Меню

Опель кадет с карбюратором

Карбюраторы Опель Кадетт

6.1.11.1 Карбюраторы
На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком. Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия. Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на д.

6.1.11.2 Ускоренные обороты холостого хода
Регулировку можно выполнять как на карбюраторе, установленном в автомобиле, так и на карбюраторе, снятом с автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если карбюратор снят с автомобиля, вращайте тягу заслонки сбоку карбюратора до упора рычага в ограничитель и полного закрытия воздушной засл.

6.1.11.3 Зазор воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель и снимите воздушный фильтр. 2. Вытяните ручку управления воздушной заслонкой до упора и проверьте, что тяга повернулась в полностью закрытое положение до упора р.

6.1.11.4 Производительность ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтром запустите двигатель на несколько минут в режиме холостого хода, затем выключите его. 2. Глядя в диффузор карбюратора, вручную откройте дроссельную заслонку. При открытии дроссельной засл.

6.1.11.6 Регулировки на карбюраторе 35 PDSI
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

6.1.11.7 Ускоренные обороты холостого хода
Система ускоренных оборотов холостого хода приводится в действие при перемещении рычага привода воздушной заслонки. Регулировка осуществляется винтом, который нажимает на рычаг на оси дроссельной заслонки. Регулировка выполнена правильно, если при вытянутом рычаге управления воздушн.

6.1.11.8 Производительность ускорительного насоса
Ход ускорительного насоса можно отрегулировать, поворачивая гайку на конце тяги привода ускорительного насоса. Данные о производительности ускорительного насоса приведены в подразделе 6.1.1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтро.

6.1.11.9 Регулировки на карбюраторе 1В1
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

Источник

Карбюраторы

Карбюраторы Opel Kadett E

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

Видео про «Карбюраторы» для Opel Kadett E

Opel kadet 1.3 с Карбюратором Solex 21073
Карбюратор солекс 2108 на опель кадет
Старичок Опель -Кадет Карбюратор не сосает ,.маховик земля бросает.

Источник

Тема: Замена карбюратора

Опции темы

Замена карбюратора

Может, кто пробовал ставить на Опель Кадет Е 1.3S карбюратор Solex 21083-31 (с автоподсосом)? Какие трудности могут ожидать.

Замена карбюратора

Кратенький отчетец о проделанной работе
Покупка карба 21083-1107010-31 в фирменном магазине — 1800 р.
Покупка родной проставки (толщина 10мм) от этого карба — 13 р.
Тосол (1 л) для доливки — из старых запасов.
Работа — около 4 часов (дорогого стоит :hehehmm:)
Собственно сама работа — снял старый карб и его прокладку, по которой разметил на восьмерочной проставке 3 дырки под родной (опелевский) крепеж. Просверлил дырки и прошелся по ним торцевой фрезой (с помощью дрели), чтобы утопить головки болтов. То же самое сделал с дырками (4 шт.) под крепеж самого карба к проставке. Вырезал из плотного картона прокладки под карб, новую проставку и родное место крепления. Сам карб поставил раком (привод газа с левой стороны по ходу движения), т.к. так удобнее оказалось тянуть и крепить шланги к карбу. Трос газа закрепил на восьмерочном крепеже (пришлось его немного укоротить и пересверлить в нем 1 дырку по месту). Воздушный фильтр оставил старый (ну не было под руками восьмерочного:(), только в нем пришлось вырезать скальпелем дырку под карб.
Итоги: денег — 1813 руб., нервов — вагон и маленькая тележка (жена постоянно над душой стояла :biglaugh:).
Осталось: 1) заменить жиклеры на ремкомплект от 2108 — 1.3 литра (сам карб рассчитан на 1500), т.к. расход увеличился с 6л/100км по трассе до 9.5л/100км, а это многовато; 2) немного укоротить трос газа, а то появилась петелька на нем и газ иногда до конца не сбрасывается.
А так впечатление хорошее — машина летит, как самолет, очень легко набирает скорость:tire:. Вот если бы не расход — всё было бы просто замечательно:biglaugh:
Если есть вопросы — задавайте

Замена карбюратора

Замена карбюратора

У меня 1.3

Добавленно 3:34 — 5 Мая, 2004.

Читайте также:  161300 ошибка опель астра h z18xer

потому и хочу жиклеры поменять:)

Замена карбюратора

Vahmurka
Вот ага.. а у меня 1.8, мне сказали, что можно попытаться только с Нивы переставить. По поводу восьмёрочного карба поначитался, что вроде переставить можно (включая твой отчёт), а вот с Нивы — вот это вопрос.
:idontnow:

Замена карбюратора

По поводу переставки нивского карба была инфа где-то в инете, только там его на ГАЗ ставили. Поищи, может, и поможет:?

Замена карбюратора

А вообще — представляю твою радость:) Поздравляю с удачной опреацией 🙂

Замена карбюратора

Спасибо:)
Просто у нас б/у Пирбурги на разборке стоят 80 убитых енотов, а новый грубо 60.

Добавленно 3:47 — 5 Мая, 2004.

Замена карбюратора

Я ставил на Кадет 1,3 восьмерочный бюрократор без замены жиклеров. Разницы не ощутил совершенно, кроме гемора с ручным подсосом, поэтому вернул все взад. ИМХО, менять нужно, только если родной совсем раздроченный, т.е. стерся зубчатый сектор на подогреве, порвалась мембрана на ускорителе и т.п.

Замена карбюратора

Жиклеры я уже раздумал менять, поменял вчера только жиклер клапана холостого хода — стоял 41, поставил 39, специально проехал 100 км — расход около 7л/100км, а лучше мне и не надо:bwahaha:

Замена карбюратора

По поводу Нивовского карба. у меня двигатель М10В18, так вот я сначала поставил карб от Нивы , в принципе ничего сложного. Правда долго думал как сделать тросик газа, оказалось очень просто. Полумесяц газа легко снимает и одевается на карб. Поставил карб и машины поехала только кушать она стала 15-17 литров. Снял я его поставил от 21083 , поехала также только кушать стала 13 литров, как положено.
З.Ы.: заменил воздушные жиклеры на 165 и 150 (1 и 2 камеры), а то до этого дымила.

Ответ: Замена карбюратора

Для 1.8 двигателя наилучшим вариантом замены будет ДААЗ 21041-20(10)

Источник

Опель кадет с карбюратором

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2006
Из: Сосновый Бор
Пользователь №: 2 638
Авто: Opel Kadett 1,3s
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Читайте также:  Лачетти коробка от опеля

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3
от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108
и все !! будет работать долго и безгиморно!
настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть.

замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА
по изготовлению колектора — делать только на базе колекторов от 13с и 16св
остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз
пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро
вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить
все остальное что пишут про гимор — ето от лишнего ума передельщиков
каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки!

Сообщение отредактировал mrackspb — 16.4.2007, 13:11

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3
от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108
и все !! будет работать долго и безгиморно!
настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть.

замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА
по изготовлению колектора — делать только на базе колекторов от 13с и 16св
остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз
пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро
вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить
все остальное что пишут про гимор — ето от лишнего ума передельщиков
каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки!

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega — 2.0i акпп продал
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.5.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 2 462
Пол:мужской

Ветеран

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 698
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел — это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской

можно глупый вопрос — зачем вам на опель карб от 8 или класики?
у меня при покупке моего авто стоял карб от 2105, я его поменял на родной 2Е, который с автоподсосом и доволен — езжу после этого уже 3 год и нет проблем, два раза в год продуваю компрессором, работает как часы.
у меня еще и зажигание стоит 08, думаю поставить тоже опелевское

Читайте также:  Как проверить лямбда зонд опель зафира

зачем из опеля делать ваз .

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Расходометра у меня пока не стоит, по этому скока он тогда скушал не знаю. А так от 7 до 12л на 100км.

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 767
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской

Кто знает скока стоит и где на севере в питере можно приварить проставку к коллеутору аргоном.

Сообщение отредактировал Вова — 23.4.2007, 14:47

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 767
Пол:мужской

Если не найдёшь на севере, то есть на юго-западе. Кузовщики знакомые, кадетт знают как машину.

Сообщение отредактировал Гилд — 24.4.2007, 15:07

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega — 2.0i акпп продал
Пол:мужской

Вот и я воткнул себе солекс от 08 — о результатах пока говорить рано — но + сы уже очевидны .

1) заводится на ура .
2) работает ровно с 650 -700 оборотов — без скачков (на 35 ом солексе — 900-1600 -это достало )
3) НЕ глохнет после перегазовки до 4400 оборотов ( на солексе глох постоянно
Пока не катался тк надо еще все доукомплектовать

Из геморов — трос газа от 08 — пока не допер как его получше воткнуть , и куда присобачить возвратную пружину

карб брал на разборе за 600 р + кастрюля 200 + трос 100р-150р ( новый ) воздушный фильтр 30р — ремкомплект карба 105 р +++ колектор от 13с — 400 р
итог 1500 р —- для примера бу солекс 35 — от 800- до 1500 р (из 3-х 1- норм попался и то пол года отработал )

проставку и кр-н под тросик газа делал сам .

З.ы — кастрюля до капота не достает — тоже +

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609

Источник

Adblock
detector