Меню

Опель мерива антифриз в масле

Прокладка маслонасоса. Причины масла в антифризе.

Прокладка маслонасоса, прокладка крышки маслонасоса или прокладка передней крышки двигателя. Существует ещё одно место в наших моторах, где масло может смешиваться с антифризом.
Итак друзья, если у вас в бочке появились масляные пятна, сгустки масла либо сгущенка, то не всегда виноват всеми любимый теплообменник. Из названия статьи думаю понятно, что речь пойдет о прокладке маслонасоса.

Как где и что?

На наших автомобилях масло попадать в антифриз может еще и попадать из-за плохой/износившейся прокладки маслонасоса (как сегодня) либо из-за кривых рук (если до вас туда уже кто-то, зачем-то лазил).
Кстати, если постоянно вы постоянно меняете прокладки теплообменника и он все равно течет, обратите внимание на состояние прокладки маслонасоса… Дефектовать её можно даже визуально.
Проблемы с данной прокладкой я встречал на автомобилях с разным пробегом. Иногда приходилось менять её и на 200 000 км, а иногда она не выхаживала и 70 000км…

Сегодня мы увидим прилично запущенный случай. Хозяин долго игнорировал масляные подтеки и грязный антифриз. Как итог — сильно загрязненная система охлаждения… Долго теперь придется её прочищать… Плюс ко всему, если ездить с такой проблемой и долго её игнорировать, то все резиновые соединения и патрубки превращаются в различного рода слизь и начинают разваливаться на глазах. Не пугайтесь, если вы проехали с маслицем в расширительном бочке +- 1000 км ничего страшного не случиться. Я рассказываю именно про тот случай как сегодня.

Процесс замены так же не сложен. Все тщательно очищаем, отмываем, достаем новую прокладку и собираем в обратном порядке. Вы уже купили прокладку GM? Выбросьте ее в мусорное ведро. Занимает работа примерно 6 часов. При разборке необходимо проверять состояние системы охлаждения, самого маслонасоса, состояние форсунок охлаждения поршня (ох как они любят писать, сбрасывая дорогостоящее давление масла в никуда), да и в общем состояние системы смазки двигателя. Обычно, практически всегда еще приходиться менять передний сальник коленчатого вала.

Кстати болты, которые крепят маслонасос к блоку я всегда меняю. Они не внушают мне доверия, да и оооочень частенько ломались. К тому же с этими болтами либо прокладку не дотяните и вскоре работу придется повторить, либо болт в блоке оборвёте, не приятно это, честно вам скажу. Им я нашел отличную замену, что теперь позволяет как следует притянуть маслонасос к блоку)))
Гарантия на такую работу 100 000 км…

Читайте также:  Опель астра не открывается передняя правая дверь

Источник

Ответы бывалых меривоводов

#3641 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    Так и есть, спасибо большое за совет. Прокладка умерла

    Так и есть, спасибо большое за совет. Прокладка умерла

    #3642 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 397
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    #3643 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    Надеялся,что поддон.
    Прокладка скорей всего.
    Я плачу.

    Сообщение отредактировал O677ME: 11 Январь 2020 — 21:59

    #3644 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 397
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Масла в антифризе нет. Если и поддон ещё снимать —этож целая войсковая операция.

    #3645 O677ME

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 743
    • Город: Нижний Тагил
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008
    • @Упоминание

    Масла в антифризе нет. Если и поддон ещё снимать —этож целая войсковая операция.

    #3646 Анюня

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Город: СПб Колпино
    • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT
    • @Упоминание

    Всем добрый вечер. Не пинайте сильно,если не туда написал. Тоже хочу разом махнуть прокладку маслонасоса, ремень ГРМ, антифриз, масло. А заодно гофру, среднюю и заднюю часть глушителя.. Подскажите, где это можно бюджетно сделать в СПб на юге города.. Планировал менять сам, но весной и в тепле. По нынешней погоде лезть так глубоко что то желания нет, но до весны, боюсь не дотяну- из под прокладки течь масла..

    Сообщение отредактировал Анюня: 16 Январь 2020 — 19:02

    #3647 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 397
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Езди не парься. Весной всё сам сменишь.

    #3648 Анюня

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Город: СПб Колпино
    • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT
    • @Упоминание

    Езди не парься. Весной всё сам сменишь.

    Да неее. Подтекает из под прокладки неплохо(( Боюсь до весны масло и тосол встретятся

    #3649 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 397
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Почему решили ,что прокладка? Фото взглянуть можно.

    #3650 Анюня

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Город: СПб Колпино
    • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT
    • @Упоминание

    Почему решили ,что прокладка? Фото взглянуть можно.

    С переднего торца двигателя всё в масле, Очень похоже так на других двигателях течет передний сальник колена. Здесь почитал про особенность данного двигателя(( Купил не очень давно, перед Новым годом, проехал порядка 2 т.км. и загорелась лампа низкого давления масла. Когда брал- уровень был на середине. Глушак чистый. Тем более есть сомнения по поводу честности продавана, хочу махнуть ремень ГРМ, вот и задумался всё за раз..

    Читайте также:  Неисправности ступичного подшипника опель

    Чего то на Меривах в Питере не ездят?! Или обслуживают сами??

    #3651 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    загорелась лампа низкого давления масла

    Здесь почитал про особенность данного двигателя

    так на других двигателях течет передний сальник колена.

    передний сальник есть почти на всех моторах, но не у всех он течет. а течет сальник обычно или если его не качественно поставили(повредили) или когда нарушена нормальная работа система вентиляции.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3652 Анюня

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Город: СПб Колпино
    • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT
    • @Упоминание

    загорелась лампа низкого давления масла

    Здесь почитал про особенность данного двигателя

    Пересечения каналов масла и антифриза. В основном в других двигателях они пересекаются только в прокладке головки блока..

    так на других двигателях течет передний сальник колена.

    передний сальник есть почти на всех моторах, но не у всех он течет. а течет сальник обычно или если его не качественно поставили(повредили) или когда нарушена нормальная работа система вентиляции.

    Ет, то понятно, что на всех он есть)) Текет на всех моторах со временем.Так на этом двигателе при подтёках спереди двигателя, это может быть не только ссальник. гы гы

    #3653 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Анюня, действительно гы-гы, не надо считать, что у вас какой-то особенный мотор. практически у всех современных моторов масляный насос уже не в картере, а в передней крышке(как и у вас), что естественно сопряжено с прорывом масла на улицу через прокладку.

    также, если помпа находится в передней крышке, то вероятность пересечения(как вы говорите) каналов масла и антифриза резко возрастает.

    еще есть такая штука как теплообменник. как еще одно место соседства этих технических жидкостей.

    в итоге не только прокладка головки является местом у других двигатей, где масло и антифриз могут поменяться местами.

    Читайте также:  Опель мокка сильно дымит

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3654 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    #3655 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 397
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    В теории подключаете ок ком смотрите за температурой двигателя и щупаете шланг термостата.

    На практике запорная часть термостата может пропускать. В умеренных количествах только на пользу.

    #3656 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    #3657 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vladik44: 25 Январь 2020 — 13:21

    #3658 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @vladik44, такого пункта не существует.

    есть температура мотора, что и найдено вами.

    когда открывается термостат в первый раз открывается и начинает идти холодный антифриз в систему из радиатора, то температура мотора падает. этот момент можно отследить. когда помпа и термостат в нормальном состоянии, то процесс явный и хорошо заметен.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3659 Timur.Amigo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 97
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    #3660 Александр А.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 272
    • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo
    • @Упоминание

    Насчёт вибрации, так ХЕЗ, это при такой скудном диагнозе, поподробнее надобно бы симптомы описать. А вот по задним сайлентам, если правильно понял, то рычагов передней подвески, то тогда надо точно определиться, нужно ли менять и передние сайленты. ну это уж как вы там «пощупали». Это я к тому, что как то на одной машинке тоже собрались менять только задние сайленты, а когда стали снимать и остался рычаг одним передним болтом сайлента закреплён, то выявился небольшой горизонтальный ход со стуком в одном из рычагов, хотя при проверке, это когда монтажкой отжимали, то не было замечено вертикального смещения. Ну а схождение по любому надо делать после такой вот операции, как демонтаж и монтаж рычага подвески.

    Источник

    Adblock
    detector