Меню

Опель инсигния не включается компрессор кондиционера

Не включается кондиционер на опель инсигния

Если забить в поиске кондиционер он находит 3 темы ни одна из которых под мой случай не подходит.

При попытке заправки мастер сказал что компрессор не включился.

Уже смотрел можно взять б.у. его за 12 тыс. но все же хочется попробовать включить его напрямую. Вот теперь думаю если он все же рабочий не убью я его подав плюс с минусом напрямую

У диагностов мысли а приходит ли питание вообще на компрессор.

Я не очень понимаю у КТО делал диагностику, дядя Ваня из подвала? Если так тогда вопросов нет.
Может проще заехать к Константину, тем более находясь в Москве и снять все вопросы по компрессору, а не гадать на кофейной гуще.

Если есть руки то можно проверить включается муфта компрессора или нет, подав напряжение 12 в., на ее контакты, если она работает то должен раздаться щелчок (муфта притянется к компрессору), так же проверяем прибором есть ли питание 12 в на контактах при включенном кондиционере, если муфта рабочая и питание подается идем дальше, снимаем ремень и подаем питание на муфту и прокручиваем компрессор, крутится он должен равномерно во всем диапазоне, без рывков, с небольшим усилием.
В принципе что замена муфты, что замена компрессора не очень сложная процедура, единственная проблема — если заклинил компрессор то нужно будет мыть всю систему кондиционирование изнутри.

Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.

Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.

Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.

Из инструмента понадобятся:

универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.

Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора

2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.

3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора

4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам

С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

После, вынимаем саму катушку муфты включения

5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора

Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.

6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.

Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.

8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.

При желании, это соединение можно пропаять.

Читайте также:  Размеры подшипников генератора опель

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.

В летнее время года работа кондиционера в автомобиле нужна как никогда, поэтому важно обращать внимание на его исправность и своевременно проводить профилактику. Но иногда автовладельцы сталкиваются с полным выходом системы из строя, и в такой ситуации вам на помощь придут мастера нашего сервиса.

Принципы работы автокондиционера в Опеле

Принципы функционирования кондиционера в автомобиле ОпельОмега Б,Астра G и других моделях и марках немногим отличаются от работы системы охлаждения в холодильнике. Хладагент, которым заправляется система, смешивается с техническим маслом и находится в постоянном движении. Важно, чтобы контур, в котором циркулирует жидкость, был герметичным, поскольку в противном случае работоспособность кондиционера снизится либо он полностью выйдет из строя.

Помимо этого, работа системы зависит от исправности:

  • электромагнитной муфты;
  • стального прижимного диска;
  • шкива;
  • компрессора;
  • вентилятораи пр.

Поломка каждой детали грозит выходом из строя всей системы. Наши автомастера справятся с выявлением причины поломки и ее устранением, а вы обеспечите себе комфортное пребывание в авто даже в самую жаркую погоду. Если вовремя заметить причину неисправности, не придется менять климатическое устройство полностью, что будет стоить достаточно дорого.

Как определить неисправность

Определить, что система на авто Опель Астра Н (Аш), Корса D (Д) и других моделях вышла из строя, несложно. Однако чтобы выявить неисправность точно, обратитесь в наш автосервис – наличие современного оборудования позволит быстро понять причину поломки или неудовлетворительной работы климат-контроля в вашей машине.

Самостоятельно заподозрить неисправность можно по следующим признакам:

  • Кондиционер работает нестабильно – в определенные моменты он не работает вовсе, периодически включается и отключается, уровень охлаждения неодинаковый и пр.
  • Вы слышите шум или гул – дело может быть в подшипнике шкива.
  • При включении появляется неприятный запах – свидетельство засорения системы.

Починить автокондиционер в Опеле Астра Н, Зафира А или Б и других моделях не составит труда нашим профессионалам. Они подберут запчасти на замену и быстро установят их, определят необходимость чистки и других манипуляций. По итогу ремонта автокондиционер будет протестирован на качество работы.

Почему случаются поломки в кондиционере

Несмотря на то, какая модель автомобиля Опель у вас – Мерива А, Мокка, Вектра С или другая, неполадки в кондиционере случаются по одним и тем же причинам. А именно:

  • естественный износ деталей;
  • неаккуратное обращение с системой;
  • жесткий стиль езды и плохие дороги;
  • несвоевременное устранение других неполадок в авто.

Выявление точной причины неисправности кондиционера на Опеле стоит доверить нашим автомастерам, которые справятся с задачей любой сложности. Они предложат оптимальные пути решения проблемы, что позволит вам изрядно сэкономить. По итогу работы мастера сообщат, что делать, чтобы неисправность не возникала вновь, а также дадут гарантию на починку автокондиционера в машине Опель Астра H,Астра J и других с любым объемом двигателя – 1.8, 2.0 и т.д.

Когда на улице поднимается температура, меньше всего хочется застрять в пробке с неисправным кондиционером. Находиться в машине без кондиционера в жаркую погоду опасно, так как автомобиль быстро нагревается. Это опасно для детей, пожилых людей и людей с ослабленным здоровьем, так как возникает риск обезвоживания или теплового удара. Перед поездкой в жаркие дни следует убедиться, что кондиционер находится в хорошем рабочем состоянии. Давайте рассмотрим распространенные причины, по которым автомобильный кондиционер мог перестать охлаждать.

Читайте также:  Ошибка 031400 опель астра h

Утечка хладагента

Это одна из распространенных причин, по которой кондиционер в машине может перестать холодить. Причиной утечки могут быть трещины или повреждения резиновых уплотнителей, трубок и шлангов. Через трещины в систему кондиционирования также может проникнуть влага и смешаться с хладагентом. Когда влага и фреон смешиваются, они создают опасную кислотную среду, которая может разъесть систему и вызвать необратимые повреждения.

Повреждение вентилятора

Проблема с компрессором

Компрессор кондиционера поддерживает движение потока фреона в системе. Если компрессор выйдет из строя, то и движение фреона прекратится. Одной из основных причин выхода из строя компрессора является то, что он не использовался в течение долгого времени. У компрессора также могут возникнуть проблемы при заклинивании муфты компрессора. Если муфта застрянет в положении «включено», то кондиционер будет работать непрерывно. Если муфта застрянет в положении «выключено», это будет препятствовать включению компрессора. В таком случае нужно, чтобы механик выяснил, что вызывает проблему с компрессором.

Проблема с конденсатором

Конденсатор играет важную роль в системе кондиционера, он забирает влажный воздух из воздушного компрессора и сбрасывает давление, охлаждает и сжижает воздух. Проще говоря, помогает охладить воздух. Когда кондиционер перестает охлаждать, это может быть признаком неисправного конденсатора.

Проблема с электричеством

Есть несколько факторов, по которым могут возникнуть проблемы с электричеством автомобиля. Это могут быть неисправные переключатели, перегоревший предохранитель, проблема с модулем управления и др. Предохранители могут перегореть, и кондиционер перестанет работать, или плохое соединение электроразъемов может вызвать короткое замыкание, которое легко устранить.

Рекомендуем проводить проверку системы кондиционера до наступления жаркой погоды. Убедитесь, что шланги не изношены, отсутствуют утечки, уровень хладагента хороший, а вентиляторы находятся в исправном рабочем состоянии. Если вы потратите время на проверку кондиционера до начала лета или как только обнаружится проблема, то можно сэкономить немало времени и денег.

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 15А Электронный блок управления КПП
2 15А Электронный блок управления двигателем
3 Резерв
4 Резерв
5 15А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
6 30А Очиститель лобового стекла
7
8 15А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
9 15А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
10 15А/20А Электронный блок управления двигателем
11 10А Управление двигателем
12 30А Стартер
13 7,5А Подогрев датчика дросселя
14 15А Освещение
15 20А Очиститель заднего стекла
16 7,5А Управление двигателем
17 5А Зажигание, подушка безопасности
18 15А Адаптивные фары
19 15А Адаптивные фары
20 20А Топливный насос
21 30А Электропривод стеклоподъёмников
22 30A ABS, ESP
23 10А Усилитель рулевого управления
24 30А Электропривод стеклоподъемников
25 30А Штепсельные розетки
26 60A ABS, ESP
27 30А Стояночный тормоз
28 40А Обогреватель заднего стекла
29 15А Левое сиденье с электроприводом регулировки
30 15А Правое сиденье с электроприводом регулировки
31 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
32 20А Многофункциональный блок управления
33 25А Подогреватель передних сидений
34 25А Вентиляционный люк крыши
35 30А Усилитель аудиосистемы
36 Резерв
37 10А Дальний свет правой фары
38 10А Дальний свет левой фары
39 Резерв
40 Насос жидкости
41 30А Вакуумный насос
42 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43 Резерв
44 25А Омыватели фар
45 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
46 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
47 10А Управление двигателем
48 15А Противотуманные фары
49 15А Лампа ближнего света правой фары
50 15А Лампа ближнего света левой фары
51 15А Звуковой сигнал
52 5А Комбинация приборов, сигнал
53 10А Зажигание
54 5А Выключатель фар
55 7,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
56 15А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
57 15А Замок рулевой колонки
58 Резерв
59 Подогрев дизельного топлива
60 7,5А Электропривод зеркал
61 7,5А Электропривод зеркал
62 10А Система улавливания паров топлива
63 7,5А Датчик подогрева заднею стекла
64 5А Адаптивные фары
65 7,5А Сирена противоугонной системы
66 15А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
67 20А Топливный насос
68 Резерв
69 5А Многофункциональный блок управления
70 5А Датчик дождя
71 Питание электронного кузовного оборудования
Читайте также:  Опель виваро замена топливного фильтра дизель

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1 30А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
2 40А Кондиционер/ отопитель
3 40А Блок управления электрооборудованием прицепа
4 Резерв
5 30А Разъем электрооборудования прицепа
6 Резерв
7 Резерв
8 30А Разъем электрооборудования прицепа
9 Резерв
10 30А Подогреватель охлаждающей жидкости
11 30А Электропривод передних сидений
12 10А Память сидений с электроприводом
13 Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14 Резерв
15 Резерв
16 Резерв
17 Подогреватель сидений
18 20А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19 Шторка заднего стекла
20 Вентилятор водительского сиденья
21 7,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
22 15А Шторка заднего стекла
23 5А Противоугонная система
24 Левый стояночный огонь
25 Правый стояночный огонь
26 Освещение, указатели поворота
27 Освещение, указатели поворота
28 Резерв
29 30А Транспортировочный предохранитель
30 30А Транспортировочный предохранитель
31 10А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32 Система парковки
33 10А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
34 30А Люк
35 30А Центральный замок
36 Электропривод передних сидений
37 Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Источник

Adblock
detector