Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска 4 — регулятор давления топлива 5 — датчик положения дроссельной заслонки 6 — топливный фильтр 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
В заключение снова подключите штекер.
На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.
На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка «0» обозначена желтым цветом.
При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
Положение датчика усилительного давления (1).
Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.
На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.
Источник
Как правильно выставить зажигание на C24NE
#1 wasj21
Парни помогите как выставить правильно зажигание после переборки не получаеться схватывает только но не заводиться и сечи мокрые,заранее спасибо
#2 ciklop06
Парни помогите как выставить правильно зажигание после переборки не получаеться схватывает только но не заводиться и сечи мокрые,заранее спасибо
#3 wasj21
У вообщето цепь ,да всё правильно совпали!
#4 ciklop06
У вообщето цепь ,да всё правильно совпали!
А я про ремень и не говорил. Искра на всех цилиндрах есть? Искру и опережение дают мозги по сигналу дпкв.
#5 wasj21
#6 masterserg
Гте то есть моё сообщение с фотками.
#7 andira2002
переверни провода на 180 градусов..
#8 ALEKС
переверни провода на 180 градусов..
#9 wasj21
не не помогло начинаешь заводить схватывает и все всё уже перепрбовал
не непомогло начинаешь заводить сватывает и всё ,искра нормальная в чём причина даже незнаю
#10 Djus12
Тогда проще.Куда смотрит бегунок трамблера при ВМТ?
#11 wasj21
#12 Djus12
Здря Поставь на 4й и провода соответственно.Я тоже удивлялся этому и недоумевал.Но фак остается фактом.Должен смотреть на АКБ примерно
#13 andira2002
проверь может провода не так поставил..
#14 wasj21
сегодня выстовлял опять вмт .но бегунок не попадает на первый цилиндр на пол см ,как на масленном насосе повернуть шестерёнку можно или надо откручивать масл насос
#15 Djus12
Очень просто.Откручиваешь один болт .что держит трамблер и вытаскиевашь его и поварачиваешь как тебе надо.Говорю.ставь бегунок на четвертый и провода соответственно
#16 wasj21
#17 andira2002
Очень просто.Откручиваешь один болт .что держит трамблер и вытаскиевашь его и поварачиваешь как тебе надо.Говорю.ставь бегунок на четвертый и провода соответствено
это не важно.. как стоит бегунок.
главное порядок работы(ВМТ за рабочий цикл 2 раза бывает)
Источник
Как выставить зажигание Opel Frontera 2.3td
#1 RIO71
Доброго всем вечера! Машина греется при нагрузке, заметил, что стала хуже тянуть и заводится. Я так понимаю зажигание позднее. Ребята, подскажите, как выставляется оно на этом двигателе?
#2 boba.s
#3 RIO71
#4 parik_07
В разделе про топливную систему. В самом низу написано установка для чайников и ссылка на тхт файл. Это чуть выше раздела про генератор. : 1 467 010 507 — ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки); Установка впрыска Opel 2.3DTR для чайников:
Установка_впрыска_Opel_Frontera_2.3DTR.txt 2.43К 888 Количество загрузок:
Генератор и вакуумный насос: Генератор 100A с вакуумным насосом в сборе — ALT-V002 (Unipoint) или XAL4052 Извини ссылку вставить немогу. Я с мобилы.
#5 RIO71
Ребята, спасибо. Завтра попру делать.
#6 Justice
Прежде не забудь про часовой индикатор и переходник. )
#7 parik_07
#8 Justice
Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.
С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).
#9 lexinblood
Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.
С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).
#10 parik_07
#11 AndreiMM@Rambler.ru
Про переходник- хороший можно купить (заказать) в 220 вольт (пр-ва Аист-тулс). Мне он больше нравится, чем ликотовский.
С гайками. на 4JG2 три гайки крепления насоса к переднему щиту и ещё две- к кронштейну. Как их крутить с мотором в отсеке- ещё тот вопрос. А тут- всего две гайки (но одна из них требует навыков гинеколога).
Саня. Аист- тулс, есть на ул.Рашетова их магазин. Переходник стоит 600 руб. Поздно вспомнил про него, купил за 800.
#12 Justice
Саня. Аист- тулс, есть на ул.Рашетова их магазин. Переходник стоит 600 руб. Поздно вспомнил про него, купил за 800.
Да я как бы в курсе. ) Но я же не про Питер говорю (у нас проще с инструментом) — а для регионов.
#13 Дмитрий
свои 5 копеек внесу!токарь и латуный 6 граник и воааля!
Источник
Установка зажигания ОФА
#1 Lesnoi
#2 Митричопель
#3 alekseyka77
Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,
#4 Митричопель
На нашем моторе стоит РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ без! ПРЕРЫВАТЕЛЯ, и поворотом сего момент зажигания не выставить. Момент зажигания контролируют мозги, по датчику положения К.В.( и немного сам, фишкой октанкорректора), а поворотом корпуса распределителя делают установку по метке: по первый цилиндр-ВМТ и совместить метку на бегунке с меткой на корпусе распределителя .
#5 alekseyka77
Поворотом корпуса распределителя я выставляю момент искрообразования а не зажигания,Все указанные метки это ВМТ двигателя а зажигание выставляктся раньше ВМТ,Согласен это несовпадает с описанием в книге но повторяю проверено на практике,И думаю не трудно поставить зажигание пометкам и проехать,На своей ОФЕ послеремонта я выставил зажигание по книге,В начале движения наблюдался провал динамика хуже после поворота распределителя против вращения всестало нормально,Повернул немного миллиметра 3-4,Попробуйте,
#6 Lesnoi
Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,
#7 Гость_il2006_*
А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.
#8 Lesnoi
Если посмотреть сверху на зубчатое колесо распредвала под ним видна пластина на ней есть выемка это и есть метка,Нужно совместить метку распредвала с ней,Затем провернуть двигатель на 180 градусов по распредвалу и установить трамблер бегунком на 1 цилиндр,После заводки и прогрева двигателя проехать и если что-то не понравилось попробовать вращением корпуа трамблера подкорректировать момент искрообразования,Если есть возможность подключить сканер и проверить угол опережения зажигания , Должно быть 9-10 градусов,Это проверено напрактике,На своей машине после ремонта я повернул корпус трамблера по раньше и все стало нормально,Удачи Вам,
#9 Митричопель
А я всего-то поставил родной бегунок и. Но идея не лишина смысла в том случае, когда крышка распределителя и бегунок имеют заметную эррозию, тогда сместив место распределения, можно добится положительного результата.
#10 alekseyka77
Пробовал вместо расходомера воздуха ставить датчик массового расхода воздуха пленочный от волги.
#11 Митричопель
У друга ВолгА, так там под разные датчики проводка изменена, или мозг,(кидал он мне ссылку, дык после переустановки винды всё потерлось, зараза) и если у нас голимый переменник, то как это работает на нашем моторе? Как то давно знакомый ставил впрыск на таз, от какой-то иномарки, так проблема была с датчиком ФАЗЫ(вернее его установкой).В итоге поставили в место трамблера, и это работало! Вот есть идейка приколхозить волговский впрыск, со всеми мозгами, и без лямбды, но это уже регресс
#12 alekseyka77
Параметры ДМРВ пленочного от волги схожи с параметрами расходомера фроси понапряжению..
Может есть смысл вынести на общее обсуждение.
#13 Митричопель
знать бы на сколько критично это СХОЖИ. мало нас.
#14 alekseyka77
Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,
#15 Митричопель
Термистор-дело десятое, я имел в виду характеристики напряжения на разных датчиках, при одинаковых оборотах(1000, 2000, итд.), и в одинаковых условиях, по этому и предлагал поставить их последовательно, непосредственно на движок, абы сравнить параметры.
#16 alekseyka77
Попробую о результатах отпишусь в новой теме
#17 Lesnoi
#18 Олег_Ч
Расходомер фроси расчитывает воздух по углу отклонения лопаты и показаниям температуры воздуха,Холостой ход 0,6 0,8 вольт,ДМРВ тоже 0,6 0,8 вольт,Параметры датчика температуры воздуха большого влияния на расход и работу не оказывают,Прошедшей зимой моя фрося начала жрать 20 литров , В место датчика температуры воздуха я поставил сопротивление номинал не помню но сканер показал +25 градусов,Ничего не изменилось,Единственно вопрос втом что думают мозги,Мой сканер кроме напряжениядатчика расхода воздуха ничего больше не показывает,Но повторяю напряжение одинаковое ,Вообше тема замены расходомера больная,На каком то опелевском форуме обсуждалась активно но к сожалению ссылка утеряна,Может даже есть смысл попробовать волговский впрыск,Будет время займусь,
#19 alekseyka77
А не проще поставить январь с ТАЗА и онлайн тюнером откатать прошиву