Меню

Опель корса постоянно горят стопы

5 причин, по которым стоп-сигналы остаются включенными и не выключаются — как исправить

Тормоза вашего автомобиля предназначены для того, чтобы вы не попали в аварию, а огни предупреждают других о том, что ваш автомобиль замедляется. Когда что-нибудь в этой системе выходит из строя, это

Содержание:

Тормоза вашего автомобиля предназначены для того, чтобы вы не попали в аварию, а огни предупреждают других о том, что ваш автомобиль замедляется. Когда что-нибудь в этой системе выходит из строя, это может означать катастрофу.

Хотя ездить с неработающими стоп-сигналами крайне опасно, так же страшно иметь застрявший комплект. Мы рассмотрим причины, по которым ваши стоп-сигналы продолжают гореть, и способы их устранения.

5 причин, по которым стоп-сигналы остаются включенными

  1. Неисправный выключатель или датчик стоп-сигнала
  2. Неисправная пружина педали тормоза
  3. Педаль тормоза застряла
  4. Неисправная электрическая система
  5. Установлены неправильные лампочки

Скорее всего, ваш стоп-сигнал завис из-за одной из этих проблем. Давайте подробно рассмотрим каждый признак неисправности стоп-сигнала.

Неисправный выключатель или датчик стоп-сигнала

Это самая очевидная причина, по которой ваши стоп-сигналы не срабатывают. Когда переключатель внутри тормозной системы не работает должным образом, фары не могут выключиться.

Переключатели и датчики в тормозной системе отвечают за сигнализацию огней, когда педаль нажата или опущена. Если какой-либо из них неисправен, индикаторы получают неправильное сообщение.

Переключатель педали тормоза расположен на педали тормоза, и вы часто можете его регулировать.

Неисправная пружина педали тормоза

В педали тормоза расположена пружина, которая позволяет ей возвращаться в исходное положение после того, как вы ее отпустите. Когда эта пружина стареет, она может ослабнуть.

Поскольку педаль не возвращается в исходное положение, стоп-сигналы остаются включенными. Кроме того, это может привести к тому, что тормозные колодки останутся в зацеплении, что приведет к дополнительному износу колодок и ротора.

Педаль тормоза застряла

Что еще хуже, чем плохая пружина педали, так это неисправность самой педали. Если вы не можете заставить педаль тормоза оторваться от пола, свет не погаснет.

Педаль должна вернуться в исходное положение, чтобы выключатель замкнулся и огни перестали работать. В противном случае это будет выглядеть так, как будто вы тормозите, потому что это так.

Неисправная электрическая система

Неисправность в электрической системе может повлиять на многие компоненты, включая стоп-сигналы. Эти дефекты могут привести к тому, что свет останется включенным, не сможет загореться или вызвать спорадическую работу.

Это может быть наиболее сложной причиной для устранения неполадок, и ее не следует рассматривать, пока не будут исключены другие возможные источники.

Установлены неправильные лампочки

Это не очень распространено, но на самом деле это может произойти, если вы недавно заменили задний или стоп-сигнал.

Есть две разные лампочки, с одной или двумя цепями. Если вы установите лампочку с одной цепью в розетку на две цепи, это может привести к короткому замыканию, и это приведет к включению стоп-сигналов.

Проверьте розетку, если вы видите две цепи или одну, а затем проверьте лампочку. Замените лампочку, если она не того типа.

Как исправить стоп-сигналы, которые остаются включенными

  1. Проверьте выключатель тормоза.
  2. Осмотрите стопор педали тормоза.
  3. Проверьте пружину педали тормоза
  4. Ищите коррозию или мусор
  5. Осмотрите электрическую систему
  6. Поговорите с механиком

Для большинства людей с базовыми знаниями в области механики нетрудно найти неисправность стоп-сигнала. Вот несколько шагов, которые нужно выполнить.

Проверьте выключатель тормоза.

Переключатель педали тормоза должен находиться под приборной панелью, рядом с педалью. Вы хотите подтвердить, что переключатель полностью нажат.

Если этот компонент тормоза неисправен, вы хотите заменить его, что должно привести к тому, что ваши стоп-сигналы снова начнут нормально работать.

Вы также можете попытаться отрегулировать переключатель педали тормоза, если он имеет регулировку и если кажется, что он включен, даже если педаль тормоза отпущена.

Читайте также:  Опель астра джей загорелся сервис есп

Осмотрите стопор педали тормоза.

В игре также есть ограничитель, который требует вашего внимания. Если стопора нет, посмотрите на коврик, где он мог упасть.

Если вы обнаружите, что он не поврежден, вы можете снова прикрепить его. В противном случае, если он разобран, его необходимо заменить.

Проверьте пружину педали тормоза

Пружина педали тормоза расположена под педалью. Если вы встанете на колени со стороны водителя, вы должны это увидеть. Если эта пружина потеряла свое натяжение и не может вернуться в нормальное состояние, тормозная система остается включенной, в результате чего загораются индикаторы.

Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы отцепить пружину и заменить ее. Проверьте стоп-сигналы после установки, чтобы убедиться, что проблема решена.

Ищите коррозию или мусор

Многие части тормозной системы могут подвергнуться коррозии или покрыться мусором. Даже малейшее количество мусора может привести к неприятностям.

Выполните быструю проверку стоп-сигналов, педали и проводов между ними, чтобы убедиться, что на них не повлияли коррозия, листья, грязь или другие загрязнения.

Осмотрите электрическую систему

Это наиболее сложный вариант, и к нему следует обратиться в последнюю очередь. Если есть проблема с проводкой тормозной системы, огни могут работать необычно.

Если у вас есть руководство по обслуживанию, вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить проводку и соединения. Однако эту задачу нельзя выполнять без обширных знаний в области автомобилестроения.

Кроме того, проверьте лампочки в задней части, если установлен правильный тип, как упоминалось ранее в статье.

Поговорите с механиком

Когда ничего не помогает, отнесите машину к механику. Не стоит рисковать тормозной системой, даже если проблема связана только со светом.

Эти огни не только сбивают с толку других водителей, но и могут привести к чрезмерному износу тормозных колодок или роторов. Кроме того, вы не знаете, что еще не так, что могло бы оставить вас без тормозов, если не починить.

Не рискуйте своей безопасностью и безопасностью других в дороге.

Источник

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Поломки Corsa D

#1981 kat1331

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 MT
    • @Упоминание

    через 1-2 км падает стрелка бензина, появляется ошибка F

    Клеммы аккумулятора хорошо затянуты? Не греются?

    #1982 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Вообще странно, если выкидывает F, то она должна сохраняться в блоке управления коробкой.

    #1983 kat1331

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 MT
    • @Упоминание

    На диагностике показало что свечи надо поменять, но это явно не является причиной((

    Считывание ошибок педалями есть смысл делать, раз диагностика ничего не дала?

    #1984 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ kat1331 ну это не сложная и не затратная процедура, поэтому стоит однозначно.

    #1985 strifonoff

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Corsa D 2010
    • @Упоминание

    #1986 Ivo89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • @Упоминание

    Здравствуйте! После аварии и кузовного ремонта «в гараже» возникли проблемы с работой стеклоочистителей. По ощущениям они не хотят скользить по стеклу. По сухому с большим трудом, до крайнего положения не доходят, в дождь, чем больше воды (получается что смазки), ходят более-менее, до крайнего положения добираются нормально. Я грешу на неправильную сборку. Возможно, у кого-то такое было? На сервисе просто так разбирать не хотят, предлагают приехать с трапецией, тогда поменяют деталь. Собственно, в таком режиме езжу уже года полтора, так как сам лезть туда не хочу и не умею. Подскажите, пожалуйста, что там может быть? Можно проблему решить без замены недешевой трапеции?

    P.S. щетки поменял на новые, проблема осталась, лучше не стало.

    Сообщение отредактировал Ivo89: 03 Январь 2018 — 14:36

    #1987 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    вскройте кожух и хотябы визуально осмотрите механизм.

    из самого простого капнуть масла в оси привода поводков.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #1988 garry_s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP
    • @Упоминание

    Всем привет и со старым НГ!

    Постоянно горят стоп-сигналы.

    Как включишь зажигание, так и горят. Одна лампочка уже перегорела.

    На сервисе полазил электрик, посмотрел диагностику, говорит сломался выключатель под педалью.

    Купил новый, пока в сервисе занято, полез сам (вот где ж. па. как расположен).

    Снять старый не смог, подключил разъем к новому на весу.

    Ничего не изменилось: горят.

    А где реле ламп заднего хода и есть-ли оно вообще?

    Предохранитель проверил-исправный. При выдергивании не горят, естественно.

    #1989 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #1990 garry_s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP
    • @Упоминание

    Один лазил, посмотреть было некому.

    Но я на него резинку надел, чтобы шток нажался. Горели.

    А электросхема есть где-нибудь?

    #1991 garry_s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER 2013 MKP
    • @Упоминание

    Оказывается в цепи стоп-сигнала нет реле.

    Значит, всё-таки, или выключатель, или одно из двух

    #1992 Анатолий62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Опель Корса
    • @Упоминание

    Привет всем!
    Прошу сильно не пинать если, что не так. У дочери Корса Д 2008г. Три раза уже выбросило масло через щуп, температура относительно не очень низкая, до -15 максимум. Снимал крышку и шланги, промывал и вновь бяка. Об износе поршневой — исключаю, проверяли, вождение аккуратное, масло не ест. Случаются короткие поездки, замерзает наверняка толстый шланг в ходящий в дроссельную заслонку, двигатель накрыт одеялом «автотепло». На данном двигателе, на крышке клапанов нет клапана. Заметил, что перемерзает шланг при длительной поездке, повышенной влажности, обязательно после больших оборотов, на прогретом двигателе.
    Что возможно сделать в данном случае? Возможно ли внести конструкционное изменение?

    #1993 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Анатолий62 мотор-то какой, милый человек? В каком состоянии вентиляция картера? То что вы ее промыли это прекрасно, но работает ли клапан в крышке?

    #1994 Анатолий62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Опель Корса
    • @Упоминание

    Амбр, данке! Клапана на крышке нет, движок Z1.4XER, нет даже забора тёплого воздуха от коллектора, азиатский вариант наверное.

    #1995 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    нет даже забора тёплого воздуха от коллектора

    не только у вас и не только на этом моторе

    Заметил, что перемерзает шланг при длительной поездке, повышенной влажности, обязательно после больших оборотов, на прогретом двигателе.

    какой? вентиляции? в каком месте?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #1996 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Анатолий62 да не, это не азиатский, а обычный. У вас как и у некоторых других владельцев этого мотора промерзает вентиляция картера. Связано именно с наличием влаги в масле и посредственным прогревом мотора. Единственный совет — лучше и дольше прогревайте двигатель перед поездкой. В данном случае из-за особенности эксплуатации машины, масло набирает в себя влагу, которая и промерзает в патрубках вентиляции. Так что либо ее выпаривать от туда горячим мотором, либо часто менять масло, либо держать машину в теплом гараже.

    #1997 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    а также это напрямую связано с засиранием отверстия вентяляционного канала в дроселе.

    дырочка уменьшается, скорость потока увеличивается, температура падает. в итоге охлаждения и лед.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #1998 Анатолий62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Опель Корса
    • @Упоминание

    Спасибо ребята! Значит будем кардинально подходить, буду встраивать подогрев на трубку вентиляции + делать забор нагретого воздуха от коллектора.

    #1999 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    а как же все остальные авто ездят без этого?

    достаточно промыть дросель, трубку, тем самым доведя все размеры до номинальных.

    скорость потока изменяется, замерзание уходит, не надо мудрить обогрев и прочее.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #2000 Анатолий62

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Опель Корса
    • @Упоминание

    Этот путь прошёл, шланги, дроссель, крышку мыл,но остаётся не понятна суть данного явления. Есть, я уже прошерстил весь инет, люди имеющие такие авто, живут в более суровых условиях и таких проблем не знают. При прогретом двигателе, трогаешь дроссельную заслонку — лёд, шлаг от крышки еле тёплый, у самой заслонке тоже ледяной (на момент проверки наружный воздух — 11, пройдено без остановки 178км., двигатель укрыт. Снял шланг,(перед поездкой мыл), пока снимал потекло много воды но лёд у входа в заслонку ещё присутствовал, эмульсии не было. Перед этим, дочь неделю ездила, пробег утро-вечер с работы не большое расстояние, далее шлёндает по городу, прогрев двигателя в течении двух часов не менее. Утром снимаю шланг, льда нет только эмульсия в треть диаметра.

    Источник

    Adblock
    detector