Меню

Опель инсигния 2 0 дизель снятие впускного коллектора

Снятие и установка впускного коллектора — дизельные двигатели 2,0 л

Снятие

1. Снять топливный насос высокого давления.

2. Снять клапан охладителя рециркуляции отработавших газов.

3. Отсоединить разъем (1) датчика впускаемого воздуха и разъем (2) свечей накаливания.

4. Отсоединить разъем системы охлаждения.

5. Отвернуть винт (1) кронштейна кабеля.

6. Отсоединить патрубок нагнетания выхлопных газов, электрический разъем (2), хомут (3); снять шланг и отвернуть два болта (4).

7. Снять быстросъемный разъем (5) системы охлаждения.

8. Снять масляный затвор с блока цилиндров, спять верхний разьсм шланга (6), снять зажим (7). Отвернуть два болта (8) и отвести масляный затвор в сторону.

9. Отсоединить разъем (1) привода рециркуляции отработавших газов.

10. Извлечь шпильку (1) удержания топливного насоса высокого давления на месте. Для извлечения шпильки законтрить две гайки М8.

11. Отвернуть болт (1) со стороны такелажной проушины.

12. Отвернуть гайки крепления (2) и снять впускной коллектор.

Установка

1. Установить впускной коллектор (2) с новыми уплотнениями. Затянуть гайки крепления моментом 25 Нм.

2. Установить болт (1) такелажной проушины.

4. Вставить разъем (1) привода рециркуляции отработавших газов.

5. Установить патрубок нагнетания выхлопных газов и вкрутить два болта (4). Установить электрический разъем (2), хомут (3) и подсоединить шланг.

6. Установить масляный затвор на блок цилиндров, подсоединить разъем верхнею шланга (6), установить зажимы (7) и два болта (8).

7. Установить быстросъемный разъем (5) системы охлаждения.

8. Установить кронштейн кабеля (1).

9. Подсоединить разъем (1) датчика впускаемого воздуха и разъемы (2) свечой накаливания.

10. Установить клапан охладителя рециркуляции от работавших газов.

11. Установить топливный насос высокого давления.

12. Подсоедините шланг выхлопных газов и запустить двигатель. Проверить наличие утечек. Подсоединить диагностический прибор и удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

Источник

Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH

Для демонтажа впускного коллектора на двигателе A20DTH необходимо снять ремень ГРМ и провести демонтаж генератора и ТНВД. Без этого доступа к шпилькам коллектора не добраться.

Так же рекомендуем запастись новыми прокладками между блоком и непосредственно самим коллектором. Очень часто возникает течь антифриза после использования прокладок повторно.

После извлечения коллектора мы видим на нем двигатель, который непосредственно двигает планку вихревых заслонок.

Необходимо демонтировать двигатель, открутив 2 болта, после чего вывести его из зацепления с планкой привода заслонок.

После извлечения двигателя откручиваем 2 самореза, которые крепят планку к крайним вихревым заслонкам.

Снимаем планку, доступ к самим заслонкам открыт.

Основной причиной демонтажа заслонок на моторе A20DTH является выработка втулок заслонок и течь сальников. На фото видно замасливание одного из приводов заслонки. Сами заслонки металлические и не деформируются при эксплуатации.

Сами заслонки выполнены в виде небольших отдельный модулей, которые вставлены и подклеены в самом коллекторе.

Для извлечения заслонки необходимо в торец крышки поставить тонкий острый предмет, например нож. После чего подбиваем по кругу, утапливая нож под крышку.

Но, чтобы достать саму заслонку из коллектора, ее необходимо поставить в определенное положение. В коллекторе есть прорезь, через которую она проходит. Как поставить заслонку видно во впускном канале.

Отмываем посадочные места от масла и сажи, скопившиеся под модулями заслонок.

Хорошо с этой задачей справляется очиститель карбюратора.

На новых заглушках есть резиновые уплотнения, поэтому важно вычистить всю грязь и сажу, чтобы заглушка села до конца и не замялась резинка. В противном случае получим подсос воздуха.

Для дополнительной герметизации используем герметик VICTOR REINZ.

Устанавливаем заглушки на свои места.

В отличае от модулей заглушки необходимо закрепить саморезами, под ушами есть ранее незадействованные каналы для крепления.

Для крепления отлично подходят саморезы с широкой шляпкой в размере 4х12. Очень важно не использовать длинных саморезов. Это может привести к трещине в коллекторе или сквозному проходу во впускной канал.

Итоговое фото установленных заглушек:

Для исключения ошибок по двигателю заслонок — устанавливаем его на место, однако, планку назад не ставим — она нам больше не нужна. Двигатель просто вращает свой вал.

Источник

Впускной коллектор Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Saturn Aura , система впуска двигателя Saturn Aura , система выпуска газов Saturn Aura , система выпуска Saturn Aura , система впуска Saturn Aura , регулировка клапанов Opel Insignia , система впуска двигателя Opel Insignia , система выпуска газов Opel Insignia , система выпуска Opel Insignia , система впуска Opel Insignia , регулировка клапанов Vauxhall Insignia , система впуска двигателя Vauxhall Insignia , система выпуска газов Vauxhall Insignia , система выпуска Vauxhall Insignia , система впуска Vauxhall Insignia , регулировка клапанов Holden Insignia , система впуска двигателя Holden Insignia , система выпуска газов Holden Insignia , система выпуска Holden Insignia , система впуска Holden Insignia , регулировка клапанов Buick Regal , система впуска двигателя Buick Regal , система выпуска газов Buick Regal , система выпуска Buick Regal , система впуска Buick Regal

3. Впускной коллектор

Снятие и установка впускного коллектора

Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л

Снятие

1. Снять отводной патрубок воздушного фильтра.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Отсоединить и снять электрический разъем (1) подогреваемого датчика кислорода №1.

5. Отвернуть два болта (3) скобы впускного коллектора.

6. Снять скобу (2) впускного коллектора.

8. Отсоединить разъем жгута проводов.

9. Отсоединить трубопроводы от электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива (1).

10. Снять электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива (1) с резиновой подушкой с впускного коллектора (2).

11. Снять патрубок системы принудительной вентиляции картера.

12. Снять корпус дроссельной заслонки.

13. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

14. Снять жгуты проводов двигателя.

15. Отвернуть два болта (2) крепления кронштейна электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

16. Снять кронштейн (1) электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива с впускного коллектора (7).

17. Отвернуть два болта (3) крепления топливной рампы.

Читайте также:  P069e ошибка опель астра j

18. Снять топливную рампу (4) с форсунками (5) с впускного коллектора (7).

19. Снять четыре уплотнения топливных форсунок (6).

20. Снять датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

21. Отсоединить вакуумный трубопровод (1) усилителя от впускного коллектора.

22. Отвернуть семь болтов крепления (1) впускного коллектора.

23. Снять впускной коллектор.

Установка

1. Очистить контактные поверхности.

2. Установить НОВУЮ прокладку.

3. Установить впускной коллектор и затянуть семь болтов крепления моментом 20 Н · м.

4. Подсоединить вакуумный трубопровод усилителя к впускному коллектору.

5. Установить датчик абсолютного давления в коллекторе.

6. Установить четыре НОВЫХ уплотнения (6) топливных форсунок.

7. Установить топливную рампу (4) и форсунки (5) впускного коллектора (7).

8. Установить два болта крепления топливной рампы и затянуть моментом 8 Н · м.

9. Установить кронштейн (1) электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива на впускной коллектор (7).

10. Установить болты (2) крепления и затянуть моментом 8 Н · м.

11. Установить жгут проводов двигателя.

12. Подсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

13. Установить корпус дроссельной заслонки.

14. Установить трубопровод вентиляции картера.

15. Установить электромагнитный клапан (1) продувки системы улавливания паров топлива с резиновой подушкой на впускной коллектор (2).

16. Подсоединить трубопроводы электромагнитного клапана (1) продувки системы улавливания паров топлива.

17. Подсоединить разъем жгута проводов.

18. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике.

19. Установить скобу (1) впускного коллектора.

20. Установить разъем подогреваемого датчика кислорода №1.

21. Установить два болта (2, 3) скобы впускного коллектора и затянуть моментом 8 Н · м.

23. Заправить систему охлаждения.

24. Установить отводной патрубок воздушного фильтра.

Бензиновые двигатели 2.0 л

Снятие

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Снять электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива.

3. Отсоединить вакуумный трубопровод усилителя тормозов.

4. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.

5. Снять электромагнитный клапан управления турбокомпрессором.

6. Снять масляный щуп с патрубком.

7. Ослабить отводной воздушный шланг.

8. Снять скобу впускного коллектора.

9. Снять напорный топливопровод.

Внимание:
Перед обслуживанием компонентов топливной системы необходимо сбросить давление, чтобы снизить риск возникновения пожара и травм. После сброса давления в системе небольшое количество топлива может вытечь при обслуживании топливопроводов или соединений. Для того, чтобы снизить вероятность получения травмы, накрыть регулятор и разъемы топливопроводов ветошью перед разъединением, чтобы не допустить вытекания топлива. После отсоединения поместить ветошь в специальный контейнер.

10. Снять металлический топливопровод.

11. Отвернуть семь болтов (1) крепления впускного коллектора (2).

12. Снять впускной коллектор (2).

Установка

1. Установить впускной коллектор и затянуть болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Н · м.

2. Установить металлический напорный топливопровод.

3. Установить скобу впускного коллектора.

4. Установить отводной воздушный шланг промежуточного охладителя.

5. Установить масляный щуп с патрубком.

6. Установить электромагнитный клапан управления турбокомпрессора.

7. Установить датчик абсолютного давления в коллекторе.

8. Установить вакуумный патрубок сервопривода.

9. Установить электромагнитный клапан продувки угольного фильтра системы улавливания паров топлива.

10. Установить облицовочную крышку двигателя.

Дизельные двигатели 2,0 л

Снятие

1. Снять топливный насос высокого давления.

2. Снять клапан охладителя рециркуляции отработавших газов.

3. Отсоединить разъем (1) датчика впускаемого воздуха и разъем (2) свечей накаливания.

4. Отсоединить разъем системы охлаждения.

5. Отвернуть винт (1) кронштейна кабеля.

6. Отсоединить патрубок нагнетания выхлопных газов, электрический разъем (2), хомут (3); снять шланг и отвернуть два болта (4).

7. Снять быстросъемный разъем (5) системы охлаждения.

8. Снять масляный затвор с блока цилиндров, снять верхний разъем шланга (6), снять зажим (7). Отвернуть два болта (8) и отвести масляный затвор в сторону.

9. Отсоединить разъем (1) привода рециркуляции отработавших газов.

10. Извлечь шпильку (1) удержания топливного насоса высокого давления на месте. Для извлечения шпильки законтрить две гайки М8.

11. Отвернуть болт (1) со стороны такелажной проушины.

12. Отвернуть гайки крепления (2) и снять впускной коллектор.

Установка

1. Установить впускной коллектор (2) с новыми уплотнениями. Затянуть гайки крепления моментом 25 Н · м.

2. Установить болт (1) такелажной проушины.

4. Вставить разъем (1) привода рециркуляции отработавших газов.

5. Установить патрубок нагнетания выхлопных газов и вкрутить два болта (4). Установить электрический разъем (2), хомут (3) и подсоединить шланг.

6. Установить масляный затвор на блок цилиндров, подсоединить разъем верхнего шланга (6), установить зажимы (7) и два болта (8).

7. Установить быстросъемный разъем (5) системы охлаждения.

8. Установить кронштейн кабеля (1).

9. Подсоединить разъем (1) датчика впускаемого воздуха и разъемы (2) свечей накаливания.

10. Установить клапан охладителя рециркуляции отработавших газов.

11. Установить топливный насос высокого давления.

12. Подсоединить шланг выхлопных газов и запустить двигатель. Проверить наличие утечек. Подсоединить диагностический прибор и удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

Бензиновый двигатель 2.8 л

Снятие верхнего впускного коллектора

1. Снять разъем жгута проводов топливных форсунок с кронштейна.

2. Отсоединить разъем (4) вакуумного патрубка усилителя тормозов от диффузора вакуумного патрубка.

3. Отвернуть четыре длинных болта (1) крепления впускного коллектора.

4. Отвернуть короткие болты крепления впускного коллектора (2).

5. Снять верхний впускной коллектор (3).

6. Снять левую (1) и правую (2) прокладки верхнего впускного коллектора.

7. Извлечь два установочных штифта (1) между верхним и нижним впускным коллектором.

Установка верхнего впускного коллектора

1. Установить два установочных штифта между нижним и верхним впускными коллекторами.

2. Установить НОВЫЕ прокладки (1 и 2) верхнего впускного коллектора.

3. Установить верхний впускной коллектор (3).

4. Установить два коротких болта (2) крепления впускного коллектора и затянуть моментом 23 Н · м.

5. Установить четыре длинных болта (1) крепления впускного коллектора и затянуть моментом 23 Н · м.

6. Установить разъем (4) вакуумного патрубка усилителя тормозов на диффузор вакуумного трубопровода.

7. Установить разъем проводов топливных форсунок на кронштейн жгута проводов.

Читайте также:  Не работает гидроусилитель руля опель мерива

Снятие нижнего впускного коллектора

1. Отвернуть два болта (1) крепления нижнего впускного коллектора.

2. Снять нижний впускной коллектор (2).

3. Снять прокладку нижнего впускного коллектора (3).

Установка нижнего впускного коллектора

1. Установить НОВУЮ прокладку нижнего впускного коллектора.

2. Установить нижний впускной коллектор.

3. Установить два болта крепления нижнего впускного коллектора и затянуть моментом 23 Н · м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

4. Подсоединить вакуумный трубопровод усилителя к впускному коллектору.

5. Установить датчик абсолютного давления в коллекторе.

6. Установить четыре НОВЫХ уплотнения (6) топливных форсунок.

7. Установить топливную рампу (4) и форсунки (5) впускного коллектора (7).

8. Установить два болта крепления топливной рампы и затянуть моментом 8 Н · м.

9. Установить кронштейн (1) электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива на впускной коллектор (7).

10. Установить болты (2) крепления и затянуть моментом 8 Н · м.

11. Установить жгут проводов двигателя.

12. Подсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

13. Установить корпус дроссельной заслонки.

14. Установить трубопровод вентиляции картера.

15. Установить электромагнитный клапан (1) продувки системы улавливания паров топлива с резиновой подушкой на впускной коллектор (2).

16. Подсоединить трубопроводы электромагнитного клапана (1) продувки системы улавливания паров топлива.

17. Подсоединить разъем жгута проводов.

18. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике.

19. Установить скобу (1) впускного коллектора.

20. Установить разъем подогреваемого датчика кислорода №1.

21. Установить два болта (2, 3) скобы впускного коллектора и затянуть моментом 8 Н · м.

23. Заправить систему охлаждения.

24. Установить отводной патрубок воздушного фильтра.

Бензиновые двигатели 2.0 л

Снятие

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Снять электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива.

3. Отсоединить вакуумный трубопровод усилителя тормозов.

4. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.

5. Снять электромагнитный клапан управления турбокомпрессором.

6. Снять масляный щуп с патрубком.

7. Ослабить отводной воздушный шланг.

8. Снять скобу впускного коллектора.

9. Снять напорный топливопровод.

Внимание:
Перед обслуживанием компонентов топливной системы необходимо сбросить давление, чтобы снизить риск возникновения пожара и травм. После сброса давления в системе небольшое количество топлива может вытечь при обслуживании топливопроводов или соединений. Для того, чтобы снизить вероятность получения травмы, накрыть регулятор и разъемы топливопроводов ветошью перед разъединением, чтобы не допустить вытекания топлива. После отсоединения поместить ветошь в специальный контейнер.

10. Снять металлический топливопровод.

11. Отвернуть семь болтов (1) крепления впускного коллектора (2).

12. Снять впускной коллектор (2).

Установка

1. Установить впускной коллектор и затянуть болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Н · м.

2. Установить металлический напорный топливопровод.

3. Установить скобу впускного коллектора.

4. Установить отводной воздушный шланг промежуточного охладителя.

5. Установить масляный щуп с патрубком.

6. Установить электромагнитный клапан управления турбокомпрессора.

7. Установить датчик абсолютного давления в коллекторе.

8. Установить вакуумный патрубок сервопривода.

9. Установить электромагнитный клапан продувки угольного фильтра системы улавливания паров топлива.

10. Установить облицовочную крышку двигателя.

Дизельные двигатели 2,0 л

Снятие

1. Снять топливный насос высокого давления.

2. Снять клапан охладителя рециркуляции отработавших газов.

3. Отсоединить разъем (1) датчика впускаемого воздуха и разъем (2) свечей накаливания.

4. Отсоединить разъем системы охлаждения.

5. Отвернуть винт (1) кронштейна кабеля.

6. Отсоединить патрубок нагнетания выхлопных газов, электрический разъем (2), хомут (3); снять шланг и отвернуть два болта (4).

7. Снять быстросъемный разъем (5) системы охлаждения.

8. Снять масляный затвор с блока цилиндров, снять верхний разъем шланга (6), снять зажим (7). Отвернуть два болта (8) и отвести масляный затвор в сторону.

9. Отсоединить разъем (1) привода рециркуляции отработавших газов.

10. Извлечь шпильку (1) удержания топливного насоса высокого давления на месте. Для извлечения шпильки законтрить две гайки М8.

11. Отвернуть болт (1) со стороны такелажной проушины.

12. Отвернуть гайки крепления (2) и снять впускной коллектор.

Установка

1. Установить впускной коллектор (2) с новыми уплотнениями. Затянуть гайки крепления моментом 25 Н · м.

2. Установить болт (1) такелажной проушины.

4. Вставить разъем (1) привода рециркуляции отработавших газов.

5. Установить патрубок нагнетания выхлопных газов и вкрутить два болта (4). Установить электрический разъем (2), хомут (3) и подсоединить шланг.

6. Установить масляный затвор на блок цилиндров, подсоединить разъем верхнего шланга (6), установить зажимы (7) и два болта (8).

7. Установить быстросъемный разъем (5) системы охлаждения.

8. Установить кронштейн кабеля (1).

9. Подсоединить разъем (1) датчика впускаемого воздуха и разъемы (2) свечей накаливания.

10. Установить клапан охладителя рециркуляции отработавших газов.

11. Установить топливный насос высокого давления.

12. Подсоединить шланг выхлопных газов и запустить двигатель. Проверить наличие утечек. Подсоединить диагностический прибор и удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

Бензиновый двигатель 2.8 л

Снятие верхнего впускного коллектора

1. Снять разъем жгута проводов топливных форсунок с кронштейна.

2. Отсоединить разъем (4) вакуумного патрубка усилителя тормозов от диффузора вакуумного патрубка.

3. Отвернуть четыре длинных болта (1) крепления впускного коллектора.

4. Отвернуть короткие болты крепления впускного коллектора (2).

5. Снять верхний впускной коллектор (3).

6. Снять левую (1) и правую (2) прокладки верхнего впускного коллектора.

7. Извлечь два установочных штифта (1) между верхним и нижним впускным коллектором.

Установка верхнего впускного коллектора

1. Установить два установочных штифта между нижним и верхним впускными коллекторами.

2. Установить НОВЫЕ прокладки (1 и 2) верхнего впускного коллектора.

Читайте также:  Масло для механической коробки передач опель мокка

3. Установить верхний впускной коллектор (3).

4. Установить два коротких болта (2) крепления впускного коллектора и затянуть моментом 23 Н · м.

5. Установить четыре длинных болта (1) крепления впускного коллектора и затянуть моментом 23 Н · м.

6. Установить разъем (4) вакуумного патрубка усилителя тормозов на диффузор вакуумного трубопровода.

7. Установить разъем проводов топливных форсунок на кронштейн жгута проводов.

Снятие нижнего впускного коллектора

1. Отвернуть два болта (1) крепления нижнего впускного коллектора.

2. Снять нижний впускной коллектор (2).

3. Снять прокладку нижнего впускного коллектора (3).

Установка нижнего впускного коллектора

1. Установить НОВУЮ прокладку нижнего впускного коллектора.

2. Установить нижний впускной коллектор.

3. Установить два болта крепления нижнего впускного коллектора и затянуть моментом 23 Н · м.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector