Меню

Опель инсигния дизель глохнет

Опель инсигния дизель глохнет

Сообщений: 439
Спасибо сказали: 64 раза

Дизельная Opel/Vauxhall Insignia 2011г. 2.0L (LBS).
Притащили с такой проблемой, со слов клиента, вечером приехал на стоянку, утром не завелась.
Клиент постоянный, последний раз был у меня весной, машина не ехала, горел чек, попал он ко мне случайно, кто то дал ему мой номер тел. он позвонил проконсультироваться по поводу удаления сажевого фильтра. Оказывается он был на каком то сервисе и они типа не смогли ему прожечь сажевый, что то долго щла процедура. и ему его приговорили, сказали надо удалять.

Говорю, ты не торопись, пригласил его к себе, на повторную диагностику.
Приехал, я посмотрел, ошибка висит номер не помню уже, но связанно что то с подачей воздуха, произвёл внешний осмотр, обнаружил лопнувший шланг после турбины, заказали, поменяли, прожгли до кучи ему сажевик, накопали ещё одну проблему, у него подтекал охладитель, сказал ему что надо его менять, так как антифриз смешивался с выхлопными газами и весь впускной тракт с ЕГРом, были в толстом слое сажи.
На что клиент сказал,( долго он меня мучил по поводу необходимости замены охладителя), в итоге говорит ему там на другом сервисе подсказали, что это ерунда и так можно дальше ездить. Устал я ему обратное доказывать, и подумал я, ну ездий дальше

Вотс, сегодня его увидел, приволок её он на галстуке. А я то уже подзабыл что там ему меняли-не меняли.

Давай проверять поэтапно, с расспросами допросами клиента.
В общем мотор с первого раза пытается завестись но сразу глохнет и больше не схватывает.
Из трубы дыма не видно.
Проверил ошибки, была одна, текущая, некритичная: P0672 Цепь управления свечей накаливания цилиндра 2.
Проверил наличие воды в топливном, проверил давление топлива, всё нормально.
Решил выкрутить датчик кислорода на сажевом, пытаюсь завести мотор, а из этой дырки густой дым валит, пытается схватится но не заводится.
Ну думаю, вот оно, о чём я выше писал, доездился с неисправным охладителем.
Лезу туда, достаю ЕГР, а он падлюка весь в сильных отложениях нагара, и открытый, пальцем еле задавил его обратно. Когда его снимал, оттуда ещё и антифриз полился. Тоесть, клиент так и не поменял охладитель, решив сэкономить. (после первой диагн. прошло где то пол года)

Ну что же, собрал всё назад, машина заелась с пол оборота.
Снова были даны рекомендации те про что я выше писал, только к ним ещё и ЕГР добавился. Чистить я его принципиально не стал.

Может кому то мой опыт диагностики и работы с этим автомобилем, окажется полезным.

Источник

Opel Insignia 2.0 CDTI 5дв. универсал, 130 л.с, 6АКПП, 2009 – 2013 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Ремонт трапеции дворников опель зафира а


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Opel Insignia 2.0 CDTI / Опель Инсигния в кузове 5 дв. универсал с двигателем 130 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Источник

Клуб владельцев Opel Insignia !

15 лет на сайте
пользователь #76930

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.

Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

Читайте также:  Как заменить масло в мкпп опель зафира

12 лет на сайте
пользователь #175452

Хороша чертовка

15 лет на сайте
пользователь #76930

15 лет на сайте
пользователь #76930

у опель инсигния постоянно возникает проблема с кнопкой багажника . вот инструкция по ремонту

— Для начала вопрос стоял в открытии багажника: 1) откинул спинки задних сидений и залез в багажник. 2) нашел пробку которая глушит отверстие для механического открытия багажника( если смотреть на дверь изнутри то она находится правее на 5 см. самого замка). 3) нащупал, предварительно открыв эту заглушку, ушко (внутри, чуть левее) которое имеет небольшой ход и надавил на него (давить нужно сильно, не бойтесь не сломаете) от себя. 4) багажник открыт!
— Теперь разборка обшивки: 1) отвинчиваем три болта (один в ручке закрытия и два под аптечкой). 2) вытаскиваем два многоразовых шпинька (в нижней части двери). 3) далее выдергиваем обшивку ( клипсы железные, у меня не сломались). 4) откручиваем гайки крепления хромированной декоративной накладки (к сожалению не помню точного количества кажется 8 шт.). 5) выдергиваем накладку, но очень аккуратно т.к. там тоже есть клипсы которые как оказалось пластмассовые (3 из 5 я сломал). 6) для легкости разборки я снял еще и задние фонари. 7) отсоединяем проводку и снимаем накладку. из накладки извлекаем кнопку и мучаем ее различными экспериментами (я обрезал ее и попробовал замкнуть провода, чтоб проверить работоспособность самого замка — он оказался как не странно рабочим) 9) далее взял тестер и проверил кнопку ( кстати машина из Германии и кнопка уже замазана силиконом) она тоже оказалась рабочей! 10) вот не задача)))), но думаю такого не бывает! — полез в глубь и как оказалось отгнил один из проводов под изоляцией в месте соединения проводов кнопки в проводку (когда вскроете поймете о чем идет речь)
Итог: я просто обновил соединение проводов и за изолировал.
Самое главное: чтоб снять кнопку (Sports Tourer) не нужно разбирать весь багажник можно было просто отковырнуть кнопку и достать ее без этой всей лишней работы! Зато теперь вопросы никто задавать не будет как и что делать)))

Оносително заказов кнопки багажника:
номер: 6240746 (13266400)- снят с производства и ценник на него будет очень дорогой
замена: 1240807 (13359897)- тоже самое, поставляется и есть в большом количестве в интернет магазинах

заказать ее можно на exist. или напишите мне в личку ) у меня они есть в наличии — да и дешевле чем на existe )

Русификация бортовых систем

у кого на авто нет русского языка — есть решение — обновление бортовой системки на 2013 год .
это даже диллер не делает . есть ориг. диски в наличии . если что пишите в личку )

+ можно залить карты навигации — новые . за 2013 год — правда рб там нет ) ну как и во всех авто ! есть вся европа -россия и т.д — работает без диска !

Источник

Тема: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Опции темы

Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Опель Инсигниа 2,0 дизель. Нужна помощь. Проблема такая. Не запускается двигатель. Диагностика показала: избыточное давление в топливной рампе. Было принято решение поменять датчик на топливной рампе, не помогло. Но при замене этого датчика выяснилось, что если не затягивать его полностью, а сделать так, чтобы сочилась чуть чуть солярка из под датчика, то двигатель работает. Как только затянуть датчик двигатель глохнет. Поменяли датчик регулировки давления на ТНВД. Так же не помогло.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Датчик регулировки или клапан? Оригинал?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Затягиваю датчик на рампе.Движок глохнет. Датчик на рампе и клапан на насосе заменили на новые (оригинал Бош). Можно датчик на рампе затянуть, но открутить одну из 4 трубок подающих топливо на форсунки, чтоб чуть сочилось топливо, движок заводиться и работает. Начинаешь затягивать трубку, начинают громко стучать форсунки (скорее всего из-за большого давления топлива) и дальше двиг глохнет.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

А не проще откатать топливную на стенде?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Получается ТНВД не сливает в обратку топливо, так как пробовал снимать фишку с клапана регулировки давления, что стоит на насосе. Двигатель работает, но нужно ослаблять трубку на высокой стороне, чтоб немного текло топливо (выполняя роль обратки). Будем снимать насос ТНВД.

Читайте также:  Что лучше дизель опель астра или дизель рено меган

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Об этом нужно думать перед покупкой очередной зависти соседей. Не забудь и про форсунки

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Я не покупаю зависть для соседей. Я это г-но ремонтирую.

Поблагодарили eras :

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Скрин параметров где?

Какое давление видит ЕСМ при незапущенном движке? Авто запускается и сразу глохнет? «Кессон» на входе в СP исключён?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Авто вообще не запускается. Если вся топливка герметична. И можно расшифровать для непонятливых ( «Кессон» на входе в СP исключён?)

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Смесь воздуха и топлива на входе насоса высокого давления. (пузыри воздуха в рейке являются своеобразным аккумулятором давления и клапан просто не успевает его сбрасывать).
Не запускается вообще . это как?! При прокрутке стартером сразу появляется большое давление?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

1. Поиграйся с клапаном регулировки : при снятом разъёме машина не должна запускаться, если запускается — проблема в клапане.
2. Если при снятом разъёме не запускается — смотри сигнал управления там должен быть ШИМ сигнал , при подаче постоянного «+» клапан запирается совсем.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При снятом разъеме машина работает, если топливо подтекает. Закручиваешь трубку, скачек давления и глохнет. Клапан уже менял на новый(оригинал) на старом тоже самое

Какой то полтергейст. Клапан регулировки открыт, а давление в рампе больше чем надо.

Почему при открытом клапане, не сливается в обратку избыточное давление?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Что происходит при снятом с регулятора разъёме?

Хотел книжечкой полезной по дизельным системам поделиться , давно ещё в бумажном варианте покупал . на форуме тема уже присутствует. Я там в третьем сообщении продублировал.
Изучай: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=56764

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При снятом с регулятора разъеме он открыт полностью и подача с обраткой открыто напрямую. Так?

При включении зажигания на регуляторе +12В

Запуск мотора и дальше ШИМ сигнал на регуляторе

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При отключенном разъёме регулятор держит около 70 кг.
Сигнал управления нам него должен быть прерывистым (Широтно Импульсно Модулированным) проверяй светодиодной контролькой! При диагностике в параметрах и на холостых обозначается процентовка по ширине импульсов управления клапаном.
Если там постоянно 12 вольт . значит выходному ключу в ЕСМ кирдык и соответственно клапан закрыт полностью , отсюда и идёт превышение по давлению!

P.S.Изучай книжку. Ссылку я дал!

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Я пробовал вот так: так как старый регулятор и новый рабочие, оба продуваются ртом без усилий совсем. То я снял с регулятора , который поставил на насос (новый), фишку и подкинул на фишку старый регулятор. Включил зажигание. Регулятор, который подкинул не закрылся, а так же продувался напрямую без усилий. Машина схватывает и глохнет по высокому давлению. Значит если одеть фишку на насос, то регулятор тоже открыт. Машина не должна заводиться при открытом регуляторе, а у меня наоборот.

Пробовал подать 12 вольт на клапан он закрывается

Постоянных 12 вольт на регуляторе нет

Источник

Adblock
detector