогда не съезжаю, к даче укатанная щебёночная грунтовка длиной в 2 км. Всё отлично.

    Читайте также:  Не горит свет при открывании двери опель астра h

    #2 M_Lyubov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Mokka , 1,8 МТ, 140 лс Enjoy
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал M_Lyubov: 07 Апрель 2014 — 22:25

    #3 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 374
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    #4 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    #5 M_Lyubov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Mokka , 1,8 МТ, 140 лс Enjoy
    • @Упоминание

    Спасибо за доброжелательность!))

    #6 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 374
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    #7 M_Lyubov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Mokka , 1,8 МТ, 140 лс Enjoy
    • @Упоминание

    Гениально)))
    Нет, все-таки выявили причину в другом ОД. Оказалось, что при продаже машины не проверили полностью ее, не было фиксатора какой-то трубочки ( я девушка, не нападайте)))) ). Закрепили, деталь пока жду с Германии, но звук посторонний пропал.

    #8 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание

    А за что нападать то? Я владея техникой пол года искал стук в правой части панели, а оказалось стучал упор капота в своём крепеже слева под капотом. По сей день друзьям про тот случай рассказываю и смеюсь над собой как пол панели разобрал, чтоб найти причину стука.

    #9 vovan626

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Mokka 1.8 AT 4×4 Cosmo
    • @Упоминание

    В первые дни после получения машинки проехал по дорогам области три сотни км.
    Из-за минусовой температуры и летней резины (штатные 18-е Continental) выявились сразу два места погремушечных звуков.
    Первое — приборная панель, второе — где-то в двери или стойке у переднего пассажира. Проявляются при проезде на любой скорости мелких поперечных трещин на асфальте, коих немерено после зимы.
    На фоне сданной в трейд-ин семилетней Меривы А впечатление в Мокке было полушоковое: в Мериве-то так и по сей день ничего не скрипит и не звучит, салон на крепкую пятёрку!

    Почесал мозг и нашёл место и решение первой проблемы: скрипит цилиндр правого колодца приборной панели (спидометра). Вылечил вставкой полоски пенорезины от упаковки какого-то прибора шириной в пару сантиметров и толщиной в 5-7 мм в верхнюю часть основания колодца под козырёк. Не ткнёшь пальцем — никто не увидит.

    Второе место буду локализовать и решать тоже.

    Общее впечатление очень неплохое, практически низкопрофильная резина всё же нормально глушит почти все проблемы на покрытии, подвеска очень энергоёмкая. Почти как в Дастере, но более упругая, что-ли. Поскольку на Мериве было тоже жестковато, считаю плюсом. На фоне больших колёс и просвета — просто отлично. С асфальта практически никогда не съезжаю, к даче укатанная щебёночная грунтовка длиной в 2 км. Всё отлично.

    Если можно, выложите фото по первомой проблеме. Куда укладывали пенорезину. И что по второй проблеме? Локализовали? У меня такие же проблемы. Плюс обшивка водительской двери дребезжит. Но с ней я сам разберуь.

    Источник

    Adblock
    detector