Меню

Опель корса подшипник кондиционера замена

Замена подшипника кондиционера Опель Корса c – d – e – f.

В ситуации когда может потребоваться замена подшипника кондиционера Опель Корса c – d – e – f поколения шкива – муфты компрессора, из-за монотонного шума, гула или когда его и вовсе заклинило, после долгой эксплуатации системой климат контроля, может оказаться любой автовладелец.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Опель, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Опель Корса.

Как выполняется замена подшипников шкива – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Opel Corsa в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто в обратном порядке.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Opel внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Opel по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
  • В наличии, для замены всегда есть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по номеру и артикулу, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Опель Корса моделей c – d – e – f, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Опель Корса необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма.

Важно понимать! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник шкива – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Опель Корса поколения c – d – e – f, на новый оригинальный, с точным подбором размера и номера по артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера опель корса д

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Читайте также:  Как поменять мотор опель зафира

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Компрессор у меня, кстати, постоянного вращения, он отличается от обычного отсутствием электромагнитной муфты — вместо неё там электромагнитный клапан в канале всаса и нагнетания! (Читайте об этом в интернете)

Opel Corsa 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Corsa, 2008

Opel Corsa, 2012

Opel Corsa, 2008

Opel Corsa, 2008

Комментарии 21

Без снятия компрессора реально поменять? И нужен ли како то спец инструмент ? Спасибо за ранее )

Снимать компрессор не нужно, и спец.инструмента тоже не нужно. Всё меняется очень просто)

Приветствую, подскажите пожалуйста срывная муфта остаеться на балансире? И чем вы откручивали балансир?
Сам вал как я понимаю просто сторонится головкой на 7мь. А вот чем вал балансирный открутить то?

Можно держать шкиф приспособой для снятия масляных фильтров, и крутить вал по часовой стрелке.
Или держать вал головкой и откручивать шкиф против часовой.
Шкиф и срывная муфта соединены друг с другом через резиновые проставки.

Спасибо. Я уже даже демпфера новые купил. В выходные попробую снять.

Была муфта сорвана, поменял — через неделю снова сорвало. Снял ремень приводной, а шкив крутится как-то странно, заедает бывает, хоть и легко крутится более-менее, лучше поменять подшипник)

Дак вот, вопрос, а шкив сам как снимать? Снял получается демпфер, выкрутил срывную муфту, там дальше стопорное кольцо получается? Или снял срывную муфту, и шкив компрессора снимать, а уже из шкива выпрессовывать подшипник?

Муфта просто накручивается на вал. Если откручивать за вал шестигранником то по часовой стрелке.
Потом снимаешь стопорное кольцо и шкиф(он просто вытаскивается с посадочного места руками спокойно), выпресовываешь старый подшипник и ставишь новый.

Все понял, шкив значит просто снимаем с посадочного места)

Муфта просто накручивается на вал. Если откручивать за вал шестигранником то по часовой стрелке.
Потом снимаешь стопорное кольцо и шкиф(он просто вытаскивается с посадочного места руками спокойно), выпресовываешь старый подшипник и ставишь новый.

Не смог снять шкив 🙁 Пытался его монтировкой как-то отжать, шкив ломается (из говнопластика какого-то)

Я так понял, тут только съемником(

Странно. Может реально этому подшипнику хана, он грелся сильно, прикипел, и поэтому не снимается так просто

Была муфта сорвана, поменял — через неделю снова сорвало. Снял ремень приводной, а шкив крутится как-то странно, заедает бывает, хоть и легко крутится более-менее, лучше поменять подшипник)

Дак вот, вопрос, а шкив сам как снимать? Снял получается демпфер, выкрутил срывную муфту, там дальше стопорное кольцо получается? Или снял срывную муфту, и шкив компрессора снимать, а уже из шкива выпрессовывать подшипник?

Погугли про компрессор постоянного вращения! Муфту может срывать от того что может быть хана компрессору.

Вот не хотелось бы, хотя гуглил, компрессор вроде чуть ли не вечный, ломаться нечему.

Так что, поменяю ролик натяжителя, ремень, подшипники в компрессоре и буду надеяться, что все будет ок

Значит, или фреона мало, но не знаю, может ли от этого шуметь компрессор. Или компрессор умирает. Буду разбираться

Попроси кого нибудь кто шарит в тачках чтобы посмотрел, вместе разберётесь что к чему )

Комфортный микроклимат автомобиля уже несколько десятилетий обусловлен наличием системы кондиционирования, особенно актуальной в летний период.

При грамотной эксплуатации это устройство добросовестно выдерживает свой срок службы. Причиной его ремонта или замены в таких условиях становится просто износ деталей. Но очень часто это наступает раньше из-за отсутствия регулярного обслуживания или от небрежного отношения.

Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО

Необязательно знать в совершенстве устройство кондиционера Опель Корса, чтобы понять, что в системе происходят какие-то нарушения работы. Есть несколько признаков, по которым автолюбитель может определить наступление момента возникновения неисправности и предпринять своевременные меры для ее устранения.

  1. Появление плохого запаха в
    салоне. Некорректная работа системы кондиционирования приводит к застаиванию воздуха в автомобиле и вследствие этого появляется неприятный запах.
  2. Утечка хладагента. Чаще всего происходит по причине резкого сброса фреона. Кондиционер начинает нестабильно работать, не давая нужного эффекта.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования. Чаще всего может произойти по двум причинам. Это или механическое повреждение кондиционера и его компонентов или износ мелких элементов — сальников, прокладок.
  4. Высокое давление. Большой объем фреона в системе, который приводит к утечкам и образованию грыж.
Читайте также:  Самодиагностика опель астра ф 1997

Звенящий стук при работе, кондиционер не нагнетает нужное для работы давление. Причина банальна — попадание грязи в компрессор кондиционера Opel Corsa D, которое со временем приводит к повреждениям каркаса кондиционера.

Профилактика и обслуживание

Автомобиль и его системы при
получении внимания и своевременного обслуживания будут дольше радовать своего хозяина. Это гарант безопасности и экономичности. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.

Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе.

Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов.

Муфта компрессора кондиционера Опель Корса Д — слабое место климат-системы

Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора. При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым. При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон.

Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами

Большинство СТО предлагают
полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется. Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской.

Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.

В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности. После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ.

После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт:

  1. Мойка компрессора
    .
  2. Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.
  3. Установка клапана на место.
  4. Установка новой или восстановленной муфты. Муфту можно восстановить, поставив новый демпфер-ограничитель и амортизирующий грузик. Кроме этого, устанавливается новый подшипник шкива, резиновые демпферы и сам шкив.

После ремонта компрессора кондиционера и замены муфты, в нашем сервисе осуществляется его установка, промывка радиатора, замена фильтров и проверка работоспособности системы кондиционирования автомобиля.

Кондиционер или климат-контроль в зависимости от комплектации на автомобиле Опель Корса Д представляет собой герметичную систему с «сердцем» -компрессором от лидера в производстве вентиляции и кондиционирования воздуха фирмы DENSO. Простая и надежная конструкция должна служить вечно, но агрессивная окружающая среда и игнорирование сервисного обслуживания приводят к преждевременному выходу из строя системы кондиционирования.

На Opel Corsa D установлен поршневой компрессор переменной производительности. Он конструктивно отличается от классических компрессоров отсутствием электромагнитной муфты. Включением компрессора управляет контрольный клапан, который в зависимости от давления регулирует производительность кондиционера. Привод компрессора осуществляется через срывную механическую муфту, которая является предохранителем и в случае превышения нагрузки механически отключает двигатель от компрессора. На Опель Корса Д муфту компрессора кондиционера можно купить и заменить отдельно, хотя в оригинальном каталоге она не поставляется. Перед установкой надо найти причину срабатывания «предохранителя» –выхода из строя срывной муфты.

Сервисное обслуживание кондиционера Опель Корса Д

Чтобы кондиционер служил долго, один раз в два года для профилактики рекомендуем выполнить следующие работы:

— вакуумирование системы кондиционирования, для того, чтобы удалить воздух и влагу;

— обновить компрессорное масло;

— очистить дренажную трубку испарителя от мусора;

— дезинфекцию кондиционера — очистку от неприятных запахов и болезнетворных бактерий салона;

— осмотр и при необходимости промывка радиатора охлаждения кондиционера Corsa D. Забитые радиаторы повышают давление в системе кондиционера, что ведет к повышенной нагрузке и выходу из строя муфты компрессора кондиционера. Чистые радиаторы кондиционера на Корса Д повышают эффективность кондиционирования, снижают вероятность перегрева ДВС и коробки-автомат.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Корса Д

Компрессор кондиционера Опель Корса Д является изделием с прецизионной точностью изготовления, и вне заводских условий ремонт компрессора на автомобиле Опель Корса Д ограничен несколькими операциями:

Читайте также:  Какие лампы поставить в туманки опель астра h

Платить ОД нельзя ремонтировать самому. Вечная проблема, где поставить запятую и не ошибиться?
Добрый день всем. Читая сообщения на форуме про всевозможные «разводы» спецов как на ТО, так и у ОД, решил тоже поделиться своей проделанной работой по ремонту подшипника кондиционера.
GM 13217307
Serial №0707103645 model №1269
SD7V16 KQ2
SANDEN
Made in Japan
Refregirant R134a
OIL SP-10 or FQUIV 135 см³

Машина – Opel Vectra-C 2006 г, пробег в то время был 47 тыс.км. Был момент когда в районе компрессора кондиционера послышалось малозаметное шуршание, которое со временем превратилось в явно выраженный звук подобие скрежета. Обратился к ОД и получил ответ – необходима замена компрессора. Заказ, пересылка и установка компрессора по информации ОД составляла от 66 до 70 тыс.руб. Найденная информация по стоящему на машине компрессору подтверждала его цену – 64 тыс.руб, что привело меня в «неописуемый восторг». При этом охлаждение работало нормально, за исключением самого «скрежета».
Дальние «родственники» на ТО брались за работу, т.е. за снятие компрессора и его диагностику с последующей перезаправкой системы, и соответственно с затратами по времени и финансам, чуть ниже чем у ОД. Меня это не устраивало, машина нужна была в работе, да и таких сумм не было. Поставив в гараж Опель, стал штудировать литературу и и форумы в инете. И кажется нашел то , что было нужно. Первое, это просмотрел все шкивы, через которые проходит ремень. Может быть ошибся и дело не в компрессоре. Но, проворачивая шкив компрессора, в его районе явно слышалось шуршание, плавности хода не наблюдалось. После замены ремня на более короткий, все посторонние звуки пропали, двигатель работал без посторонних звуков.

Вывод – исходя из устройства компрессора, а так как холод вырабатывался нормально, в этом районе находится подшипник, который следовало осмотреть и при необходимости заменить. Это подтверждалось и отчетами с других форумов. Однако расположение компрессора в месте, куда по нормальному и не подобраться, вынудило придумывать методы снятия шкива с подшипником, без демонтажа самого компрессора и стравливания системы.

Для этого из железного лома подручным инструментом: болгарка, сварочный аппарат и дрель, сварганил вот такую железку – съёмник шкива. Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм. Доработка велась по месту установки.

Далее всё просто — съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совсем комфортно работать. Шкив снимается У кого-то может быть он снимается и простым постукиванием, но мой на это не реагировал, а далее я не стал его травмировать, так как считал, что это может отразиться на его внутренности и тогда уже точно придется «саморасфинансироваться». Установка проходила в обратном порядке, но с использованием другого приспособления – сваренных четырех гаек и болта, тоже М10 и длиной 40 мм, устанавливаем между лонжероном и шкивом. Гайки упираются в шкив, с соответствующей по толщине металлической подкладкой, болт выворачивается, тем самым сажается на место шкив.

Единственное с чем пришлось повозиться, так как пространство для работы очень маленькое, это со стопорной шайбой – кольцом. С трудом снял и поставил утиками. После снятия шкива все подтвердилось – в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязи, результат езды по лужам без хорошей защиты снизу. Защиту поставил потом, практически исключив попадание воды с колес и со стороны фартука в район компрессора. Использовал жесть, стеклоткань и битум. Как менять сам подшипник на форуме уже рассказано, нового ничего не придумаешь. Мною всё это написано с целью предотвратить лишнюю нашу нервозность при обнаружении несоответствии работы агрегатов двигателя, его узлов. В большинстве своих услуг СТО и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам ремонт не такой уж сложный и финансы будут потрачены минимум. Есть возможность – нужно разобраться в деталях, а потом принимать решение: дарить деньги или приобрести деталь и получить после удовольствие от выполненной самим работы. Мне вся эта работа обошлась покупкой подшипника – 550 руб и вечерними, после работы часами, три дня, без снятия компрессора, его разборки и новой заправки системы кондиционирования. И ставьте надежную защиту от грязи.

Источник

Adblock
detector