Меню

Опель корса p1710 p1711 p1712

Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel

Рассмотри ошибки P1710 P1711 P1712, так как они появляются одновременно.

P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Диагностика показала 3 ошибки в блоке робота Easytronic, но при этом автомобиль передвигается. Буква F загорается на повышенной передачи 4 или 5.

Симптомы не верно установленной РКПП

  • Коробка передач не переключается на пятую передачу
  • Переключения происходят только на повышенных оборотах
  • В движении на 4 или 5 передачи загорается буква F
  • Ощутимо сильные паузы и толчки между переключениями

Описание конструкции Коробки робот.

Коробка передач преобразовывает крутящий момент и с помощью переключения передач обеспечивает необходимые изменения передаточного отношения трансмиссии. Скорость автомобиля зависит от оборотов двигателя и задействованной передачи. Передаточное число главной пары и всего ряда передач строго регламентировано. Алгоритм заложен в блоке управления КПП в электронной плате управления.

Главная пара и дифференциал обычно компонуются в едином картере, и хотя их функции различны, они работают совместно.

Цель главной пары состоит в том, чтобы изменить крутящий момент и обороты после коробки передач. То есть величина крутящего момента увеличивается, а обороты снижаются.

Дифференциал всегда делит крутящий момент поровну между приводными колесами, а так же обеспечивает разность угловых скоростей вращения приводных колес во время криволинейного движения.

Остальное пространство КПП занимает пять передач вперед и одна назад. Каждая передача так же со своим передаточным числом.

Не будем вдаваться в подробный алгоритм роботы РКПП. Исходя из выше сказанного при установке другой главной пары или другой передачи, получим изменение скорости и оборотов двигателя, что повлечет сбой в программе управления. Появляются ошибки Р1710 Р1711 Р1712 о неверной скорости.

Основные типы устанавливаемых РКПП F13 F17

Astra H, Meriva A, Zafira B, Vectra C, Signum.

Большое количество разновидностей роботизированных кпп обусловлено разными типами двигателей и условиями эксплуатации. От передаточных чисел зависят разгон, максимальная скорость и время между переключениями скоростей. Факторы влияющие на удобство эксплуатации автомобиля.

Цены на коробку передач или ремонт вы можете ознакомится перейдя по ссылке (купить РКПП робот Опель) или позвонив НАМ.

2 Replies to “Ошибки P1710 P1711 P1712 Opel”

Здравствуйте есть КПП на нее W0L0XCF6834207065? И какой номер должен быть КПП? Мне кажется у меня не та коробка.

Здравствуйте. у вас Корса С 1.0хе должна стоять кпп F13 (WR) 3.94 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EASYTRONIC

Источник

Тема: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

Опции темы

Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

easytronic Машина без ABS.
P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R

Суть: После запуска двигателя машина иногда едет только с 4-Й передачи подтвержденно на табло «4». Затем после набора некой скорости все благополучьно начинает работать. Также иногда при условии включения глюка на дисплее светится «F».

В моторе сцепления щетки замененны. В остальных моторах все нормально. Датчики колес в норме. Сигнал с них идет проверял через параметры.

Читайте также:  Вибрация при наборе скорости причины опель астра н

Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

Дополнение: ошибка появляется не постоянно, а если появляются то все скопом..
Стоит только проехать метров 20 и машина вновь вся оживает и никаких побочьных явлений.
Можно даже подрюкаца с зажиканием и перезапуском двигла и коробкак тоже оживает.
Есть подозрение на АКБ. может при старте нехватает питания для проверки цепи датчиков колес?
Или мотор сцепления садит питание блока?
Странно только что не выдает ошибки по низкому напряжения.

Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

притянули сегодня с точно такой же проблемой 🙂

в коробане
P1710-ОШИБКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
P1711-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/L
P1712-ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ F/R

еще в двигле ошибка P1700 🙂

щас будем мучать
датчики на колесах проверили все в шоколаде 🙂
будем мучать его дальше. отпишусь

Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

притянули сегодня с точно такой же проблемой 🙂

будем мучать его дальше. отпишусь

Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

нет тачка не таже думаю т.к. она местная.

а ошибки значат вот что вычитал
Датчики скорости включены не напрямую в блок изитроника, а через усилители. У усилителей общее одно — питание с F32 5 А. Цвет питающего провода — черный.

по своей проверили и почистили все моторы, поменяли жидкость сцепления (была муляка писец.), проверили датчики, почистили венцы на шрусах и датчики скорости. взяли денег и отпустили счастливых 🙂

есть еще момент немного заниженое напряжение питания якобы в селекторе (смотрел фактические параметры КТСом). но пока все работает вникать не стали. глюканет если опять тогда будем вникать.

завтра приедет на диагностику мотора. работает как трактор 🙂 будем ваять дальше 🙂

Ответ: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

нет тачка не таже думаю т.к. она местная.

а ошибки значат вот что вычитал
Датчики скорости включены не напрямую в блок изитроника, а через усилители. У усилителей общее одно — питание с F32 5 А. Цвет питающего провода — черный.

по своей проверили и почистили все моторы, поменяли жидкость сцепления (была муляка писец.), проверили датчики, почистили венцы на шрусах и датчики скорости. взяли денег и отпустили счастливых 🙂

есть еще момент немного заниженое напряжение питания якобы в селекторе (смотрел фактические параметры КТСом). но пока все работает вникать не стали. глюканет если опять тогда будем вникать.

завтра приедет на диагностику мотора. работает как трактор 🙂 будем ваять дальше 🙂

Мою тачку продали. Так-что может и она. Если сверху на моторе сцепления стоит самодельная заглушка залитая герметиком и заменены щетки мотора, значит моя 🙂
Там окромя меня лазили и сами клиенты. Начюдили потом переделывал.
Вот еще пару форумов где я регился с вопросом. Может че поможет. На автодате там есть комент вконце. Я его так проверить и не успел. А ты его проверил и что нашол?

Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

проблема один в один. справился кто с данной ситуацией ?

Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

взято с одного сайта, посвященному изикам:
Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации внутренней CAN шины. Симптомом этой ситуации служит отсутствие в ECU MTA сигналов (скорости) вращения колес из блока ABS. Это можно посмотреть войдя в режим блоков измерений в изике. Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с легальной версией 121001 , то все работает корректно.
сам столкнулся с этой проблемой после op-com китайского. заказал Tech2, придет, буду разбираться

Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

Парни это как бы пройденный этап.проблема в механике.изношен диск сцепления.а ошибка по датчикам выскакивает из за того что при определенной передаче и оборотах блок управления знает какая скорость должна быть у колес.как то так.можно конечно попробовать сделать адаптацию точек схватывания но предупреждайте клиента сразу что если адаптация не пройдет(блок видит в мм насколько износ и если будет не в допуске то получим F на дисплее и сброс ошибок не поможет)то с СТО он уже не уедет.ЗЫ внимательно смотрим на износ выжимной вилки.лучше поменять

Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

очень похоже на правду. сам сейчас ковыряюсь с корсой С 2004г. Пробег 170000. Притянули с Р1607. плюс ошибка по температуре сцепления. Вот по датчикам абс не помню, была ошибка или нет. Ну, думаю, 1607 сейчас быстро вылечу. Вылечил, сделал сходу адаптацию точек схватывания оп-ком 1.39, машина даже сама начала движение при отпускании педали тормоза. Уехала. Через три дня звонок:моргает F, не заводится. Снятие клеммы с аккумулятора и F пропала, приехала снова ко мне. И вот они, 3 ошибки по датчикам колес. Слазил в «релюшки» на которые сигнал с датчиков идет, обработал все разъемы вазелиновым спреем и в связи с тем что машина перед этим практически плавала по лужам, наивно решил что проблема ушла, отпустил с богом. Ровно на два дня. Звонок:машина стартует только с четвертой. Приезжает, загоняю на подъемник, делаю повторно адаптацию сцепления и йух меня дернул обучить коробку. Дошло до 5й передачи, timed out017, моргает F, приехали. Понеслась по новой прокачка сцепления под давлением, обучение коробки. НИХЕРА. четко доходит до 5 передачи и стопор. Обновил шнурок до1203 версии, последней ломаной, те же грабли. Заказал Tech2, но чувствую, проблему это не решит. Куда лезть?? В коробку лезть неохота, и стоит ли?

Re: Easytronic OPEL CORSA-C ошибки P1710 P1711 P1712

Неохота а придется.ошибка по температуре диска сцепления просто так не появляеться

Источник

Читайте также:  Опель антара обрыв грм

коды ошибок

#41 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

    прошить просто надо правильно систему.

    Р1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.
    Р1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

    Может кто-нибудь сталкивался? В чем может быт причина/причины ? Как устранить?
    Помогите плиз хотя бы добрым советом, хлопцы

    Блок управления не принимает участия в связи через шину.

    Неисправное/плохое подсоединение к цепи шины сети CAN.
    или

    Неисправный компонент:
    Блок управления, с которым не могла быть установлена связь.
    или
    Блок управления, который установил код неисправности (Блок управления отображается с помощью TECH 2 ).

    вердикт тот же.
    найди нормального диагноста. эти не дружат со своими руками и мозгами.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #42 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #43 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #44 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #45 MiniMax

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: OPEL Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток!

    Читайте также:  Какая тормозная жидкость для опель мерива

    Докладываю:
    1. Ошибки P1710, P1711, P1712 появляются не из-за датчиков скоростей (купил я OP-COM, «надиагностировался» до потери пульса — в программе видны показания всех 4-х датчиков скорости. Также , на всякий случай, прочистил все разъемы в линиях датчиков АБС, проверил их осциллографом. ).
    2. Покатались с напарником по трассе (он за рулем, я с ноутбуком). Вопщем, эти ошибки появляются при езде на 4-й или 5-й передаче. Кроме того, выскочила ошибка «Высокая температура сцепления» (по показаниям температура была около 360 С ). Далее было замечено, что температура сцепы начинает резко расти на 4-й и 5-й передаче. (особенно если «поддать газу» ).
    3. Плюс ко всему, появляется ошибка «Пора коробку в ремонт» (ну типа того )))).

    Вопрос знатокам:
    Неисправность связана с пробуксовкой сцепы? Или я заблуждаюсь?
    Могут ли ошибки P1710, P1711, P1712 появляться из-за того, что буксует сцепление? (расчетная скорость вращения колес не совпадает с показаниями датчиков)

    З.Ы. Обучение Изи проводил («точка схватывания» и механизм переключения). Картина не изменилась.

    З.Ы.Ы. Уважаемые дамы и господа! Поскажите («ткните носом» если возможно))), где можно скачать/купить инструкцию по демонтажу/установке КПП на OPEL. Есть знакомые сервисмЭны, подъемник, инструменты и желание «вылечить» Зафиру Но не хватает информации.

    Заранее благодарен всем

    #46 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    коробка снимается также как и везде на любом переднем приводе, только подрамник надо опустить немного.
    грамотный сервисмен разберется за 5 сек.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #47 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector