Opel Corsa D предохранители и реле
Opel Corsa D (опель корса д) — четвёртое поколение одной из самой популярной серии Corsa. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014. За это время автомобиль прошел рестайлинг один раз. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Корса Д со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце предложим для скачивания полную инструкцию по ремонту opel corsa d.
Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.
Блоки под капотом
Монтажный блок
Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.
Вариант 1
Фото — схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 30А Стартер |
2 | 7,5А Кондиционер |
3 | 15/30А Обогрев системы питания дизеля |
4 | 15А Звуковой сигнал |
5 | 15А Easytronic, автоматическая коробка передач |
6 | 7,5А Блок управления двигателем |
7 | 15А Противотуманные фары |
8 | 30/40А Охлаждение двигателя |
9 | 30/40/60А Охлаждение двигателя |
10 | 30/60А Easytronic, коробка передач |
11 | 7,5/15А Свечи накаливания, система зажигания |
12 | 5А Блок управления наружным освещением, регулировка угла наклона фар, система адаптивною света |
13 | 7,5А Отопитель, кондиционер |
14 | 5А Easytronic, автоматическая коробка передач |
15 | 10А Дальний свет, адаптивное освещение справа |
16 | 10А Дальний свет, адаптивное освещение слева |
17 | 10А Основные предохранители |
18 | 7,5А Электронный блок управления двигателем |
19 | 10А Подушка безопасности |
20 | 10А Основные предохранители |
21 | 15/20А Основные предохранители |
22 | 70А Центральный блок управления электрооборудованием автомобиля |
23 | 20А Компрессор, комплект для ремонта шин |
24 | 15А Топливный насос |
25 | 30А Электронный блок управления антиблокировочной тормозной системой |
26 | 30А Обогрев заднего стекла |
27 | 30А ABS |
28 | 30А Электровентилятор салона (кондиционер, климат-контроль) |
29 | 20А Предохранитель прикуривателя |
30 | 7,5А Кондиционер, климат — контроль |
31 | 20А Механизм подъема левого окна |
32 | 20А Механизм подъема правого окна |
33 | 7,5А Обогрев наружных зеркал |
34 | Резерв |
35 | Резерв |
К1 | Реле включения звукового сигнала |
К2 | Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15» |
КЗ | Реле включения обогрева фильтра |
К4 | Реле включения дальнего света фар |
К5 | Реле включения компрессора кондиционера |
Кб | Реле включения передних противотуманных фар |
К7 | Реле включения вентилятора радиатора |
К8 | Реле электронного блока управления двигателем |
К9 | Реле включения стартера |
К10 | Реле включения топливного насоса |
К11 | Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15» |
К12 | Реле включения обогрева стекла двери задка |
К13 | Реле включения вентилятора радиатора |
К14 | Реле включения вентилятора радиатора |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.
Вариант 2
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
R1 | Реле обогрева заднего стекла |
R2 | |
R3 | |
R4 | |
R5 | |
R6 | Реле управления двигателем (ЕС) |
R7 | Реле сигнала |
R8 | Реле стартера |
R9 | Реле подогревателя топлива |
R10 | Фара дальнего света |
R11 | |
R12 | Реле передних противотуманных фар |
R13 | Реле сцепления компрессора кондиционера |
R14 | Реле топливного насоса (FP) |
1 | 60А |
2 | 30А Подогрев заднего стекла |
4 | 30A ASM передача |
5 | 40A AC / Система обогрева |
8 | 60A Двигатель вентилятора системы охлаждения |
9 | 50A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя |
10 | 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
25 | 15А Передние противотуманные фары |
26 | 20А Электрические окна |
27 | 30А |
28 | 20А Электрические окна |
29 | Резерв |
30 | 20A Управление двигателем |
31 | 30А |
32 | 7,5А Управление двигателем |
33 | 15А Управление двигателем |
34 | 15А Управление двигателем |
35 | Резерв |
36 | 15А Автоматическая коробка передач (АТ) |
37 | 15А Сигнал |
38 | Резерв |
39 | Резерв |
40 | 10A Дальний свет дальнего света, левый |
41 | 10A Фара дальнего света, правая |
42 | 10A Муфта компрессора переменного тока |
43 | 10А Обогрев зеркал |
44 | Резерв |
45 | 15А Управление двигателем |
46 | 10A Модуль управления направлением фар |
47 | 7,5А Управление двигателем |
48 | 7,5A AC / система обогрева |
49 | 30A Стартер |
50 | 15А |
51 | 15A Топливный насос (FP) |
52 | 20A Модуль управления SRS |
53 | 30A Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
54 | 7,5A AC / система обогрева |
Блок на аккумуляторе
Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- 80А Используется для дизельных двигателей
- 80А Рулевое управление с электроусилителем
- 60А Дополнительный и независимый обогреватель
- 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
- 40А Дополнительный и независимый обогреватель
Дополнительные реле
В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- k16 — реле вентелятора
- FA1 — кондиционер
- FA2 / FA3 — обогрев
Блок в салоне
Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | 10А Приборы, информационный дисплей |
3 | 20А Радиоприемник |
4 | 7,5А Выключатель (замок) зажигания |
5 | 20А Стеклоочиститель ветровою стекла |
6 | 15А Центральный замок двери задка (багажника) |
7 | 20А Центральный замок боковых дверей |
8 | Резерв |
9 | 10А Освещение салона |
10 | 7,5А Рулевое управление с электрическим усилителем |
11 | 7,5А Блок управления наружным освещением, стоп-сигнал, переключатель сцепления |
12 | 7,5А ABS, стоп — сигнал |
13 | 3А Рулевое колесо с обогревом |
14 | 7,5А Задний держатель велосипеда, система парковки, датчик дождя, внутреннее зеркало, блок переключателей (на центральной консоли) |
Блок в багажнике
Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
1 | 15А Система адаптивного света фар |
2 | Резерв |
3 | 15А Обогрев левого сиденья |
4 | 15А Обогрев правого сиденья |
5 | Резерв |
6 | Резерв |
7 | Резерв |
8 | 20А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство |
9 | Резерв |
10 | Резерв |
11 | Резерв |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | 20А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство |
16 | Резерв |
17 | 20А Раздвижная крыша |
К1 | Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а» |
Инструкция Opel Corsa D
Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Корса Д можете узнать изучив данную инструкцию: «скачать«.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
Источник
Не горят противотуманные фары опель корса д
(не дхо). Неужели одновременно могли перегореть 3 спирали в двух лампах? Или какая-то другая проблема? Может предохранитель?
- Электрооборудование
- Opel
- Corsa
- D поколение рестайлинг 2010-2014
Здравствуйте.
В первую очередь нужно проверить сами лампы, если они целые, то нужно проверить их разъемы, возможно плохой контакт и подается ли питание на разъем ламп. Так же нужно проверить предохранитель №16 под капотом, предохранитель №1 в багажнике. Далее провести компьютерную диагностику.
Это я так лампу заднего хода ремонтировал — включил габаритки, определил рабочую лампочку и в гнездо взамен сгоревшей . Что за нах! а она не горит! Я её родимую обратно — она и там не горит! Мистика! Зажигание передернул — опять габарит заработал .
Потом дошло: в опелях за всем оборудованием следит контроллер! Он определяет неисправность цепи и эту цепь обесточивает . Так что если сами по себе перестали гореть — наш друг Ор-сом поможет! Если бы отошел контакт — погасла бы все-равно только одна! Мы у Марата подключались к J-ке, ошибки показывает, программировать не дает, или я че-то путаю?
Короче, если буду на коне, то с Ор-сомом приеду! ))op
Добавлено спустя 48 секунд:
А БК не ругается?
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Умные люди говорят — надо проверить разъем на блоке управления светом: как снять за зафире знаю! Надо крутилку утопить и повернуть на один щелчек вправо — и за крутилку вынуть весь блок! Разъем сзади .
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, под капотом и в багажнике.
Рассмотрены схемы Опель Корса Д 4-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
В салоне
Блок расположен за панелью управления наружным освещением, чтобы добраться нужно отвести ее вниз.
Схема элементов салонного блока | ||
---|---|---|
№ | Описание предохранителей | Ток, А |
1 | Нет | — |
2 | Приборы, информационный дисплей | 10 |
3 | Радиоприемник | 20 |
4 | Выключатель (замок) зажигания | 7,5 |
5 | Стеклоочиститель ветровою стекла | 20 |
6 | Центральный замок двери задка (багажника) | 15 |
7 | Центральный замок боковых дверей | 20 |
8 | Нет | — |
9 | Освещение салона | 10 |
10 | Рулевое управление с электрическим усилителем | 7,5 |
11 | Блок управления наружным освещением, стоп-сигнал, переключатель сцепления | 7,5 |
12 | ABS, стоп-сигнал | 7,5 |
13 | Обогрев руля | 30 |
14 | Задний держатель велосипеда, система парковки, датчик дождя, внутреннее зеркало, блок переключателей (на центральной консоли) | 7,5 |
В моторном отсеке
В подкапотном пространстве около АКБ расположено два монтажных блока: основной и силовой. Они отмечены на рисунке выше красными точками.
В багажнике
Для доступа к монтажному блока подцепите край обшивки через отверстие и снять ее.
Пришло время восстановить косу от ПТФ.
Симптомы: Не светит правая ПТФ, не всегда светит левая ПТФ.
Вскрытие показало: Отвалились подпаянные провода от правой ПТФ, сопливит провод левой ПТФ.
Дополнительно обнаружено: Левая ПТФ GM (с трещиной, требует замены), правая ПТФ DEPPO.
Если решите повторить разбор штекера ПТФ: видно на клемме, там есть фиксатор, с другой стороны такой же, нужно острым предметом подогнуть оба, и вытащить клемму.
Каким-то хреном в разъем попала вода, и клеммы окислились, снял блестячие скобы, замочил в туалетном утенке (не реклама, больше ничего под рукой не оказалось), окись отожрало, сильно окисленные поверхности почистил ножичком.
Припаял провода к клеммам.
Как я писал ранее, пайка в таких местах, не оч. Но я подпаялся к самой клемме, и проводочек на месте перегиба остался гибким.
Провод взял ШВВП 2*0,75. Должно хватить, штатный вроде тоже 0,75 кв.мм.
Собрал все в кучу, края обмотал флисовой изолентой (типа завод, там все дела).
В результате все работает, провод с запасом 48р. =) Коса в сборе 3500р =)
Попутно восстанавливались крепления ПТФ, выковыривались саморезы, подлатал трещинку, короче бампер лучше поменять =)
Источник