Меню

Опель мокка долго греется

Opel Mokka 1.8i 4WD 5дв. кроссовер, 140 л.с, 6АКПП, 2012 – 2016 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Читайте также:  Как разобрать крышку бардачка опель астра h

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Opel Mokka 1.8i 4WD / Опель Мокка в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2016 г.

Источник

Опель мокка долго греется

Mokka X (2019 год). Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Проверьте исправность Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Читайте также:  Нормочасы по то опель

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Источник

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель

#21 Emergent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: МО, г. Чехов-3
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г
    • @Упоминание

    Это при нынешней температуре. +2 — -2. Летом не обращал внимание. Рабочая температура — около 90 (примерно 87-89)

    #22 Миха Гавр

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999
    • @Упоминание

    #23 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    А тут можно найти всё что угодно.

    #24 ASPID

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Была такая ситуация. Мотор как у твоей машинки.

    Стала долго греться. Чем холоднее на улице тем дольше. При движении температура двигателя могла опуститься до

    70 градусов. Ещё заметил, что перестала церкулировать охлаждающая жидкость в расширительном бачке по каналу обогрева дроссельной заслонки на малых

    Искал, что подешевле.
    Закупил в экзисте термостат в сборе Dello 01-3013380003-A

    235 рублей. Когда получил его обратил внимание на качество сборки. Криво посаженный элемент образовывал множество мелки щелей с корпусом.
    У меня стоял другой корпус и другой элемент. Всё было разъёмным. Т.е. элемент можно снять и заменить на другой. В Dello 01-3013380003-A это не возможно.
    Установил и проверил работу машины. Ни чего не изменилось в терморежиме.
    Решил поискать сменный элемент к моему корпусу. И нашёл Quinton Hazell QTH600K

    233 рубля.
    С комплектом уплотнительных резинок разных диаметров, герметиком в пакете и ключиком для снятия/установки элемента. Сравните цены.

    Поставил в старый корпус новый элемент. Сразу заметил отсутствие щелей.

    После установки сборки на место мотор стал прогреваться значительно быстрее. Как в старые, добрые времена.

    #25 oooAndreyooo

    Читайте также:  Дворники опель астра j тип крепления
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    #26 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    #27 lion133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: г. Реутов
    • Автомобиль: Astra G Caravan
    • @Упоминание

    #28 alikot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Astra G (Z16XE) 2000
    • @Упоминание

    На опеле пока с такой проблемой не сталкивался, а вот на ауди помогла в свое время просто замена термостата.

    #29 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
    Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.

    Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.

    #30 GanjahBaza

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 146
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска
    • @Упоминание

    #31 ASPID

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
    Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.

    Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.

    #32 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    я купил с корпусом вместе фирмы Wahler за 1080 руб. Все четко,красиво точно как родная и без никаких щелей. Незнаю как на ней было в старые добрые времена , поэтому и сравнить не могу.

    #33 ward

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector