Меню

Опель мокка булькает в печке

Опель мокка булькает в печке

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Опель мокка булькает в печке

Охлаждающую жидкость надо проверить нужно долить.тогда и теплее будет

Забился радиатор. Было такое.

журчание прекратилось.печка греет кое как. на ХХ вообще дует холодным. не знаю что уже делать

вася, Повторюсь , радиатор печки почистить нужно. Если он алюминиевый , то поменять. Сами ведь говорите , что на ХХ дует холодным. Соты забиты. А промывать — это как мёртвому припарки.

радиатор печки новый поставил

и соты радиатора кондиционера почистил, чтоб лучше дула

вася, Нужно не снаружи чистить , а внутри радиатора . Соты забиваются накипью . особенно когда пользуешься Российским тосолом , либо на воде ездишь.

да он вообще НОВЫЙ радиатор, зачем его мыть?

Вы на эстакаду заедьте .морду задерите ну и газани .Может её завоздушило.

журчание внутри радиатора это завоздушило то есть внутри воздух имеется, а как его оттуда вывести хз, может мордой вверх и чуть набок и газовать может вход и выход на радиатор на одном месте

когда радиатор печки поменял, только печка греть перестала

вася, завоздушило видать, а радиатор печки как устроен подача и обратка на одной стороне радиатора или каждый по своим сторонам?

вася, бывает . что радиатор бракованный попадается. В бракованном иногда половина сот запаяно внутри радиатора , если конечно он медный или латунный. Так-же бывает перегородка в бачке радиатора из которого выходят оба патрубка падает, и тосол тупо перетекает из одного патрубка в другой , минуя соты.

mikhail70_08, на старом радиаторе эта перегородка есть, а на новом не знаю, надо посмотреть

Вася, ты не посмотришь . перегородка внутри бачка радиатора , между парубками.Благодаря ей тосол циркулирует через весь радиатор . А так бы перетекал по малому кругу .

А патрубки печки горячие? Возможно помпа не качает необходимое давление.

Радиатор новый, и крышка новая, патрубки печки горячие,

Вася, вася, бывает . что радиатор бракованный попадается. В бракованном иногда половина сот запаяно внутри радиатора , если конечно он медный или латунный. Так-же бывает перегородка в бачке радиатора из которого выходят оба патрубка падает, и тосол тупо перетекает из одного патрубка в другой , минуя соты.

Подача и обратка сверху два патрубка подходят, а помпу можно как нибудь проверить выдает нужное давление или нет?

Вася, на радиатор печки сверху подходят? то есть сверху вниз идут шланги? если авто не кипит то выдает требуемое давление голову не ломай!

оба патрубка вверху радиатора

вася, если обратка сверху радиатора то радиатор печки бракованное наверно, одолжи у друзей уазистов доп.радиатор поставь вместо своей и посмотри греется ли?

радиатор новый нормальный, вроде. такой же формой как и старый

вася, а с краном отопителя всё в порядке ? открывается до конца? Привод электрический или на тросике ?

mikhail70_08, кран на тросике, нормальный

Посмотри пузырьки в радиаторе,самое плохое прокладка,головка секут.

На гору нужно вставать только тогда, двиг полностью прогрет, и открыт термостат на большой круг охлаждкния. Только тогда воздух из радиатора печки перебежит по шлангам и выйдет в большой рвдиатор. Потом заглушить, подождать пока немного спадёт температура и давление, открыть крышку радиатора и долить жижу.

Источник

Опель мокка булькает в печке

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 33
Регистрация: 24.3.2008
Из: Малорита
Пользователь №: 8259
Astra 1,6 x16szr

Help. Кто зна, че за тема такая приключилась.
Двигатель x16szr.
Уходит ОЖ между металлическим патрубком и головкой в районе термостата. Уходит постепенно нарастая в количестве уходимой жидкости. Сейчас доходит до 0,5л в неделю.

По совету бывалых надо заменить прокладку между вышеназванным патрубком и головкой, а пока могу доливать воду.

Все это полбеды, а беда тута: температура двигателя даже на трассе до 95град. Раньше, что бы догнать до 90град надо было по городу или по лесу ехать.
Все вентиляторы включаются нормально, радиатор горячий и слева и справа и снизу и сверху. Все патрубки от него тоже горячие.

Но вот на днях появилось бульканье при прогазовке в районе печки. Слышно только в салоне

Что такое и как это побороть.

Корчеватель БезДорожников

Группа: Супермодератор
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.1.2006
Из: Минск
Пользователь №: 1757
Имя: Фёдор
Frontera B Sport z20let

Прокладку под башкой меняй. дунул.
как вариант можешь попробовать поменять свою прокладку термостата, но 90% что это не она.
Симптомы:
1. печка в процессе езды перестаёт дуть горячим
2. масло в расширительном бачке\белый налёт на масляном щупе
3. твёрдые патрубки ОЖ

Как проверить:
открываешь пробку расширительного бачка(только не на разогретой тачке. ). заводишь и тупо втыкаешь в открытый бачок. если бурболки будут — меняй прокладку.

ЗЫ: может быть неисправна пробка бачка и у тя высокое давление в системе. вот и душит во все дыры..

Источник

Тема: Уровень антифриза, штуцер и булькающий звук ))

Уровень антифриза, штуцер и булькающий звук ))

В очередной раз приветствую Вас, собратья!
Началось все с того, что сломался штуцер на помпе (откуда выходит патрубок подогрева дросселя), когда меняли клапанную крышку. Вверх ударила струя антифриза. Мастер на соплях как-то все соединил, чтобы можно было ехать (нарезал резьбу на остатках штуцера), а я заказал металлический, жду его.
Так вот заметил при заводе холодной машины булькающий звук из-под торпеды и антифриз ушел за пару недель на 1см примерно. Вот прям явно не видно, что данное соединение подтекает, так, чуть блестит жидкость на стыке. И бывает попахивает чем-то в салоне, скорее всего антифризом.
Вопрос: связаны ли эти события? Могла ли завоздушиться система после этих манипуляций? Кто виноват и что делать?
Спасибо!

Последний раз редактировалось Dobermaner; 13.01.2012 в 20:15 .

долить антифриз и следить за уровнем.

ну это будет завтра ) а сегодня нужны Ваши мысли ))

а других нет. начни от простого.

Скажи пожалуйста, а как на Опеле пробку воздушную выгнать? Прогазовать при 4 скорости печки?
Кстати, естественно я подлил антифриза после того, как был фонтан в автосервисе ))

Конечно все связано, булькает из-за низкого уровня антифриза. Долить и ждать готового штуцера, и такое тоже бывает.

Макс, но булькало и с нормальным уровнем. че уж там разница стала 1 см всего..

1. Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз в соотношении 50% воды на 50% антифриза. Антифриз не только препятствует замерзанию охлаждающей жидкости, но и защищает все контактирующие с ней детали от сквозной коррозии и известковых отложений. Исходя из вышеизложенного, антифриз целесообразно использовать даже в тропических странах.

2. Важную роль наряду с составом топливной смеси играет и качество воды. Питьевая вода, как правило, соответствует этим требованиям. Регенерированная морская вода в качественном отношении недостаточна!

3. Повреждения двигателя могут возникнуть также от недопущенного к использованию антифриза!

4. После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров использованную охлаждающую жидкость повторно использовать нельзя!

Важно: Автомобили с кондиционером: выключить кондиционер или установить режим «ECO».

5. Открыть систему охлаждения
Предупреждение: Система охлаждения находится под давлением

• Открутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости

6. Заполнить охлаждающей жидкостью до нижнего газоотвода (1) компенсационного бачка

7. Закрыть систему охлаждения
• Закрутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости

8. Запустить двигатель и дать ему поработать, пока не прогреется
• На холостом ходу до 2500 об/мин прогреть двигатель, пока не включится первая скорость вентилятора

9. Удалить воздух из системы охлаждения
• Дать двигателю поработать приблизительно 2 минуты, поддерживая обороты в диапазоне 2000-2500 об/мин
Указание: Таким образом воздух в системе охлаждения будет выведен через газоотводы

10. Остановить двигатель и дать остыть

11. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости дополнить до отметки «KALT/COLD»

Источник

Читайте также:  Опель инсигния полный привод постоянный или подключаемый
Adblock
detector