Меню

Опель корса как снять рулевую рейку

Как снять рулевую рейку Корса С

#1 Oleg_Allias

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва
    • Интересы: Звук,автомобили,лошади,компьютеры.
    • Автомобиль: Renault Laguna
    • @Упоминание

    . делай добро и бросай его в воду.

    #2 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    А подтянуть регулировочный болт пробовал?

    #3 abcd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Гусь-Хрустальный
    • Автомобиль: Opel-Vita 1,4 2001г. АКПП
    • @Упоминание

    Был опыт снятия рейки на моей vita. Рычаг поперечной устойчивости над рейкой.
    1. Открутить болт в ногах водителя.
    2. Поддомкратить передок, снять оба колеса.
    3. Отсоединить рулевые тяги, отсоединить стойки рычага поп.устойчивости.
    4. Открутить рейку от подрамника.
    5. Открутить задние болты подрамника и откручивать передние болты, чтобы задняя часть подрамника опустилась до тех пор, чтобы рейка смогла выйти.

    Сообщение отредактировал abcd: 27 Октябрь 2009 — 19:38

    Источник

    Как снять рулевую рейку опель корса

    Как снять рулевую рейку Корса С

    #1 Oleg_Allias

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва
    • Интересы: Звук,автомобили,лошади,компьютеры.
    • Автомобиль: Renault Laguna
    • @Упоминание

    . делай добро и бросай его в воду.

    #2 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    А подтянуть регулировочный болт пробовал?

    #3 abcd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Гусь-Хрустальный
    • Автомобиль: Opel-Vita 1,4 2001г. АКПП
    • @Упоминание

    Был опыт снятия рейки на моей vita. Рычаг поперечной устойчивости над рейкой.
    1. Открутить болт в ногах водителя.
    2. Поддомкратить передок, снять оба колеса.
    3. Отсоединить рулевые тяги, отсоединить стойки рычага поп.устойчивости.
    4. Открутить рейку от подрамника.
    5. Открутить задние болты подрамника и откручивать передние болты, чтобы задняя часть подрамника опустилась до тех пор, чтобы рейка смогла выйти.

    Сообщение отредактировал abcd: 27 Октябрь 2009 — 19:38

    Рулевая рейка Опель Корса Д: причины неисправности, диагностика и ремонт

    Проблемы с рулевой рейкой Опель Корса Д сказываются на комфорте и безопасности вождения автомобиля. Если на секунду представить, что в устройстве машины отсутствует рулевая рейка, то обычный поворот руля требовал бы от водителя недюжинных усилий. Но бывают такие случаи, когда рулевая рейка выходит из строя, что может быть вызвано повышенными нагрузками, либо недостаточным вниманием со стороны самого водителя. Здесь уже не обойтись без квалифицированной помощи, которую предоставляет наш автосервис.

    Признаки неисправности

    Если рулевая рейка Корса Д выходит из строя, то симптомом неисправности будет являться стук, исходящий из-под передней оси. Когда проблема не явная, стук может быть незаметным для водителя, либо проявляться на неровной дороге.

    Помимо стука, неполадка может проявляться в следующем:

    • Руль вращается с некоторым затруднением в обе стороны. Во время вращения руля также может быть слышен свистящий звук
    • Руль может туго вращаться в одном или в двух направлениях при температуре жидкости гидроусилителя руля менее 30 градусов. После прогрева жидкости до 50 градусов, управление приходит в норму
    • Поворот руля не соответствует повороту колесной базы, что проявляется в виде «бросания» автомобиля в разные стороны при высокой скорости
    • Ощущение вибрации в рулевой колонке, когда руль находится по центру
    • Может фиксироваться снижение уровня ГУР, либо появление ее на пыльниках
    • Рулевая колонка не возвращается в первичное положение после поворота в сторону
    • Руль может поворачиваться произвольно при езде, вне зависимости от водителя
    Читайте также:  Глохнет опель астра дизель

    Естественно, всем этим проблемам в управлении способствуют определенные причины, о которых мы сейчас поговорим.

    Рулевая рейка Опель Корса Д: основные причины поломки и износа реек

    Рулевая рейка является надежным узлом транспортного средства, но при определенных условиях она может достаточно быстро выйти из строя. Вот основные причины этого:

    • Неаккуратная езда является одной из основных причин. Особенно, если это происходит по неровным поверхностям, когда автомобиль на большой скорости попадает в яму и т.д
    • Наезд колесом на различные выступы, препятствия, бордюры и прочее
    • Если руль находится повернутым в какую-нибудь сторону до упора, а водитель делает при этом ускорение, то это также может стать следствием износа узла управления


    Есть и более конкретные причины появления признаком износа рулевой рейки. Если слышен стук, то вероятнее всего сильно поврежден центральный зуб. Также постукивание может быть следствием недостаточно крепкого соединения нижнего фланца, кронштейна или рулевого механизма.

    Диагностика неисправности рулевой рейки

    Диагностировать проблемы с рулевой рейкой может сам водитель, осуществляя движение на своем автомобиле. Мы уже говорили о том, какие признаки износа у этого узла, поэтому наличие их будет для человека первым тревожным звонком, после которого ему необходимо обратиться в автосервис для более детальной диагностики.

    Специалисты нашего сервиса проведут ее оперативно и качественно, используя современные методы диагностики. Условно, диагностику в автосервисе можно разделить на два типа:

    • Диагностика на смотровой яме
    • Инструментальная диагностика

    Первичный осмотр заключается в следующих манипуляциях:

    • Вращение руля в разных направлениях. Если во время этой процедуры слышатся стуки в шлицах кардана, которые стыкуют валы рулевой рейки и руля, то это является следствием износа рейки.
    • Износ крестовины кардан может быть выявлен с помощью специального рычага, которым зажимается крестовина в месте локализации. В это же время осуществляется вращение руля и, если стук отсутствует при зажатии, а появляется при ослаблении рычага, то налицо износ.
    • При необходимости, может быть применена инструментальная диагностика с помощью динамометра-люфтомера. Для проведения диагностики нужно приподнять ведущий мост транспортного средства на подъемнике. Затем нужно установить колесную базу в прямом положении. Сам прибор фиксируется на руле, после чего исследуется сила трения во всем устройстве рулевого управления.

    Регулировка рулевой рейки

    Регулировка рулевой рейки может помочь избавиться от многих проблем с управлением автомобиля, включая нестабильное положение машины при поворотах, тугость руля при вращении и отсутствие усилия при поворотах рулевой колонки в одну или две стороны.

    Читайте также:  Опель вектра а натяжение ремень генератора

    Сама процедура регулировки представляет целую совокупность процедур, начиная от установки зазора с помощью регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке, и заканчивая заменой сальников и пыльников рулевой рейки. Именно поэтому, все процедуры должны проводиться исключительно в стенах автосервиса, ведь в условиях обычного гаража произвести все это не представляется возможным.

    Как проходит ремонт рулевой рейки Опель Корса Д?

    Если говорить о ремонте рулевой рейки Корса Д, то первым делом специалисты автосервиса снимают данный узел с автомобиля для дальнейшего разбора на составляющие. Состоит он из нескольких составляющих:

    • шток
    • торсионный вал
    • вал распределителя
    • поджимная втулка
    • правая втулка
    • сальники и сам корпус

    После разборки все детали очищаются от грязи, масла и продуктов износа. Затем детали обезжиривают. На специальном токарном станке производится шлифовка штока и вала распределителя, что позволяет удалить следы коррозии.

    Вообще, ремонт рулевой рейки Опель Корса осуществляется разными способами, в зависимости от того, какая деталь была изношена. Вот несколько таких процедур:

    • Ремонтные действия могут заключаться в замене колец уплотнения в распределителе, либо замене сальников.
    • Если на рулевом валу присутствуют следы коррозии, то его поверхность надо отшлифовать на станке. Далее вал наращивается специальным мягким материалом для придания нужного объема. Затем поверхность покрывается хромом, после чего происходит полировка. Данные манипуляции направлены на возвращение прежнего размера валу.

    По завершении всех процедур, собранная рулевая рейка проверяется на специальном гидравлическом стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и отсутствия течи.

    Советы автолюбителей

    Многие опытные автолюбители, которые действительно обладают достаточным уровнем теоретических и практических знаний, советуют проводить ремонт подобного рода автомобильных узлов в специализированных автосервисах. Особенно это относится к новичкам, неправильные действия которых могут стать следствием следующих проблем:

    • Неправильная регулировка узла может привести к износу подшипников и шарниров, что приводит к невозможности дальнейшего ремонта.
    • Результатом неправильных действий может быть протечка жидкости ГУР.

    Заключение

    Как мы видим, в Опель Корса, рейка, ремонт которой представляет собой целую совокупность последовательных действий, имеет огромное значение при движении автомобиля. Поэтому ее ремонт желательно доверить профессионалам. Самостоятельный ремонт и регулировка может быть осуществлена водителем самостоятельно, но тогда никто не может дать ему гарантию дальнейшей стабильной работы проблемного узла.

    Opel Corsa. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Неаккуратная езда является одной из основных причин. Особенно, если это происходит по неровным поверхностям, когда автомобиль на большой скорости попадает в яму и. Если слышен стук, то вероятнее всего сильно поврежден центральный зуб.

    Также постукивание может быть следствием недостаточно крепкого соединения нижнего фланца, кронштейна или рулевого механизма. Чтобы точно определить причину, необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые оперативно проведут диагностику.

    Диагностика неисправности рулевой рейки Диагностировать проблемы с рулевой рейкой может сам водитель, осуществляя движение на своем автомобиле. Мы уже говорили о том, какие признаки износа у этого узла, поэтому наличие их будет для человека первым тревожным звонком, после которого замена рулевой рейки опель корса необходимо обратиться в автосервис для более детальной диагностики.

    Читайте также:  Нет искры опель омега x20xev

    Специалисты замена рулевой рейки опель корса сервиса проведут ее оперативно и качественно, используя современные методы диагностики. Условно, диагностику в автосервисе можно разделить на два типа: Диагностика на смотровой яме Инструментальная диагностика Первичный осмотр заключается в следующих манипуляциях: Вращение руля в разных направлениях. Если во время этой процедуры слышатся стуки в шлицах кардана, которые стыкуют валы рулевой рейки и руля, то это является следствием износа рейки.

    Вот замена рулевой рейки опель корса все что входит в данный ремкомплект. Ну а теперь приступим к самому процессу разборки. В помощь были призваны указанные выше ссылки, а также книжка Третьего Рима с зеленой машинкой. В принципе, процесс разборки там описан полностью, только в книжке подрамник снимается полностью, а нам этого делать не. Ставим машину на ручник и передачу, подкладываем упоры под задние колеса. В салоне блокируем руль, снимаем обшивку рулевой колонки, вытаскиваем воздуховод и откручиваем промежуточный валснимаем.

    Руль после отсоединения промежуточного вала сильно 1 и более оборотов в одну сторону не крутить так как возможен обрыв шлейфа подушки. Далее подвязываем радиатор.

    Поддомкрачиваем машину, снимаем передние колеса. Ставим машину на подставки.

    Далее откручиваем стойку стабилизатора и снимаем. Затем откручиваем гайку на рулевом наконечнике и ставим приспособление для выпрессовкии снимаем тягу.

    Аналогичную работу проводим с другой стороны. После этого вытаскиваем 3 клипсы крепления переднего бампера к подрамникудля этого вытаскиваем из центра клипсы стопор, а затем саму клипсу.

    Откручиваем правый брызговикон держится на трех саморезах и одной клипсе. Снимаем его, чтобы не мешал. Далее откручиваем приемную трубу от катколлектораоткручиваем переднюю подушку двигателявытаскиваем болт. Далее откручиваем 2 болта задней замена рулевой рейки опель корса двигателя и снимаем.

    Рулевая рейка Опель Корса Д: причины неисправности, диагностика и ремонт

    Двигатель остается висеть на замена рулевой рейки опель корса подушках. Вытаскиваем стопорную шайбу и две втулки на механизме переключения передач. Фото к сожалению не сделал. Подвязываем приемную трубу и снимаем резинки с крепления резонатора. Следим затем, чтобы не натягивался провод от датчика кислорода. Если я правильно понял, есть бинты стерильные, бинты эластичные, ожоговые компрессы, термоодеяло, перчатки стерильные, пластыри и какие-то салфетки.

    Ну и ножницы, которые на фото.

    Короче, аптечка клевая! Положительные впечатления: Дребезг на кочках пропал.

    Замена рулевой рейки опель корса

    Я до конца не верил, замена рулевой рейки опель корса дело во втулке, ибо старая втулка сидела очень плотно, да и вал вроде не люфтил в ней, когда я его руками дергал, но, тем не менее, дребезг правда пропал. Теперь слышно, как резина на кочках шумит, а раньше было слышно все, что угодно, кроме резины.

    В процессе ремонта проверил все шаровые соединения — люфтов нет, пыли нет, смазка. Надо с водительской стороны тоже проинспектировать все это дело!

    Источник

    Adblock
    detector